Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

Вот блин колхозник))

Я тоже неродные пыльники ставил. Родной 64 бакса стоит(( Ставил от фиата - гувно. Мягкое сильно, от веток дырявится легко. Поставил от кукурузера 120. по размерам как родной, только у него ось на 2 мм меньше. Хомутом нормально стянуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня установил аккумуляторы и смонтировал бачек омывателя,

за основу был взят ВАЗовский бачек и его же крепление, крепление перегнул под нужный размер и приварил к кронштейну крепления аккумулятора.

предварительно сдвинув площадку под аккумулятор ближе к двигателю, там имеются все необходимые отверстия, сдвинулась примерно на 15-20 мм. ну и передвинул кронштейн что держит плюсовой провод на этой же площадке,

осталось подключить разъемы и подключить "писалки"

post-2-0-19423500-1383406740_thumb.jpg

post-2-0-33273100-1383406742_thumb.jpg

post-2-0-88029900-1383406743_thumb.jpg

post-2-0-41438600-1383406745_thumb.jpg

post-2-0-19423500-1383406740_thumb.jpg

post-2-0-33273100-1383406742_thumb.jpg

post-2-0-88029900-1383406743_thumb.jpg

post-2-0-41438600-1383406745_thumb.jpg

post-2-0-19423500-1383406740_thumb.jpg

post-2-0-33273100-1383406742_thumb.jpg

post-2-0-88029900-1383406743_thumb.jpg

post-2-0-41438600-1383406745_thumb.jpg

post-2-0-19423500-1383406740_thumb.jpg

post-2-0-33273100-1383406742_thumb.jpg

post-2-0-88029900-1383406743_thumb.jpg

post-2-0-41438600-1383406745_thumb.jpg

post-2-0-19423500-1383406740_thumb.jpg

post-2-0-33273100-1383406742_thumb.jpg

post-2-0-88029900-1383406743_thumb.jpg

post-2-0-41438600-1383406745_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня установил аккумуляторы и смонтировал бачек омывателя,

за основу был взят ВАЗовский бачек и его же крепление, крепление перегнул под нужный размер и приварил к кронштейну крепления аккумулятора.

предварительно сдвинув площадку под аккумулятор ближе к двигателю, там имеются все необходимые отверстия, сдвинулась примерно на 15-20 мм. ну и передвинул кронштейн что держит плюсовой провод на этой же площадке,

осталось подключить разъемы и подключить "писалки"

attachicon.gifIMG_20131102_123214.jpg

attachicon.gifIMG_20131102_135801.jpg

attachicon.gifIMG_20131102_135810.jpg

attachicon.gifIMG_20131102_135816.jpg

А ОБЬЕМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик, два года вообще без бачка езжу :) так что даже литра полтора для меня будет много :)

к тому же на стекло уходит не так много жидкости, форсунки омывателя фар были демонтированы до лучших времен :)

да и открывать капот почаще это не плохо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик, два года вообще без бачка езжу :) так что даже литра полтора для меня будет много :)

к тому же на стекло уходит не так много жидкости, форсунки омывателя фар были демонтированы до лучших времен :)

да и открывать капот почаще это не плохо!

вобщем ты прав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу уже хрен знаю скоко с бачком от Ваза полностью поддерживаю, обьема  литра хватает за глаза, например последний раз я заливал жидкость три месяца назад... и еще она есть 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время начал замечать что передние тормоза перегреваются,

перед этим были установлены новые колодки кашияма,

поменяв тормозную жидкость, проблема не ушла, думал что система завоздушилась и колодки недожимаются за счет чего и греются.

 Направляющие супортов смазаны как положено,

под сомнения попали супорта,  но очень редко бывает так что два супорта одновременно подклинивают.

разобрав один супорт, убедились что с цилиндром все ок, поставили новый ремкомплект, второй решили не трогать, еще раз смазали направляющие.

 в следствии чего под подозрение попали уже колодки что были установлены пару тыс км назад, может брак или чего еще, решили заменить и колодки на другого производителя.

 все поменяли.... тормоза продолжают греться....

выработка тормозных дисков минимальна как для 100 тыс пробега, правда есть небольшая волнистось поверхности

ваше мнение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня они все время греются .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после нормальное езды, плюнь на них.... шипят?  :)

это очень ненормально!

 

обратил на это внимание когда после Телиги, вниз , при съезде на Фрунзе, тормоза начали заканчиваться + пару раз ощутил запах после остановки...

 

кто б что не говорил..... это не нормально, так быть не должно!!!!!!

в который раз задумываюсь о установке хотя бы двухпоршневых машинок на передок



Кстать, с обновкой себя :)... епта ралли акрт :)

post-2-0-75720600-1384338831_thumb.jpg

post-2-0-75720600-1384338831_thumb.jpg

post-2-0-75720600-1384338831_thumb.jpg

post-2-0-75720600-1384338831_thumb.jpg

post-2-0-75720600-1384338831_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнишь что Генри Форд говорил? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.запаха нет и тормозов вроде хватает.после езды от колес тепло идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя тоже греются - не парюсь  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перфорация дисков с доп вентиляцией и хорошие колодки как минимум ferodo я думаю решат проблему!

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но ты ж понимаешь как он тормозит......

 

задумался над проточкой дисков.... чтоб получить плоскость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но ты ж понимаешь как он тормозит......

 

задумался над проточкой дисков.... чтоб получить плоскость...

и биение....Саня.проточка это зло..... балансировка тормозного диска  нарушается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зад тормозит?

Кстати да, по задним проверить нужно!

Если они не пашут, то вся нагрузка только на передних.

Ведь не завоздушенная система, ни плохие колодки, ни непроточенные диски не дадут сверх перегрева. Супорта да, но ты их проверил.

Макс все это в три слова вместил  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заду порядка 40% при сильных торможениях, и половина при подтормаживании. Так что если задние дохлые, то передние однозначно вскипят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40%... ну, ну.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, Это в пузотерках колодки по 100000 можно не менять ибо нагрузки нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джони, я уверяю тебя что на пустом пикапе при торможении на попку приходится не больше 20%.

есть люди которые не съезжают с асфальта и задние не меняют по 150-200 тыс....

у нас они стираются только из за грязи и воды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а шо тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проточу диски тогда отвечу.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та они у вас просто не работают)) Развесовку глянь. У меня ресурс задних чуть больше чем у передних. при том что по размеру они ненамного меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites