enot76

L200 Троит

40 posts in this topic

по ходу пресловутый клапан ТНВД  лучше съездить на диагностику, потратишь 100 грн. узнаешь много интересного 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема только при резком ускорении  троит! 3 форсунка додыхает ,4 труп ,а клапан в норме!

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что,клапан может влиять только на одну форсунку?И где в Одессе можно диагностику сделать в районе Поскота?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня с наступлением холодов, заводится как выше описано потом норма, но если подгазовать до 1500 об и выше на холостых то чувствуется потраивание. После прогрева и летом всё проходит. Что это може быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Л 200

Ну да арабка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: я не спрашивал, я ответил. Оно у всех с наступлением морозов при заводке фигачит под капотом, как кувалдой. Это особенности нашего двигателя. Сначала пугает, потом, наоборот, начинаешь понимать, шо двигун живой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй подкачать топлива пимпочкой может звук поменчется..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)  :L200:  Лучшая машина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.12.2014 - затроил двигатель, тяга пропала (телипало его как тарасову хату). При заводе на мин. оборотах - работали все форсунки и мотор не троил. Газнёш и при 1200-1300 оборотах начинал троить.

5.12.2014 - заменил топливный фильтр - в нём в нижней части оказалось 10-15% ЛЬДА. Замена фильтра на новый проблему - не решила + загорелся чек.

8.12.2014 - созвонился с нашим клубным электриком ВИКТОРОМ - 096-500-41-45 и поехал к нему на приём за 250 км в одну сторону. Виктор - мастер своего дела за 10 мин установил причину - отказ работы форсунки 4-го цылиндра. От стоимости новой + работа - волосы на голове задвигались.....

 

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ТАК:

 

По совету Виктора и не помню точно одного из наших форумчан (толи SWIN :)  - без обид), залил на 35 л топлива а именно столько у меня было в баке, хотя производитель рекомендует лить на 80 литров топлива присадку - Очистка и защита дизельной системы прямого впрыска, Common Rail Diesel System Clean & Protect стоимостью 120 грн (купил сдесь: http://nanoprotec.com.ua/product_info.php?cPath=31&products_id=38  - НЕ рекламма, просто люди пошли на встречу и подвезли её к станции метро - за, что им огромное спасибо). 

Выкатал 30-32 литра- ничего не менялось - двигатель троил. И ВОТ ЧУДО - когда ехал на заправку, а в баке было 2-3 литра соляры - форсунка заработала на всех оборотах - тяга возобновилась - чек погас сам посебе. Так, что ВОТ ТАК. Уже езжу 2 дня. Пока норма.

Есть вопросы - звоните - 097-865-27-28.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совету эффект закрепить. Ещё раз

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совету эффеут закрепить. Ещё раз

Чем и планирую заняться. Купил есчё один флакон присадки - залью в понедельник уже как рекомендует производитель - на 70-80 литров. Кстати - двигатель стал работать тише и толи ровнее - толи четче. Тоесть пока только положительные моменты от использования этого заморского девайса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Прошу помощи! "Гавкает" движок на холостых.... При запуске мин. 5 работает, потом....(на видео).... В процессе езды тяга вроде не пропала.... Чек не горит... фильтр поменял, хомуты на топливопроводах (к/от насоса) заменил...(араб 2008 93 т. км. на ручке) Куда копать дальше? Форсунки..:o?

Вот видео работы...

работа_движка.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он ещё потом и глохнуть будет. Клапан тнвд под замену, и не забудьте прописать новый клапан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на клапан регулирующий давления топлива. Точно можно определить при помощи комп. диагностики

2

Share this post


Link to post
Share on other sites