Madavto

Повышается Уровень Масла В Дв

18 posts in this topic

Собственно...примерно 300-500км на 4-5мм... не антифриз, не дымит, тяга в норме, расход в норме, правда изменился звук работы ДВ, стал громче... ясно что дизель в масло ток каким образом ??? (кроме обратки) какие будут идеи ? Може кто сталкивался ?

Edited by Madavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щуп в разных положениях по разному показывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно...примерно 300-500км на 4-5мм... не антифриз, не дымит, тяга в норме, расход в норме, правда изменился звук работы ДВ, стал громче... ясно что дизель в масло ток каким образом ??? (кроме обратки) какие будут идеи ? Може кто сталкивался ?

Масло соляркой пахнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost не щуп точно, это проходили уже :)

Martin_V не берусь утверждать на 100% но явного запаха не чувствую, ток 1000 назад делал ТО, менял масло и тд. т.е. проблема свежая (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При одинаковой температуре и на одном и том же месте меряется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При одинаковой температуре и на одном и том же месте меряется?

Конечно) утром, на холодную, на месте стоянки.

Ребята, давайте вопросы для чайников отставим, не в обиду :) ...просто дизель второй раз в жизни, комонрейл от Мицу ваще первый раз...на мерсах всё наружу, там проще.

Edited by Madavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способы разные , обратка , или форсунки льют !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, даже не могу представить..... если машина ездить и через кольца набирает ДТ то таким же образом она и выжирала масло.

в масле может попасть две вещи:

Антифриз

Соляра

больше нечему попадать да и неоткуда!

если через прокладку гонит антифриз, рано или поздно в масле появится эмульсия, уровень антифриза у нас в машине проконтролировать трудно +- пол литра можно и не заметить, но все же на всякий случай смотри не на расширительный бачек, а открой крышку радиатора

мотор не перегревал?

Попадания ДТ в масло, мало вероятно, но все же может быть. тогда это кольца... как вариант в одном из цилиндров нет нормального степени сжатия и соляра попросту не воспламеняется, а просто продавливается через кольца.

Способы разные , обратка , или форсунки льют !

да же если б форсунка переливала, был бы просто черный дым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по всем правилам механики давление должно упасть...как лямпочка на горячую и холодную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. я второй хозяин, как купил ВСЁ и ВСЕ жидкости поменял, после прошла 10000км. масла не доливал не грама, всё было в норме. Вот после десятки (после очередного ТО) заметил этот трабл.

2. как купил то мыл топливную винсом, после ДВ стал работать тише, начал парить мозги клапан ТНВД - разобрал, была прелестнь и залысины - промыл и полирнул, стало работать как часы, один хрен: заказал нового образца.

3. ДВ не перегревал, по крайней мере я, эмульсии нет.

4. Вместо штатного аварийного датчика давления масла установлен внешний прибор с варнингом, варнинги выставлены на: мин. 0.8 - макс.7 бар Для инфы, штатный срабатывает при 0.3 т.е когда ДВ уже писец настаёт. По прибору всё гуд.

Есть предположения:

а. подклиневает форсунка, совсем чуток.

б. ссыт обратка, если бы подача то было бы 2-3 уровня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем конец истории такой...промыл т.систему винсом, залил хорошего соляра...проехал уже около 2000км. уровень в норме. Хз на что грешить, скорее всего форсунка (и) выпендривались. Народ, а какой срок службы форсунок ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ж знает...всё зависит от условий...от топлива...можно и на новой кончить за день..разве что форумчане отпишутся по статистике замены..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ж знает...всё зависит от условий...от топлива...можно и на новой кончить за день..разве что форумчане отпишутся по статистике замены..

Та то понятно, с нашим ТОПЛИВОМ, по другому хрен назовёшь, это не долго. Были моменты когда клиенты свечи с одной заправки убивали.

Вопрос, в среднем сколько пашут наши форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 40 до 300, где-то так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я знаю более точную цифру 250 тыс. при идеальном нашем топливе. Эту цифру озвучивал представитель фирмы Денсо. Всё остальное от лукавого, то есть галимой солярки.. а вот тут таки да.. с 40 тыс уже можно и простится ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько выхаживает ТНВД до того как через него соляра пойдет в двигатель :?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если попробовать на поиск слова ТНВД на форуме- то я не слышал чтоб были проблемы вообще..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites