Posted November 2, 2010 · Report post Это смотря что ты понимаешь под словом "трос"... Я это слово понимаю вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81 ... Мне все равно, что придумали в википедии, я понимаю под словом "канат" - толстую веревку, в которой видны ее составляющие, то есть волокна, более мелкие веревки, которые, кстати, и позволяют сплести края в коуш. А под словом "трос" я понимаю тоже толстую веревку но либо в оплетке, либо в очень мелком плетении (кевларовые тросы). И кстати, "стальной трос" (как все привыкли говорить) достаточно легко заплести, на много проще чем завязать узел на 20-мм капроновом тросе, и в спортзал ходить совсем не обязательно, проверенно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post Куда крепиться тросом у эльки в задней части кузова, если придется кого-то дергать ? или машину будут тащить за зад из болота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post я так и вязал раньше...фаркоп от ч.п. Лабоды был. вытащил из болота застрявший газон, а фаркопу хоть бы хны За фаркоп нельзя, я так и думал! Могут быть плохие последствия, раз повезло,второй повезло и на третий может уже может быть полет железа .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post За фаркоп нельзя, я так и думал! Могут быть плохие последствия, раз повезло,второй повезло и на третий может уже может быть полет железа .... Нууу, это смотря какой фаркоп... ставлю 100 против 1, что мой (самодельный), покрепче силового бампера будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post А вопрос стальных буксировочных тросов никто не поднимал? Если нет и не надо - читайте последствия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post есть стропы динамические на 18 тонн, 600 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post есть стропы динамические на 18 тонн, 600 грн. Это не опечатка? Может ты имел в виду 8 тонн, а не 18? Потому что если 18-ти тонная, то это все равно что стальным дергать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет? скажем так: нельзя, но если сильно хочется то можно по правилам и по технике безопасности нельзя, но практика показала что грамотные фаркопы позволяют это делать.. только крепить нужно не за крюк с которого веревка может слететь, а обернуть стропой за основание фаркопа. естественно если он сделан тяп-ляп и держится на пяти точках сварки то я б не рекомендовал его использовать в качестве силового, а если он сделан из квадрата толщиной стенки 8 мм и проварен сплошным хорошим швом, то можно и подергать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post скажем так: нельзя, но если сильно хочется то можно по правилам и по технике безопасности нельзя, но практика показала что грамотные фаркопы позволяют это делать.. только крепить нужно не за крюк с которого веревка может слететь, а обернуть стропой за основание фаркопа. естественно если он сделан тяп-ляп и держится на пяти точках сварки то я б не рекомендовал его использовать в качестве силового, а если он сделан из квадрата толщиной стенки 8 мм и проварен сплошным хорошим швом, то можно и подергать! Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме... Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме... Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! Саня, ответь мне на вопрос: чем самопальный силовик крепче фаркопа? да ничем! один в один! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2010 · Report post Саня, ответь мне на вопрос: чем самопальный силовик крепче фаркопа? да ничем! один в один! О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Куда крепиться тросом у эльки в задней части кузова, если придется кого-то дергать ? или машину будут тащить за зад из болота Пост №42. Ответ: за серьгу рессоры! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! Так же и с фаркопами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Мнения разделились 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Пост №42. Ответ: за серьгу рессоры! Так вроде нельзя, чревато отрывом серьги от кузова в случае выдёргивания, а буксировать может и можно, но легковшку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Если подвести итоги, то получается: если нужно кого-то выдернуть из плена грязи и снега, то цепляться нужно передком(штатные крюки); если буксировать по дороге - то можно за фаркоп зацепить и тянуть. Кто,ещё, что добавит по подведению итогов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Так вроде нельзя, чревато отрывом серьги от кузова в случае выдёргивания, а буксировать может и можно, но легковшку я бы не рисковал... серьга - рессора, может быть потом много гемора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! вот и про это... если фарком хороший то смело можно за него вязать ... если отстой то я б не рисковал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post я бы не рисковал... серьга - рессора, может быть потом много гемора буксировать можно... а вот дергать рывком я б не стал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме... Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! А передние штатные крюки годятся для выдёргивания? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post А передние штатные крюки годятся для выдёргивания? Годятся. Они очень качественно в раму вварены и очень много выдерживают. Я спереди только ими и пользуюсь. А с кормой я тоже долго мучился, пока "правильный" бампер не сделал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post По поводу серьги: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13713&highlight=%F1%E5%F0%FC%E3%F3 Кроме того, ЕМНИП, в мануале написано... Кроме этого, мною дважды проверено! Кстати, я удивлен тем, что как раз этой точкой пренебрегают! Кроме того, есть поговорка, ЧТО можно сломать сдуру. Динамические стропы никто не отменял и я себе их приобрел (АРБ). Но серьгу мне всегда было жалко, поэтому задний силовик был задачей №1! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post По поводу серьги: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13713&highlight=%F1%E5%F0%FC%E3%F3 Кроме того, ЕМНИП, в мануале написано... Кроме этого, мною дважды проверено! Кстати, я удивлен тем, что как раз этой точкой пренебрегают! Кроме того, есть поговорка, ЧТО можно сломать сдуру. Динамические стропы никто не отменял и я себе их приобрел (АРБ). Но серьгу мне всегда было жалко, поэтому задний силовик был задачей №1! По поводу крепления за серьги - нужно за обе, а иначе может и перекосить раму, поправьте если ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post По поводу крепления за серьги - нужно за обе, а иначе может и перекосить раму, поправьте если ошибаюсь. А если б было их четыре? Достаточно за одну... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2010 · Report post А если б было их четыре? Достаточно за одну... Если дёргать или буксировать? 0 Share this post Link to post Share on other sites