ДРЯНИН Руслан

Гул На Скорости 40-60 Км

36 posts in this topic

Ситуация состоит в том, что в промежутке с 40 до 60 км в районе ног водителя появляется какой то гул и вибрация, на руль и педали. Как только отметка переходит 60 км все пропадает и становится в норме. Подскажите куда смотреть, что менять. СТОшники не чего найти не могут :(

Это точно не резина, уже менял колеса.

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан?

Этот гул на ПП или только на заднем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан?

Этот гул на ПП или только на заднем?

А как кардан может создавать гул?

Это постоянно не зависимо от привода... Мы же когда включаем ПП у нас не чего нового крутиться не начинает, только кардан подключается и его теперь крутит раздатка, а не мост.

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гул и вибрация

Кардан вибрацию может создавать легко!

Мы же когда включаем ПП у нас не чего нового крутиться не начинает, только кардан подключается и его теперь крутит раздатка, а не мост.

Я не претендую на 100% правильное знание ПП на L200, но как я понимаю,

на заднем приводе крутится только задний кардан. При включении полного

привода подключается в раздатке ещё и передний кардан + передние полоуоси

соединяются с передним редуктором. Поэтому, если вибрация идёт от переднего

кардана, то при включённом заднем приводе вибрации не будет.

Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много не так с нашим ПП... Когда раздатка стоит в положении 2H, то раздатка вращает только задний кардан, но, т.к. передний мост у нас без хабов, то колеса вращают полуоси, они редуктор, а редуктор кардан... А кардан в раздатке отключен, а когда включаем 4Н, то подключаем. Таким образом полностью отключить передний мост нельзя, что бы проверить в нем ли что то гудит. Да и что может гудеть в мосту? Все подшипники в мосту я поменял 500 км назад...гул остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много не так с нашим ПП... Когда раздатка стоит в положении 2H, то раздатка вращает только задний кардан, но, т.к. передний мост у нас без хабов, то колеса вращают полуоси, они редуктор, а редуктор кардан... Таким образом полностью отключить передний мост нельзя, что бы проверить в нем ли что то гудит. Да и что может гудеть в мосту? Все подшипники в мосту я поменял 500 км назад...гул остался.

Тогда я добавлю, что в комплектации СуперСелект, при включённом только заднем

приводе, одна передняя полуось под воздействием пневмосистемы полностью выходит

из зацепления с передним редуктором, вторая полуось продолжает вращать только

сателлиты. Это значит, что на передний кардан не передаётся вращение от переднего

редуктора. На незаведённой машине или в аварийном состоянии пневмосистема не

работает, поэтому передние полуоси всегда в зацеплении с передним редуктором,

и передний кардан будет вращаться.

В мосту есть, чему гудеть однозначно. Это один из первых признаков износа зубьев

главных пар, например. Правда, гул скорее всего был бы в таком случае на любых

скоростях и не создавал бы вибрацию.

В любом случае это всего лишь догадки и предположения. Ставить диагноз по Интернет

неблагодарное дело... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый верный способ найти. л-ку на пеньки(надежно, что бы не поехала), третья передача...60км...сам в яме слушай, смотри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня гудела крестовина переднего кардана, на отключеном передке, на полном все тихо было....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя правая полуось! Полуоси крутятся при любом раскладе. (Кстати, а кардан как раз под водителем идет) Смотри внимательно гранаты и пыльники на них. В них могло попасть чуть воды, которая сейчас подмерзла и попадает в резонанс.

Кстати, еще глянь вентиляционные отверстия в тормозном диске, они могут быть частично забиты, вот и сопутствующий гул в результате дисбаланса попавшего в резонанс (о как много умных слов в одном предложении! :lol: ). Я как то с одного из своих дисков пол кило земли выбил - был удивлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще на подвесной подшипник посмотрел и на уровень масла в агрегатах, смазал шлицы и крестовины.Еще не менял подушку коробки, но, если ее уже нет, то тоже может давать вибрацию. А вообще, если гул стоит. то больше на подшипник какой-то похоже. Ступичные б еще проверить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пофиг супер или изи передний кардан не крутится на 2Н,полуоси разомкнуты хабы не нужны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пофиг супер или изи передний кардан не крутится на 2Н,полуоси разомкнуты хабы не нужны

В автомобиле Л200 привыключении ПП отключается правая передняя полуось. Не заглядывал. но говорят, с 2010г. машины идут без вакуумной этой фигни и полуоси почтоянно в рабочем режиме обе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы все же начал с передних колес :) Именно дисбаланс колеса дает гул в определенной скоростной зоне и затем пропадает при увеличении скорости. Автор, правда, писал что скаты новые. А диски? Может все ж начать с проверки балансировки на другом шиномантаже? Кстати! Еще вспомнил - нарушение схождения колес.

Edited by Husky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра сделаю развал-схождение и отбалансирую колеса. Затем поменяем крестовины...и потом если не пройдет будем менять подшипники в мосту. Ну а потом уже тогда и главную пару сменим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе, да, Руслан, раз "умы автосервиса" не могут диагностировать - правильнее идти "от простого к существенному " :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы все же начал с передних колес :) Именно дисбаланс колеса дает гул в определенной скоростной зоне и затем пропадает при увеличении скорости. Автор, правда, писал что скаты новые. А диски? Может все ж начать с проверки балансировки на другом шиномантаже? Кстати! Еще вспомнил - нарушение схождения колес.

Сегодня отрегулировали развал-схождение, заодно поменяли рулевой наконечник и отбалансировали колеса. Гул уменьшился и его звуковой пик стал на 50 км/ч, но на много тише. Вибрация осталась в той же скоростной зоне. Завтра меняю крестовины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня отрегулировали развал-схождение, заодно поменяли рулевой наконечник и отбалансировали колеса. Гул уменьшился и его звуковой пик стал на 50 км/ч, но на много тише. Вибрация осталась в той же скоростной зоне. Завтра меняю крестовины :)

если идете длинным путем и уже меняете крестовины, проверьте карданы(механические повреждения), люфт подшипников хвостовика редукторов, раздатки ... все равно снимать.

но лучше послушать под машиной :D все равно туда лезть :D

да, новые хрестовины проходят значительно меньше...определить их состояние может любой мастер за пару минут.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

началось после установки новых покрышек, может быть и не сразу?

возможно в каком-то колесе поведен корд.

попробуй одеть другой комплект колес и проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, точно не резина - одевал другие колеса с другими дисками ) НАписал это ещё в первом сообщении :L200_black:

Сейчас сменил крестовину и заменил везде снизу масло + присадка ХАДО сульнодействующаяя) Посмотрим на результат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно не дочитал,

ждем результат ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а я вот че то раздумывал над темкой....... А бывали случаи погнутого кардана? Ни разу не сталкивался, но теоретически может ведь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть гул из-за кардана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а я вот че то раздумывал над темкой....... А бывали случаи погнутого кардана? Ни разу не сталкивался, но теоретически может ведь?

гул вряд ли будет, а вот вибрация да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решенна!!! С помощью вывешивания колес по очереди был локализован гул - переднее левое колесо, ну и слава богу, что не мост, получается или подшипник, или граната. Проверяли подшипник, разводили колодки звуков нет :( Неужеди гранаты? 4000 грн ! :(((( Ну решил для начала поменять все таки подшипник, ну а вдруг) УРаааа) Так то да, подшипник!! ) Гип-гип УРА! ) Вибрации нет, гула нет... Как новая) Сказка) Ребята на СТО были шокированные, ещё не видели что бы подшипник гудел на определенной скорости и давал вибрацию, при том что люфта колеса нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опаньки действительно сказка получает колесо не люфтит, а звук есть. Обычно все наоборот, ка ку меня было, звука ноль, а дергаешь колесо, вот оно и люфтит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites