Posted June 5, 2012 · Report post стал замечать что иногда "туго" втыкается первая...и вторая как бы шестерни слышу...(по городу..) что может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post 0 проверь уровень и прокачай привод педали 1 проверь уровень масла в коробке, а лучше поменяй его 2 может подустали синхронизаторы, но это касается второй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post 0 проверь уровень и прокачай привод педали 1 проверь уровень масла в коробке, а лучше поменяй его 2 может подустали синхронизаторы, но это касается второй как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post угу, может недовыжимает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post угу, может недовыжимает возможно...сальник менял весной.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление? как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2012 · Report post sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? стал замечать что иногда "туго" втыкается первая...и вторая как бы шестерни слышу...(по городу..) что может быть? В этот момент элька катится, или такой трабл на остановленной машинке? Если катится, то дай газку и выровняй обороты, которые и должны соответствовать этой скорости, иначе будет гаплык синхронизаторам в коробке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? В этот момент элька катится, или такой трабл на остановленной машинке? Если катится, то дай газку и выровняй обороты, которые и должны соответствовать этой скорости, иначе будет гаплык синхронизаторам в коробке. если честно-то ничего не понял!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? как писал ранее немного стало лучше после смазки,но проблема еще есть.Попробую произвести регулировку педали,а если не поможет буду ждать смерти сцепления и менять его Росту скорей всего нужно поменять масло в коробке если залито GL-5,поменять на GL-3.4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post как писал ранее немного стало лучше после смазки,но проблема еще есть.Попробую произвести регулировку педали,а если не поможет буду ждать смерти сцепления и менять его Росту скорей всего нужно поменять масло в коробке если залито GL-5,поменять на GL-3.4. это теория или практика (по маслу)? менял сальничек я на главном....после этого педалька поменялась-по другому она была 4 года... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post это теория или практика (по маслу)? менял сальничек я на главном....после этого педалька поменялась-по другому она была 4 года... на братском форуме не рас писали,что теоретически и практически присадки в GL-5 нарушают работу синхронизаторов.Так ,что если масло менялось МОЖЕТ БЫТЬ в этом проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2012 · Report post на братском форуме не рас писали,что теоретически и практически присадки в GL-5 нарушают работу синхронизаторов.Так ,что если масло менялось МОЖЕТ БЫТЬ в этом проблема. масло менялось на 60тыщ. сейчас 86тыщ...НО блин...крышка коробки запотевшая..возле сальничка тоже...иди пойми что это ?с крестовины-не с крестовины...и высказали авторитетное мнение что заливная пробка-не ЕСТЬ контрольная!!! а после замена сальничка сцепления сразу заметил что ход педали на возвращение (трогание с места) короче стал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2013 (edited) · Report post Один чоловік проїхав у моїй машині і зауважив, що зчеплення бере аж при самому верху педалі і, мабуть, йому приходить кирдик (65 тис.км.). Я звик, тому на це уваги не звертав. Чи варто міняти зчеплення вже, чи ще так їздити? Що саме треба міняти? Які приблизно ціни? (теми не знайшов, тому, якщо-шо, прошу перенести) Edited February 6, 2013 by Khoma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 (edited) · Report post Точно такая же ситуевина. Товарищ со своей Эльки пересел на мою и тоже обратил внимание на то, что сцепление берет ближе к верху. Khoma, присоединяюсь к вопросу. Но могу сказать, что меня тоже не напрягает. Брал с пробегом 37 т.к. как бы изначально так работало, сейчас 75- полет нормальный. Оно никак не регулируется? Износ сцепления вообще можно определить по положению педали? Кто менял сцепление, какие симптомы его умирания (ну кроме пробуксовки и нахального сжигания)? Edited February 7, 2013 by Хантер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post а раньше брало ниже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post не знаю.. у меня за 15 тыс. 2 комплекта ухайдохано. Сжёг в фикальку. Цена комплекта 3 500 грн. Чем могу...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post не знаю.. у меня за 15 тыс. 2 комплекта ухайдохано. Сжёг в фикальку. Цена комплекта 3 500 грн. Чем могу...... лихо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post сцепление не регулируется, можно только жидкость поменять в гидроусилителе сцепления, прокачать если завоздушилось. Но, с такими симптомами маловероятно... Уровень жидкости в норме? Как вариант, попросить когото нажимать на педаль сцепления, а самому нырнуть под эльку и посмотреть ход работы штока и вилки сцепления (возле резинки) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Я менял сцепление тогда когда оно у меня уже буксовало! это было на 80тыс. А педаль должна по-любому регулироваться! просто подтянуть и все! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Педаль сцепления не регулируеться. Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления. Катайся пока не кончиться окончательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Педаль сцепления не регулируеться. Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления. Катайся пока не кончиться окончательно. Але, якщо це буде високо в горах, то....ееее..... Ще згадав, що , можливо, часте тягання причепу замучило зчеплення. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Дуже потрібно каталожні номери. Хто може допомогти? Де дізнатись? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post я тоже был"умным" когда сел на первого жипа! вытягивал всех кого не лень,не зависимо от веса( итог-80 тысяч диск в хлам-папирус поменял а теперь камрады самое интересное- менять--ВНИМАНИЕ - только оригинал... имел неосторожность поставить диск не оригинал ..и сейчас вибрация вот тема на рос пикапе кому интересно почитайте там же и есть номера и описание разницы дисков и даже сравнительное фото http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66050-Вибрация-после-замены-сцепления 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2013 · Report post Дуже потрібно каталожні номери. Хто може допомогти? Де дізнатись? если брать по оригиналу: 2301A021 - диск где-то 1100 грн MN171120 - корзина где-то 1500 грн MN171419- выжимной где-то 300 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites