kuzka

Акпп.проблема..

51 posts in this topic

Всем привет!Не хочу обвинять никого что накаркал но есть проблема.Застрял в плотном сугробе,хотел пробить на ходу сел на пузо.Пока откопался и выехал загорелся чек двигателя и D моргает.После перезапуска коробка не моргает,но при наборе хода переходит в аварийный режим 3я передача.Диагностика выдает  U1102 ASC/TCL/ABS TIMEOUT/NOT EQUIPPED.Как лечить ?

Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/32966-Коробка-автомат-не-переключает-передачи/page4?highlight=U1102

Там все просто. Мне обошлось 150 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на последнем авто проблемы с селектором, который окислился ......

и что происходит когда он окисляется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем добрался наконец до коробки.Снял полностью весь кабель и с кабеля всю обмотку.В месте где кабель изгибаеться,в обмотке была вода и грязь.все провода обезжирил и просмотрел на дефекты которых не обнаружил.Далее проверка каждого провода на тестере тоже ничего не дала,все ок.В итоге обработал все контакты и провода силиконовой смазкой ,перемотал обмотку,снял с аккумулятора обе клеммы и поставил обратно.Все потухло и все работает,неделю езжу,полет нормальный.Подозреваю конечно,что мера временная,но будем посмотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все провода обезжирил и просмотрел на дефекты которых не обнаружил

возможно окисленные контакты на фишках, (клемах, разъемах) ты их снял - поставил произошла самозачистка.

похожая ситуация на компах домашних бывает, не видит жесткого диска тоже шлейф снял поставил - работает и на полгода хватает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему, и расстроился что взял на автомате...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря ты это сделал, в смысле расстроился ! :) за одинаковое время эксплуатации на автомате меняется два раза масло и фильтр что предусмотрено регламентом, то за это время на механике обычно меняют сцепление, а иногда и два раза :) а это по 500 уе за раз :)

у Л200 автомат довольно надежный и проверенный временем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, именно так и из всех косяков на автомате вылазит всего два. И то мелочных. А вот на механике и меняют сцепу по два раза, и могут не оригинальный диск поставить, а потом вибрации, звук и так далее в общем плюсов гораздо меньше чем на автомате 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друзья!!! Убедили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря ты это сделал, в смысле расстроился ! :) за одинаковое время эксплуатации на автомате меняется два раза масло и фильтр что предусмотрено регламентом, то за это время на механике обычно меняют сцепление, а иногда и два раза :) а это по 500 уе за раз :)

у Л200 автомат довольно надежный и проверенный временем!

Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ...

Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... :D

И это правильно! Когда есть запасная деталюха, то основная живет дольше, а тебе спокойней. А когда запаса нет, и она еще и дефицитная, то значит накроется в самый неподходящий момент, и ни у кого не будет в наличии! Классический "закон подлости".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аля, закон Мерфи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ...

Во напугали, нужно будет сцепу заказать....на всяк случай - пущай лежит..... :D

И это правильно! Когда есть запасная деталюха, то основная живет дольше, а тебе спокойней. А когда запаса нет, и она еще и дефицитная, то значит накроется в самый неподходящий момент, и ни у кого не будет в наличии! Классический "закон подлости".

НУ люблю я быть запастливым(зная как запчасти поставляются и по горящему платишь за гамно втрое....чтоб поехать....). Щас всю кладовку по Джимни распродаю...... :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

НУ люблю я быть запастливым(зная как запчасти поставляются и по горящему платишь за гамно втрое....чтоб поехать....). Щас всю кладовку по Джимни распродаю...... :D

Паша, ты ли это (я без аватарки тебя не узнал - протормозил)? Ты свой синий Джимнк поменял на 5-ти метровый грузовик? Ну и как тебе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он, он :)

у меня тут недавно товарищ тоже купил джимник.....   уже продал :)  теперь ищет Л200 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, я. По сравнению с Джимом потрясающая безопастность движения на любых дорогах. Джим очень опастная авто - его не заносит - а ты просто сразу оказываешся в неуправляемом заносе или кювете. Управляемый занос возможен на Джиме только на пешеходных скоростях. Обалденная тяга на Спорте - на Джиме с его 900 кг и 100 нм - такое не снится.

А в остальном: блондинки-брюнетки, дизель-бензин, автомат-механика, и укого больше :D , субъективное отношение. Я не прогадал....

П.С. И расход у этих моих авто одинаков. 120-130 грн = 100 км. и стомость з-ч где-то то же одинакова....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и отлично! Рад за тебя Паша! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спсб. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил на СТО сказали что на коробке стоит контроллер коториый за это все отвечает. Я полез и посмотрел действительно стоит. Там такая штука в нее входит кулиса и контактная группа с пучком проводов возможно из-за этого все наши проблеммы.

Похожая фигня,как вылечил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил на СТО сказали что на коробке стоит контроллер коториый за это все отвечает. Я полез и посмотрел действительно стоит. Там такая штука в нее входит кулиса и контактная группа с пучком проводов возможно из-за этого все наши проблеммы.

Похожая фигня,как вылечил?

Полез под низ снял эту штуку разобрал и почистил,

post-2659-0-90914400-1378482425_thumb.jp

post-2659-0-90914400-1378482425_thumb.jp

post-2659-0-90914400-1378482425_thumb.jp

post-2659-0-90914400-1378482425_thumb.jpg

post-2659-0-90914400-1378482425_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного.

post-2659-0-62115400-1378482557_thumb.jp

post-2659-0-62115400-1378482557_thumb.jp

post-2659-0-62115400-1378482557_thumb.jp

post-2659-0-62115400-1378482557_thumb.jpg

post-2659-0-62115400-1378482557_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за подробный отчёт думаю это многим поможет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного.

Вот,хочу выразить благодарность Виктору,за подробно-развернутый ответ по ремонту АКПП,а именно-электронно-контактного блока переключения передач(контакты почистил,пружики растянул) собрали,поставили на место,всё работает как с нуля))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего разбирать прямо под машиной не отключая розетку,Мои руки туда не влезли,отсоедениш тросик тяги от ручки кпп потом поставь точно в такоеже положение, там просто есть место для регулировки чтоб потом не заморасиватся а поставить точно так же, раскручиваешь атверткой крышку акуратненько чтоб контакты не повыпадали, они стоят там на пружинках, нождачкой нулевкой чистишь можно, поменять контакт заднего хода на драйв,брызнешь на все силиконом и собирай,там контактики со временем подтираются и плохо контачат вообщем вскроешь сам все поймешь, ничего нет сложного.

Вот,хочу выразить благодарность Виктору,за подробно-развернутый ответ по ремонту АКПП,а именно-электронно-контактного блока переключения передач(контакты почистил,пружики растянул) собрали,поставили на место,всё работает как с нуля))))))))

Пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник сегодня загадочный прикол, по этому подниму тему.

 

При включении задней скорости перестала загораться "R" на приборке, а передача включается с небольшим "пинком". При этом все остальное все ок. Едет и впереди назад нормально. Чек не горит.

 

Что это может быть?

 

p.s. Я вчера маленький брод проходил 2 раза, не глубокий, глубинной сантиметров 80, и длинной метров 20... Но после этого проехал 50 с лишним км до дома, как по трассе та к и по городу, и ни каких проблем не замечено. Вот я не знаю, могут эти события быть связанны или просто стечение обстоятельств...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник сегодня загадочный прикол, по этому подниму тему.

 

При включении задней скорости перестала загораться "R" на приборке, а передача включается с небольшим "пинком". При этом все остальное все ок. Едет и впереди назад нормально. Чек не горит.

 

Что это может быть?

 

p.s. Я вчера маленький брод проходил 2 раза, не глубокий, глубинной сантиметров 80, и длинной метров 20... Но после этого проехал 50 с лишним км до дома, как по трассе та к и по городу, и ни каких проблем не замечено. Вот я не знаю, могут эти события быть связанны или просто стечение обстоятельств...

проверь предохранитель заднего хода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites