Posted April 5, 2012 · Report post Ой, ну право же провал у пилигримма - Ой, везде он побывал, кроме Крыма. Ой, пол-мира исходил, ой пол-света. Как же Крым он пропустл, как же это? Не пойму, но почему так все не просто, Если хочется ему очень остро От любви, тоски, долгов и погоста На желанный дорогой полуостров! М. Щербаков Контрольно-спасательная служба Крыма, турфирма «Экстремальный Крым», Крымский клуб 4х4 при поддержке Республиканского комитета по лесному и охотничьему хозяйству приглашают Вас в Крым. Мы предлагаем Вам участие во Внедорожной экспедиции "Х-Крым Трофи 2012", которая пройдет в период с 9 по 18 июня 2012 года. Это – мероприятие экспедиционного формата, в котором основной целью является не «жесткое рубилово», а путешествие по интереснейшим и красивейшим местам легендарного полуострова на полноприводном автомобиле. Маршрут включает как популярные, широко разрекламированные экскурсионные объекты, так и достаточно эксклюзивные, малоизвестные большинству природные и исторические памятники. Такой же подход применен и в выборе дорог – и по сложности, и по популярности они очень разные. Побывать в Крыму и не «отметиться» на знаменитых ай-петринских серпантинах или вершине Южной Демерджи – грешно, но и «тайные тропы» центрального и восточного Крыма, по которым за год проезжает десяток–другой машин – оставляют не менее, если не более яркое впечатление. Мы побываем в местах, посещение которых жестко контролируется, увидим нетронутый заповедный лес и фантастические горы, бескрайние просторы Яйлы и куэсты предгорий, полноводные водопады и таинственные пещеры, средневековые пещерные города и стоянки древнего человека. Наш путь начнется на западном черноморском побережье Крыма, и, пересекая весь полуостров , закончится на востоке, на берегу Азовского моря. Начало лета – идеальное время для путешествий по Крыму – уже тепло, но еще нет изматывающей жары, уже цветут степь и альпийские луга, но они не высушены июльским безводьем, родники полны, море чистое, приезжих немного, да и цены «на все» еще совсем не летнее-сезонные. Участие в экспедиции возможно на любом полноприводном автомобиле, как стандартном, так и специально подготовленном для бездорожья. В зависимости от возможностей автомобиля и настроения участников экипажи могут выбирать вариант трассы на каждый день от простого до сложного. Все это делает "Х-Крым Трофи 2012" одинаково интересным как для новичков, которые делают первые шаги в экспедиционном оффроуде, так и для опытных путешественников, не впервые приехавших в Крым. Регламент: http://exp.x-crimea.com/?page_id=2 Маршрут: http://exp.x-crimea.com/?page_id=65 Регистрация: http://exp.x-crimea.com/?page_id=31 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Приглашаем Вас принять участие во внедорожной экспедиции "Х-Крым Трофи 2012" присоединившись к нашим экипажам Едем двумя подготовленными автомобилями. Есть желание проехать по красным трассам. Проживание: палатки Пробег: 500 км (в условиях горной местности и не по асфальту) За рулем едут сами участники (при условии наличия водительского удостоверения) В стоимость входит: * Проезд туда и обратно * Все внутриэкспедиционные переезды и трансферы; * Рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны; * Питание ; * Экспедиционное сопровождение; * Медицинская страховка. Осталось 5 свободных мест Все вопросы по телефону 066-639-88-46 или http://dikary.com/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2012 · Report post Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами. Полностью прошли желтый маршрут. Ну что сказать.....да нет слов пока, только эмоции и восторг. Огромное спасибо организаторам за это безподобное мероприятие. Вы показали нам Крым, которого не видели большинство крымчан. Организация была на высшем уровне: треки, лагеря, роудбуки, бумажные карты, брифинги, достопримечательности, открытые шлагбаумы, открывающие/закрывающие машины. Все просто СУПЕР!!! Проехали 3т. км., из них 1 т. по Крыму. Побывали на двух морях. Потери минимальные: ЛКП Эльки Димсона, и его-же тросик (скорее всего) включения передач. Тут отдельная история с пропаданием хода на подъемах..... ну тут пусть он сам раскажет. Моему ЛКП, которое уже давно просто КП, уже все равно. Все прошло удачно, если учитывать, что мне задний мост меняли в день выезда. Приехали сегодня в 6 утра, на работе завал, так-что подробности и фото будут обязательно, но по мере возможности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2012 · Report post Моему ЛКП, которое уже давно просто КП, уже все равно. Улыбнуло! Давай фото! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2012 · Report post Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами. Ждём с нетерпением фото отчёта. А ещё лучше на встречу сегодня подтягивайтесь!!! Так сказать, никакая ICQ не заменит настоящего живого общения по SMS!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2012 · Report post По такому поводу, можно и на немытой наваре подтянуться (ну не успел помыть) а не на пузотере!!! В общем - получится - подтянусь. Фото, кстати, больше с Димсона требуйте, у меня только начало маршрута - потом фотик крякнул. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Пока супруга Димсона, и по совместительству - моя сестра готовит отчет, еще один факт. Погасали до запаха паленой резины по заброшеному аэропорту в Багерово. При разгоне до сотни Навара делает Эльку метров на 7, отрыв идет на первых секундах, далее ровненько. Обе машины с одинаковыми шайтан-коробочками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post То наверно у Димсона больше груза в багажнике было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Нееее, ну то понятно, шо ниссан г-но! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Та не у тебя красавчег! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2012 · Report post Молодцы. Ожидаем фото с комментариями 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2012 · Report post Наконец-то, совместными усилиями начали писать отчет Внедорожная экспедиция «Х-Крым Трофи 2012» 07.06.12 четверг Так как отпуск, у всей работающей части экипажей, начинался в пятницу 08.06.12, то решено было день не терять и провести его уже на море. Оставался только вопрос с задним мостом на Навару, но и он решился в четверг. Отработав суматошный последний день перед отпуском, в 21.00 вырвались из Киева. 08.06.12 пятница Около 5.00 утра, проехав Красноперекопск, пошли вдоль побережья, очень хотелось искупаться. Свернули на Бакальскую косу, заповедная зона. Людей - мало, комаров, медуз - много, вода - чистая прохладная. С новыми силами двинулись в сторону Тарханкута, где планировали найти бухту для ночлега. По дороге заскочили на карьер по добыче ракушника. Покружив по полуострову, набравшись впечатлений от бухт, скал, моря и не найдя место для стоянки (уж слишком людно) поехали в сторону Донузлава. Разбиваем лагерь и можно отдохнуть – море, шашлык, холодное пиво и височка. 09.06.12 суббота Перекусив и искупавшись, двигаем в сторону Стартового лагеря под Севастополем возле Качи. Лагерь находился на территории дачного поселка, рядом военная база – все ограждено и шлагбаум (сколько их еще было на наших дорогах). Регистрация, техком, разбиваем лагерь. Брифинг: знакомство с оргами, правила прохождения по маршрутам, три маршрута сложности (зеленый, желтый, и красный), радио частоты, треки, открывающие закрывающие машины, источники воды, и еще куча необходимой информации, все настроены очень позитивно. Основной посыл для данного лагеря от оргов: водка вкусная – к обрыву не ходим. Выполнено на все 100%. 10.06.12 воскресенье 1 день Вводный день. Только зеленый и желтый треки. Мы как и планировали, идем по желтому. Начало трека идет по трассе, от Фронтового начинаем продираться через лес (тут приходит осознание, что конец экспедиции будет концом лакокрасочного покрытия на машинах). Вспомнили латышей решивших уточнить у оргов разницу между желтым и красным маршрутом – те пошутили - после желтого красить машину можно дома, а после красного нужно здесь (или не пошутили). Выход из ситуации был найден довольно быстро: музыку погромче и нервы вроде поспокойней. Так дальше и передвигались – чем гуще чаща, чем громче музыка. Вырываемся из леса, вот он горный Крым, необыкновенное ощущение простора, невесомости. Очень жарко. Впереди Эски-Кермен и Мангуп. Не доезжая Эски-Кермена, натыкаемся на озеро, вода чистейшая. Жара и пыль делает свое дело – идем купаться. После Эски-Кермен сворачиваем к монастырю Челтер-Мармара (возник в конце 18 века). Монастырь состоит из многочисленных пещер разного предназначения, расположенных от подножия до вершины скалы. Все они соединены деревянными лестницами, галереями. Конструкции более чем ажурные. Мы входили с вершины скалы, и желание спускаться на нижние этажи ни у кого не возникло. Уже проезжая у подножия скалы, оценили масштаб монастыря. Сейчас монастырь обживают и обустраивают монахи. Дальше движемся к самому долгожданному – Мангуп. Дорога на Мангуп обычно закрыта, ездят только УАЗики возящие туристов. Для участников экспедиции дорога сегодня была открыта. На брифинге говорили, что дорога достаточно сложная. Для нас, не привыкших еще к горным дорогам, это было открытием – дорога каменисто-пыльная, промоины, камни, уклон еще тот. Чем выше, тем меньше участков, где могут разойтись машины. Но о том, чтобы не забраться туда даже и речи не шло. Когда подъем закончился, и открылось плато, мы выдохнули – добрались. Дальше пешая часть, лазили, куда только могли залезть: цитадель, остатки дозорной башни, целый комплекс пещер. Вернувшись к машинам, взяли бутылки и спустились к источнику набрать воды. Солнце начинало садиться, и мы двинулись вниз, лагерь был недалеко от Мангупа. В лагере все делились впечатлениями, особенно о дороге на Мангуп. Мы были уставшие, но ооочень довольные уходящим днем. А дальше: палатки, треки, ужин, спать. 11.06.12 понедельник 2 день Утро, в лагере прохладно, неохотно вылазим из палаток. Кажется, начинаем втягиваться в ритм. Около 8.20 выходим на маршрут. По совету оргов спускаем шины. Дорога от лагеря до поселка Богатое Ущелье доставила массу впечатлений – глубокая колея, ветки, уклон, местами грязь. Уже в вечером лагере узнали, что на этом отрезке легли на бок две машины: Сузуки Самурай с экипажем из Феодосии – повреждена кабина, разбито боковое стекло, и Сузуки Витара из Севастополя (прозванная Шпицевозкой, т.к. в состав экипажа входило три шпица) – ни одно животное в происшествии не пострадало. Подымаемся на перевал Бечку, уходим на хребет Кордон-Баир – вид за окном заставляет остановиться. Фоткаемся и идем дальше к Чайному домику. В районе Чайного домика, кроме базы военно-охотничьего общества мы ничего не нашли. Дальше по маршруту искусственный пруд – Юсуповское озеро, где выращивали форель к княжескому столу, а за ним водопад Серебряные струи. Очень живописное место – посреди леса пруд с прозрачной бирюзовой водой, и водопад. Жаль только, что водопад был не во всей своей красе, уже сильно обмелел. Доходим до дороги, ведущей на Ай-Петри, лагерь сегодня там. Но по треку надо еще спуститься по Еврейской тропе до Алупки, и подняться на Ай-Петри по серпантину. Сразу за шарами (сразу переименованными в шампиньоны) уходим по треку и упираем в шлагбаум Ялтинского заповедника, после коротких дебатов нас пропускают на территорию. Возле горы Ат-Баш, вершины южной бровки Ай-Петринской яйлы, останавливаемся вдохнуть поглубже перед спуском по Еврейке. Впечатлений от Еврейской тропы осталось два. Первое от дороги – таки тропа + горная + уклон + обрыв + повороты довольно крутые. Если вспомнить о не мелких габаритах наших машин, то вполне можно представить наш восторг. Вобщем пришлось покрутиться. Второе от человеческой глупости и разрушительной способности – в 2008 году окрестности Еврейки пострадали от пожара, выгорели сотни гектаров реликтового леса. По рассказу гида из Бахчисарая, один заблудившийся ТУРЫСТ решил развести костер, дабы его было легче найти, но стравиться с ним не смог. Когда его нашли (трудно не заметить такой костер) он был этому уже не рад. Впечатление от такого зрелища передать трудно – смотрите сами. Спустились возле Алупки, искупались и двинулись по серпантину к лагерю. Серпантин впечатления больше не производил. В лагере экипаж Самурая из Феодосии, с оптимизмом поделился впечатлениями от завала набок и продемонстрировал повреждениям. Из кулька и скотча ребята соорудили Самураю новый гаджет с успехом, заменивший разбитое стекло. Палатки, брифинг, заливаем треки, готовим ужин. Солнце уже село, и тут рядом с палатками замечаем лису, явно местная, пришла подкрепиться, не боится ни криков, ни света фонариков. По дальнейшим крикам в лагере, можно было проследить ее передвижение. Вечер в лагере прошел под эгидой: - Где лиса???!!! - Где она???!!! - Она бешеная???!!! - Это что, к нам один раз в лагерь мэдвэд зашел!!!!! Досмотрев футбол Украина-Швеция (в режиме СМС по телефону) пошли спать. Дальше будет. Больше фоток: http://dimsonkiev.io.ua/album545211 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2012 · Report post утер слюни... КРАСОТИЩА! ждем продолжения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2012 · Report post Так! Где продолжение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2012 · Report post Так! Где продолжение? Все будет. После приезда и праздников, чего-то все навалилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2012 · Report post Кто такая "Все" ? 0 Share this post Link to post Share on other sites