Posted February 20, 2012 · Report post Впервые, механические щелчки, удары, тарахтенья и все это безсистемно, я услышал еще летом. Сколько не заглядывал под капот, ничего не обнаружил.Эти неприятности проявляются только вначале работы двигателя. Через 3-5 минут все прекращается, чтобы на следующий день повториться снова. Поделитесь опытом, возможно, у кого то это уже было. На что мне нужно обратить внимание? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post пробег? и на каком пробеге началось? ГРМ меняли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post тарахкотит типа клапанов? только сильней? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Пробег машины 35 тысяч, ГРМ не менял. Тарахтение не ритмическое, раз- через раз. На клапана не похоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post сравнивал с запуском другой "холодной" эльки? скажем так, в морозы при холодном запуске ДВС л200 издает не самые приятные звуки в первую минуту работы , но летом такого вродь нет Пробег машины 35 тысяч, вопрос ремня балансиров отпал, уж больно маленький пробег для такого! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Он уменя, зараза, тарахтит не взирая ни на какие погодные условия. И летом и зимой, сейчас громче и звонче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post для начала послушай другую холодную Л200, если будет кардинально отличаться то тогда нужно искать причину, возможно просто слух режет работа холодного дизеля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Это не звук работы двигателя.Такое впчатление, что что то крутится и за какуе то хрень цепляется.А потом немного прогревшись, ну совсем немного, исчезает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post так и напрашивается ремень балансиров на осмотр! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Это не звук работы двигателя.Такое впчатление, что что то крутится и за какуе то хрень цепляется.А потом немного прогревшись, ну совсем немного, исчезает. Вставлю свои 5 копеек на всякий случай, отключи кондиционер, если вдруг он включен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post провери может ГУР! покрути рулем, повключай свет(может генератор), кондишен, если нет то у меня тоже мысль что ремень балансира 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post срочно проверить ролики натяжения ремней, и обводные, это дешевле чем ремонт в результате их заклинивания .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post У меня подобное бывает на холодном запуске, проявлялось с начала эксплуатации и бывает теперь. Ощущение, что что-то цепляет... После прогрева (1-2 мин. работы) - звук исчезает. Пробег - 82 тыс. км. ГРМ и т.п. еще не менял. Не призываю забить на это дело, если есть возможность - откройте кожух, гляньте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а почему потом пропадает...? если ролики колбасит - то ж по идее и тогда и тогда звук должен остаться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а почему потом пропадает...? если ролики колбасит - то ж по идее и тогда и тогда звук должен остаться... может смазка нагреваются и стук пропадает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post может смазка нагреваются и стук пропадает. Очень похоже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post значит надо не глушить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Вот VANDR точно описал мою проблему.Но все равно, кондиционер и генератор проверил.Не влияет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post тарахкотит типа клапанов? только сильней? Немного не в тему: это тарахкотенье у меня постоянно появляется при нажатии на газ (усилении нагрузки), потом стихает, прижал гашетку - опять. Ранее спрашивал - ответ был: 1)форсунки 2) детонация . Что это нормально и не обращать внимания . А какой Ваш диагноз выше названного? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post А какой Ваш диагноз выше названного? продать машину, как сделал Коваль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Не я трохи погарачился что продал Л200! ща кусаю локти! так что НЕ ПРОДАВАЙТЕ! это тарахкотенье у меня постоянно появляется при нажатии на газ (усилении нагрузки), потом стихает, прижал гашетку - опять. а хрен его знает! у меня на мерсе таже хрень! свин свидетель! но у меня мысля идет на клапана, где-то не так поставили зазоры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Ето скорее всего ремни генератора. Если есть только на холодный двиг, тогда ясно. Свечи накала работают и холодно, попробуйте натяжку ремней генератора, можете немного подтянуть и все исчезнет. Читайте мат часть. Ремни когда новые ставятся на авто имеют свойство растягиваться с пробегом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а хрен его знает! у меня на мерсе таже хрень! свин свидетель! но у меня мысля идет на клапана, где-то не так поставили зазоры. Вот, подымал ранее тему: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/2295-%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/page__p__33151__fromsearch__1#entry33151 основной диагноз - форсунки.. Саша МАГ слушал движок в холостом ходу с газованием - сказал, ничего плохого не слышит. А продавать мафынку - фигушки! Всруся - но не покорюся! Пардон за перл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post У меня была похожая проблема перед заменой масла.Поменял масло месяц назад,хаотический металический стук пропал даже в -25 -30градусов . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2012 · Report post Вот, подымал ранее тему: http://forum.l200.ki...h__1#entry33151 основной диагноз - форсунки.. Саша МАГ слушал движок в холостом ходу с газованием - сказал, ничего плохого не слышит. А продавать мафынку - фигушки! Всруся - но не покорюся! Пардон за перл. Может быть комуто будет интересно.http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/268-forsunka-toplivnoj-sistemy-common-rail 0 Share this post Link to post Share on other sites