Posted December 13, 2010 · Report post Я так понял, Вандр простопсиханул и перестал притормаживать ради сохранности машинок прытких самаритян. В принципе, такое регулярно на дороге, не притормозишь и заднее крыло шустрика будет в одесской силовой трубе что перед бампером у меня торчит. наверное когданибудь и я психану, достают эти шустрики что без мыла во все дырки свои машинки сунуть пытаются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post Я так понял, Вандр простопсиханул и перестал притормаживать ради сохранности машинок прытких самаритян. В принципе, такое регулярно на дороге, не притормозишь и заднее крыло шустрика будет в одесской силовой трубе что перед бампером у меня торчит. наверное когданибудь и я психану, достают эти шустрики что без мыла во все дырки свои машинки сунуть пытаются Как водитель, я обязан принимать все меры для безопасности движения. Но как человек, честно, я иногда так устаю... Ясно, что если б это был брат на Л200, то все бы было по-другому.. Хаски, что-то мы начали взаимно заниматься психоанализом? И небезуспешно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post Дык образ жизни , то бишь машины, видимо заставляет мыслить паралельно где то ... че ж тут удивляться если каждый день приходится размышлять - притормозить или не притормозить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Вот как-то так мы ездим: Пробег - 57500 км. Расход - 10 л/100 км. Хвосты - не устранены. Морозы - отсутствуют (продать, что ли Номакон?)... Думаю о переобувке на МТ... Бока машины - грязные, надо ставить брызговики, но они что-то сами не режутся, хотя давно уже лежит фторопласт 2мм... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post ААА.. смотрю 5 минут видео и понимаю что ничего интересного не происходит .. но понял что Вадим очень законопослушный и придерживается скоростного режима Да зима слабоватая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Да, кроме перебежавшей дорогу собаки нарушений нет! На самом деле, это мой первый ролик, выложенный на ЮТьюб - не мог же я опозориться. Вообще хотел показать вид из танка наружу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post про танк,- таки да! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2011 · Report post Оглядываюсь назад: неужели это была моя машина? Полный стокъ: Только с кунгом: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Надо отметить событие: И где это вы так загрузли? За Стоянкой, возле канала и реки Ирпинь... Товарищ (американский француз или французский американец) позвонил мне часов в 6 вечера, что застрял в грязи, когда возвращался с лыжного пробега (он спортсмен, бегал на лыжах по льду заснеженного канала). Я ему не поверил: где в такую погоду найти грязь? Приехав, обнаружил его Прадо сидящим полностью на брюхе в грязи подо льдом, причем он уперся передом в проломленный им же лед толщиною сантиметров 10... Я проехал по его следам (когда он ехал туда): думали дернуть его назад моей динамикой АРБ... Но т.к. он не смог зацепить за свой задний крюк стропу, я поехал обратно, чтобы потянуть его лебедкой спереди. Т.к. его машина начала вмерзать (-12С + ветер), пытался еще джечить его машину за переднее колесо (у него нету обвеса), но с его неудобными дисками и тем, что джек проламливал лед, несмотря на подставку, эту затею отставили... Лебедкой протянул его см. на 50 вперед, а сам стал сползать к нему, т.е. в болото... Колеса не вывернешь, т.к. я стоял на двух замерзших буграх, между которыми в колее лед и под ним - грязь. Т.е., провалиться самому "на раз"! Но теперь сзади можно было зацепить его машину за крюк. Решили, что я проеду и попробую лебедить его сзади и назад. Проезжая в третий раз (а до этого и он там ездил) по одному засадному месту, моя машина продавила лед и села в грязь. Назад не дал выехать сломанный лед - некоторые его плиты я потом еле выпихал из-под колес: толщина см в 10... Сидим вдвоем, а мороз крепчает... Я начал джечить за задний бампер, поднял полностью, но т.к. сенд-трак был только один (два остались в гараже), и то под джеком вместо подставки, то пошли за деревом. Идея сваливать поочередно машину набок, пока не выберусь на почву, не прошла бы, из-за осутствия рядом таковой.. Тем временем, машин решил упасть с джека, а джек решил упасть в болото, что у них и получилось... ДЖек забился грязью и обмерз моментально, поэтому отказался работать в таких условиях. Надо сказать, что и шаклы пришлось отогревать, т.к. вода попала на резьбу и усе! Товарищ все верил, что я соседнем поселке (Стоянка -2), где он раньше жил, в стройкомпании ему помогут с трактором. Пошли туда, думая еще и о КаМАЗЕ. Но кто остановится ночью на дороге, а если и становится, то кто поедет с двумя мужиками в кусты, типа, помоги, дружище!? Времена другие... Ясно, что КаМАЗы по дороге не ездили, а сторож в стройкомпании даже не вышел. И тут приехал ОН! На блестящей машине - конечно пикапе Л200, спокойный и уверенный в победе над стихией, уже поглотившей две жертвы! Саша дернул меня назад, потом смело прорвался по льду, дернул назад Прадо товарища и они оба вернулись по коварному льду... Так работаю профи! Надо отметить, что все у моей машины качественно обмерзло: тормозов сначала не было, на заднем лев.диске намерзла грязь размером с голову ребенка (при движении, конечно, вибрация еще та!), намотанный на кенгур трос примерз, я его так и оставил... По дороге на работу многие встреченные хотели бы поинтересоваться, где ж я в такую погоду нашел такую грязь? А я ехал с суровым обветренным лицом, изображая опытного, видавшего виды путешественника... Типа, это вам не на диванах перед телеком бока отлеживать! Классно, что есть выручка и взаимопомощь! Еще раз спасибо Саше!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2011 · Report post По поводу захватывающих роликов о собственном лихачестве: недавно прочитал, как в Израиле оштрафовали человека, к-й выложил на Ю-тьюб ролик о драйве с существенным превышением скорости. Теперь он платит своим адвокатам и хочет вернуть себе право управлять автомобилем... Задумайтесь лишний раз, когда выкладываете что-то в Сети для всеобщего оборзени... обозрения! КГБ форевер! Пишу в дневник, т.к., оказалось, очень это полезная штукенция: я, бывает, листаю назад, чтобы вспомнить что-то важное. Итак, проехал 62 тыс. км с хвостиком, поэтому решил пройти ТО типа 60 (вышло аж через 15 тыс км пробега). Делали на ул. Пуховской, 2 (Валера-Олег). 1200 грн. (со скидкой как старррому клиенту)+ замена фильтра салона (180 грн.) + замена втулок стабилизатора (220 грн.) = 1600 грн. Шприцанули все крестовины и все такое. Диагностика ходовой. Заметили, что нижняя втулка правого заднего аморта разлохматилась, но еще походит. Передние колодки еще могут выдержать тысяч от силы 5, надо будет менять (до сих пор еще колодки не менял)... Как всегда, все прошло быстро, споро, очень аккуратно! Всегда объясняют, как пользоваться тем или иным. Заметили еще, что пыльники рулевых тяг мокреют, угла жидкость ГУР. Напомнили, чтобы не оставлял колеса вывернутыми вправо или влево, особенно зимой! А я забывал частенько, да и спецом даже оставлял, чтобы прикрыть машину от случайного удара или чтоб легче было выехать. Проблема, вобщем... Но пока не критично... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Установлено: - брызговики самодельныя, фторопласт 2 мм (спасибо КАТу), с титановыми полосками на заклепках, с оттяжками на тросиках (поставил пока только на задних); - рессоры ОМЕ +500 кг, 6-листовые, с фторопластовыми втулками ОМЕ, шприцуемыми серьгами ОМЕ (аморты сзади остались Холан, газелевские); - пружины IronMan "С", +300 (?) кг; -передние амортизаторы IronMan; -колодки передние тормозные "Кашияма" (первая замена, пробег 65 тыс. км). Машина стала выше чем была! Даже с учетом газелевских серег и передних проставок 20 мм. Раскачки нет, жесткая в меру и просто супер! Я очень доволен! Работа по установке выполнялась на клубном СТО "Яма" (на ул. Майорова), цена по клубным прайсам (с колодками) - 650 грн. (1 доллар = 8 грн.) Брызговики вырезал и ставил сам, оттяжки делал полностью из нержавейки (тросики 3 мм, коуши, зажимчики, саморезы, шайбы). Тросики заплел в коуш сам, получил удовольствие. Обвязал, правда, медной проволокой, стальной не было... Не идеал, особенно насверленные вручную шуруповертом в титане отверстия, но для грязи сойдет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Фото одной из камер з/в: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2011 (edited) · Report post Установлены силовые пороги с защитой переднего крыла - копия АРБ. Позитив: давно хотел, наконец-то сбылось, дешево относительно (2500 грн., при курсе 8 к 1), можно джечиться, хорошая (лучше, чем штат) защита от ударов соседними дверями на парковке, защита от веток, камней и т.п. Негатив: есть мелкие конструкционные недостатки при исполнении, 2 точки крепления вместо заказанных 3-х, долго, с переделками и немного нервотрепкой, 2 недели без машины (стояла на примерке), отмывка ржавого налета с капота и крыши, неудобная и очень неприглядная СТО, нужно будет поменять крепеж на нерж, а то они обрезали болты болгаркой да так и хотели оставить, но на мою просьбу хоть места среза красанули... По-всей видимости, ребята по-ходу копировали еще мой обвес АРБ (на будущие заказы). Вобщем, пороги мне обошлися намного дешевле тех б/у АРБ, к-е ко мне так и не попали. Ну и ладно! Радует, что цели потихоньку достигаются, осталось что-то решить с выхлопом вгору... Э-э, чтоб еще придумать? Ну, топ-палатку, запаску присобачить бы, наконец, на калитку, затем компрессор с ресивером и блокировку в з/редуктор от АРБ. Потом придется пленку переклеить, наверное, а может и походит еще? О-о! Главное теперь - поездить нормально в интересные места! Edited May 24, 2011 by vandr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2011 · Report post Сделаю чуть позже - проблемы с компом дома... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Фото: Скажем так: до переделки эти горизонтальные кронштейны порогов были прямыми и пороги были самой низкой точкой... Да, всего лишь 2 точки крепления вместо заказанных трех, сейчас жалею, что позволил себя уговорить... Алюминчик висит, если дядя наступит, то прогнется, конечно... Это тоже "-"... Можно было хотя бы загнуть край на ребро жесткости, т.к. все-равно лишний алюм обрезали... Я, как-бы, заметил это при установке, но мастера меня не поняли... Крепление за бумпер: Обратная сторона "медали": т.е., болты были длинные, их просто обрезали болгаркой и все! На мою просьбу закрасили чем-то черным, Говорят, зачем, все-равно поржавеет! Вот нашел давнюю фотку з/бумпера, при установке мной шаклов и защиты з/крыла: Здесь ракурс бампера получше, а то я фотограф поганый... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Эх, завалю фотками! 1) в трепетном ожидании установки: 2) рессоры на 6 листов: 3)серьги со втулками на месте: 4) вид спереду: 5) сбоку: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Да уж "зверюжка" получается! А пороги интиресные получились.Как по мне такие как надо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Да уж "зверюжка" получается! А пороги интиресные получились.Как по мне такие как надо! Да, Дима, спасибо! А пороги правильные с виду, потому что копия с АРБ. К сожалению, исполнение не очень, одно радует, что цена ниже (готов был взять АРБ б/у за 700 долларов)... Ну, мне с них не стрелять, если джеком погну - куплю уже АРБ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Ну НАКОНЕЦ-ТО! Вадим, поздравляю!!! И получилось добротненько. Долго Ты шел к этому. А как впечатления от новой подвески? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post Ну НАКОНЕЦ-ТО! Вадим, поздравляю!!! И получилось добротненько. Долго Ты шел к этому. А как впечатления от новой подвески? Спасибо, тезка! Да, я долго созревал, чтобы собрать все до кучи! Каждый делает для себя и под себя. Вот и я 3 года выбирал, что для меня лучше. Сейчас уже есть на что оглянуться и сделать оценку... Подвеска мне очень нравится! Машина меньше раскачивается и стала много жестче. Правда, когда я вешаю коммуникатор на крепление для видеорегистрации, его потряхивает, а раньше такого не было, вроде... Но на моем комфорте это не отражается! Машина пока стала выше, просядет - полечим проставками. Ну и желтенькие пружинки и все остальное добавляют своего гламурчика. Товарищ, у к-го раньше была Л200, потом - ЭфДжей Крузер, а теперь Крузер 105, положительно оценил мою машину, в смысле, как сделана... Вез в вск купленную бронедверь (больше 100 кг), так рессоры работали намного мягче, дверь довез без проблем при обычном скоростном режиме (дверь торчала из кунга, лежала на закрытом з/борту)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post это идеальная машина! там не ничего лишнего, все сделано с умом! просто смотришь и глаз радуется! СУПЕР!!! 5+ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post это идеальная машина! там не ничего лишнего, все сделано с умом! просто смотришь и глаз радуется! СУПЕР!!! 5+ Ой! Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post Да, действительно, машина подготовленна не плохо. Теперь только осталось использовать ее по назначению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2011 · Report post Да, действительно, машина подготовленна не плохо. Теперь только осталось использовать ее по назначению. Ну так поехали осенью-то! We like pick-up and guns, do we? 0 Share this post Link to post Share on other sites