sergey84

Сцепление - Зчеплення

146 posts in this topic

всем известная рекомендация - менять все комплектом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже был"умным"  когда сел на первого жипа!

вытягивал всех кого не лень,не зависимо от  веса:((

итог-80 тысяч  диск в хлам-папирус

поменял

а теперь камрады самое интересное- менять--ВНИМАНИЕ - только оригинал...

имел неосторожность поставить диск не оригинал ..и сейчас вибрация 

вот тема  на рос пикапе 

кому интересно почитайте

там же и есть номера  и  описание разницы дисков и даже сравнительное фото

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66050-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F'>http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66050-Вибрация-после-замены-сцепления

Таже история. Поменял только один диск, и после етого пошла вибрация. Но зато он у меня прошол вместе с родной корзиной еще 120 тыс км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а переклепать накладки случайно никто не пробовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем известная рекомендация - менять все комплектом.

А можна на пальцях пояснити, чому не можна міняти тільки диск? Дякую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем известная рекомендация - менять все комплектом.

А можна на пальцях пояснити, чому не можна міняти тільки диск? Дякую.

Повышенная температура (при проскальзывании диска или рывки при изношенных пружинах) приводит к тому что пластины на корзине начинают не равномерно прижиматься(изменение свойств пластин). Ведет к быстрому износу выжимного.....

Место куда приживается диск перестает быть ровным --- нерасномерное прижатие диска... вибрация....

И лавинообразно все МОЖЕТ начать ломаться. А может и не сразу...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

всем известная рекомендация - менять все комплектом.

А можна на пальцях пояснити, чому не можна міняти тільки диск? Дякую.

Повышенная температура (при проскальзывании диска или рывки при изношенных пружинах) приводит к тому что пластины на корзине начинают не равномерно прижиматься(изменение свойств пластин). Ведет к быстрому износу выжимного.....

Место куда приживается диск перестает быть ровным --- нерасномерное прижатие диска... вибрация....

И лавинообразно все МОЖЕТ начать ломаться. А может и не сразу...

Ок, зрозуміло. Але в моєму випадку ще проковзувань немає. Просто зношені диски, бо педаль бере аж вгорі. Як бути з цим? Може обійдеться тільки диском?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

всем известная рекомендация - менять все комплектом.

А можна на пальцях пояснити, чому не можна міняти тільки диск? Дякую.

Повышенная температура (при проскальзывании диска или рывки при изношенных пружинах) приводит к тому что пластины на корзине начинают не равномерно прижиматься(изменение свойств пластин). Ведет к быстрому износу выжимного.....

Место куда приживается диск перестает быть ровным --- нерасномерное прижатие диска... вибрация....

И лавинообразно все МОЖЕТ начать ломаться. А может и не сразу...

Ок, зрозуміло. Але в моєму випадку ще проковзувань немає. Просто зношені диски, бо педаль бере аж вгорі. Як бути з цим? Може обійдеться тільки диском?

Можешь пробовать. Но потом (через 10-20ть тыс)полезешь снимать еще раз чтобы поменять еще раз все. Сколько работа стоит?

Любой узел имеет ресурс.  Если более 80-ти я бы менял все. Но конечно бывают исключения....

Кстати при пробегах за 80-ть не забывать менять задний сальник коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша Chita - приветствую на этом форуме!

 

я поменял на после 150 тыщ. принудительно.

Катайся до первых симптомов, потом заменишь.

Паша все правильно написал. Я, при наличии всего комплекта, поменял только диск, через 5 тыщ начало проскальзывать.... Лучше один раз все сменить и спать спокойно ближайшие пару лет так точно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже! на 100 тысчах только диск

сейчас такая вибрация что массажер не нужен

жду комплект 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже! на 100 тысчах только диск

сейчас такая вибрация что массажер не нужен

жду комплект 

Просьба, когда приедет новое посмотреть имя производителя сцепления: на диске и корзине вычитать название производителя:

Aisin, Exedi, Valeo, PHC Valeo, Luk,NKK....

Антони, повезло.(150 тыс)вернее нормально, я видел как пацан на фолькс поло, за 3-4 минуты спалил(дыма было как пожар) полностью - только на эвакуатор....

я тоже! на 100 тысчах только диск

сейчас такая вибрация что массажер не нужен

жду комплект 

НЕравномерное прижатие диска - из за того что корзина поведена от температуры, а чуть позже зашумит и выжимной....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выжимной менял с диском!

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начиная с прошлой недели искал в срочном порядке сцепу для Дрянина, сегодня продолжил для Осипа, не нашли за вменяемые деньги, Дрянин дождался эмиратовского Осип где-то у себя заказал по невкусной цене... в итоге нашел в Киеве один комплект за 3300 грн по оригиналу.

так что если кому нужно свистите...

а то цена в 4200-4500 ну совсем не адекватная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, спасибо огромное за сцепление :) 

Кстати кому нужно срочно, есть у Миши-Од - цена вопроса 430 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.

В воскресенье поехал на рыбалку в кончу, там немного по буксовал в песке(20 сек) потом проехал 800-1000 м по песку (передний привод+дифференциал),задымило, точнее сказать завонял диск сцепления, доехал до дома+25 км на заднем приводе, по дороге раз буксонул потому ,как асфальт был мокрый, сцепление пованивает, на следующее утро  в течении дня заметил ту же ситуацию,подванивает. Попробовал на 4 передачи с затянутым ручником тронуться машина глохнет, значит сцепление не буксует, немного на ХХ шумит выжимной, но прочитал в других постах,что почти у всех шумит и это не катастрофа.

Вопрос что это может быть, во что вылезет Что делать? 

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лучшем случае просто подпалил сцепление. Повоняет и перестанет. В зудшем - замена сцепления в сборе. Я обращался к Саше Свину. Дешевле нигде не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 к автобату

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, поджег накладки, потому что не пользовался понижайкой на песке + не правильная работа сцеплением.

 

Если у авто пробег не большой (до 20-30 тыс), то скорее всего со временем вонять перестанет (сотрется сожженный слой), и какое то время еще поездит, хотя жизни ты ему укоротил такими действиями.

А если уже машинка побегала, то действительно имеет смысл заказать диск с выжимным (они в сборе меняются, несмотря на утверждение некоторых), а корзина думаю у тебя еще целая... А поменяешь уже когда будет на 4-й буксовать при разгоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я рекомендую менять все скопом, поменял и забыл о проблеме минимум на 100-150 тыс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, поджег накладки, потому что не пользовался понижайкой на песке + не правильная работа сцеплением.

 

Если у авто пробег не большой (до 20-30 тыс), то скорее всего со временем вонять перестанет (сотрется сожженный слой), и какое то время еще поездит, хотя жизни ты ему укоротил такими действиями.

А если уже машинка побегала, то действительно имеет смысл заказать диск с выжимным (они в сборе меняются, несмотря на утверждение некоторых), а корзина думаю у тебя еще целая... А поменяешь уже когда будет на 4-й буксовать при разгоне.

Когда кончается диск - то есть подпаливание или частичное разрушение, происходит бешенный перегрев сопряженных деталей - корзина + выжимной.  Что такое перегретые лепестки корзины и выгоревшая смазка в выжимном.....и к сож. разобрав глазом не всегда можно все заметить. Но работа по замене не из дешевых, а лажануться и через пару тысяч лезть менять корзину (а она уже покорежила диск...)

Дешевле поменять все , хотя иногда некоторым везет.

П.с.  Так вспомнилось: Приехал как то к нам "фашист" из сакса (ZF), и обучал спецов из Атлант М замене сцепления.... Когда наш сертифицированный слесарь выбросил в мусорник маленький пакетик смазки(для смазки первичного вала), которая идет в комплекте с сцеплением,  немца чуть удар не хватил, кричит - нет гарантии....

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правильная работа сцеплением.

Можна конкретніше, що мається на увазі?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, поджег накладки, потому что не пользовался понижайкой на песке + не правильная работа сцеплением.

 

Если у авто пробег не большой (до 20-30 тыс), то скорее всего со временем вонять перестанет (сотрется сожженный слой), и какое то время еще поездит, хотя жизни ты ему укоротил такими действиями.

А если уже машинка побегала, то действительно имеет смысл заказать диск с выжимным (они в сборе меняются, несмотря на утверждение некоторых), а корзина думаю у тебя еще целая... А поменяешь уже когда будет на 4-й буксовать при разгоне.

 

спасибо всем и в частности   WERWOLF, гарь ушла через два дня, а про понижайку я не знал, кстати, кек и про мнгое другое, а где можно об этом узнать( прочитать), как и где лучше включать, выключать понижайку блокировку, дифференциал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я рекомендую менять все скопом, поменял и забыл о проблеме минимум на 100-150 тыс!

ХА!!! Ты это Торбе расскажи!    :lol:

 

Все правильно, поджег накладки, потому что не пользовался понижайкой на песке + не правильная работа сцеплением.

 

Если у авто пробег не большой (до 20-30 тыс), то скорее всего со временем вонять перестанет (сотрется сожженный слой), и какое то время еще поездит, хотя жизни ты ему укоротил такими действиями.

А если уже машинка побегала, то действительно имеет смысл заказать диск с выжимным (они в сборе меняются, несмотря на утверждение некоторых), а корзина думаю у тебя еще целая... А поменяешь уже когда будет на 4-й буксовать при разгоне.

Когда кончается диск - то есть подпаливание или частичное разрушение, происходит бешенный перегрев сопряженных деталей - корзина + выжимной.  Что такое перегретые лепестки корзины и выгоревшая смазка в выжимном.....и к сож. разобрав глазом не всегда можно все заметить. Но работа по замене не из дешевых, а лажануться и через пару тысяч лезть менять корзину (а она уже покорежила диск...)

Дешевле поменять все , хотя иногда некоторым везет.

П.с.  Так вспомнилось: Приехал как то к нам "фашист" из сакса (ZF), и обучал спецов из Атлант М замене сцепления.... Когда наш сертифицированный слесарь выбросил в мусорник маленький пакетик смазки(для смазки первичного вала), которая идет в комплекте с сцеплением,  немца чуть удар не хватил, кричит - нет гарантии....

Я со сцеплением имел дело на на МП2. Там корзина пережила 3 диска, а диски с выжимным в среднем жили 70-80 тыс.

 

не правильная работа сцеплением.

Можна конкретніше, що мається на увазі?

При работе в тяжелых условиях, когда идет высокая нагрузка на колеса очень не рекомендуется сцепление держать в полувыжатом состоянии долго. То есть его нужно отпускать быстро (но не резко!), что бы минимизировать его проскальзывание! Кроме того нужно научится играть газом, что бы при отпускании сцепления обороты были минимальны (ясно по чему?), а спустя мгновение подавать уже весь крутящий момент с двигателя на коробку... Другими словами, добиться подключения двигателя к трансмиссии без проскальзывания сцепления, и при этом что бы не заглохло авто. Это возможно сделать в 95% случаев на бездоре. Ну как то так... Надеюсь мысль понятна.

 

Все правильно, поджег накладки, потому что не пользовался понижайкой на песке + не правильная работа сцеплением.

 

Если у авто пробег не большой (до 20-30 тыс), то скорее всего со временем вонять перестанет (сотрется сожженный слой), и какое то время еще поездит, хотя жизни ты ему укоротил такими действиями.

А если уже машинка побегала, то действительно имеет смысл заказать диск с выжимным (они в сборе меняются, несмотря на утверждение некоторых), а корзина думаю у тебя еще целая... А поменяешь уже когда будет на 4-й буксовать при разгоне.

 

спасибо всем и в частности   WERWOLF, гарь ушла через два дня, а про понижайку я не знал, кстати, кек и про мнгое другое, а где можно об этом узнать( прочитать), как и где лучше включать, выключать понижайку блокировку, дифференциал.

Блин, ну тут словами много писать, это нужно на практике все (вон, Свин организует покатуху - там все оттестить можно легко и понимание придет быстро). А если в двух словах то:

Понижайка включается в тяжелых условиях. То есть там где мотору тяжело (та, он может крутить колеса, но без задора и резвости). То есть это ПЕСОК!, мягкая грязь (когда идет вгрузание колес), склоны/холмы/горы (когда нет возможности для разгона, и нужно идти на тяге), где жесткая пересеченка (траншеи, с бревнами и пеньками и т.д.). Да, и конечно снег (высотой 20 см и выше).

Блокировка включается так же в тяжелых условиях: Скользкая грязь (где авто будет по любому буксовать), естественно песок, конечно скользкие подъемы, опять снег и т.д.

 

Другими словами понижайкой можно пользоваться не всегда, как и блокировкой, но если перед тобой скользкая грязь и ее много - блокировка сразу, а если и мягкая - понижайка в помощь. И от таких действий машинке хуже точно не будет.

 

В старых инструкциях к ДЕФу в оглавлении к внедорожной эксплуатации была следующая фраза: При съезде с асфальта владелец должен включить ВСЁ! (и блокировку и понижайку). В последствии это обозвали "Английским стилем преодоления бездорожья" - все врубил и попер. А на самом же деле данная фраза препятствовала появлению проблем в легендарных английских проходимцах. А именно - на бездоре у них очень быстро кончался межосевой диф (по этому  включение блокировки "выводило его за скобки"), а слабые бензиновые движки могли нормально крутить колеса на грунте только на пониженной передаче...

 

Ну, как то так.

 

p.s. Серега Swamper, который катает на старом МПСе, и с котором я, как штурман, прошел уже не одно соревнование в ТР2 (не считая те вылазки и вояжи во всякие дебри), когда съезжает с нормальной грунтовки сразу врубает блокировку+понижайку, только после этого 100 сильный ТД может тянуть машинку достаточно резво, при этом без последствий для коробки и сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не правильная работа сцеплением.

При работе в тяжелых условиях, когда идет высокая нагрузка на колеса очень не рекомендуется сцепление держать в полувыжатом состоянии долго. То есть его нужно отпускать быстро (но не резко!), что бы минимизировать его проскальзывание! Кроме того нужно научится играть газом, что бы при отпускании сцепления обороты были минимальны (ясно по чему?), а спустя мгновение подавать уже весь крутящий момент с двигателя на коробку... Другими словами, добиться подключения двигателя к трансмиссии без проскальзывания сцепления, и при этом что бы не заглохло авто. Это возможно сделать в 95% случаев на бездоре. Ну как то так... Надеюсь мысль 

Можна конкретніше, що мається на увазі?

Була ситуація взимку, затяжний підйом, йду на другій пониженій. Як кинув на початку передачу так і тримав. Зчеплення не чіпав а після завершення маневру стійкий запах підпаленого зчеплення. Що скажеш? Чому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Була ситуація взимку, затяжний підйом, йду на другій пониженій. Як кинув на початку передачу так і тримав. Зчеплення не чіпав а після завершення маневру стійкий запах підпаленого зчеплення. Що скажеш? Чому?

Сцепление не выдержало и проскальзывало, вот и горело. Либо изношенное, либо смотри свободный ход педали (если его нет, то сцепление было немножко выжато, и это хватило для проскальзывания).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понижайки, блок не включится :)

Либо, на сцепление не давил, но и ногу с педали не убрал... ;)

Ногу, нужно убирать... Усилие не ощущается, но без свободного хода (если ногу не убрать) гидроусилитель сцепления все одно передает усилие от веса тапка. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites