Gribnick

Внедорожная Экспедиция "х-Крым Трофи 2012"

17 posts in this topic

Ой, ну право же провал у пилигримма -

Ой, везде он побывал, кроме Крыма.

Ой, пол-мира исходил, ой пол-света.

Как же Крым он пропустл, как же это?

Не пойму, но почему так все не просто,

Если хочется ему очень остро

От любви, тоски, долгов и погоста

На желанный дорогой полуостров!

М. Щербаков

11.jpg

Контрольно-спасательная служба Крыма, турфирма «Экстремальный Крым», Крымский клуб 4х4 при поддержке Республиканского комитета по лесному и охотничьему хозяйству приглашают Вас в Крым.

Мы предлагаем Вам участие во Внедорожной экспедиции "Х-Крым Трофи 2012",

которая пройдет в период с 9 по 18 июня 2012 года.

2.jpg

Это – мероприятие экспедиционного формата, в котором основной целью является не «жесткое рубилово», а путешествие по интереснейшим и красивейшим местам легендарного полуострова на полноприводном автомобиле. Маршрут включает как популярные, широко разрекламированные экскурсионные объекты, так и достаточно эксклюзивные, малоизвестные большинству природные и исторические памятники. Такой же подход применен и в выборе дорог – и по сложности, и по популярности они очень разные. Побывать в Крыму и не «отметиться» на знаменитых ай-петринских серпантинах или вершине Южной Демерджи – грешно, но и «тайные тропы» центрального и восточного Крыма, по которым за год проезжает десяток–другой машин – оставляют не менее, если не более яркое впечатление.

12.jpg

Мы побываем в местах, посещение которых жестко контролируется, увидим нетронутый заповедный лес и фантастические горы, бескрайние просторы Яйлы и куэсты предгорий, полноводные водопады и таинственные пещеры, средневековые пещерные города и стоянки древнего человека. Наш путь начнется на западном черноморском побережье Крыма, и, пересекая весь полуостров , закончится на востоке, на берегу Азовского моря. Начало лета – идеальное время для путешествий по Крыму – уже тепло, но еще нет изматывающей жары, уже цветут степь и альпийские луга, но они не высушены июльским безводьем, родники полны, море чистое, приезжих немного, да и цены «на все» еще совсем не летнее-сезонные.

14.jpg

Участие в экспедиции возможно на любом полноприводном автомобиле, как стандартном, так и специально подготовленном для бездорожья. В зависимости от возможностей автомобиля и настроения участников экипажи могут выбирать вариант трассы на каждый день от простого до сложного. Все это делает "Х-Крым Трофи 2012" одинаково интересным как для новичков, которые делают первые шаги в экспедиционном оффроуде, так и для опытных путешественников, не впервые приехавших в Крым.

Регламент:

http://exp.x-crimea.com/?page_id=2

Маршрут:

http://exp.x-crimea.com/?page_id=65

Регистрация:

http://exp.x-crimea.com/?page_id=31

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем Вас принять участие во внедорожной экспедиции "Х-Крым Трофи 2012" присоединившись к нашим экипажам

Едем двумя подготовленными автомобилями.

Есть желание проехать по красным трассам.

Проживание: палатки

Пробег: 500 км (в условиях горной местности и не по асфальту)

За рулем едут сами участники (при условии наличия водительского удостоверения)

В стоимость входит:

* Проезд туда и обратно

* Все внутриэкспедиционные переезды и трансферы;

* Рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны;

* Питание ;

* Экспедиционное сопровождение;

* Медицинская страховка.

Осталось 5 свободных мест

Все вопросы по телефону 066-639-88-46 или http://dikary.com/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами. Полностью прошли желтый маршрут.

Ну что сказать.....да нет слов пока, только эмоции и восторг.

Огромное спасибо организаторам за это безподобное мероприятие. Вы показали нам Крым, которого не видели большинство крымчан. Организация была на высшем уровне: треки, лагеря, роудбуки, бумажные карты, брифинги, достопримечательности, открытые шлагбаумы, открывающие/закрывающие машины. Все просто СУПЕР!!!

Проехали 3т. км., из них 1 т. по Крыму. Побывали на двух морях. Потери минимальные: ЛКП Эльки Димсона, и его-же тросик (скорее всего) включения передач. Тут отдельная история с пропаданием хода на подъемах..... ну тут пусть он сам раскажет. Моему ЛКП, которое уже давно просто КП, уже все равно. Все прошло удачно, если учитывать, что мне задний мост меняли в день выезда.

Приехали сегодня в 6 утра, на работе завал, так-что подробности и фото будут обязательно, но по мере возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему ЛКП, которое уже давно просто КП, уже все равно.

Улыбнуло! Давай фото!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами.

Ждём с нетерпением фото отчёта. А ещё лучше на встречу сегодня подтягивайтесь!!!

Так сказать, никакая ICQ не заменит настоящего живого общения по SMS!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По такому поводу, можно и на немытой наваре подтянуться (ну не успел помыть) а не на пузотере!!!

В общем - получится - подтянусь. Фото, кстати, больше с Димсона требуйте, у меня только начало маршрута - потом фотик крякнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока супруга Димсона, и по совместительству - моя сестра готовит отчет, еще один факт. Погасали до запаха паленой резины по заброшеному аэропорту в Багерово. При разгоне до сотни Навара делает Эльку метров на 7, отрыв идет на первых секундах, далее ровненько. Обе машины с одинаковыми шайтан-коробочками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То наверно у Димсона больше груза в багажнике было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее, ну то понятно, шо ниссан г-но! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не :) у тебя красавчег!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы.

Ожидаем фото с комментариями ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то, совместными усилиями начали писать отчет

Внедорожная экспедиция «Х-Крым Трофи 2012»

07.06.12 четверг

Так как отпуск, у всей работающей части экипажей, начинался в пятницу 08.06.12, то решено было день не терять и провести его уже на море. Оставался только вопрос с задним мостом на Навару, но и он решился в четверг. Отработав суматошный последний день перед отпуском, в 21.00 вырвались из Киева.

08.06.12 пятница

Около 5.00 утра, проехав Красноперекопск, пошли вдоль побережья, очень хотелось искупаться. Свернули на Бакальскую косу, заповедная зона. Людей - мало, комаров, медуз - много, вода - чистая прохладная.

post-410-0-48740300-1340907033.jpg

С новыми силами двинулись в сторону Тарханкута, где планировали найти бухту для ночлега. По дороге заскочили на карьер по добыче ракушника.

post-410-0-01605200-1340907046.jpg

Покружив по полуострову, набравшись впечатлений от бухт, скал, моря и не найдя место для стоянки (уж слишком людно) поехали в сторону Донузлава.

post-410-0-10177000-1340907062_thumb.jpgpost-410-0-91317200-1340907071.jpgpost-410-0-30527000-1340907078.jpg

Разбиваем лагерь и можно отдохнуть – море, шашлык, холодное пиво и височка.

post-410-0-67808700-1340907086.jpg

09.06.12 суббота

Перекусив и искупавшись, двигаем в сторону Стартового лагеря под Севастополем возле Качи. Лагерь находился на территории дачного поселка, рядом военная база – все ограждено и шлагбаум (сколько их еще было на наших дорогах). Регистрация, техком, разбиваем лагерь. Брифинг: знакомство с оргами, правила прохождения по маршрутам, три маршрута сложности (зеленый, желтый, и красный), радио частоты, треки, открывающие закрывающие машины, источники воды, и еще куча необходимой информации, все настроены очень позитивно. Основной посыл для данного лагеря от оргов: водка вкусная – к обрыву не ходим. Выполнено на все 100%.

post-410-0-23499700-1340907094.jpg

10.06.12 воскресенье 1 день

Вводный день. Только зеленый и желтый треки. Мы как и планировали, идем по желтому.

Начало трека идет по трассе, от Фронтового начинаем продираться через лес (тут приходит осознание, что конец экспедиции будет концом лакокрасочного покрытия на машинах). Вспомнили латышей решивших уточнить у оргов разницу между желтым и красным маршрутом – те пошутили - после желтого красить машину можно дома, а после красного нужно здесь (или не пошутили). Выход из ситуации был найден довольно быстро: музыку погромче и нервы вроде поспокойней. Так дальше и передвигались – чем гуще чаща, чем громче музыка.

Вырываемся из леса, вот он горный Крым, необыкновенное ощущение простора, невесомости.

Очень жарко. Впереди Эски-Кермен и Мангуп. Не доезжая Эски-Кермена, натыкаемся на озеро, вода чистейшая. Жара и пыль делает свое дело – идем купаться.

post-410-0-29915300-1340907107.jpgpost-410-0-73216700-1340907118.jpg

После Эски-Кермен сворачиваем к монастырю Челтер-Мармара (возник в конце 18 века). Монастырь состоит из многочисленных пещер разного предназначения, расположенных от подножия до вершины скалы. Все они соединены деревянными лестницами, галереями. Конструкции более чем ажурные. Мы входили с вершины скалы, и желание спускаться на нижние этажи ни у кого не возникло. Уже проезжая у подножия скалы, оценили масштаб монастыря. Сейчас монастырь обживают и обустраивают монахи.

post-410-0-10071200-1340907132.jpgpost-410-0-71406400-1340907146.jpg

Дальше движемся к самому долгожданному – Мангуп. Дорога на Мангуп обычно закрыта, ездят только УАЗики возящие туристов. Для участников экспедиции дорога сегодня была открыта.

На брифинге говорили, что дорога достаточно сложная. Для нас, не привыкших еще к горным дорогам, это было открытием – дорога каменисто-пыльная, промоины, камни, уклон еще тот. Чем выше, тем меньше участков, где могут разойтись машины. Но о том, чтобы не забраться туда даже и речи не шло. Когда подъем закончился, и открылось плато, мы выдохнули – добрались. Дальше пешая часть, лазили, куда только могли залезть: цитадель, остатки дозорной башни, целый комплекс пещер.

post-410-0-27090100-1340907161_thumb.jpgpost-410-0-33854200-1340907176_thumb.jpgpost-410-0-51413400-1340907184.jpg

Вернувшись к машинам, взяли бутылки и спустились к источнику набрать воды. Солнце начинало садиться, и мы двинулись вниз, лагерь был недалеко от Мангупа.

post-410-0-45953800-1340907208.jpgpost-410-0-45943300-1340907198.jpg

В лагере все делились впечатлениями, особенно о дороге на Мангуп. Мы были уставшие, но ооочень довольные уходящим днем.

А дальше: палатки, треки, ужин, спать.

11.06.12 понедельник 2 день

Утро, в лагере прохладно, неохотно вылазим из палаток. Кажется, начинаем втягиваться в ритм. Около 8.20 выходим на маршрут. По совету оргов спускаем шины. Дорога от лагеря до поселка Богатое Ущелье доставила массу впечатлений – глубокая колея, ветки, уклон, местами грязь.

post-410-0-38351900-1340907228_thumb.jpg

Уже в вечером лагере узнали, что на этом отрезке легли на бок две машины: Сузуки Самурай с экипажем из Феодосии – повреждена кабина, разбито боковое стекло, и Сузуки Витара из Севастополя (прозванная Шпицевозкой, т.к. в состав экипажа входило три шпица) – ни одно животное в происшествии не пострадало.

Подымаемся на перевал Бечку, уходим на хребет Кордон-Баир – вид за окном заставляет остановиться.

post-410-0-34136500-1340907239.jpg

Фоткаемся и идем дальше к Чайному домику. В районе Чайного домика, кроме базы военно-охотничьего общества мы ничего не нашли.

post-410-0-24874200-1340907264_thumb.jpg

Дальше по маршруту искусственный пруд – Юсуповское озеро, где выращивали форель к княжескому столу, а за ним водопад Серебряные струи. Очень живописное место – посреди леса пруд с прозрачной бирюзовой водой, и водопад. Жаль только, что водопад был не во всей своей красе, уже сильно обмелел.

post-410-0-01416600-1340907278.jpg

Доходим до дороги, ведущей на Ай-Петри, лагерь сегодня там. Но по треку надо еще спуститься по Еврейской тропе до Алупки, и подняться на Ай-Петри по серпантину.

Сразу за шарами (сразу переименованными в шампиньоны) уходим по треку и упираем в шлагбаум Ялтинского заповедника, после коротких дебатов нас пропускают на территорию. Возле горы Ат-Баш, вершины южной бровки Ай-Петринской яйлы, останавливаемся вдохнуть поглубже перед спуском по Еврейке.

post-410-0-10278700-1340908034.jpg

post-410-0-19745000-1340908046.jpg

Впечатлений от Еврейской тропы осталось два.

Первое от дороги – таки тропа + горная + уклон + обрыв + повороты довольно крутые. Если вспомнить о не мелких габаритах наших машин, то вполне можно представить наш восторг. Вобщем пришлось покрутиться.

Второе от человеческой глупости и разрушительной способности – в 2008 году окрестности Еврейки пострадали от пожара, выгорели сотни гектаров реликтового леса. По рассказу гида из Бахчисарая, один заблудившийся ТУРЫСТ решил развести костер, дабы его было легче найти, но стравиться с ним не смог. Когда его нашли (трудно не заметить такой костер) он был этому уже не рад. Впечатление от такого зрелища передать трудно – смотрите сами.

post-410-0-54547200-1340908060.jpgpost-410-0-19874100-1340908076.jpg

Спустились возле Алупки, искупались и двинулись по серпантину к лагерю. Серпантин впечатления больше не производил.

В лагере экипаж Самурая из Феодосии, с оптимизмом поделился впечатлениями от завала набок и продемонстрировал повреждениям. Из кулька и скотча ребята соорудили Самураю новый гаджет с успехом, заменивший разбитое стекло.

post-410-0-73361300-1340908088.jpg

Палатки, брифинг, заливаем треки, готовим ужин. Солнце уже село, и тут рядом с палатками замечаем лису, явно местная, пришла подкрепиться, не боится ни криков, ни света фонариков. По дальнейшим крикам в лагере, можно было проследить ее передвижение.

Вечер в лагере прошел под эгидой:

- Где лиса???!!!

- Где она???!!!

- Она бешеная???!!!

- Это что, к нам один раз в лагерь мэдвэд зашел!!!!!

Досмотрев футбол Украина-Швеция (в режиме СМС по телефону) пошли спать.

Дальше будет.

Больше фоток: http://dimsonkiev.io.ua/album545211

post-410-0-48740300-1340907033.jpg

post-410-0-01605200-1340907046.jpg

post-410-0-10177000-1340907062_thumb.jpg

post-410-0-91317200-1340907071.jpg

post-410-0-30527000-1340907078.jpg

post-410-0-67808700-1340907086.jpg

post-410-0-23499700-1340907094.jpg

post-410-0-29915300-1340907107.jpg

post-410-0-73216700-1340907118.jpg

post-410-0-10071200-1340907132.jpg

post-410-0-71406400-1340907146.jpg

post-410-0-27090100-1340907161_thumb.jpg

post-410-0-33854200-1340907176_thumb.jpg

post-410-0-51413400-1340907184.jpg

post-410-0-45943300-1340907198.jpg

post-410-0-45953800-1340907208.jpg

post-410-0-38351900-1340907228_thumb.jpg

post-410-0-34136500-1340907239.jpg

post-410-0-24874200-1340907264_thumb.jpg

post-410-0-01416600-1340907278.jpg

post-410-0-10278700-1340908034.jpg

post-410-0-19745000-1340908046.jpg

post-410-0-54547200-1340908060.jpg

post-410-0-19874100-1340908076.jpg

post-410-0-73361300-1340908088.jpg

post-410-0-48740300-1340907033.jpg

post-410-0-01605200-1340907046.jpg

post-410-0-10177000-1340907062_thumb.jpg

post-410-0-91317200-1340907071.jpg

post-410-0-30527000-1340907078.jpg

post-410-0-67808700-1340907086.jpg

post-410-0-23499700-1340907094.jpg

post-410-0-29915300-1340907107.jpg

post-410-0-73216700-1340907118.jpg

post-410-0-10071200-1340907132.jpg

post-410-0-71406400-1340907146.jpg

post-410-0-27090100-1340907161_thumb.jpg

post-410-0-33854200-1340907176_thumb.jpg

post-410-0-51413400-1340907184.jpg

post-410-0-45943300-1340907198.jpg

post-410-0-45953800-1340907208.jpg

post-410-0-38351900-1340907228_thumb.jpg

post-410-0-34136500-1340907239.jpg

post-410-0-24874200-1340907264_thumb.jpg

post-410-0-01416600-1340907278.jpg

post-410-0-10278700-1340908034.jpg

post-410-0-19745000-1340908046.jpg

post-410-0-54547200-1340908060.jpg

post-410-0-19874100-1340908076.jpg

post-410-0-73361300-1340908088.jpg

post-410-0-48740300-1340907033.jpg

post-410-0-01605200-1340907046.jpg

post-410-0-10177000-1340907062_thumb.jpg

post-410-0-91317200-1340907071.jpg

post-410-0-30527000-1340907078.jpg

post-410-0-67808700-1340907086.jpg

post-410-0-23499700-1340907094.jpg

post-410-0-29915300-1340907107.jpg

post-410-0-73216700-1340907118.jpg

post-410-0-10071200-1340907132.jpg

post-410-0-71406400-1340907146.jpg

post-410-0-27090100-1340907161_thumb.jpg

post-410-0-33854200-1340907176_thumb.jpg

post-410-0-51413400-1340907184.jpg

post-410-0-45943300-1340907198.jpg

post-410-0-45953800-1340907208.jpg

post-410-0-38351900-1340907228_thumb.jpg

post-410-0-34136500-1340907239.jpg

post-410-0-24874200-1340907264_thumb.jpg

post-410-0-01416600-1340907278.jpg

post-410-0-10278700-1340908034.jpg

post-410-0-19745000-1340908046.jpg

post-410-0-54547200-1340908060.jpg

post-410-0-19874100-1340908076.jpg

post-410-0-73361300-1340908088.jpg

post-410-0-48740300-1340907033.jpg

post-410-0-01605200-1340907046.jpg

post-410-0-10177000-1340907062_thumb.jpg

post-410-0-91317200-1340907071.jpg

post-410-0-30527000-1340907078.jpg

post-410-0-67808700-1340907086.jpg

post-410-0-23499700-1340907094.jpg

post-410-0-29915300-1340907107.jpg

post-410-0-73216700-1340907118.jpg

post-410-0-10071200-1340907132.jpg

post-410-0-71406400-1340907146.jpg

post-410-0-27090100-1340907161_thumb.jpg

post-410-0-33854200-1340907176_thumb.jpg

post-410-0-51413400-1340907184.jpg

post-410-0-45943300-1340907198.jpg

post-410-0-45953800-1340907208.jpg

post-410-0-38351900-1340907228_thumb.jpg

post-410-0-34136500-1340907239.jpg

post-410-0-24874200-1340907264_thumb.jpg

post-410-0-01416600-1340907278.jpg

post-410-0-10278700-1340908034.jpg

post-410-0-19745000-1340908046.jpg

post-410-0-54547200-1340908060.jpg

post-410-0-19874100-1340908076.jpg

post-410-0-73361300-1340908088.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

утер слюни... КРАСОТИЩА! ждем продолжения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Где продолжение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так! Где продолжение?

Все будет. После приезда и праздников, чего-то все навалилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто такая "Все" ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites