vandr

Лось-Спортяра

248 posts in this topic

Вот я посмотрел на фотки.... и думаю Вадим, а что ж дальше ты будешь делать... ведь остановится не сможешь, а уже все сделано :)

Да, сделано много, но осталось еще немало: расширители арок (меняю свои 3,5 инча на поуже), пороги с защитой крыла, подвеска, блокировки, выхлопная через борт вверх, компрессор с ресивером+дудка, другая пленка (со временем)... Есть еще факультатив - замена передач мостов и установка 35-й резины и китовых проставок... Обычно после этого следует продажа машины за полцены от новой, распродажа допов... :) Потом можно будет переключиться на что-то другое, это если серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слезами на глазах расстался со своими маленькими друзьями, так как за почти 3 года их работы я с ними так сроднился. Они весело махали мне, не рассчитывая на взаимность, неутомимо скребли лед, убирали трупы (включая расчлененные), захлебываясь, разгребали воду, вобщем, вся грязная работа была на них. Их жгло злое летнее солнце, обдували ветра и, как известных мучеников, их часто замораживало так, что я уже и не надеялся увидеть их живыми. Я иногда скупо подхваливал их за выдержку и верность, удивляясь их выносливости...

Прощайте, мои стоковые дворники, вы верно мне служили и я не забуду вас никогда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D красиво сказал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты 35 колеса ставить собрался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты 35 колеса ставить собрался?

Да пока еще не собрался, написал же, что это только намерения, причем, не обязательно, что так будет (факультатив). Ставит народ 35... Есть даже возможность купить тайские китовые проставки для этого. Только вот придется менять передачи. Т.е., вряд ли я за такое возьмусь - лучше купить др. машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слезами на глазах расстался со своими маленькими друзьями, так как за почти 3 года их работы я с ними так сроднился. Они весело махали мне, не рассчитывая на взаимность, неутомимо скребли лед, убирали трупы (включая расчлененные), захлебываясь, разгребали воду, вобщем, вся грязная работа была на них. Их жгло злое летнее солнце, обдували ветра и, как известных мучеников, их часто замораживало так, что я уже и не надеялся увидеть их живыми. Я иногда скупо подхваливал их за выдержку и верность, удивляясь их выносливости...

Прощайте, мои стоковые дворники, вы верно мне служили и я не забуду вас никогда!

:lol: молодчина! :) читал- плакал от жалости :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал "пожизненный" хостинг на piccy.info...

Переехал радикально... на радикал.

Фото нового бампера:

5d077aac20a8.jpg

4bcf13eb790f.jpg

41604dcab11f.jpg

78e392320102.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого, поставлено еще вторую камеру з/вида (одна на багажнике, вторая - под номерным знаком). Переключателем можно выбирать камеру 1 или 2.

Подключены, но пока еще не работают танковые фары (надо подобрать лампочки взамен родных).

Отрегулирована люстра, светит вперед и в стороны, протестировано по полям-лесам....

Заказано радиостанции переносные - вещь! Видел в работе. Цена смешная, но работают в УКВ и можно настроить СБ... Получу - отчитаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все жду когда ж уже на этом тритоне появится воздушная подушка :).... машина мечта! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памятное событие, к-е надо отметить:

- вчера, по дороге с работы домой, был дважды атакован...

Подробности.

02.11.2010 г., примерно в 18.30, проезжал по пр. Оболонский в р-не магазина "Перекресток". Четыре полосы движения утыкаются в кольцо с главной дорогой и остается 3 полосы, крайняя левая затыкается. Я еду в 3-й, предпоследней...Пропустив пешеходов на н/р переходе, я начал движение и тут меня слева подрезает черный фольц Пассат. Гужу (или гудю?) - ноль! Бынц! Мое пер. левое крыло - в его заднее правое. Выходит чудо, не сразу, правда, опирается на мою дверь с уже открытым стеклом. Спрашиваю: "Торопишься? Уже, похоже, нет!"

Чудо извиняться не думает, хотя вина его 100%, я стою в полосе, он, соответственно, на разметке, под острым углом к моей машине. Тем более, я - справа от него! Чудо начало анализировать ущерб и нашло его отсутствие, по-крайней мере, для меня: колеса у меня - с вылетом, удар по касательной пришелся в колесо, а спереди прикрыл бампер от АРБ... Пока, чудо!

Отъезжаю 15 м, пропускаю пешеходов снова на н/р переходе (понатыкали переходов!): хоп! Слева Козель или Газель залетает, сидят два деда, чайники, как положено, налево - высматривают главную, к-я приходит слева (кольцо), а ручки крутят бараночку вправо, т.к. полоса-то их закончилась, впереди - клюмба! А справа-то я! Опять гудю (или гужу?) - и опять ноль реакции. Бац! Эх, только зеркалом об зеркало! Ну, тут уже Остапа.... Нет, я не выходил, физического воздействия не оказывал - не этично против старших, хоть и не правых, хоть и смеющихся в лицо: че ты, типа, парень, все ОК! Мы, мол, едем прямо, никого не трогаем! Выкрикнул я пару фраз, печатных весьма, нецензурщину не люблю... А они лыбятся...А потом я и поехал дальше...

Срочно нужно железом с боков обшиваться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все от камуфляжа...

"Чудо-Стареющие-типа-Драйверы" принимают машину за передвигающийся куст... :D

А что, в меня как-то давно дядя на таблетке въехал, я его спрашиваю - где гляделки, мол, а он отвечает - дык машина у тя зелёная, я и не заметил, думал что КУСТ :D:D:D

Пы.Сы. Гланое, что без последствий, а эмоции лишние скинул, так это только польза для организьма ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памятное событие, к-е надо отметить:

- вчера, по дороге с работы домой, был дважды атакован...

Подробности.

02.11.2010 г., примерно в 18.30, проезжал по пр. Оболонский в р-не магазина "Перекресток". Четыре полосы движения утыкаются в кольцо с главной дорогой и остается 3 полосы, крайняя левая затыкается. Я еду в 3-й, предпоследней...Пропустив пешеходов на н/р переходе, я начал движение и тут меня слева подрезает черный фольц Пассат. Гужу (или гудю?) - ноль! Бынц! Мое пер. левое крыло - в его заднее правое. Выходит чудо, не сразу, правда, опирается на мою дверь с уже открытым стеклом. Спрашиваю: "Торопишься? Уже, похоже, нет!"

Чудо извиняться не думает, хотя вина его 100%, я стою в полосе, он, соответственно, на разметке, под острым углом к моей машине. Тем более, я - справа от него! Чудо начало анализировать ущерб и нашло его отсутствие, по-крайней мере, для меня: колеса у меня - с вылетом, удар по касательной пришелся в колесо, а спереди прикрыл бампер от АРБ... Пока, чудо!

Отъезжаю 15 м, пропускаю пешеходов снова на н/р переходе (понатыкали переходов!): хоп! Слева Козель или Газель залетает, сидят два деда, чайники, как положено, налево - высматривают главную, к-я приходит слева (кольцо), а ручки крутят бараночку вправо, т.к. полоса-то их закончилась, впереди - клюмба! А справа-то я! Опять гудю (или гужу?) - и опять ноль реакции. Бац! Эх, только зеркалом об зеркало! Ну, тут уже Остапа.... Нет, я не выходил, физического воздействия не оказывал - не этично против старших, хоть и не правых, хоть и смеющихся в лицо: че ты, типа, парень, все ОК! Мы, мол, едем прямо, никого не трогаем! Выкрикнул я пару фраз, печатных весьма, нецензурщину не люблю... А они лыбятся...А потом я и поехал дальше...

Срочно нужно железом с боков обшиваться!

Ты с включеным светом ехал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты с включеным светом ехал?

Ты смайлик не поставил! :D Это в 18.30? :o Даже с противотуманками!

И трезвый совершенно! С аптечкой, огнетушителем и страховками! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оболонь славится такими делами))

сам попадпл в такие! но что бы так!!! за 15мин! и спустя 100метров :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оболонь славится такими делами))

сам попадпл в такие! но что бы так!!! за 15мин! и спустя 100метров :blink:

Между событиями прошло не более минуты, а проехал я метров 30. Вот это и затронуло, т.с. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил наконец (самостоятельно!) защиту крыла и фсякия такия висюльки:

94237b2ea79e.jpg

7d88fb29b530.jpg

517e74d78d0c.jpg

42a76723241a.jpg

Мне очень нравится!

Сделано там же, в Харькове, у Иванова Валеры!

Заодно испытан бампер на предмет поднимания хай-лифтом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усовершенствован вышеупомянутый клинометр путем инстоляции в него, а точнее, вместо неработающего термометра, танковых часов. Отверстие д60 мм было просверлено буром типа для розеток. К сожалению, дрель осталась в гараже, в патрон шуруповерта бур не вошел из-за толстого хвостовика, тот же хвостовик не подошел и в пефоратор (с опцией сверления), имеющийся дома. Так что, пришлось вспомнить способы изготовления дембельского альбома (оргстекло, проволка от ПТУРСа, снятые с машин стоп-сигналы, зубной порошок и т.п. - кто знает, тот поймет! ) и бурить вручную. Ничо, отверстие протер аккуратно, часы вошли, контакты сзади часов пригодились: просверлил титановую пластину и закрепил часы родными болтиками. Пластину прикрепил к корпусу клинометра, согнув под 90 град.

Часики померял бытовым дозиметром - в пределах допустимого, тем более, что расстояние до них около метра...

Часы удобно созерцать, единственное только, что может потребоваться подсветочка... Посмотрю, может какой светодиодик вкорячу...

Фото позже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото:

29e2b4cd1488.jpg

Все остальное описано, процесс прост, так что подробности просто будут неинтересны.

Зарядил аккумулятор, скоро зима!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид сбоку, на зимней резине и новых дисках Кайова Рейсинг Дайтона, вылет -20:

8a8218a3f63a.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлены расширители арок резиновые, 2"... Теперь можно браться за ручки авто, а то колеса и диски -20 забрызгивали борта и все остальное, а это негигиенично...

Из хвостов осталось: установить корыто в кузов (предварительно обрезав заходы на борт), брызговики, замена передней люстры Весем на Хеллу (уже куплена), адаптация танковых фар (замена лампочек), повешенье запаски на калитку (надо купить резину), ну, и пороги с защитой п/крыла (предстоит еще найти)...

Дали буде!

P.S. Забыл, что куплены рессоры ОМЕ +500 кг, серьги шприцуемые и втулки п/у. Ожидаю еще пружинки ОМЕ, потом что-то будем лепить... Скорее всего, подберу Кони, если Ранчо никто не предложит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять сегодня подрезали справа возле "ПАтерсона" на Оболонском проспекте, таксист... Каждый раз писать подробно уже не хочется, отмечу только, что:

- дорога была пустая, я ехал в средней полосе, таксист - в крайней левой и проигнорировал изгибы дороги и разметки, в результате чего начал перелезать ко мне и напоролся на п/левое крыло и бампер;

- таксист начал обвинять меня, что я неправ, ехал слишком медленно и ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ (!), захотелось нестерпимо привести ему контраргумент в поддых...;

- только подумал, что надо повесить КПК на крэдл для записи движения;

- осмотрев мою машину, таксист признал, что он неправ и извинился (повреждений не было, протер по п/л/колесу и немного по бамперу, а у него хуже - з/п/крыло и что-то еще, я не смотрел)...

Вывод: даже если едешь в церковь с женой и детьми, чинно и благородно, то не обязательно, что тебе встретятся хорошие люди...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, я так понял бампер в который раз окупился :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, я так понял бампер в который раз окупился :)

Да, ты прав на 100!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.