Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

У меня сейчас задние жрет больше чем передние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на эльках сзади тормозной колдун регулируемый есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версиях без абс, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня получается регулируется.и что из этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нагруженом кузове тормозное усилие распределяется по другому. Его можно накрутить больше для эффекта нагруженного кузова. Зад лучше брать начнет. У меня и АБС и колдун есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нагруженом кузове тормозное усилие распределяется по другому. Его можно накрутить больше для эффекта нагруженного кузова. Зад лучше брать начнет. У меня и АБС и колдун есть.

отсутствует логика в АБС и колдуне ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разделе Ниссан я выкладывал ремонтный мануал. Если не веришь, посмотри там. На стр.186 расписаны тормозные усилия на передние и задние колеса при пустой и нагруженой машине и регулировка тормозным клапаном нагруженности (колдуном). АБС служит немного для других целей.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я верю, но в этом нет смысла, сам посуди.... если тормозным усилием управляет блок АБС на основе данных взятых с датчиков абс, зачем там колдун?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС никогда не управлял тормозным усилием. Только антиблокировка колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ненагруженой машине соотношение тормозных усилий перед/зад состовлят приблизительно 2/1 в нагруженой соотношение приблизительно выравнивается, для более быстрого гашения иннерционной нагрузки. Это работа колдуна. АБС же распределяет тормозные усилия между всеми колесами для избежания блокировки онных.

Еще по колдуну. Если сделан лифт подвески, то появляется эффект разгруженой машины даже если закидаешь тонну в кузов и передние тормоза начинают нести квадро нагрузку.

Я конечно в эльках не разбираюсь, но может ты ошибаешься и он все-таки где-то присутствует и его нужно просто отрегулировать???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а парни правы. Вот что пишет Википедия (первое что под руку попало):

 

 

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Если Вики не доверяеш, можна порыть более авторитетную литературу. Но думаю, суть и так понятна. 

 

Теперь два момента: можна ли у нас регулировать колдуна и что мне совсем непонятно - влияние лифта на его работу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свин говорит чистую правду. Если Элька  с абс, то колдуна там нет, Если абс нет, тогда и колдун имеется. 

А вот на старых машинках встречается (например Паджеро спорт 99г) абсв паре с колдуном. Но это связанно из-за того что в то время система абс была более примитивной. 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу колдуна влияет изменение расстояния между рамой и задним мостом. По лифту это удлиненные серьги, усиленные или перегнутые рессоры, проставки под рессоры, перевареные уши и т.д. и т.п.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Хайлике есть АБС и колдун...колдун на днище кузова...тяга на заднем мосту..длина регулируется гаечкой....после лифта регулировал....

на глаз...,все руки не дойдут заехать на стенд проверить распределение тормозных усилий,но попку вроде не заносит.

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС никогда не управлял тормозным усилием. Только антиблокировка колеса.

а блокировка это не усилие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ненагруженой машине соотношение тормозных усилий перед/зад состовлят приблизительно 2/1 в нагруженой соотношение приблизительно выравнивается, для более быстрого гашения иннерционной нагрузки. Это работа колдуна. АБС же распределяет тормозные усилия между всеми колесами для избежания блокировки онных.

Еще по колдуну. Если сделан лифт подвески, то появляется эффект разгруженой машины даже если закидаешь тонну в кузов и передние тормоза начинают нести квадро нагрузку.

Я конечно в эльках не разбираюсь, но может ты ошибаешься и он все-таки где-то присутствует и его нужно просто отрегулировать???

Миш, все правильно... при нормальной работе АБС колдун не нужен....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел ввиду выравнивание тормозных усилий. То бишь АБС никогда не выравнивает, а распределяет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ненагруженой машине соотношение тормозных усилий перед/зад состовлят приблизительно 2/1 в нагруженой соотношение приблизительно выравнивается, для более быстрого гашения иннерционной нагрузки. Это работа колдуна. АБС же распределяет тормозные усилия между всеми колесами для избежания блокировки онных.

Еще по колдуну. Если сделан лифт подвески, то появляется эффект разгруженой машины даже если закидаешь тонну в кузов и передние тормоза начинают нести квадро нагрузку.

Я конечно в эльках не разбираюсь, но может ты ошибаешься и он все-таки где-то присутствует и его нужно просто отрегулировать???

Миш, все правильно... при нормальной работе АБС колдун не нужен....

нужен!!! на сухом....при не срабатывании АБС ,и груженной машине ..тормозить только передком? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Хайлике есть АБС и колдун...колдун на днище кузова...тяга на заднем мосту..длина регулируется гаечкой....после лифта регулировал....

на глаз...,все руки не дойдут заехать на стенд проверить распределение тормозных усилий,но попку вроде не заносит.

ооо вот теперь я понял почему у Л2000 так рано начинает срабатывать АБС, попка без колдуна, по этому пытается перетормозить, а АБС не дает этого сделать.......

при наличии колдуна усилие будет меньше, соответственно попка не будет так рано перетормаживать и АБС будет срабатывать позже...

да жаль что его не поставили в версиях с АБС...

Он имел ввиду выравнивание тормозных усилий. То бишь АБС никогда не выравнивает, а распределяет...

так выравнивать и не нужно, нужно правильно распределить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел ввиду выравнивание тормозных усилий. То бишь АБС никогда не выравнивает, а распределяет...

АБС- предотвращает  блокировку колес траспортного средства при торможении....точка!

А есть 100% уверенность что на Л200 нет колдуна? может он есть,но нерегулируемый? Если бы попка пыталась перетормозить...машину бы кидало и разворачивало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит и колдун и абс. На лехусе стоит и колдун и абс. на туареге, етить его в сраку, за 120 килоевро стоит и колдун и абс. На куге стоит и колдун и абс. Вывод. Вас нае..любили. Если на люсе нет колдуна, то тупо схатурили.

АБС только позволяет не заблокировать колеса. Колдун перебрасывает тормозное усилие. Чем резче удар по тормозу и быстрее разгружается попка, тем меньше сцепления, а соответсвенно и тормозной силы ей нужно. И наоборот. Когда у тебя в кузове тонна, то ось прижата хорошо, и нужно наоборот как можно сильнее ею тормозить. Вот для этого и стоит колдун.

Только он уже не в виде клапана на манистрали, а в виде датчика. А усилие разруливает блок абс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай рассуждать так:нет колдуна. имеем усилие перед зад 2/1. Кидаем тонну. Едем по нормальной дороге и тормозим. Все колеса тормозят одинаково нормально. Датчики фиксируют одинаковую скорость вращения всех колес. Какая тут работа АБС? Никакая! Выравнивать нечего! Для системы все нормально. А усилие на перед какое?
Единствнное может быть это не чистая система АБС, а совмещенная еще с какой-то. Но тогда нужны другие датчики Например положения кузова относительно моста. Вобщем х.. его знает!
Да, кстати... Ты ж кузов недавно снимал.Мож задел как раз какой-то датчик????

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Хайлике есть АБС и колдун...колдун на днище кузова...тяга на заднем мосту..длина регулируется гаечкой....после лифта регулировал....

на глаз...,все руки не дойдут заехать на стенд проверить распределение тормозных усилий,но попку вроде не заносит.

ооо вот теперь я понял почему у Л2000 так рано начинает срабатывать АБС, попка без колдуна, по этому пытается перетормозить, а АБС не дает этого сделать.......

при наличии колдуна усилие будет меньше, соответственно попка не будет так рано перетормаживать и АБС будет срабатывать позже...

да жаль что его не поставили в версиях с АБС...

>Он имел ввиду выравнивание тормозных усилий. То бишь АБС никогда не выравнивает, а распределяет...

так выравнивать и не нужно, нужно правильно распределить :)

 

Саша три раза тьфу и правильно сделали, что не поставили, колдун это целый гемор, когда он закисает, когда его забывают прокачать,  когда надо отрегулировать при лифте а вы ничего сделать не можете. В общем пока машины свежие это класс, но через пять лет начинается вышеописанное 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он имел ввиду выравнивание тормозных усилий. То бишь АБС никогда не выравнивает, а распределяет...

АБС- предотвращает  блокировку колес траспортного средства при торможении....точка!

А есть 100% уверенность что на Л200 нет колдуна? может он есть,но нерегулируемый? Если бы попка пыталась перетормозить...машину бы кидало и разворачивало

скорей всего есть какой-то рестриктор на попку, колдуна точно нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites