vandr

Лось-Спортяра

248 posts in this topic

Обнародую некоторые фото (панорамы), типа, учусь фотографировать... Это - из клубного выезда в Сувид на шашлыкенг:

http://io.ua/18212698

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнародую некоторые фото (панорамы), типа, учусь фотографировать... Это - из клубного выезда в Сувид на шашлыкенг:

http://io.ua/18212698

Это не Сувид, а фотка класс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! Только че такие ууууузенькие то? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Сувид

Соглашусь! :) Это Десна за Сувидом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! Только че такие ууууузенькие то? :)

Типа уцененные! :)

На самом деле, ее можно увеличить и рассматривать по частям. Каждое фото весит порядка 40 мегабайт и состоит из 4 и более отдельных фотографий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу резал в гараже болгаркой любезно подаренный Сашей Свином колесный диск (для проставки на запаску). Не хотелось очень, но ничто не предвещало беды! :)

Болгарка - маленький старый "Айнхель", со сломанной ручкой. Диск - по алюму (хотя и по стали тоже ставил). Резалось плохо... Лобзиком как-то не шло вообще. Не говоря уже о пилке по металлу...

Я не поленился поставить на болгарку защитный кожух, к-й снимал, т.к. зачищал щеткой ржавчину на гаражных воротах под покраску.. Сразу надел и очки (баллистические Болле) и даже намордную сетку с наушниками от бензопилы "Хускварна"...

Часто как-то болгарку откидывало. Я жалел, что не взял из дома новую болгарку "ДеВот", с регулировкой оборотов и, естественно, целой ручкой. Вот, в очередной раз болгарку кинуло по прорезу и я ее не удержал. Что-то меня сильно стукнуло в голень, чуть ниже колена. Я выдернул шнур из розетки, т.к. болгарка упала, и начал исследовать проблему. Брюки на колене и ниже колена распороты см на 15-20.. НО что-то сухенько как-то, крови не видно...??? Брюки (дезерт вудланд) не задирались (затянуты немного внизу), я вспорол их снизу ножом. "Слава Богу!" - все что я мог сказать, т.к. повреждением был вертикальный 3-сантиметровый прорез кожи и тканей до кости (может, и накостицы, т.к. обозревалось беленькое такое), недалеко от синеющей крупной вены. Крови не было почти и перевязку делать необходимости не было. Поспрашивав себя относительно желания потерять сознание и получив отрицательный ответ, я затащил все в гараж и закидал в кунг, все закрыл, сел в машину и поехал домой.. Нога болела от удара, но было терпимо... Обработал перекисью, скобки или что - да ну их... Вобщем, рана сохнет, все нормально...

Диск теперь буду расчленять сверлением, в бронежилете... :)

Вывод так сделать и не смог: опыта резать болгаркой у меня немного, но таких ощущений не было никогда, в смысле, что диск кидало по прорезу ( в сторону шнура болгаркиного). Вероятно, причина в отсутствии рукоятки, за которую можно было бы удержать болгарку (она сломалась), а так я держался за ее сломанное основание. Диск я ставил лейблом к болгарке. Да и материальчик, вероятно, вязкий... Искр не было ваще, только мелкая пудра...

Хотя, главный вывод: все, что крутится, режет быстро, чем вручную, но, собака, опасно! :)

Неслучайное фото машины:

6fb256047a09.jpg

Да, для памяти запишу ГП на луковице з/моста: 4.100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних событий, решил почитать про работу болгаркой:

http://www.casemods.ru/section9/item218/

"Болгарка – один из моих любимых инструментов(я ещё и тюнингом балуюсь), ей можно резать почти всё! Любой мeтaлл, кaмeнь гранит, бeтoн, кaмeнь, cтeкло, кaфeль, даже фaнeру, с жутким дымом правда :) Болгарка может резать, точить, полировать, шлифовать…

Скажу сразу – очень опасный и коварный инструмент. При резке металла, особенно при фигурной «резьбе», диск может заклинить и порвать на куски.., удержать в руках очень трудно, выпрыгивает резко и неожидано, не удержишь – без рук можно остаться. Про глаза – вовсе молчу. Если вы не пользовались болгаркой, забудьте про неё. Я очень серьёзно!!! За время работы с ней я получил несколько мелких травм, чудом избежал нескольких серьёзных, и три раза был в глазной клинике – удаляли занозы из глаза(две из которых залетали под очки)…

Если уже имеете опыт работы, дам несколько советов, на Ваш страх и риск..

- для такой мелочи, как моддинг, и прочие мелкие безделушки, пригодна болгарка только под диски 115-125го размера. Собственно говоря, это очень удобный размер. Тонким, 1мм диском, можно легко распилить 20мм стальной лист шириной 1 метр, если соблюдать простое правило: 7 минут работы – 30 минут на остывание. Мелкие, особенно дешевые болгарки, боятся перегрева, легко перегорают.

- для резки удобнее использовать диски толщиной 1-1.2мм, а 3-4мм диски – для зачистки и подточки."

И еще прочитал:

"На днях резали болгаркой лист титана. Замучились.

Есть ли специальные диски по титану? Если бывают, где можно купить?

Или может быть есть какие-то нюансы в работе? Или иные варианты как отрезать?"

Знаю, что я еще легко отделался, но просто я недооценил опасность болгарки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе, и я получал и по коленкам, а раз круг рассыпался и вся, с позволения сказать, морда была в мелких кровяных потеках. Но глазки уцелели. Уффф...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за офтоп: У бати на работе парень в прошлом году погиб, лопнул диск (на маленькой болгарке), он без кожуха работал, осколок в сонную артерию. А рядом ни кого не было. Нашли утром...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за офтоп: У бати на работе парень в прошлом году погиб, лопнул диск (на маленькой болгарке), он без кожуха работал, осколок в сонную артерию. А рядом ни кого не было. Нашли утром...

Да, вот и нет человека... :o

Знаешь, я сознательно вытащил все из гаража на улицу и резал там, т.к. в гараже, если случись что, нашли бы тоже не скоро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вадим ты даешь! Скорейшего выздоровления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Скажу сразу – очень опасный и коварный инструмент...

Да уж, на себе не раз испытал. Но без нее ни как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, болгарка значительно упрощает работу...

Сегодня домучил и дорезал колесный диск: три круга разлохматило, сломал пилочку на эл.лобзике, полотно ножовки... Вроде бы все, больше ничего не сломал! :)

Дорезал уже сломанным ножовочным полотном, т.к. уже меньше хотелось включать болгарку. :)

Надо отдать должное хорошей болгарке: новая "ДеВот" ("DeWalt") - просто супер, останавливается, если зажимает или как-то перегружает диск, срабатывает защита...

Итак, когда я отрезал диск и все померял, пришло понимание, что мне это не подходит... :) Мы пойдем другим путем! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як поводить себе машинка на Айронменах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як поводить себе машинка на Айронменах?

Приезжай - дам проехаться! :)

Мне нравится очень! Жене - тоже. Пассажиры сзади - не жалуются.

Машина вся сбитая, спереди почти нет раскачки, идет уверенно. Зад почти не переставляет, а раньше было страшно ездить, например, по Подольскому спуску (мостовая+ямы+повороты+уклон+скорость)...

Но сзади у меня - ОМЕ+500 и Хола... Зализный Дядько - тилькы спереду... с учетом бумпера и лебедки можно сказать, что, взяв пружины "С" я угадал в самый раз!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ранки на ноге уже почти ничего не осталось: соленая вода в Азовском море хорошо заживляет! :) Отвезли детей на Троицу в один пансионат, что на Арабатской стрелке, оставили с родственниками да и сами поплескались в море. Теперь поедем забирать...

Дорога показала плюсы Лося-200 в нонешном состоянии: подвеска работает хорошо и на асфальте, переставлений зада практически нет, БФ Гудрич МТ КМ2 отлично показал себя в воде (по возвращении попали в сильнейший ливень на трассе Одесса-Киев, дворники в последнем положении не справлялись с потоками, машины ехали медленно, а я ехал 100 км/ч). Аквапланирование на мадах отсутствует как вид!:)

Однако, есть и минус. Свет "ближний" можно считать просто подсветкой... Дальний у меня работает с люстрой, так что ехать можно! Приехал и решил срочно ставить ксенон. Потом малехо поостыл, откопал в подлокотнике припасенные галогеновые лампы Филипс-типа-ксенон (не помню, надо глянуть на коробке) и поставил их (они идут даже с габаритами в наборе). Свет холодный и яркий, с голубизной, как написано, имитирует 4000К. Скажем, что с установленным шнорхелем заменить правую лампу уже стало непростой задачей. Я даже пытался сначала снять фару, а потом и снять патрубок шнорха... Однако, разрушений не произошло, удалось все заменить, прижимая патрубок шнорхеля, правда, перепачкал руки и порядком повозился...

Да, забыл сказать, что в тот сильнейший ливень у меня перестал держать дальний свет: если удерживать переключатель - светит, отпустил - нэма... :( Я уже и к электрику думал ехать, сдаваться. Сегодня попробовал - все работает нормально! Наверное, какая-то релюшка подмокла, но это "-"...

По приезду, на следующий, правда, день, проверил я фильтр на предмет промокшести: вдруг все-таки залетает вода в шнорхель, тем более, в такой ливень! А я читал, что через Бразилианский шнорхель фильтр таки может быть мокрый! :(

Не-е, Сафари был полностью сухой, с год назад я поставил вместо родного сафариевского "перископа" грибок-циклон от трактора, укр. пр-ва. Купил его где-то аж за 1,9 долларов США - такой не жалко! Но работает он на все 190 баксоф! А перископ дождик бы заглатывал, как не крути, несмотря на свою аристократичность и австралийское происхождение... Правда, некоторые его отворачивают назад, но я читал и про негатив от такого положения... Циклон, как говорят, рулит!

Вобщем, опять на море, поездка опять в ночь: семечки - отличное средство от засыпания и 650 км за всю ночь можно провести отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ранки на ноге уже почти ничего не осталось: соленая вода в Азовском море хорошо заживляет! :) Отвезли детей на Троицу в один пансионат, что на Арабатской стрелке, оставили с родственниками да и сами поплескались в море. Теперь поедем забирать...

Дорога показала плюсы Лося-200 в нонешном состоянии: подвеска работает хорошо и на асфальте, переставлений зада практически нет, БФ Гудрич МТ КМ2 отлично показал себя в воде (по возвращении попали в сильнейший ливень на трассе Одесса-Киев, дворники в последнем положении не справлялись с потоками, машины ехали медленно, а я ехал 100 км/ч). Аквапланирование на мадах отсутствует как вид!:)

Однако, есть и минус. Свет "ближний" можно считать просто подсветкой... Дальний у меня работает с люстрой, так что ехать можно! Приехал и решил срочно ставить ксенон. Потом малехо поостыл, откопал в подлокотнике припасенные галогеновые лампы Филипс-типа-ксенон (не помню, надо глянуть на коробке) и поставил их (они идут даже с габаритами в наборе). Свет холодный и яркий, с голубизной, как написано, имитирует 4000К. Скажем, что с установленным шнорхелем заменить правую лампу уже стало непростой задачей. Я даже пытался сначала снять фару, а потом и снять патрубок шнорха... Однако, разрушений не произошло, удалось все заменить, прижимая патрубок шнорхеля, правда, перепачкал руки и порядком повозился...

Да, забыл сказать, что в тот сильнейший ливень у меня перестал держать дальний свет: если удерживать переключатель - светит, отпустил - нэма... :( Я уже и к электрику думал ехать, сдаваться. Сегодня попробовал - все работает нормально! Наверное, какая-то релюшка подмокла, но это "-"...

По приезду, на следующий, правда, день, проверил я фильтр на предмет промокшести: вдруг все-таки залетает вода в шнорхель, тем более, в такой ливень! А я читал, что через Бразилианский шнорхель фильтр таки может быть мокрый! :(

Не-е, Сафари был полностью сухой, с год назад я поставил вместо родного сафариевского "перископа" грибок-циклон от трактора, укр. пр-ва. Купил его где-то аж за 1,9 долларов США - такой не жалко! Но работает он на все 190 баксоф! А перископ дождик бы заглатывал, как не крути, несмотря на свою аристократичность и австралийское происхождение... Правда, некоторые его отворачивают назад, но я читал и про негатив от такого положения... Циклон, как говорят, рулит!

Вобщем, опять на море, поездка опять в ночь: семечки - отличное средство от засыпания и 650 км за всю ночь можно провести отлично!

купаетесь, а халлеры не боитесь?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купаетесь, а халлеры не боитесь?)

Боюсь, хоть и не знаю, что это! :) Но как это связано с купанием? ;) Или Вы про холеру в Азовском море? Ну, я мог бы сейчас показать свежее фото с пляжа, там детей больше, чем взрослых... Потом, холера - она к Вам ближе, т.е., в Мариуполе, а это связано, скорее, с пищей, нежели с морем. Например:

"«Возраст заболевших — 55 лет и старше. Больные готовили и кушали рыбу, выловленную в Азовском море. Случаи заболевания напрямую между собой не связаны», — сообщили в донецкой областной СЭС.

<a href="http://www.segodnya.ua/news/14254508.html">Источник</a>

Потом:

"Холе?ра (лат. cholera (греч. cholera, от chol? желчь + rhe? течь, истекать)) — острая кишечная антропонозная инфекция, вызываемая бактериями вида Vibrio cholerae. Характеризуется фекально-оральным механизмом заражения, поражением тонкого кишечника, водянистой диареей, рвотой, быстрейшей потерей организмом жидкости и электролитов с развитием различной степени обезвоживания вплоть до гиповолемического шока и смерти.

Распространяется, как правило, в форме эпидемий. Эндемические очаги располагаются в Африке, Латинской Америке, Индии (Юго-Восточной Азии). Последний зафиксированный не эпидемический случай смерти в России — 10 февраля 2008 — смерть 15-летнего Константина Зайцева; эпидемический случай зарегистрирован на Гаити — к 31 декабря 2010 погибло 3333 человека, заражены около 200 тысяч человек. Украина к 8 июня 2011г. заражено 16 человек, Мариуполь Азовское море."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0

Так что, на Арабатке, полагаю, бояться нечего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

семечки - отличное средство от засыпания и 650 км за всю ночь можно провести отлично!

:blink:

Нарушаем, нарушаем... Отвлекаемся от управления.

Или, семечки чищенные? ;)

Потом, холера - она к Вам ближе, т.е., в Мариуполе, а это связано, скорее, с пищей, нежели с морем.

Так, дефектную морскую водицу зачерпнул шноркелем (носом) при нырянии, заглотнул, и она окурат в желудке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

Нарушаем, нарушаем... Отвлекаемся от управления.

Или, семечки чищенные? ;)

Так, дефектную морскую водицу зачерпнул шноркелем (носом) при нырянии, заглотнул, и она окурат в желудке...

Семечки нечищенные, приходится самому чистить...

А насчет холеры - инкубационный период до 24 дней... Неделя уже прошла...

По теме, значит:

1) шо-то застучало спереди, на "Яме" оказалось, что постукивает стойка стабилизатора. Придется менять;

2) пробег - 70000 тыс. км.;

3) лампы Филипс Блу Лайт и т.п. светят отлично!;

4) тангента на Ийасу-7 приказала жить долго;

5) краска на защитах крыла (изготовлена на СТО "Барбосы") начала заметно растрескиваться в местах крепления;

6) на ВОГе (WOG) заправляться не буду, даже если прижмет! :( Так случилось, что до ОККО было далеко, а из зап.канистры солярис лить не хотелось (да могло бы и не хватить 10л), - заправился на 400 грн. на ВОГе в Николаевской обл. Машина перестала ехать, тупила сильно... Уже в Киеве долился на ОККО (Караваевы дачи) - думал, что взлетаю! Давно порвал с ВОГом, а теперь лишний раз убедился, что не зря!

7) жена, дети и я на море загорели и отдохнули! :)

8) наконец я понял, почему дети американцев катаются на цепных качелях и покрышках от колес! Это не от бедности, оказывается!

Мои дети очень любят качели и могут качаться на них очень долго. Я несколько раз на детской площадке оттаскивал их и чужих детей из-под летящих качелей, к-е напоминают боевую машину для тарана: жесткая трубная конструкция, острые углы и т.п. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну появился вопрос по брызговикам! Где делал железные ставки на конце брызговиков и где можно преобрести фторопласт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну появился вопрос по брызговикам! Где делал железные ставки на конце брызговиков и где можно преобрести фторопласт?

Ответ содержится в посте №111:

"- брызговики самодельныя, фторопласт 2 мм (спасибо КАТу), с титановыми полосками на заклепках, с оттяжками на тросиках (поставил пока только на задних);" и еще ниже есть расписовка...

Следовательно, коротким ответом будет:

1) полосы на брызговиках - титановые, резал и сверлил сам;

2) где взять фторопласт я не знаю, мне продал КАТ (Валера), лист идет на 2 комплекта, надо кооперироваться...

Я понимаю, сам не очень люблю копаться в поисках, но приходится... :)

Сегодня купил антенну на СБ, надо устанавливать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ. пост этот нашел. думал что варили где-то полосы в определенном месте.

Но все-равно спасибо за ответ. Буду искать лист фторопласта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ содержится в посте №111:

"- брызговики самодельныя, фторопласт 2 мм (спасибо КАТу),

ты не ошибся... фторопласт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не ошибся... фторопласт ?

Сереж!

Я, как гуманитарий, могу спутать фторопласт и пенополистирол :) , но меня уверили, что таки фторопласт! :)

Вот тут мы флудили-обсуждали тему: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/31-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD/page__st__60

Не, если шутки в сторону, то фторопласт! Его не спутаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.