Деня

Странная Вибрация

45 posts in this topic

Вот, к чему приводят косяки, при использовании пластикового хомута... Попал на 470уе

http://photo.qip.ru/...04/?mode=xlarge

PS: Рекомендую использовать металлический хомут, обернув его несколько раз, а после фиксирования, хомут обмотать изолентой (чтобы избежать сближения хомута с пыльником)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот недавно ШРУС поменял на 102000. правый. Вибрации не было никакой, просто начал щелкать на полном при поворотах. На соревнованиях добил. Поставил от Паджеро - 2. Венец под АБС сбили со своего, токарь на паджеровском проточку сделал и все - гоняет как родненький. Но это надо бы в другую тему. А еще уже прям сюда долеплю. Пыльники рулевой тяги на нашу машину идут от Мазды 626 2007 года. Цена 40 грн. Это где-то обговаривалось, но я тогда толком объяснить не смог. Теперь смог. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И понеслась.... Савой отметился...

Вова, надо уметь прощать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, есть лишние 600уе? Без проблем, хоть завтра обменяю на поврежденные демонтированные узлы... Морально, прощать умею, но не за свой счет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, есть лишние 600уе? Без проблем, хоть завтра обменяю на поврежденные демонтированные узлы... Прощать умею, но не за свой счет...

Ты ж писал 470! откуда 600??? Ох уж этот еврейский народ, ну на всём хочет нагреть. Да верну я тебе 600 у.е как только стану Ахметовым :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХВАТИТ

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки не надо сориться! :)

Давайте лучше обсудим варианты хомутов для шрусов. У кого еще есть мысли по этому поводу.

Кстати - наружный пыльник ШРУСа идеально подходит от Ланоса!!!!! Стал даже лучше, чем Нивовский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены правого внутреннего шруса, было принято решение не только заменить пластиковые хомуты на металлические , но и заменить полупротертый пластиковым хомутом левый внутренний пыльник (http://forum.pickup-...dpost__p__49679). Заменил на пыльник производства БРТ

Металлический хомут натягивается при помощи спец. ключа или плоскогубцами. Остаток, отрезается, острые грани закругляются напильником, а для еще большей защиты (от встречи с пыльником) хомут обматываем изолентой...

Более детальные фото в альбоме: http://photo.qip.ru/...54/?mode=xlarge

Фото хомута:

fdcd012eae18t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлический хомут натягивается при помощи спец. ключа или плоскогубцами. Остаток, отрезается, острые грани закругляются напильником, а для еще большей защиты (от встречи с пыльником) хомут обматываем изолентой...

Было бы смешно, если бы не было грустно! :( Так можно сделать только САМОМУ для своей машины! Ни один мастер заморачиваться не будет: тяп-ляп и поехал! Хорошо, если не забудет еще прикрутить назад все рядом снятое! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, или хотя-бы вернуть, а не оставлять снятое в качестве бонуса... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы смешно, если бы не было грустно! :( Так можно сделать только САМОМУ для своей машины! Ни один мастер заморачиваться не будет: тяп-ляп и поехал! Хорошо, если не забудет еще прикрутить назад все рядом снятое! :(

а я всегда прошу сделать так как МНЕ нужно :) обычно идут навстречу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно с косяки, но зачем Савой врет, что ему поменяли детали!! За такой наклеп можно и в суд подать :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оставьте вы блаженного савоя, его уже многие по телефону по "борту" пускают, не говоря про форум, сам же просит сделать так, а не по правилам, и через 5 минут "забывает" , ну болен он, или просто дурачок, пускай себе тявкает, в его родном городе от него все шарахаются, так он в Одессу свои "правила " притащил.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

misha-od, ты просто улыбнул своими голографическими утверждениями...
Может скажешь, что не настоял выйти из гаража и не закрыл ролеты когда проставки ставил, и не осознавал что болты длинее и их необходимо укоротить после примерки?
Может скажешь, что на момент ремонтных работ была возможность находиться у машины, а не торчать с другой стороны закрытых ролет?
Может скажешь, что это я пыльники привез и настоял поставить пластиковые хомуты?

Ты наверное забыл, что у меня в машине были баллончики с грунтовкой, с черной краской для проставок, и щетка по металлу (которой подготавливал проставки перед покраской), была и ножовка которой собирался отпилить болты после примерки, но увы настояли выйти...

Может и не помнишь, но приехал для замены только пыльника левого внутреннего шруса (пыльник лопнул)...
До твоего, САМОВОЛЬНГО вмешательства в правый шрус, все работало идеально, надеюсь не будешь отрицать, т.к ты сам лично принял решение ехать на полном приводе и проехал 500км на 110...120км\ч

PS: misha-od , хоть сам себе не лги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большому любителю официалов Савою посвящается:

baton

текла рейка из-за порванного пыльника. починил. вынужденно поехал делать развал к оффициалам. Сделали в тридорого' date=' спрашиваю у приемщика "а пульник нормально закрутили?", отвечает не моргнув, как буд-то лично крутил "естественно, все что было нужно протянули".

Ну я прям как чуил, вчера смотрю пыльник не натянут на ту часть тяги, где она расширяется и хомут не закручен - болтается, то есть считай, что пыльника вообще нет. хорошо, что посмотрел.

НУ КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ КРИВОРУКИМИ, БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫми УРОДАМИ !!!!??? четь не испортили рейку.

СКОТЫ![/quote']

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по теме!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот недавно ШРУС поменял на 102000. правый. Вибрации не было никакой, просто начал щелкать на полном при поворотах. На соревнованиях добил. Поставил от Паджеро - 2. Венец под АБС сбили со своего, токарь на паджеровском проточку сделал и все - гоняет как родненький. Но это надо бы в другую тему. А еще уже прям сюда долеплю. Пыльники рулевой тяги на нашу машину идут от Мазды 626 2007 года. Цена 40 грн. Это где-то обговаривалось, но я тогда толком объяснить не смог. Теперь смог. :D

 

Видел еще про пыльник рулевой от  Мазды 626 2007 года, но в каталоге мазда -  626 2007 года нет - или я не там смотрю?

post-2603-0-53230500-1363856210_thumb.jp

post-2603-0-53230500-1363856210_thumb.jp

post-2603-0-53230500-1363856210_thumb.jp

post-2603-0-53230500-1363856210_thumb.jpg

post-2603-0-53230500-1363856210_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Богдан, не помню уже. Нужно в магазине попросить показать пыльники, какие от этой мазды есть. Он диаметрами подходит . Форма странноватая: от большего диаметра он грубый, потом посередине резко диаметр гофры уменьшен раза в два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites