Posted August 14, 2012 (edited) · Report post Собственно...примерно 300-500км на 4-5мм... не антифриз, не дымит, тяга в норме, расход в норме, правда изменился звук работы ДВ, стал громче... ясно что дизель в масло ток каким образом ??? (кроме обратки) какие будут идеи ? Може кто сталкивался ? Edited August 14, 2012 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post щуп в разных положениях по разному показывает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Собственно...примерно 300-500км на 4-5мм... не антифриз, не дымит, тяга в норме, расход в норме, правда изменился звук работы ДВ, стал громче... ясно что дизель в масло ток каким образом ??? (кроме обратки) какие будут идеи ? Може кто сталкивался ? Масло соляркой пахнет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Rost не щуп точно, это проходили уже Martin_V не берусь утверждать на 100% но явного запаха не чувствую, ток 1000 назад делал ТО, менял масло и тд. т.е. проблема свежая ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post При одинаковой температуре и на одном и том же месте меряется? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 (edited) · Report post При одинаковой температуре и на одном и том же месте меряется? Конечно) утром, на холодную, на месте стоянки. Ребята, давайте вопросы для чайников отставим, не в обиду ...просто дизель второй раз в жизни, комонрейл от Мицу ваще первый раз...на мерсах всё наружу, там проще. Edited August 14, 2012 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Способы разные , обратка , или форсунки льют ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post честно, даже не могу представить..... если машина ездить и через кольца набирает ДТ то таким же образом она и выжирала масло. в масле может попасть две вещи: Антифриз Соляра больше нечему попадать да и неоткуда! если через прокладку гонит антифриз, рано или поздно в масле появится эмульсия, уровень антифриза у нас в машине проконтролировать трудно +- пол литра можно и не заметить, но все же на всякий случай смотри не на расширительный бачек, а открой крышку радиатора мотор не перегревал? Попадания ДТ в масло, мало вероятно, но все же может быть. тогда это кольца... как вариант в одном из цилиндров нет нормального степени сжатия и соляра попросту не воспламеняется, а просто продавливается через кольца. Способы разные , обратка , или форсунки льют ! да же если б форсунка переливала, был бы просто черный дым 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post а по всем правилам механики давление должно упасть...как лямпочка на горячую и холодную? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post 1. я второй хозяин, как купил ВСЁ и ВСЕ жидкости поменял, после прошла 10000км. масла не доливал не грама, всё было в норме. Вот после десятки (после очередного ТО) заметил этот трабл. 2. как купил то мыл топливную винсом, после ДВ стал работать тише, начал парить мозги клапан ТНВД - разобрал, была прелестнь и залысины - промыл и полирнул, стало работать как часы, один хрен: заказал нового образца. 3. ДВ не перегревал, по крайней мере я, эмульсии нет. 4. Вместо штатного аварийного датчика давления масла установлен внешний прибор с варнингом, варнинги выставлены на: мин. 0.8 - макс.7 бар Для инфы, штатный срабатывает при 0.3 т.е когда ДВ уже писец настаёт. По прибору всё гуд. Есть предположения: а. подклиневает форсунка, совсем чуток. б. ссыт обратка, если бы подача то было бы 2-3 уровня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2012 · Report post По моему решение проблемы,смотреть пост №5 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 · Report post Вообщем конец истории такой...промыл т.систему винсом, залил хорошего соляра...проехал уже около 2000км. уровень в норме. Хз на что грешить, скорее всего форсунка (и) выпендривались. Народ, а какой срок службы форсунок ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 · Report post кто ж знает...всё зависит от условий...от топлива...можно и на новой кончить за день..разве что форумчане отпишутся по статистике замены.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 · Report post кто ж знает...всё зависит от условий...от топлива...можно и на новой кончить за день..разве что форумчане отпишутся по статистике замены.. Та то понятно, с нашим ТОПЛИВОМ, по другому хрен назовёшь, это не долго. Были моменты когда клиенты свечи с одной заправки убивали. Вопрос, в среднем сколько пашут наши форсунки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 · Report post от 40 до 300, где-то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2012 · Report post Ну я знаю более точную цифру 250 тыс. при идеальном нашем топливе. Эту цифру озвучивал представитель фирмы Денсо. Всё остальное от лукавого, то есть галимой солярки.. а вот тут таки да.. с 40 тыс уже можно и простится ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post Интересно, сколько выхаживает ТНВД до того как через него соляра пойдет в двигатель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post Если попробовать на поиск слова ТНВД на форуме- то я не слышал чтоб были проблемы вообще.. 0 Share this post Link to post Share on other sites