komissar

Катализатор.

91 posts in this topic

Надумал избавляться от него. Научите плохому :)

Кто как потерял и при каких обстоятельствах. Желательно с самыми откровенными подробностями :)

Надо ли ставить пламегасители и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой то теме обсуждалось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой то теме обсуждалось!

Я потерял на тысячаз 15 пробега. Приехал в сервис к товарищу. Он их чикает, как семечки. Разрезал, выгреб середину, обварил назад и прикрутил. Звук работы стал чуть жестче, дым потерял пьянаще приятный аромат, а в остальном все тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чего? турбинка прикольно засвистела...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь сажевый фильтр, длинной ударной отверткой через впускное и выпускное отверстие тупо выбиваешь, вытряхиваешь и ставишь назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чего? турбинка прикольно засвистела...

Так уж три ай больше лет езжу. Так не слыхать, а из выхлопной свистит. Ну а шо, действительно прикольно. Когда-то этот звук был крутым, бойцы в армии на камазовские выхлопные проволочки привязывали и тогда КаМАЗ начинал тоже свистеть, типа турбированный. У меня их в роте 53 было. По тревоге хор свистел :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я потерял на тысячаз 15 пробега. Приехал в сервис к товарищу. Он их чикает, как семечки. Разрезал, выгреб середину, обварил назад и прикрутил. Звук работы стал чуть жестче, дым потерял пьянаще приятный аромат, а в остальном все тоже

Дякую :) Не подскажешь, прокладки меняли (от турбины на катализатор и после него)? А то мне мой мастер говорит что они одноразовые. Или переживут эту операцию?

снимаешь сажевый фильтр, длинной ударной отверткой через впускное и выпускное отверстие тупо выбиваешь, вытряхиваешь и ставишь назад

Саня, пасиб, так и собирался делать, сейчас главное с прокладками разобраццо :)

Так уж три ай больше лет езжу. Так не слыхать, а из выхлопной свистит. Ну а шо, действительно прикольно. Когда-то этот звук был крутым, бойцы в армии на камазовские выхлопные проволочки привязывали и тогда КаМАЗ начинал тоже свистеть, типа турбированный. У меня их в роте 53 было. По тревоге хор свистел :D

Креативно! :)

какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется?

Если катализатор загажен - поадает давление наддува. На 74К я это уже очень хорошо чувствую... Хуже едет машина, значительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется?

если он забитый то мешает выходить отработанным газам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладки не менял!!! но мастера надо найти ЗДОРОВОГО (физически)...гайки закисают -тяжело открутить нижние по моему..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замочить с вечера ВД 40 и на утро крутить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже прокладки не меняли. Честно говоря я не видел, как он єто делал. Не удивлюсь, если вообще без разборки . Но если пробег уже есть немалій, я б прокладки менял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял, буду заказывать.

Если кому номерки нужны будут, то ребята с пикапклуба подсобили:

Сообщение от Евген51 viewpost-right.png

MN 171639 - верхняя - которая к турбине

MB 687002 - нижняя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, который Свин, может имеет смысл пару тройку комплектов этого дела...

MN 171639 - верхняя - которая к турбине

MB 687002 - нижняя

... в ЗИП забросить? Я бы точно их потом у тебя взял, так как тоже задумался его выбить. Правда пока не решил, самому корячится и откручивать или к Магу ехать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 пудово давайте к МАГу в ЗИП добавьте плиз.

Я точно воспользуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авиапартсе есть в наличии по этим номеркам вроде. Закинул сегодня безнал им, посмотрим что из этого выйдет. Заодно воздушник заказал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно воспользуюсь.

У тебя же машина НОВАЯ!! Нафига это делать? Мощности и т.п. не прибавится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же машина НОВАЯ!! Нафига это делать? Мощности и т.п. не прибавится.

так и пользы вроде никакой...а вред так по-чунь чунь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, ну новая..., такое дело, уже условно новая, колхоз дело добровольное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не хочется никого агитировать высоким слогом, но катализатор, пока он работает, существенно сохраняет экологию.

В общем, я это к тому, что если уж ухудшать экологические характеристики автомобиля, то по существенным каким-то основаниям, а не то, чтобы "свербит ну хоть что-то сделать"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик прав, зачем демонтировать то, что не мешает машинке... На металлолом, катализатор всегда можно успеть сдать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кажется говорил ранее Свин, давайте называть вещи правильно. Мы говорим о "сажевом фильтре", а не о кататлизаторе - функции у девайсов весьма разные, не смотря на одно и то же положение в авто.

На самом деле не хочется никого агитировать высоким слогом, но катализатор, пока он работает, существенно сохраняет экологию. В общем, я это к тому, что если уж ухудшать экологические характеристики автомобиля, то по существенным каким-то основаниям, а не то, чтобы "свербит ну хоть что-то сделать"...

Так вот в самом названии заключена заковыка. Эта штука пытается в себе оставить сажу, а потом, при длительном движении по трассе, ее до жечь, естественно более горячим выхлопом. А если учесть что сажа сама по себе тяжелее воздуха и вылитая из выхлопа просто оседает на землю смешиваясь с пылью...

Кстати, как МНЕ кажется, сажевый фильтр является продолжением системы с ЕГРом. ЕГР понижает температуру горения, делая неполное сгорание, естественно образуется сажа, которая и должна улавливаться этим фильтром. Другими словами, все вот эти малоэффективные потуги производителей увеличить экологичность, и так более чистого дизеля (по сравнению с бензином), которое выливается в удорожание самих авто, и последующие головняки у владельцев, в процессе эксплуатации. И не более того. Зато позитивный шум на уши общественности, в стиле "Мы сохранили еще одно дерево и пару птичек", правда при этом не говорят сколько ушло полезных ископаемых на производство тех же сажевых фильтров и систем ЕГР, и сколько при этом в воздух было выброшено СО, СН и других вредных примесей с заводов производителей...

Кстати, а кто нибудь интересовался ценой НОВОГО сажевого фильтра? .... Посмотрите, на том же Экзисте. Гарантирую - тихо офигеете! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там платина..чуть чуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну его в попку ваш сажевый фильтр. Если чуть что не так - нафиг его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это правильный подход! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites