John

Кузовная Пленка

66 posts in this topic

Господа, нужен совет!!!

Беру еще одну Л-ку, хочу сразу затянуть в пленку. Кто вкурсе, что практичнее мат или глянец, так как ездить собираюсь часто по кустам, какая больше царапается, или какая поцарапаной выглядит менее ущербно? Мега полимерную покраску не рассматриваю, разве что для кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это узнаешь у поклейщиков! но лучше матовая...а может прозрачной?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина в черном мате с октября 2011 года. На данный момент пленке - пи*дец, но за все время я ездил по жутким веткам, вплоть по таким что зеркала заворачивались, от меня ломали зеркала пузотерки и т.д.! Пленка выполнила свою работу на 100%. Летом буду переклеивать опять на черный мат.

Но в идеале объеклеивать машину прозрачной вентури шел, царапин не будет оставаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина в черном мате с октября 2011 года. На данный момент пленке - пи*дец, но за все время я ездил по жутким веткам, вплоть по таким что зеркала заворачивались, от меня ломали зеркала пузотерки и т.д.! Пленка выполнила свою работу на 100%. Летом буду переклеивать опять на черный мат.

Но в идеале объеклеивать машину прозрачной вентури шел, царапин не будет оставаться.

сколько обошлось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пленке должна быть еще поверх ламинация, вот именно эта ламинация и есть тем защитным слоем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только месяц как обклеил. Чёрный мат. Обошлось в 12 500 грн. Без учёта разборки , - сборки. Пока доволен. в журнале по машине фотки процесса есть.

Edited by Торба
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много от кассы зависит. Я аж на 400 грн накупил матового аракала, сам облепил. Царапины будут на пленке видны и пофиг. Отъездил два года, этим летом переклеюсь еще раз. За 2 года даже самая суперпленка начнет трескаться от солнца и залупляться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот варинт интересен, в понедельник буду во Львове, можем встретится, если у тебя получится, хотел бы посмотреть результат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот варинт интересен, в понедельник буду во Львове, можем встретится, если у тебя получится, хотел бы посмотреть результат

0677381751 Сережа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя пленка обошлась в 800 грн (реально нужно на 600). за такую цену можно объклеивать хоть каждый год.

На заметку, все цветные пленки ( независимо от цены, будь то 30 грн будь то 200 грн за квадрат) царапаются одинаково!!!

Когжда клеишь нужно хорошо края промазывать праймером)

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пленка должна быть заламинирована!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема интересная :)

Жаль, не силен в ней... (

Какие, вообще есть способы ламинирования поверх пленки?

Только феном, или...?

Возможно ли ламинировать не на пленку, а поверх девственного лака? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ламинируется сама пленка на ламинаторе до поклейки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как она потом сдирается? лак то на это как реагиует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно греть, чем лучше пленка тем хуже лаку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять сложности с компромисом, однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложностей нет. Может Саша Свин и прав, что пленку надо ламинировать. Вопрос только - для чего. Если для гламуру - может и да, а если для защиты краски машины, то нет. Ну полосатая у меня пленка на машине, ну так лишняя полоска тигру не помеха. А те, кто пытался угнать машину нашего сотоварища во дворе, глядя на мое чудо Манету и в мыслях не держат этакое уе... красть.

А еще: кто может сказать, что проездил обклеенным уже пару лет? Я проездил и, думаю, что те, кто тоже проездил ,полностью поддержат меня в том, что за два года любой красивости и прочности и ламинированности пленка превращается в лохмотья. Так зачем платить больше? Главное, когда вы станете смиренным старичком, шоб, сняв пленку, вы обнаружили под ней своего блестящего и сияющего боевого коня, а вот это уже совсем другая история. Буду летом обдирать свою с целью обновления - доложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, у Вадима (vandr) очень давно пленка камуфлированная под лес...

Вопрос: Какие могут быть сложности при выезде заграницу (пленка будет скрывать родной цвет авто)?

Например, если будет в камуфляже или будет сильно отличаться от родного цвета (упускаем глянец/мат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, под пленкой "как девочка". Но обычно пленку снимают, когда продавать собираются, вот тут то смешно и становится. Все кто видят машину без единой царапины, да еще и без микро царапин от от мойки авто, сходу говорят, что после перекраски. И цена тут же падает, и весьма серьезно. И совершенно не факт, что ты сможешь доказать, что была наклеена пленка. А если и докажешь, то покупатель сразу смекнет, что наличием пленки ранее и отсутствием ее сейчас ты планируешь скрыть тип эксплуатации авто, а именно охота, соревнования и т.д. И тут цена опять падает, по понятным причинам...

Ну да ладно, все эти аспекты к самой пленке не относятся. Есть другие! Сейчас накидаю вам инфы, так как я этим почти год занимался, и дизайн разрабатывал и оклейкой занимался.

Если ламинировать пленку, то она выдерживает на много больше, так как ламинационная пленка почти в 3 раза толще самой автомобильной, на которой нанесен рисунок. Да, именно автомобильной, а не аракал. Отличия существенны, и кстати, известны любому рекламисту, который занимается рекламой на транспорте. Аракал есть разный, дешевый и дорогой (это надеюсь все знают?) и отличия у него в первую очередь в его жизни в наклеенном состоянии. Самый дешевый рассчитан на пару месяцев жизни (реклама прокладок на автобусе месяц покаталась и уступает место новой), и самый дорогой, который живет до 2-х лет без выгорания краски. Тоже связано с рекламой но долгосрочной. И кстати, предназначена на нанесение преимущественно(!) на ровные поверхности - площадя. Автомобильная же рассчитана на использование на криволинейных поверхностях (при натягивании на углы почти не страдает рисунок, до определенного предела естественно), и она СПОСОБНА выпускать из под себя пузырьки воздуха! Да-да! Ну и последнее, при отрывании клеевой состав остается на пленке (преимущественно), а не на поверхности лака. А оттирать клеевой состав да с больших площадей это еще то мучение...

Ну это все была теория, а теперь чуть чуть из практики.

Ламинированная пленка реально выдерживает камни, сучки, и толстые ветки, и это ее неоспоримый плюс. При таких же условиях, пленка без ламинации рвется и царапина уже появляется на кузове. Это проверяли. НО! Пленка с ламинацией, мало того что дороже, так еще и ухудшает параметр тянучести (короче - хуже тянется) чем автомобильная пленка чистая. И тут начинаются танцы с проклейкой в изгибах, впадинах/профилях кузова, и других неудобных местах. А именно, она там плохо держится. И если оклейщики ее смогли хорошо приклеить, то совершенно нет ни какой гарантии, что летом, на солнышке, ламинаци не нагреется (при нагреве, если ее не тянуть, она начинает стягиваться/собираться) и не оторвет пленку от кузова. Такое часто вижу на выштамповках и различных впадинах на авто. Даже после оклейки профессионалами. С одной стороны, если не всматриваться, то этого не видно... С другой стороны, в этих пузырьках воздуха зачинает образовываться вода (как она туда попадает - я не знаю, но то что она там бывает это 98%). А что бывает с лакокрасочным покрытием, которое постоянно в воде? Правильно, при перепаде температур микротрещины, а потом и коррозия, со временем и сквозная...

Собственно я ни кому не рекомендую, но и не отговариваю, я информирую.

Грубо говоря, мое ИМХО, я понимаю оклейку авто а рекламных целях, показ в виде шоукара, или временно поменять цвет, так как старый надоел, и т.д., но ни как не на длительный срок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны, если не всматриваться, то этого не видно... С другой стороны, в этих пузырьках воздуха зачинает образовываться вода (как она туда попадает - я не знаю, но то что она там бывает это 98%). А что бывает с лакокрасочным покрытием, которое постоянно в воде? Правильно, при перепаде температур микротрещины, а потом и коррозия, со временем и сквозная...

Вода в воздушных пузырьках - аля парниковый эффект из-за разницы температур => конденсат

Подобный эффект, используется для опреснения воды терпящих бедствие при кораблекрушениях в соленых водах. Изделие, за веревочку привязывается к борту шлюпки и выбрасывается за борт. Представляет собой, напоминающий по форме большой детский мячик с прозрачной наружной оболочкой, который в момент бедствия надувают, внутри которого находится темная сфера, вот когда она нагревается под действием солнечных лучей и с одной стороны охлаждаясь плескаясь по волнам, образуется конденсат, который сливают в спец кармашек и используют для питья...

PS: Использовался и в оборонке (морская авиация), но малоэффективен, т.к когда солнечная лампочка отсутствует, воды фиг дождешься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу мнение автобата. В свое время другая машина царапалась нещадно,

но без злого умысла. Перед продажей полирнул качественно. Понял, что много

сэкономил, что не стал обклеивать плёнкой. Полировка рулит.

Сейчас бы перед жёсткими соревнованиями или экспедициями просто клеил

бы на борта хоть наклейки. Лишь бы они отлипали не вместе с лаком :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не понял, что за лак такой хлипкий на эльке?

Да еще насколько хлипкий, что прошлогодний бурьян прогрызает покрытие до грунта. (

PS: Может, кто-то придумал легко-съемные накладки устанавливаемые перед въездом в леc и т.д Например из оргстекла ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто 2010 года - уже страшно смотреть %(

была 21099 так за 10 лет при тех-же поездках на туже дачу и в тоже лес выглядела как ляля

Для себя решил так

Кататся, на царапины не заморачиватся , перед продажей полировка или покрытие лаком заново.

Стал спать спокойнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только лак, то это пол беды, а если с краской до грунта, то айайай... (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Кататся, на царапины не заморачиватся , перед продажей полировка или покрытие лаком заново.

Стал спать спокойнее

Абсолютно того же мнения и с теми же чувствами! :D

По этому по пленке даже не заморачивался, хотя сталкивался очень плотно, и имел возможность за очень дешево напечатать себе любой камуфляж (даже макетов кучу сделал), и самому все неспешно наклеить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites