Svin

Фал Буксировочный Своими Руками

101 posts in this topic

Это смотря что ты понимаешь под словом "трос"... <_<

Я это слово понимаю вот так:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81

...

Мне все равно, что придумали в википедии, я понимаю под словом "канат" - толстую веревку, в которой видны ее составляющие, то есть волокна, более мелкие веревки, которые, кстати, и позволяют сплести края в коуш. А под словом "трос" я понимаю тоже толстую веревку но либо в оплетке, либо в очень мелком плетении (кевларовые тросы).

И кстати, "стальной трос" (как все привыкли говорить) достаточно легко заплести, на много проще чем завязать узел на 20-мм капроновом тросе, и в спортзал ходить совсем не обязательно, проверенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда крепиться тросом у эльки в задней части кузова, если придется кого-то дергать ? :unsure: или машину будут тащить за зад из болота :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и вязал раньше...фаркоп от ч.п. Лабоды был. вытащил из болота застрявший газон, а фаркопу хоть бы хны :rolleyes:

За фаркоп нельзя, я так и думал! Могут быть плохие последствия, раз повезло,второй повезло и на третий может уже может быть полет железа .... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп нельзя, я так и думал! Могут быть плохие последствия, раз повезло,второй повезло и на третий может уже может быть полет железа .... :blink:

Нууу, это смотря какой фаркоп... ставлю 100 против 1, что мой (самодельный), покрепче силового бампера будет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос стальных буксировочных тросов никто не поднимал? Если нет и не надо - читайте последствия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть стропы динамические на 18 тонн, 600 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть стропы динамические на 18 тонн, 600 грн.

Это не опечатка? Может ты имел в виду 8 тонн, а не 18?

Потому что если 18-ти тонная, то это все равно что стальным дергать! :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет?

скажем так: нельзя, но если сильно хочется то можно :)

по правилам и по технике безопасности нельзя, но практика показала что грамотные фаркопы позволяют это делать.. только крепить нужно не за крюк с которого веревка может слететь, а обернуть стропой за основание фаркопа.

естественно если он сделан тяп-ляп и держится на пяти точках сварки то я б не рекомендовал его использовать в качестве силового, а если он сделан из квадрата толщиной стенки 8 мм и проварен сплошным хорошим швом, то можно и подергать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так: нельзя, но если сильно хочется то можно :)

по правилам и по технике безопасности нельзя, но практика показала что грамотные фаркопы позволяют это делать.. только крепить нужно не за крюк с которого веревка может слететь, а обернуть стропой за основание фаркопа.

естественно если он сделан тяп-ляп и держится на пяти точках сварки то я б не рекомендовал его использовать в качестве силового, а если он сделан из квадрата толщиной стенки 8 мм и проварен сплошным хорошим швом, то можно и подергать!

Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! :blink: Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме...

Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! :blink: Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме...

Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! <_<

Саня, ответь мне на вопрос:

чем самопальный силовик крепче фаркопа? да ничем! один в один!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, ответь мне на вопрос:

чем самопальный силовик крепче фаркопа? да ничем! один в один!

О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда крепиться тросом у эльки в задней части кузова, если придется кого-то дергать ? :unsure: или машину будут тащить за зад из болота :rolleyes:

Пост №42. Ответ: за серьгу рессоры! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! B)

Так же и с фаркопами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнения разделились :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост №42. Ответ: за серьгу рессоры! :)

Так вроде нельзя, чревато отрывом серьги от кузова в случае выдёргивания, а буксировать может и можно, но легковшку :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подвести итоги, то получается: если нужно кого-то выдернуть из плена грязи и снега, то цепляться нужно передком(штатные крюки); если буксировать по дороге - то можно за фаркоп зацепить и тянуть. Кто,ещё, что добавит по подведению итогов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде нельзя, чревато отрывом серьги от кузова в случае выдёргивания, а буксировать может и можно, но легковшку :wacko:

я бы не рисковал... серьга - рессора, может быть потом много гемора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!!! Не скажи! Тут каждый случай надо рассматривать отдельно! B)

вот и про это... если фарком хороший то смело можно за него вязать ... если отстой то я б не рисковал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не рисковал... серьга - рессора, может быть потом много гемора

буксировать можно...

а вот дергать рывком я б не стал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот такая вот хорошо проваренная хрень, года 3 назад, с тихим свистом пролетела мимо меня!!! :blink: Предварительно оставив свои части, и остатки болтов, в точках крепления к раме...

Повторяю! Не надо дергать за то, что предназначено для СТАТИЧЕСКОЙ нагрузки, а не ДИНАМИЧЕСКОЙ! <_<

А передние штатные крюки годятся для выдёргивания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А передние штатные крюки годятся для выдёргивания?

Годятся. Они очень качественно в раму вварены и очень много выдерживают. Я спереди только ими и пользуюсь.

А с кормой я тоже долго мучился, пока "правильный" бампер не сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу серьги:

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13713&highlight=%F1%E5%F0%FC%E3%F3

Кроме того, ЕМНИП, в мануале написано...

Кроме этого, мною дважды проверено! :)

Кстати, я удивлен тем, что как раз этой точкой пренебрегают!

Кроме того, есть поговорка, ЧТО можно сломать сдуру. Динамические стропы никто не отменял и я себе их приобрел (АРБ).

Но серьгу мне всегда было жалко, поэтому задний силовик был задачей №1!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу серьги:

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13713&highlight=%F1%E5%F0%FC%E3%F3

Кроме того, ЕМНИП, в мануале написано...

Кроме этого, мною дважды проверено! :)

Кстати, я удивлен тем, что как раз этой точкой пренебрегают!

Кроме того, есть поговорка, ЧТО можно сломать сдуру. Динамические стропы никто не отменял и я себе их приобрел (АРБ).

Но серьгу мне всегда было жалко, поэтому задний силовик был задачей №1!

По поводу крепления за серьги - нужно за обе, а иначе может и перекосить раму, поправьте если ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу крепления за серьги - нужно за обе, а иначе может и перекосить раму, поправьте если ошибаюсь.

А если б было их четыре? :) Достаточно за одну...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если б было их четыре? :) Достаточно за одну...

Если дёргать или буксировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites