Posted February 21, 2012 · Report post Господа, подскажите темному в плане блокировок на Л200. Если брать АРБшные, как они ставятся, станут ли на изи , компресор обязательно АРБ брать или другой подойдет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post На изи ставятся без проблем, это вообще не вопрос. На счет остального не знаю... знаю что дико дорого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Есть китайские копии арб в нете. но тоже дорого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а как оно туда ставится, как его в тот мост всунуть? Или надо корпус менять? Кто нибудь вкурсе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Можешь дать сЦылку?! На китайский аналог 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Troffix http://www.amur4x4.ru/viewtopic.php?f=21&t=723 http://auto-lite.ru/blokirovka_vozd сейчас самоблок еще русский один скину прикольный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post ДАК http://www.4x4sport.ru/publications.html?publications=publications21 цикава шутковина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Еще китайцы: http://airlocker.net.cn/cpzs.asp?dl=8&zx=8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а как оно туда ставится, как его в тот мост всунуть? Или надо корпус менять? Кто нибудь вкурсе? видео по установке,корпус менять не надо http://www.youtube.com/watch?v=uxn0MHpDsSI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post а где такую ДАК можно купить и за сколько? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post http://dak4x4.com/catalog на л200 вроде еще нет её 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Ой, не так все просто! Там долно быть еще правильное соотношение зубьев, что ли... Знаю, что на росс. оффициалы точно не идет. Кстати, из опрошенных мною продавцов никто мне по этому поводу внятного ничего не сказал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Господа, подскажите темному в плане блокировок на Л200. Если брать АРБшные, как они ставятся, станут ли на изи , компресор обязательно АРБ брать или другой подойдет? ставится собственно без особых проблем, на видео все показано. компрессор не обязательно АРБ (виар), можно любой другой, там даже не нужно сильно производительный компрессор, любой манюнький справится но нужно что б был надежным, так же можно подключить к штатной ресиверной системе. Ой, не так все просто! Там долно быть еще правильное соотношение зубьев, что ли... это называется главная пара редуктора, естественно ее нужно подбирать соответствующую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post мне интересно другое,по идее блокировка должна подойти с официальной с изи по передаточному числу.Но наверное на разборках продается главная пара в сборе? и в итоге выйдет дороже чем ARB ,а блокировка реально нужна и это главный недостаток арабов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post Господа, подскажите темному в плане блокировок на Л200. Если брать АРБшные, как они ставятся, станут ли на изи , компресор обязательно АРБ брать или другой подойдет? Станут. И на изи тоже. Будет выглядеть как родная на европейцах. Компрессор любой, но нужен управляющий контур (ресивер с датчиком давления, который управляет компрессором, и клапан на магистраль блокировки). а как оно туда ставится, как его в тот мост всунуть? Или надо корпус менять? Кто нибудь вкурсе? Ставится в родной корпус. Там есть инструкция в комплекте по установке. Нужно будет сверлить корпус для подвода давления. Короче - вроде бы не сложно, но нужен в этом деле опыт. p.s. А не думал, что бы поменять в сборе задний мост с европейца? И сразу от него компрессорчик маленький с датчиками и кнопкой. Кстати, родная блокировка работает от маленького давления, в отличии от АРБ, где нужно давануть под 2 атм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post p.s. А не думал, что бы поменять в сборе задний мост с европейца? не станет он, у европейцов и азиатов разные главные пары Хотя если вкорячить старую пару на новый диф, то можно попробовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post не станет он, у европейцов и азиатов разные главные пары Хотя если вкорячить старую пару на новый диф, то можно попробовать Как это разные? У нас 3.9, а у араба другая? А менять диф это столько же головняка, что и установка блокировки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 · Report post У меня араб, пара 3,9... Слышал что на официалах 4,1 ?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Это был следующий вопрос, если АРБ стоит около 1400 уе, то не дешевле будет ли поставить мост от официала с разборки, и станет ли по передаточным числам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post не станет он, у европейцов и азиатов разные главные пары Хотя если вкорячить старую пару на новый диф, то можно попробовать у чистых арабов 3,9 спортеро 4,1 официалы 4,1 проще перекинуть мост (если пары совпадают) т.к. левая и правая полуоси разные по длине на машинах с блокировкой и просто поменять ГП не получится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post У меня официал с блокировкой. На редукторе моста написано 3,9. 2 John: Узнай что дешевле мост в сборе или отдельно редуктор в сборе с блокировкой и потом его менять. Ну и когда будешь интересоваться, мосмотри точно что написано на твоем мосту, и что на том, который буш смотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 (edited) · Report post странный официал с 3.9 а блокировка есть ? у меня 4.1 блокировка есть, 2008г а вообще что чтото страшное произойдёт если ГП роменять на с 3.9 на 4.1 ? кроме как прибавка в моменте, нечего плохова не произойдёт, раздатки одинаковые двигатели и коробки тоже, так что можно менять. Edited February 22, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post а вообще что чтото страшное произойдёт если ГП роменять на с 3.9 на 4.1 ? кроме как прибавка в моменте, нечего плохова не произойдёт, раздатки одинаковые двигатели и коробки тоже, так что можно менять. на разных парах в мостах включишь полный привод и все поймешь , колеса будут крутится по разному и для того что б машина поехала какой-то оси нужно будет прокручиваться, вот забавно машина будет ехать особенно по асфальту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 (edited) · Report post открою вам страшную тайну на оф машинах с изи передаточное число 3,9,на SS 4.1 Безымянный.bmp Безымянный.bmp Безымянный.bmp Безымянный.bmp Безымянный.bmp Edited February 22, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 (edited) · Report post короче узнал на разборке,на арабе нужно менять редуктор и одну полуось с официала изи,цена вопроса примерно 1500 $ + работа,компрессор,проводка,кнопушка Edited February 22, 2012 by sergey84 0 Share this post Link to post Share on other sites