Posted February 14, 2013 · Report post Всем привет!Не хочу обвинять никого что накаркал но есть проблема.Застрял в плотном сугробе,хотел пробить на ходу сел на пузо.Пока откопался и выехал загорелся чек двигателя и D моргает.После перезапуска коробка не моргает,но при наборе хода переходит в аварийный режим 3я передача.Диагностика выдает U1102 ASC/TCL/ABS TIMEOUT/NOT EQUIPPED.Как лечить ? Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/32966-Коробка-автомат-не-переключает-передачи/page4?highlight=U1102 Там все просто. Мне обошлось 150 грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2013 · Report post на последнем авто проблемы с селектором, который окислился ...... и что происходит когда он окисляется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2013 · Report post В общем добрался наконец до коробки.Снял полностью весь кабель и с кабеля всю обмотку.В месте где кабель изгибаеться,в обмотке была вода и грязь.все провода обезжирил и просмотрел на дефекты которых не обнаружил.Далее проверка каждого провода на тестере тоже ничего не дала,все ок.В итоге обработал все контакты и провода силиконовой смазкой ,перемотал обмотку,снял с аккумулятора обе клеммы и поставил обратно.Все потухло и все работает,неделю езжу,полет нормальный.Подозреваю конечно,что мера временная,но будем посмотреть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2013 · Report post все провода обезжирил и просмотрел на дефекты которых не обнаружил возможно окисленные контакты на фишках, (клемах, разъемах) ты их снял - поставил произошла самозачистка. похожая ситуация на компах домашних бывает, не видит жесткого диска тоже шлейф снял поставил - работает и на полгода хватает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post Прочитал тему, и расстроился что взял на автомате... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post зря ты это сделал, в смысле расстроился ! за одинаковое время эксплуатации на автомате меняется два раза масло и фильтр что предусмотрено регламентом, то за это время на механике обычно меняют сцепление, а иногда и два раза а это по 500 уе за раз у Л200 автомат довольно надежный и проверенный временем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 (edited) · Report post да, именно так и из всех косяков на автомате вылазит всего два. И то мелочных. А вот на механике и меняют сцепу по два раза, и могут не оригинальный диск поставить, а потом вибрации, звук и так далее в общем плюсов гораздо меньше чем на автомате Edited March 28, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post Спасибо друзья!!! Убедили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post зря ты это сделал, в смысле расстроился ! за одинаковое время эксплуатации на автомате меняется два раза масло и фильтр что предусмотрено регламентом, то за это время на механике обычно меняют сцепление, а иногда и два раза а это по 500 уе за раз у Л200 автомат довольно надежный и проверенный временем! Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post ... Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... И это правильно! Когда есть запасная деталюха, то основная живет дольше, а тебе спокойней. А когда запаса нет, и она еще и дефицитная, то значит накроется в самый неподходящий момент, и ни у кого не будет в наличии! Классический "закон подлости". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2013 · Report post Аля, закон Мерфи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post ... Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... И это правильно! Когда есть запасная деталюха, то основная живет дольше, а тебе спокойней. А когда запаса нет, и она еще и дефицитная, то значит накроется в самый неподходящий момент, и ни у кого не будет в наличии! Классический "закон подлости".НУ люблю я быть запастливым(зная как запчасти поставляются и по горящему платишь за гамно втрое....чтоб поехать....). Щас всю кладовку по Джимни распродаю...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post ... НУ люблю я быть запастливым(зная как запчасти поставляются и по горящему платишь за гамно втрое....чтоб поехать....). Щас всю кладовку по Джимни распродаю...... Паша, ты ли это (я без аватарки тебя не узнал - протормозил)? Ты свой синий Джимнк поменял на 5-ти метровый грузовик? Ну и как тебе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post он, он у меня тут недавно товарищ тоже купил джимник..... уже продал теперь ищет Л200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Я, я. По сравнению с Джимом потрясающая безопастность движения на любых дорогах. Джим очень опастная авто - его не заносит - а ты просто сразу оказываешся в неуправляемом заносе или кювете. Управляемый занос возможен на Джиме только на пешеходных скоростях. Обалденная тяга на Спорте - на Джиме с его 900 кг и 100 нм - такое не снится. А в остальном: блондинки-брюнетки, дизель-бензин, автомат-механика, и укого больше , субъективное отношение. Я не прогадал.... П.С. И расход у этих моих авто одинаков. 120-130 грн = 100 км. и стомость з-ч где-то то же одинакова.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Ну и отлично! Рад за тебя Паша! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2013 · Report post Звонил на СТО сказали что на коробке стоит контроллер коториый за это все отвечает. Я полез и посмотрел действительно стоит. Там такая штука в нее входит кулиса и контактная группа с пучком проводов возможно из-за этого все наши проблеммы. Похожая фигня,как вылечил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post Звонил на СТО сказали что на коробке стоит контроллер коториый за это все отвечает. Я полез и посмотрел действительно стоит. Там такая штука в нее входит кулиса и контактная группа с пучком проводов возможно из-за этого все наши проблеммы. Похожая фигня,как вылечил? Полез под низ снял эту штуку разобрал и почистил, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2013 · Report post спасибо за подробный отчёт думаю это многим поможет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 11, 2013 · Report post Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного. Вот,хочу выразить благодарность Виктору,за подробно-развернутый ответ по ремонту АКПП,а именно-электронно-контактного блока переключения передач(контакты почистил,пружики растянул) собрали,поставили на место,всё работает как с нуля)))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного. Вот,хочу выразить благодарность Виктору,за подробно-развернутый ответ по ремонту АКПП,а именно-электронно-контактного блока переключения передач(контакты почистил,пружики растянул) собрали,поставили на место,всё работает как с нуля)))))))) Пожалуйста! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 · Report post Возник сегодня загадочный прикол, по этому подниму тему. При включении задней скорости перестала загораться "R" на приборке, а передача включается с небольшим "пинком". При этом все остальное все ок. Едет и впереди назад нормально. Чек не горит. Что это может быть? p.s. Я вчера маленький брод проходил 2 раза, не глубокий, глубинной сантиметров 80, и длинной метров 20... Но после этого проехал 50 с лишним км до дома, как по трассе та к и по городу, и ни каких проблем не замечено. Вот я не знаю, могут эти события быть связанны или просто стечение обстоятельств... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2014 · Report post Возник сегодня загадочный прикол, по этому подниму тему. При включении задней скорости перестала загораться "R" на приборке, а передача включается с небольшим "пинком". При этом все остальное все ок. Едет и впереди назад нормально. Чек не горит. Что это может быть? p.s. Я вчера маленький брод проходил 2 раза, не глубокий, глубинной сантиметров 80, и длинной метров 20... Но после этого проехал 50 с лишним км до дома, как по трассе та к и по городу, и ни каких проблем не замечено. Вот я не знаю, могут эти события быть связанны или просто стечение обстоятельств... проверь предохранитель заднего хода 0 Share this post Link to post Share on other sites