Posted May 19, 2012 · Report post Надумал избавляться от него. Научите плохому Кто как потерял и при каких обстоятельствах. Желательно с самыми откровенными подробностями Надо ли ставить пламегасители и т.д.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post в какой то теме обсуждалось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post в какой то теме обсуждалось! Я потерял на тысячаз 15 пробега. Приехал в сервис к товарищу. Он их чикает, как семечки. Разрезал, выгреб середину, обварил назад и прикрутил. Звук работы стал чуть жестче, дым потерял пьянаще приятный аромат, а в остальном все тоже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 · Report post ну чего? турбинка прикольно засвистела... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post снимаешь сажевый фильтр, длинной ударной отверткой через впускное и выпускное отверстие тупо выбиваешь, вытряхиваешь и ставишь назад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 · Report post ну чего? турбинка прикольно засвистела... Так уж три ай больше лет езжу. Так не слыхать, а из выхлопной свистит. Ну а шо, действительно прикольно. Когда-то этот звук был крутым, бойцы в армии на камазовские выхлопные проволочки привязывали и тогда КаМАЗ начинал тоже свистеть, типа турбированный. У меня их в роте 53 было. По тревоге хор свистел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post Я потерял на тысячаз 15 пробега. Приехал в сервис к товарищу. Он их чикает, как семечки. Разрезал, выгреб середину, обварил назад и прикрутил. Звук работы стал чуть жестче, дым потерял пьянаще приятный аромат, а в остальном все тоже Дякую Не подскажешь, прокладки меняли (от турбины на катализатор и после него)? А то мне мой мастер говорит что они одноразовые. Или переживут эту операцию? снимаешь сажевый фильтр, длинной ударной отверткой через впускное и выпускное отверстие тупо выбиваешь, вытряхиваешь и ставишь назад Саня, пасиб, так и собирался делать, сейчас главное с прокладками разобраццо Так уж три ай больше лет езжу. Так не слыхать, а из выхлопной свистит. Ну а шо, действительно прикольно. Когда-то этот звук был крутым, бойцы в армии на камазовские выхлопные проволочки привязывали и тогда КаМАЗ начинал тоже свистеть, типа турбированный. У меня их в роте 53 было. По тревоге хор свистел Креативно! какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется? Если катализатор загажен - поадает давление наддува. На 74К я это уже очень хорошо чувствую... Хуже едет машина, значительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post какой смысел уберать катализатор,что мощность увеличуется? если он забитый то мешает выходить отработанным газам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post прокладки не менял!!! но мастера надо найти ЗДОРОВОГО (физически)...гайки закисают -тяжело открутить нижние по моему.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post замочить с вечера ВД 40 и на утро крутить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 · Report post Мне тоже прокладки не меняли. Честно говоря я не видел, как он єто делал. Не удивлюсь, если вообще без разборки . Но если пробег уже есть немалій, я б прокладки менял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post понял, буду заказывать. Если кому номерки нужны будут, то ребята с пикапклуба подсобили: Сообщение от Евген51 MN 171639 - верхняя - которая к турбине MB 687002 - нижняя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post Саш, который Свин, может имеет смысл пару тройку комплектов этого дела... MN 171639 - верхняя - которая к турбине MB 687002 - нижняя ... в ЗИП забросить? Я бы точно их потом у тебя взял, так как тоже задумался его выбить. Правда пока не решил, самому корячится и откручивать или к Магу ехать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post 100 пудово давайте к МАГу в ЗИП добавьте плиз. Я точно воспользуюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post В авиапартсе есть в наличии по этим номеркам вроде. Закинул сегодня безнал им, посмотрим что из этого выйдет. Заодно воздушник заказал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post Я точно воспользуюсь. У тебя же машина НОВАЯ!! Нафига это делать? Мощности и т.п. не прибавится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post У тебя же машина НОВАЯ!! Нафига это делать? Мощности и т.п. не прибавится. так и пользы вроде никакой...а вред так по-чунь чунь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post Виталик, ну новая..., такое дело, уже условно новая, колхоз дело добровольное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post На самом деле не хочется никого агитировать высоким слогом, но катализатор, пока он работает, существенно сохраняет экологию. В общем, я это к тому, что если уж ухудшать экологические характеристики автомобиля, то по существенным каким-то основаниям, а не то, чтобы "свербит ну хоть что-то сделать"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2012 · Report post Виталик прав, зачем демонтировать то, что не мешает машинке... На металлолом, катализатор всегда можно успеть сдать ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Как кажется говорил ранее Свин, давайте называть вещи правильно. Мы говорим о "сажевом фильтре", а не о кататлизаторе - функции у девайсов весьма разные, не смотря на одно и то же положение в авто. На самом деле не хочется никого агитировать высоким слогом, но катализатор, пока он работает, существенно сохраняет экологию. В общем, я это к тому, что если уж ухудшать экологические характеристики автомобиля, то по существенным каким-то основаниям, а не то, чтобы "свербит ну хоть что-то сделать"... Так вот в самом названии заключена заковыка. Эта штука пытается в себе оставить сажу, а потом, при длительном движении по трассе, ее до жечь, естественно более горячим выхлопом. А если учесть что сажа сама по себе тяжелее воздуха и вылитая из выхлопа просто оседает на землю смешиваясь с пылью... Кстати, как МНЕ кажется, сажевый фильтр является продолжением системы с ЕГРом. ЕГР понижает температуру горения, делая неполное сгорание, естественно образуется сажа, которая и должна улавливаться этим фильтром. Другими словами, все вот эти малоэффективные потуги производителей увеличить экологичность, и так более чистого дизеля (по сравнению с бензином), которое выливается в удорожание самих авто, и последующие головняки у владельцев, в процессе эксплуатации. И не более того. Зато позитивный шум на уши общественности, в стиле "Мы сохранили еще одно дерево и пару птичек", правда при этом не говорят сколько ушло полезных ископаемых на производство тех же сажевых фильтров и систем ЕГР, и сколько при этом в воздух было выброшено СО, СН и других вредных примесей с заводов производителей... Кстати, а кто нибудь интересовался ценой НОВОГО сажевого фильтра? .... Посмотрите, на том же Экзисте. Гарантирую - тихо офигеете! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post там платина..чуть чуть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post да ну его в попку ваш сажевый фильтр. Если чуть что не так - нафиг его 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Вот это правильный подход! 0 Share this post Link to post Share on other sites