vandr

Лось-Спортяра

248 posts in this topic

Сереж!

Я, как гуманитарий, могу спутать фторопласт и пенополистирол :) , но меня уверили, что таки фторопласт! :)

Вот тут мы флудили-обсуждали тему: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/31-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD/page__st__60

Не, если шутки в сторону, то фторопласт! Его не спутаешь...

ок... может я от жизни отстал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел ссылку на лампы, к-е я поставил:

PHILIPS BlueVision: Xenon effect (цоколь Н4)

http://www.meteor.com.ua/philips_autolamps_bluevision

История ламп ближнего/дальнего такова:

стоковые-Осрам Найт Брейкер на несколько месяцев - стоковые-PHILIPS BlueVision: Xenon effect.

Интересно, что даже лампочки на габариты в наборе есть, тоже голубым светят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в данный момент стоят Осрам найт брейкер, доволен как слон, светят хороше, посмотрим сколько выходят, до этого стоял по моему филипс какой-то тоже с "плюсом" ближний перегорел :(...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель ездил с горящей лампочкой, к-я свидетельствует о неисправности АБС. И она таки неисправна, т.к. не работает: колеса блокируются. Предохранители целые, фаркоп не подключал, стопы - в порядке...

Надо думать уже о прохождении ТО, т.к. проехал уже 75 тыс. км. Правда, топл. фильтр менял недавно, т.к. появились проблемы: при движении, когда обороты проходят отметку 2000, возникало синусоидальное колебание работы двигателя, т.е. газ самостоятельно добавлялся-падал-добавлялся-падал... Вылечилось промывкой ХайГир, добавленной в бак и уходом с заправки МС Кард. Опять вернулся на ОККО (белорусская солярка). Решил, что при похолодании буду еще лить и антигель ХайГир - тоже доп. очистка + снижение риска запарафинивания... Так и не поставил корыто в кузов, а также не сделал ревизию машине снизу: подкрасить что, загрунтовать, замовилить... Надо где-то найти эстакаду...

Провели диагностику у Мартина В - обрыв датчика, лев./пер. Начали искать - нашли обрыв, странный, похоже, что перегрыз кто-то или наглым способом оборвал (место - на раме и вверх, за фарой)... Диагностика - 80 грн., пайка 2-х проводов - 50 грн. Диагностика др. проблем не выявила... Слава Богу, это самый дешевый вариант решения! Теперь езжу и мучаюсь - ничего не светится на приборке, аж не по-себе!

Самое интересное, что я этот обрыв видел и раньше - подумал, что это старые ПТФ обкорнали!

Сегодня снял запасное колесо, т.к. думаю переносить его на калитку. Читал, что у некоторых были проблемы с откручиванием этим длинным воротком и уже приготовился встретить аналогичные. Но не тут-то было: несмотря на силовой бампер, ключ вошел без пробс. (Кстати, инструкцию не читал,т.к. все интуитивно понятно было: со сбором ключа, с откручиванием, с высвобождением запаски и т.п.). За 3 года ничего не закисло и не сломалось!

Крепление запаски смазал и пока оставил на месте (слышал, что один наш коллега вынужден был приобрести крепление за бешеные деньги!).

На калитке срезал болгаркой (!) короткие шпильки, выбил их, купил на Перова длинные (3 шт.) за 50 грн. + секретку тоже за 50... Осталось теперь прихватить шпильки сваркой, поставить диск с проставками из гаек. Но нет у меня резины на запаску, т.к. штатная мне не подходит. Надо будет что-то купить в МТ...

Кстати, осмотрел машину снизу сзади - вроде бы все в порядке, ржавчины нет...

Хотел сегодня еще и корыто в кузов поставить, да не вышло по времени...

Что еще? Заменил задние фонари на люстре на Хеллу - она компактнее и лучше светит. Устанавливал полностью сам. ;)

Осталось зарядить аккумулятор на зиму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем ряд трудовых подвигов! B)

Сегодня пытался навести порядок в машине, но полностью не вышло... Установил вкладыш (корыто) в кунг - обрезал заходы на борт, убрал все лишнее (прям как Микеланжело) и впихнул: никогда не знал, что можно его поставить, не снимая кунг! :blink: Но вышло все! Сначала борт не хотел закрываться, пришлось немного тоже ампутировать от вкладыша немного... Покатался сегодня по пескам и косогорам - практически можно было и не включать пер/привод... Машина - звер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобулся на зимнюю. Переобулся в гараже сам: не то, чтобы денег жалко стало, просто подумал, что колесо в последний раз с машин сам снимал лет так 15 назад! Все по шиномонтажам... Домкратился сзади штатным (под луковицу з/дифа), спереди - джеком. Штатный работает нормально, находится за з/сиденьем, снимается и работает понятно. Еле пооткручивал гайки - так их зажали на шиномонтаже, дкмал, сорвется какая-нибудь шпилька... Теперь при случае отбалансирую колеса - и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, вчера были магнитные бури - похоже, что именно они и унесли ночью с машины танковые фары, провода откусили... :angry: Я, конечно, мирно спал, не то, что некоторые коллеги! :)

Вобщем, если кому-то предложат б/у танковые фары с ИК-стеклами, причем с болтиками из нержи под квадрат - можете смело требовать скидку!!!

Привыкаю теперь к новому виду... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, вчера были магнитные бури - похоже, что именно они и унесли ночью с машины танковые фары, провода откусили... :angry: Я, конечно, мирно спал, не то, что некоторые коллеги! :)

Вобщем, если кому-то предложат б/у танковые фары с ИК-стеклами, причем с болтиками из нержи под квадрат - можете смело требовать скидку!!!

Привыкаю теперь к новому виду... :(

когда прочитал улыбнуло! с такими успехами точно что до нового года одна рама останется!

пора покупать гараж!

или поставить 81ceb3b9199f9e7b4deb185c6e68b187.gif017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d3.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот непруха какая-то! то кунг откроют, то фары скрутят! а я всегда думал что Оболонь спокойный райончик! Сочувствую! ЧТОБЫ У ЭТИХ ГАДОВ РУКИ ПООТСЫХАЛИ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот непруха какая-то! то кунг откроют, то фары скрутят! а я всегда думал что Оболонь спокойный райончик! Сочувствую! ЧТОБЫ У ЭТИХ ГАДОВ РУКИ ПООТСЫХАЛИ!

Спасибо, Вадим! Мне этих гадов как-то даже жаль, я бы, наверное, даже не бил бы... Ну, или не очень больно, разве что...

Это меня и сдерживает в развитии машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ТО при пробеге 78700 км. на СТО по ул. Пуховская (у Валеры). Замена жидкостей, масел, фильтров. Шприцевание всего. Диагностика ходовой. Подтяжка ручника. Доливка воды в аккум (родной).

Заплачено за все 2200 грн. Масло и масл.фильтр - мои. Масло - ЛиквиМолли 5W40, цена 335 грн. за 4 л.+подарок (по акции) одноименная промывка для двигателя (заливается в старое горячее масло, 10-15 мин на холостых и - слив).

Стойки стабилизатора не менял, хотя новые есть и их раньше на др. СТО приговорили под замену. Оказалось, что старые - в порядке и замены не требуют.

Что-то там растрескалось в подвесном подшипнике, но это не повод для его замены. Задние колодки - в порядке.

Замена ремней ГРМ и всего прочего, в т.ч. и промывка клапана ЕГР ожидается при ТО 90 (хотя я прохожу ТО ч/з 15 тыс.

Все отлично, аккуратной и быстрой работой доволен (команда работает как на пит-стопах формулы)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Новым годом помыл машину - знаменательное событие! :) В смысле - комплексная уборка...

После мойки обработал рессоры, сайлентблоки и все такое смазкой-спрэем ЛиквиМолли грязеотталкивающая белая. Ощущение отсутствия машины, как будто летишь на ковре-самолете, т.к. скрипы спереди и сзади просто исчезли...

Загорелся знак на табло: сидячий баскетболист с мячом. :( Значит, нам на левый берег (к Мартину В на диагностику)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Новым годом помыл машину - знаменательное событие! :) В смысле - комплексная уборка...

После мойки обработал рессоры, сайлентблоки и все такое смазкой-спрэем ЛиквиМолли грязеотталкивающая белая. Ощущение отсутствия машины, как будто летишь на ковре-самолете, т.к. скрипы спереди и сзади просто исчезли...

Загорелся знак на табло: сидячий баскетболист с мячом. :( Значит, нам на левый берег (к Мартину В на диагностику)...

всегда говорил ,что от мойки один вред... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тебе не на диагностику на на замену "улитки"! Смотри на вещи реально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тебе не на диагностику на на замену "улитки"! Смотри на вещи реально...

Да, читал о твоих злоключениях с энтим делом... Но есть слабая надежда, что ошибку кинуло от отключения подушки пассажира при замене фильтра салона... Очень, правда, слабая надежда...

Кстати, по поводу тормозных шлангов на з/мосту: заметил, что на подъемнике они просто натянуты как струны... Жаль, что при установке рессор меня на СТО не предупредили об этом... Надо удлинять однозначно! Как ты, Саша, решил этот вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, читал о твоих злоключениях с энтим делом... Но есть слабая надежда, что ошибку кинуло от отключения подушки пассажира при замене фильтра салона... Очень, правда, слабая надежда...

Кстати, по поводу тормозных шлангов на з/мосту: заметил, что на подъемнике они просто натянуты как струны... Жаль, что при установке рессор меня на СТО не предупредили об этом... Надо удлинять однозначно! Как ты, Саша, решил этот вопрос?

Саша решил этот вопрос установкой передних тормозных шлангов на зад......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда говорил ,что от мойки один вред... :)

Да-да!

"Все ваши болезни от того, что вы моетесь!" (фильм "Кукушка") :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша решил этот вопрос установкой передних тормозных шлангов на зад......

Куплю передние тормозные шланги!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве они без доработки становятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно просверлить отверстие большего диаметра в штуцере

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, читал о твоих злоключениях с энтим делом... Но есть слабая надежда, что ошибку кинуло от отключения подушки пассажира при замене фильтра салона... Очень, правда, слабая надежда...

Кстати, по поводу тормозных шлангов на з/мосту: заметил, что на подъемнике они просто натянуты как струны... Жаль, что при установке рессор меня на СТО не предупредили об этом... Надо удлинять однозначно! Как ты, Саша, решил этот вопрос?

Оставь надежду всяк купивший эльку! ... это я к тому, что отключение такого прикола не даст, если конечно у тебя при размыкании разъема на было включено зажигание.

Смотри мою тему...

Заказывал эти - Mitsubishi MR 249392 (взято из своих заказов). Дорабатывал маленьким высверливанием внутренней трубочки. Когда возьмешь новые и снимешь старые - сравнишь и все поймешь.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки и пожелания, буду ваять!

Да, кстати, приобретен еще до НГ проточный подогреватель топлива (питается от тосола печки). Я очень рад, что он пока еще не нужен - мне такая зима нравится! А то я часто стал думать о переезде в Калифорнию! :) А раньше не хотел! ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарности всем, кто принял участие в убийстве "красного пузатого": Вервольфу - за консультации и безошибочную дистанционную диагностику, Мартину В - за прямую диагностику и сброс ошибки после ремонта шлейфа (пропайка дорожек), Сергею (замечательный электрик!) - за быстрый и профессиональный ремонт! Бюджет: ремонт шлейфа - 250 грн., диагностика и последующий сброс ошибки - 100 грн.

Наконец-то на приборной доске погасли все знаки! Правда, ненадолго: загорелся знак "змея выползает из-за желтой двери"! Сброс этого знака обошелся в 650 грн. на ОККО, но это уже другая история. :)

Машина не скрипит до сих пор, несмотря на порядочную загрязненность!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня сегодня желтый змей из коробки вылез.. что делать? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.