Posted December 16, 2013 · Report post boss- кинь между трубой порогов и кузовом площадку-меньше будет борта закидывать и днище кузова грязью ..влагой с солью.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post это мой первый опыт сильно прошу не пинать, от заднего бампера избавится не смог дорог как память, тем более в нем стоит доп задний ход и противотуманка ну и парктроник. так пинать или не пинать? руки чешутся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 (edited) · Report post Каждый из нас имеет свои точки зрения и в любом случае остается при своей. Я ни в коем разе не тяну на роль большого спеца, но мне кажется, что сидя на креплениях старого бампера, новый будет слабенькой защиттой.. Боковой поддержки не будет как таковой совсем и тогда теряется смысл изготтовления боковых труб. Удар сзади на таких хлипких креплениях он будет как-то держать, но как-то.Свес задний ускгубился на добрых 6 см, что тоже не хорошо. Шпаклевка будет отлетать сама собой от простой вибрации. Пороги, к стати говоря, на креплении из такого профиля, тоже чистая бутафория. Теперь меня сильно не пинайте - я зла не хочу. Edited December 16, 2013 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post и по моему крепления порогов соприкасаются с краем порогов кузова.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Ага, джеком не поднимешь, а зимой, набитый снег намерзает и так мерзко тарабанит об кузов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 · Report post Всем привет. Я новый человек на форуме. Решил поделится тем что сделали. Силовой обвес собственного производства. И полегче там с коментами, обидчивый... ))) Привет! Скинь координаты, интересует обвес. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 (edited) · Report post Компания Ингвар Инжиниринг. подготовка внедорожников. Автор Svin, 31 Октябрь 2013 - 19:16 17 Ответов 446 Просмотров FisheR 14 Декабрь 2013 - 00:10 Человека зовут Денис, вот есть ссылка, или напиши в личку. Всем привет. Я новый человек на форуме. Решил поделится тем что сделали. Силовой обвес собственного производства. И полегче там с коментами, обидчивый... ))) Привет! Скинь координаты, интересует обвес. Спасибо. Edited December 17, 2013 by BullDog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 · Report post http://floomby.ru/s2/f42dNy у этих прикольные поделки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2013 · Report post прошу прощения, никто не подскажет какова должна быть толщина крепежных пластин для заднего силового бампера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2013 · Report post прошу прощения, никто не подскажет какова должна быть толщина крепежных пластин для заднего силового бампера. как и у форкопа нормального-6-8 мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 (edited) · Report post не хотел Edited December 20, 2013 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post Ребята, ну что.. "Вепрь II" появился на свет... начали все с конструирования трехмерного чертежа порядка 9 месяцев назад. Отличия от первого поколения: 1 основная пластина крепления бампера выполнены из 6мм, в старом были 4мм 2 основная пластина крепления (6мм) проходит сквозь бампер и интегрирована в крепления шакла 3 появилось два ребра жесткости на верхней и на нижней кромке 4 на нижнем загибе по углам сделаны отверстия для слива попавшей воды в загиб 5 упоры под хайджек теперь имеют тунель и дополнительные косынки к основным пластинам 6 труба проходит сквозь бампер и упирается в нижнюю кромку для большей жесткости 7 появилось красивое крепление туманок на верхней трубе 8 есть отверстия для крепления антенны ,,,,,, может что еще не вспомнил и самое главное это ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ оцинковка!!!! вот процесс производства После Гальваники: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post Жду критики или похвалу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post вроде нормальный!покрытие гальваническое анодирование по моему называется..у меня отец работал в гальванике на ХЗТП эх... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 (edited) · Report post Супер! Но есть одно но, существенное для меня. Воздухозабор слабоват, если поставить нижнюю защиту. Может пока не поздно добавить несколько дырок??? Edited December 20, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post забор воздуха по открытой площади стал намного дольше родного бампера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post ДА тут и придраться не к чему!!! Особенно порадовало заход верхней трубы внутрь бампера! Молодцы!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 (edited) · Report post Саша! Браво! Цену давай И толщина металла? Edited December 20, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post Очень качественный подход и исполнение!! Браво! Теперь критика, вспомни мой печальный опыт «краш тест». Основная проблема у меня была - это крепление всей конструкции на двух пластинах. Я к сожалению не сделал фоток как было и как стало, но загляни в мой бортовик, посмотри проблему и решение ее. У тебя конструкция крепления другая, особый кронштейн с уголком, но думаю этот узел нужно больше увязать. И кстати закладные пластины в раму подумать сделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post а чего не посмотреть как у одесситов крепление сделано ? перевязка нужна, иначе при ударе будет гнуть раму анодирование тоже не плохо но у меня на простаках под стойку начало ржаветь :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post а чего не посмотреть как у одесситов крепление сделано ? перевязка нужна, иначе при ударе будет гнуть раму анодирование тоже не плохо но у меня на простаках под стойку начало ржаветь :-) тоже помню что чуть лучше чем голый металл 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post Саша! Браво! Цену давай И толщина металла? цену смогу посчитать как только покрашу.... покраска будет выполнена tectyl 5638 wa, гальваника перед покрытием тактилом будет закрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом АРР толщина 4мм, силовые элементы 6мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post Саша! Браво! Цену давай И толщина металла? цену смогу посчитать как только покрашу.... покраска будет выполнена tectyl 5638 wa, гальваника перед покрытием тактилом будет закрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом АРРтолщина 4мм, силовые элементы 6мм С удовольствием посмотрю на готовый! Мне понравился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2013 · Report post И Я Такой хооочуууу.... 0 Share this post Link to post Share on other sites