Posted May 15, 2012 · Report post Вот возник вопрос по поводу того как люди тащат пикапы со штатов, таможат их как грузовики, а потом возвращают в легковушки, кто что скажет по этому поводу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post что это ты задумал то, а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post давно хотел Ф350 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Вот это мечта! молодец! А я тихо мечтаю о рапторе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post давно хотел Ф350 зачем он тебе? узнавал я про это, гонят или через Польшу или Прибалтику и потом к нам. Ну или если есть норм выходы в Одессе то тудой. Основной трабл растаможивание дубль кабины, так как это уже не грузовик ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Вот это мечта! молодец! А я тихо мечтаю о рапторе откровеннно говоря та же фигня, но бюджет не подъемный, нужно подождать год, два и обязательно в синем цвете! зачем он тебе? узнавал я про это, гонят или через Польшу или Прибалтику и потом к нам. Ну или если есть норм выходы в Одессе то тудой. Основной трабл растаможивание дубль кабины, так как это уже не грузовик ((( полуторная кабина без проблем, да и с дубль кабиной тоже знаю кучу примеров которые ездят как грузовики 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Саня, ты стал обладателем сети заправок? Мы чего то не знаем? Если нет, то какой смысл покупать капитально прожорливый и 100% коммерческий тип транспорта, если не планируешь использовать его по назначению? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Поговорив с Джони Рипером узнал что его Ф -150 который в два раза больше чем елька кушает 20 литров газа и разгоняется при этом за 7 секунд до сотни, я задумался кто из нас должен быть нефтяным магнатом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post А что дизельных версий форда нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post А что дизельных версий форда нет? В серии F-150 только бензиновые V6 и V8, в серии F-250 и выше (Super Duty) присутствует V8 6,7L... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post А можно мне F-150 вот http://orlovmotors.ru/marki/models/object/current/index.php?id=3370 такой! ну очень нравитЦО! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post А можно мне F-150 вот http://orlovmotors.r...dex.php?id=3370 такой! ну очень нравитЦО! о нем и речь! только в синем с фирменными наклейками через два года немного удареный в штатах он будет 15-20 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post о нем и речь! только в синем с фирменными наклейками через два года немного удареный в штатах он будет 15-20 тыс ну так и говорю "Заверните две пожалуйста" красота то какая!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Саня, ты стал обладателем сети заправок? Мы чего то не знаем? Если нет, то какой смысл покупать капитально прожорливый и 100% коммерческий тип транспорта, если не планируешь использовать его по назначению? А вот это идея! Даёшь клубную сеть заправок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Поговорив с Джони Рипером узнал что его Ф -150 который в два раза больше чем елька кушает 20 литров газа и разгоняется при этом за 7 секунд до сотни, я задумался кто из нас должен быть нефтяным магнатом Призовем здравый смысл в виде математики. 20 литров газа * 6.50 грн за литр = 130 грн - расход денег на 100 км пробега на ГАЗу. 12 литров ДТ * 10.20 грн за литр = 122.4 грн - расход денег на 100 км пробега на ДТ. Тут я молчу про цену самой газовой установки, ее регистрация и т.д. А теперь просто логика, уже без математики. Я ТУПО не верю, что его Ф -150 который в два раза больше чем елька кушает 20 литров газа! Ну банально не верю, Потому как у одного товарища Шнива с 1.7 литра, с газовой последнего поколения и настроена идеально, жрет от 14 литров на сотню, по городу естественно. У другого Крузак 80-й с 4.5, и тоже последнего и все ОК, меньше 24 литров не было, при этом у обоих режим максимальной экономии, то есть как дедушки ездят, плавно и накатиком... 20 бензина, еще могу поверить, с трудом но могу, газа - никогда. Либо считает не правильно, либо стоят бублики, и реально пробегают 80 км в место 100 на нормальной резине. Или ты/он можете доказать, что двигатель 5.4 литра (320 л.с.) может есть 20 литров газа на 100 км пробега по городу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Призовем здравый смысл в виде математики. Всё. Вервольф завёлся... Саня, ну дай ты ребятам хоть помечтать о таком пикапе!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Да ради бога, пусть мечтают, но не надо же мечты в реальность затягивать! p.s. Кстати, стало реально интересно. Нарпяг своего друга, а он списался со своим, у которого есть Ф-150. Вот что ответил. Женя (16:07:27 16/05/2012) спросил в чате Драйва у собственника Ф-150. Говорит по Москве - если нет пробок вообще - только светофоры и режим старт стоп то расход бензина 20-ть литров 95-го Женя (16:09:05 16/05/2012) по трассе говорит - если ехать со скоростью 80-90 то расход иногда получался 13-14. При нормальной спокойной 120-130 - 15\16 Женя (16:10:20 16/05/2012) на бездоре говорит около 30 получается а то и больше - но прёт просто как зверь Так это все на бензине. И не нужно говорить, что сейчас расход газа такой же как и бензина, это только в рекламе. В реале такого достигнуть ни кому не удавалось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Я могу доказать ) уже не один раз доказывал) На 20 бубликах при скорости 100 по спидометру едет 102 по ЖПСу. Расход средний 20 литров. По трассе бывает 18, если 110 ехать. Если ехать 80-90 те же 20)) Максимальный расход отмечен в 24 литра, с лафетом на хвосте и машиной на оном Порядка 3х тонн. Сначала 4 часа в пробках, потом быстренько по трассе. В крыму по серпантинам тоже в режиме " надрать всем попку" жрало 22. При том что газ у них параша редкая. Бенза жрет 16 по трассе и до 20 по городу. Больше 20 никогда не жрал. Средний (из пересчета 135 литрового бака) 18. газа жрет меньше на оборотах до 1500, поровну на оборотах до 2000, и больше на оборотах больше 2000. Посмотреть тоже можно, достаточно подключить ноут к машине и посмотреть графики смеси. И шнурок, и ноут, и программа имееется)) при 1900 об. мин едет 90. Кстати, газ уже давно по 6.15;) А если на лукойле попросить волшмордаю карточку, то даже в тяжелые времена дороже 6.30 не было. + по киеву куч заправок где и газ нормальный, и цены мизерные. У меня только на подоле три таких в радиусе 2 километров. Пойдем дальше!)) у меня 8 литров масла. По 95 рубасов литра. На бензе уже к 8000 оно черное как смола. НА газу оно и на 15000 чистое как слеза) Мобиловский лонглайф позволяет вообще без риска увеличить интервалы замены до 15000. На моем Крокодиле стоит моторчик Тритон, с системой отключения цилиндров. Посему и в пробках, и при равной скорости, эта шняга очень здорово экономит. поправляем математику) 20 *6.15=123 И при этом мы способны везти 6 человек (дальняк в крым 4 взрослых 2 детей прошел на ура.) И имеем кузов в который спокойно влазит лист гипсокартона и борт закрывается. размеры 2.54 на 1.27 по внутрянке. И две тонны весу по грузоподъемности без напряга). Сегодняшняя заправка составила 74 литра газа и пробег по одометру 236 миль. Это при том что я доску возил с пилорамы на стройку ). ГБО отбилось через 20000 пробега. При том что я ставил два самых козырных редуктора, модный блок и большой баллон тор. Т.е. все самое нескромное. Регистрация воообще не доставит проблем. ПРи постанове на учет, идешь на СТО газовое и просишь сертификат. Они его дают бесплатно если у них ставить бушь, или за 150 грн если не бушь. Сертификат дается вместе с бумагами на оформление и заявой на вписку. ЗА все не заплатил ни копейки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Затягивать только тудой кудой мне тянули. Через Харьков. Остальные очень неохотно идут на ввоз как категорию С и превращение ее в категорию В на месте. ДАже у меня, хоть и все было договорено и во всех бумагах написано, в МРЕО залупились и сдоили дополнительно денежку. Кстати, смотри авториа, там интеренсые предложения есть. типа http://auto.ria.ua/auto_ford_f-150_7282322.html А что дизельных версий форда нет? Есть. Большие проблемы со свежими моторами изза экологии(надо вырезать километр кишок в виде шлангов и проводов и перешивать мотор) и расход 20 литров)Очень хорош новый бензо моторчик. 3 с копейками литра. Те же 300+ л.с. но экономичнее. 100% коммерческий тип транспорта, если не планируешь использовать его по назначению? А вот это фраза имеющая под собой основание. если брать длиннобазник как у меня, то только с расчетом возить грузы. Именно на перевозке грузов (третью стройку переживаю + свои магазины) я уже отбил стоимость всей машины.А вот короткобазный и легче почти на полтонны, и экономичнее. с 4 дверной кабиной альтернатива елке, только комфортнее, вместительнее, и быстрее. Еще по расходу, я не доверяю расеянам - у них топливо конченное, уже доказано не раз) А вот тут статистика интереснее http://www.f150online.com/forums/supercrew/446225-gas-mileage.html чем меньше MPG тем больше расход. Перевод милегаллонов в литрунасто http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post давно хотел Ф350 Возьми на неделю камаз и покатайся, решишь нужно оно тебе или нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Возьми на неделю камаз и покатайся, решишь нужно оно тебе или нет ААА!!! Отлично сказал! Пять баллов! Я поправлю. Не Камаз а 131-й ЗИЛ, или Урали, они с капотом. Ну на крайняк обычный ЗИЛ, там сходства больше, 2 оси как никак... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Што вы человека пугаете почем зря заморскими штучками! 350 короче моего, но шире и выше на пару см. Изза колес - арки раздутые и колесья уже грузовые. По весу такой же. Главное отличие - моторка дизелевая и спарка колес сзади. http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/278477.aspx http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/278317.aspx 250 от моего вообще отличается только мотором и колесами. Ну и уже категория С идет железно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Если кому интересно, автосалончик на Дегтяревской продает б/у Ф-150, сейчас у них 3 штуки стоят, в.т.ч. один хорошо лифтанутый. Я там машину ставлю - могу узнать. Ценники (говорил с охранником) около 25т. уе. Ф-350 у них тоже был.....я тогда чуть слюной не удавился..... )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post ценник на хороший ф-150 с двойной кабиной , полноприводом, и моторкой в 5.4. идет как 25-28к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Саша, твой вариант http://www.offroadmaster.com/topic/36527-vip-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-keystone-raptor-3602rl/ 0 Share this post Link to post Share on other sites