Zorik

Накрылся Передний Привод

27 posts in this topic

Долго умирал и всё-таки сдох!!!

Одно время не хотел выключатся а потом включался через раз.

На индикаторе показывает, что всё работает и включено, но на самом деле еду на заднем.

На понижайке такая же байда, но движок реагирует как надо.

Сегодня был на СТО "МАГ", Саша сказал что дело - "труба" и он разобраться не сможет, по тому что надо разбирать мост, причина в нём, (я в этом не понимаю)

Теперь просьба к одноклубникам, кто сталкивался, во сколько вылился ремонт и может ли кто порекомендовать мастера по мостам-редукторам за вменяемые деньги?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

индикатор показывает что передок подключен, не мигает, а именно горит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время делал мост вот у этого человека: Олег (044) 227 два четыре два два.

Хороший специалист. Но я давно ему не звонил. Надеюсь, что явка не провалена :)

Отпишитесь, плиз, если будете делать у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

индикатор показывает что передок подключен, не мигает, а именно горит?

Да, Саша, именно горит, а внутренняя граната левой полуоси (кажется так она называется) даже шевелится, если поднять машину, включить передок и делать вид что едешь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что со второй гранатой? может ее порвало немного подклинило? руками правая полуось прокручивается на вывешенной машине? и что в это время происходит с левым колесом если крутить правое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время делал мост вот у этого человека: Олег (044) 227 два четыре два два.

Хороший специалист. Но я давно ему не звонил. Надеюсь, что явка не провалена :)

Отпишитесь, плиз, если будете делать у него.

Спасибо за контакт, они занимаются мостами, сказал подъехать, на днях заеду, надо узнать сколько это будет стоить еще у других.

а что со второй гранатой? может ее порвало немного подклинило? руками правая полуось прокручивается на вывешенной машине? и что в это время происходит с левым колесом если крутить правое?

Ну не знаю, я в этом "Валенок", "МАГ" смотрел, а я в это время сидел за рулём с умным видом :L200_black::). Но там ничего не хрустит и не трещит, может он что-то напишет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Саша, именно горит, а внутренняя граната левой полуоси (кажется так она называется) даже шевелится, если поднять машину, включить передок и делать вид что едешь. :)

Внимательно смотри полуоси и шрусы. Очень странно что мост "сломан" и ничего не хрустит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да, пипец как трещит сломанный мост!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется у тебя сломалась вилка сцепления, это такая штука которая шестеренку подвигает. Индикатор показывает, что мост включен, а на самом деле фиг и не чего не хрустит - такие признаки поломки этой вилки. Совет, купи на разборке вилку (цена гривен 200) и только потом разбирай мост. Вилки по нормальной цене есть в Одессе у Олега на разборке. 097 791 01 65

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% что п...дец вилке которая втыкает привод, было у меня такое 2 года назад, сначала включалось через раз, потом приехал на Карпатский Кордон, с утра выезд, а хрен вам, передка нет. Так и проехал весь кордон, лебедился 40 раз за день.

Вилку нашли на тот момент чуть-ли не одну на всю Украину, вдно не часто ломаются. Как ситуация сейчас, незнаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сам редуктор пока не лезь, если-бы редуктор то был-бы хруст, звон и тд. Думаю надо смотреть вилку, полуоси, активатор подключения, пневмо жиклеры под колесом (говна там прилично) у меня такое было после оттепели в морозы тоже не включался пп, хотя лампочка подключения полного привода горела, так я горячей водой размораживал. Недавно разобрал, полня опа, паролончик почти сгнил и все было забито грязью. Сейчас гуд .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один знакомый менял себе грибок (ну или шестерню, не знаю как по-научному) включения передка. Тоже не хрустело. Страшного ничего нет.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на СТО "Алмаз" у мастера Олега, по рекомендации Mxkmasterа, за что ему отдельное спасибо,!, ну что я хочу сказать, мастер действительно толковый, разобрал мне передний мост, и "обрадовал" меня, ничего особо страшного нет!!! Как и предполагалось, это либо вилка, либо муфта включения, или проблема в правой полуоси (в редукторе). Сам Мост работает. За работу предварительно он запросил примерно 1700 грн., аргументировал это тем, что надо снимать мост полностью а займёт это 2 дня, и это без запчастей!!! По ценам я не ориентируюсь по этому прошу совета, это не дофига? И ещё вопрос, эти детали можно брать б.у., или всё-же лучше заказать новые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За работу предварительно он запросил примерно 1700 грн., аргументировал это тем, что надо снимать мост полностью а займёт это 2 дня, и это без запчастей!!! По ценам я не ориентируюсь по этому прошу совета, это не дофига? И ещё вопрос, эти детали можно брать б.у., или всё-же лучше заказать новые?

Мне, как новенькому, очень было приятно хоть чем-то быть полезным :)

По цене скажу так, что этот мастер настолько классный, что некоторые

СТО снимают мосты и возят ему на ремонт. Собственно, я так напрямую

на него и вышел. Уточните у Олега, сколько будет стоить, если просто

привезут мост. Там, где Олег работает, СТО совсем недешёвая. Лучше

там не делать ничего другого, кроме мостов. Я возил туда свои снятые

мосты. Тогда, возможно, получится сделать "незаметно", и цена будет

адекватная.

По деталям (ИМХО), если они могут находится всего в двух состояниях:

СЛОМАНЫ или ЦЕЛЫЕ, то надо брать б/у. Но если деталь подвержена

износу (например, подшипник), то лучше брать новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне мост снимали и ставили за 600 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнал: на Пуховской не делают... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнал: на Пуховской не делают... :(

Жаль, но всё равно, спасибо за заботу!

мне мост снимали и ставили за 600 грн

а что с ним делали?, или просто сняли и поставили, так, ради хохмы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять и отвезти мастеру!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ним делали?, или просто сняли и поставили, так, ради хохмы :D

Меняли вилку и кусок чулка с промежуточной полуосью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю такие цены:

снять/поставить - 800 грн

перебрать, с регулировкой ГП - 2 000 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю такие цены:

снять/поставить - 800 грн

перебрать, с регулировкой ГП - 2 000 грн

а координаты, если можна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это примерные расценки Олега Nio с ОРМ 093-7-44444-пять.

У него мосты - не специализация, но он их делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к спецам кокой литраж масла в переднем мосту л200 2008г. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к спецам кокой литраж масла в переднем мосту л200 2008г. спасибо.

1,2 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене влазит порядка литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites