Posted February 14, 2012 (edited) · Report post Ситуация состоит в том, что в промежутке с 40 до 60 км в районе ног водителя появляется какой то гул и вибрация, на руль и педали. Как только отметка переходит 60 км все пропадает и становится в норме. Подскажите куда смотреть, что менять. СТОшники не чего найти не могут Это точно не резина, уже менял колеса. Edited February 14, 2012 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Кардан? Этот гул на ПП или только на заднем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 (edited) · Report post Кардан? Этот гул на ПП или только на заднем? А как кардан может создавать гул? Это постоянно не зависимо от привода... Мы же когда включаем ПП у нас не чего нового крутиться не начинает, только кардан подключается и его теперь крутит раздатка, а не мост. Edited February 15, 2012 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post гул и вибрация Кардан вибрацию может создавать легко! Мы же когда включаем ПП у нас не чего нового крутиться не начинает, только кардан подключается и его теперь крутит раздатка, а не мост. Я не претендую на 100% правильное знание ПП на L200, но как я понимаю, на заднем приводе крутится только задний кардан. При включении полного привода подключается в раздатке ещё и передний кардан + передние полоуоси соединяются с передним редуктором. Поэтому, если вибрация идёт от переднего кардана, то при включённом заднем приводе вибрации не будет. Поправьте, пожалуйста, если я не прав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Не много не так с нашим ПП... Когда раздатка стоит в положении 2H, то раздатка вращает только задний кардан, но, т.к. передний мост у нас без хабов, то колеса вращают полуоси, они редуктор, а редуктор кардан... А кардан в раздатке отключен, а когда включаем 4Н, то подключаем. Таким образом полностью отключить передний мост нельзя, что бы проверить в нем ли что то гудит. Да и что может гудеть в мосту? Все подшипники в мосту я поменял 500 км назад...гул остался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Не много не так с нашим ПП... Когда раздатка стоит в положении 2H, то раздатка вращает только задний кардан, но, т.к. передний мост у нас без хабов, то колеса вращают полуоси, они редуктор, а редуктор кардан... Таким образом полностью отключить передний мост нельзя, что бы проверить в нем ли что то гудит. Да и что может гудеть в мосту? Все подшипники в мосту я поменял 500 км назад...гул остался. Тогда я добавлю, что в комплектации СуперСелект, при включённом только заднем приводе, одна передняя полуось под воздействием пневмосистемы полностью выходит из зацепления с передним редуктором, вторая полуось продолжает вращать только сателлиты. Это значит, что на передний кардан не передаётся вращение от переднего редуктора. На незаведённой машине или в аварийном состоянии пневмосистема не работает, поэтому передние полуоси всегда в зацеплении с передним редуктором, и передний кардан будет вращаться. В мосту есть, чему гудеть однозначно. Это один из первых признаков износа зубьев главных пар, например. Правда, гул скорее всего был бы в таком случае на любых скоростях и не создавал бы вибрацию. В любом случае это всего лишь догадки и предположения. Ставить диагноз по Интернет неблагодарное дело... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post самый верный способ найти. л-ку на пеньки(надежно, что бы не поехала), третья передача...60км...сам в яме слушай, смотри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post у меня гудела крестовина переднего кардана, на отключеном передке, на полном все тихо было.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Передняя правая полуось! Полуоси крутятся при любом раскладе. (Кстати, а кардан как раз под водителем идет) Смотри внимательно гранаты и пыльники на них. В них могло попасть чуть воды, которая сейчас подмерзла и попадает в резонанс. Кстати, еще глянь вентиляционные отверстия в тормозном диске, они могут быть частично забиты, вот и сопутствующий гул в результате дисбаланса попавшего в резонанс (о как много умных слов в одном предложении! ). Я как то с одного из своих дисков пол кило земли выбил - был удивлен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Я бы еще на подвесной подшипник посмотрел и на уровень масла в агрегатах, смазал шлицы и крестовины.Еще не менял подушку коробки, но, если ее уже нет, то тоже может давать вибрацию. А вообще, если гул стоит. то больше на подшипник какой-то похоже. Ступичные б еще проверить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post пофиг супер или изи передний кардан не крутится на 2Н,полуоси разомкнуты хабы не нужны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post пофиг супер или изи передний кардан не крутится на 2Н,полуоси разомкнуты хабы не нужны В автомобиле Л200 привыключении ПП отключается правая передняя полуось. Не заглядывал. но говорят, с 2010г. машины идут без вакуумной этой фигни и полуоси почтоянно в рабочем режиме обе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 (edited) · Report post Я бы все же начал с передних колес Именно дисбаланс колеса дает гул в определенной скоростной зоне и затем пропадает при увеличении скорости. Автор, правда, писал что скаты новые. А диски? Может все ж начать с проверки балансировки на другом шиномантаже? Кстати! Еще вспомнил - нарушение схождения колес. Edited February 15, 2012 by Husky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Завтра сделаю развал-схождение и отбалансирую колеса. Затем поменяем крестовины...и потом если не пройдет будем менять подшипники в мосту. Ну а потом уже тогда и главную пару сменим... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2012 · Report post Ну в принципе, да, Руслан, раз "умы автосервиса" не могут диагностировать - правильнее идти "от простого к существенному " 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2012 · Report post Я бы все же начал с передних колес Именно дисбаланс колеса дает гул в определенной скоростной зоне и затем пропадает при увеличении скорости. Автор, правда, писал что скаты новые. А диски? Может все ж начать с проверки балансировки на другом шиномантаже? Кстати! Еще вспомнил - нарушение схождения колес. Сегодня отрегулировали развал-схождение, заодно поменяли рулевой наконечник и отбалансировали колеса. Гул уменьшился и его звуковой пик стал на 50 км/ч, но на много тише. Вибрация осталась в той же скоростной зоне. Завтра меняю крестовины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2012 (edited) · Report post Сегодня отрегулировали развал-схождение, заодно поменяли рулевой наконечник и отбалансировали колеса. Гул уменьшился и его звуковой пик стал на 50 км/ч, но на много тише. Вибрация осталась в той же скоростной зоне. Завтра меняю крестовины если идете длинным путем и уже меняете крестовины, проверьте карданы(механические повреждения), люфт подшипников хвостовика редукторов, раздатки ... все равно снимать. но лучше послушать под машиной все равно туда лезть да, новые хрестовины проходят значительно меньше...определить их состояние может любой мастер за пару минут. Edited February 19, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post началось после установки новых покрышек, может быть и не сразу? возможно в каком-то колесе поведен корд. попробуй одеть другой комплект колес и проверить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Саш, точно не резина - одевал другие колеса с другими дисками ) НАписал это ещё в первом сообщении Сейчас сменил крестовину и заменил везде снизу масло + присадка ХАДО сульнодействующаяя) Посмотрим на результат... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post видно не дочитал, ждем результат ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post Мужики, а я вот че то раздумывал над темкой....... А бывали случаи погнутого кардана? Ни разу не сталкивался, но теоретически может ведь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post то есть гул из-за кардана? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2012 · Report post Мужики, а я вот че то раздумывал над темкой....... А бывали случаи погнутого кардана? Ни разу не сталкивался, но теоретически может ведь? гул вряд ли будет, а вот вибрация да! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 · Report post Проблема решенна!!! С помощью вывешивания колес по очереди был локализован гул - переднее левое колесо, ну и слава богу, что не мост, получается или подшипник, или граната. Проверяли подшипник, разводили колодки звуков нет Неужеди гранаты? 4000 грн ! ((( Ну решил для начала поменять все таки подшипник, ну а вдруг) УРаааа) Так то да, подшипник!! ) Гип-гип УРА! ) Вибрации нет, гула нет... Как новая) Сказка) Ребята на СТО были шокированные, ещё не видели что бы подшипник гудел на определенной скорости и давал вибрацию, при том что люфта колеса нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 · Report post Опаньки действительно сказка получает колесо не люфтит, а звук есть. Обычно все наоборот, ка ку меня было, звука ноль, а дергаешь колесо, вот оно и люфтит 0 Share this post Link to post Share on other sites