sergey84

Сцепление - Зчеплення

146 posts in this topic

стал замечать что иногда "туго" втыкается первая...и вторая как бы шестерни слышу...(по городу..) что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 проверь уровень и прокачай привод педали

1 проверь уровень масла в коробке, а лучше поменяй его

2 может подустали синхронизаторы, но это касается второй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 проверь уровень и прокачай привод педали

1 проверь уровень масла в коробке, а лучше поменяй его

2 может подустали синхронизаторы, но это касается второй

как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, может недовыжимает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, может недовыжимает

возможно...сальник менял весной..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление?

как понять прокачать привод педали? прокачать сцепление?

post-2553-0-66509300-1338927300_thumb.jp

post-2553-0-66509300-1338927300_thumb.jp

post-2553-0-66509300-1338927300_thumb.jp

post-2553-0-66509300-1338927300_thumb.jpg

post-2553-0-66509300-1338927300_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? ;)

стал замечать что иногда "туго" втыкается первая...и вторая как бы шестерни слышу...(по городу..) что может быть?

В этот момент элька катится, или такой трабл на остановленной машинке?

Если катится, то дай газку и выровняй обороты, которые и должны соответствовать этой скорости, иначе будет гаплык синхронизаторам в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? ;)

В этот момент элька катится, или такой трабл на остановленной машинке?

Если катится, то дай газку и выровняй обороты, которые и должны соответствовать этой скорости, иначе будет гаплык синхронизаторам в коробке.

если честно-то ничего не понял!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey84, решил вопрос с педалью сцепления? нашел консенсус? ;)

как писал ранее немного стало лучше после смазки,но проблема еще есть.Попробую произвести регулировку педали,а если не поможет буду ждать смерти сцепления и менять его :unsure:

Росту скорей всего нужно поменять масло в коробке если залито GL-5,поменять на GL-3.4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как писал ранее немного стало лучше после смазки,но проблема еще есть.Попробую произвести регулировку педали,а если не поможет буду ждать смерти сцепления и менять его :unsure:

Росту скорей всего нужно поменять масло в коробке если залито GL-5,поменять на GL-3.4.

это теория или практика (по маслу)? менял сальничек я на главном....после этого педалька поменялась-по другому она была 4 года...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это теория или практика (по маслу)? менял сальничек я на главном....после этого педалька поменялась-по другому она была 4 года...

на братском форуме не рас писали,что теоретически и практически присадки в GL-5 нарушают работу синхронизаторов.Так ,что если масло менялось МОЖЕТ БЫТЬ в этом проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на братском форуме не рас писали,что теоретически и практически присадки в GL-5 нарушают работу синхронизаторов.Так ,что если масло менялось МОЖЕТ БЫТЬ в этом проблема.

масло менялось на 60тыщ. сейчас 86тыщ...НО блин...крышка коробки запотевшая..возле сальничка тоже...иди пойми что это ?с крестовины-не с крестовины...и высказали авторитетное мнение что заливная пробка-не ЕСТЬ контрольная!!!

а после замена сальничка сцепления сразу заметил что ход педали на возвращение (трогание с места) короче стал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один чоловік проїхав у моїй машині і зауважив, що зчеплення бере аж при самому верху педалі і, мабуть, йому приходить кирдик (65 тис.км.). Я звик, тому на це уваги не звертав.

Чи варто міняти зчеплення вже, чи ще так їздити? Що саме треба міняти? Які приблизно ціни? 

 

(теми не знайшов, тому, якщо-шо, прошу перенести)

Edited by Khoma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ситуевина. Товарищ со своей Эльки пересел на мою и тоже обратил внимание на то, что сцепление берет ближе к верху. Khoma, присоединяюсь к вопросу. Но могу сказать, что меня тоже не напрягает. Брал с пробегом 37 т.к. как бы изначально так работало, сейчас 75- полет нормальный. Оно никак не регулируется? Износ сцепления вообще можно определить по положению педали? Кто менял сцепление, какие симптомы его умирания (ну кроме пробуксовки и нахального сжигания)? 

Edited by Хантер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раньше брало ниже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю.. у меня за 15 тыс. 2 комплекта ухайдохано. Сжёг в фикальку. Цена комплекта 3 500 грн. Чем могу......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю.. у меня за 15 тыс. 2 комплекта ухайдохано. Сжёг в фикальку. Цена комплекта 3 500 грн. Чем могу......

лихо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление не регулируется, можно только жидкость поменять в гидроусилителе сцепления, прокачать если завоздушилось. Но, с такими симптомами маловероятно...

Уровень жидкости в норме?

Как вариант, попросить когото нажимать на педаль сцепления, а самому нырнуть под эльку и посмотреть ход работы штока и вилки сцепления (возле резинки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял сцепление тогда когда оно у меня уже буксовало! это было на 80тыс.

А педаль должна по-любому регулироваться! просто подтянуть и все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль сцепления не регулируеться. Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления. Катайся пока не кончиться окончательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления.

:( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль сцепления не регулируеться. Эсли начало брать в самом верху - значит стерлись накладки на диске сцепления. Катайся пока не кончиться окончательно.

Але, якщо це буде високо в горах, то....ееее.....

Ще згадав, що , можливо, часте тягання причепу замучило зчеплення.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуже потрібно каталожні номери. Хто може допомогти? Де дізнатись?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже был"умным"  когда сел на первого жипа!

вытягивал всех кого не лень,не зависимо от  веса:((

итог-80 тысяч  диск в хлам-папирус

поменял

а теперь камрады самое интересное- менять--ВНИМАНИЕ - только оригинал...

имел неосторожность поставить диск не оригинал ..и сейчас вибрация 

вот тема  на рос пикапе 

кому интересно почитайте

там же и есть номера  и  описание разницы дисков и даже сравнительное фото

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66050-Вибрация-после-замены-сцепления

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуже потрібно каталожні номери. Хто може допомогти? Де дізнатись?

если брать по оригиналу:

2301A021 - диск  где-то 1100 грн

MN171120 - корзина где-то 1500 грн

MN171419- выжимной где-то 300 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites