Григоренко Денис

Мой Силовой Обвес Для Л200

744 posts in this topic

 

Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко.

а смысл когда 40-50 полноценный силовой бампер который не нужно рихтовать после каждого прикосновения с деревом?

бампер арб 55 кг с подрамником и требухой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера бампера были окрашены:

 

технология покраски:

кислотное травление изделия.

гальваническая обработка.

покрытие эпоксидным грунтом.

покрытие TECTYL 5638 W-A

post-2-0-61502700-1388063798_thumb.jpg

post-2-0-99618300-1388063556_thumb.jpg

post-2-0-79101600-1388063577_thumb.jpg

post-2-0-46477400-1388063726_thumb.jpg

post-2-0-01222900-1388063613_thumb.jpg

post-2-0-75178200-1388063636_thumb.jpg

post-2-0-99618300-1388063556_thumb.jpg

post-2-0-79101600-1388063577_thumb.jpg

post-2-0-01222900-1388063613_thumb.jpg

post-2-0-75178200-1388063636_thumb.jpg

post-2-0-46477400-1388063726_thumb.jpg

post-2-0-61502700-1388063798_thumb.jpg

post-2-0-99618300-1388063556_thumb.jpg

post-2-0-79101600-1388063577_thumb.jpg

post-2-0-01222900-1388063613_thumb.jpg

post-2-0-75178200-1388063636_thumb.jpg

post-2-0-46477400-1388063726_thumb.jpg

post-2-0-61502700-1388063798_thumb.jpg

post-2-0-99618300-1388063556_thumb.jpg

post-2-0-79101600-1388063577_thumb.jpg

post-2-0-01222900-1388063613_thumb.jpg

post-2-0-75178200-1388063636_thumb.jpg

post-2-0-46477400-1388063726_thumb.jpg

post-2-0-61502700-1388063798_thumb.jpg

post-2-0-99618300-1388063556_thumb.jpg

post-2-0-79101600-1388063577_thumb.jpg

post-2-0-01222900-1388063613_thumb.jpg

post-2-0-75178200-1388063636_thumb.jpg

post-2-0-46477400-1388063726_thumb.jpg

post-2-0-61502700-1388063798_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко.

а смысл когда 40-50 полноценный силовой бампер который не нужно рихтовать после каждого прикосновения с деревом?

бампер арб 55 кг с подрамником и требухой..

 

Есть еще ньюансы с тонким металлом который поведет при сварке так что глаза повылезают от криворукого результата. Это все пройденный этап... и не только мной. Алюминиевые бампера это просто беда... АРБ это круто по функционалу и продуманно по самое немогу, но дизайн не изменялся уже много лет. Есть еще Американский ROAD ARMOR ( http://www.roadarmor.com/ ) который мне лично очень нравится, но он только на Америкосов идет. А по поводу веса +75 - 90 кг для наших осликов с усиленной подвеской не есть проблемма... :)

Вчера бампера были окрашены:

 

технология покраски:

кислотное травление изделия.

гальваническая обработка.

покрытие эпоксидным грунтом.

покрытие TECTYL 5638 W-A

attachicon.gifIMG_20131220_173920.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000839.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000752.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_192202.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205502.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205513.jpg

Что то текстура краски мне напоминает... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко.

а смысл когда 40-50 полноценный силовой бампер который не нужно рихтовать после каждого прикосновения с деревом?

бампер арб 55 кг с подрамником и требухой..

 

Есть еще ньюансы с тонким металлом который поведет при сварке так что глаза повылезают от криворукого результата. Это все пройденный этап... и не только мной. Алюминиевые бампера это просто беда... АРБ это круто по функционалу и продуманно по самое немогу, но дизайн не изменялся уже много лет. Есть еще Американский ROAD ARMOR ( http://www.roadarmor.com/ ) который мне лично очень нравится, но он только на Америкосов идет. А по поводу веса +75 - 90 кг для наших осликов с усиленной подвеской не есть проблемма... :)

Вчера бампера были окрашены:

 

технология покраски:

кислотное травление изделия.

гальваническая обработка.

покрытие эпоксидным грунтом.

покрытие TECTYL 5638 W-A

attachicon.gifIMG_20131220_173920.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000839.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000752.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_192202.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205502.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205513.jpg

Что то текстура краски мне напоминает... ;)

 

икслайн, раптор  ну и тактил одного поля ягоды :)

блин, не так и дешево получилось.... на бампер ушло 3 кг тактила.... а стоит он не не так уж и дешево, самый бюджетный вариант покраски как оказалось "полимер" (порошковая покраска) но как-то он мне не пригляделся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко.

а смысл когда 40-50 полноценный силовой бампер который не нужно рихтовать после каждого прикосновения с деревом?

бампер арб 55 кг с подрамником и требухой..

 

Есть еще ньюансы с тонким металлом который поведет при сварке так что глаза повылезают от криворукого результата. Это все пройденный этап... и не только мной. Алюминиевые бампера это просто беда... АРБ это круто по функционалу и продуманно по самое немогу, но дизайн не изменялся уже много лет. Есть еще Американский ROAD ARMOR ( http://www.roadarmor.com/ ) который мне лично очень нравится, но он только на Америкосов идет. А по поводу веса +75 - 90 кг для наших осликов с усиленной подвеской не есть проблемма... :)

Вчера бампера были окрашены:

 

технология покраски:

кислотное травление изделия.

гальваническая обработка.

покрытие эпоксидным грунтом.

покрытие TECTYL 5638 W-A

attachicon.gifIMG_20131220_173920.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000839.jpg

attachicon.gifIMG_20131226_000752.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_192202.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205502.jpg

attachicon.gifIMG_20131225_205513.jpg

Что то текстура краски мне напоминает... ;)

 

икслайн, раптор  ну и тактил одного поля ягоды :)

блин, не так и дешево получилось.... на бампер ушло 3 кг тактила.... а стоит он не не так уж и дешево, самый бюджетный вариант покраски как оказалось "полимер" (порошковая покраска) но как-то он мне не пригляделся..

 

Он (полимер) уже подзадрал... :) Практически все кто занимается покраской полимера в Киеве (которых я знаю) страдают криворуким косопопкием... затрахался возить одну деталь по два раза на покраску... :)

 

Поделись цифрами на кислоту, гальванику, грунтовку и Тактиль... для общего моего развития :)

 

П.С.: Я бы всетаки Раптор в один ряд с Лайн Иксом не ставил :):):)

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при встрече все расскажу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный обвес в белый горошек... И скажите после этого что не оригинально!!!!!!!! :)

Жена моя мечтает о красной Л 200 в белый горошек... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

красный обвес в белый горошек... И скажите после этого что не оригинально!!!!!!!! :)

Жена моя мечтает о красной Л 200 в белый горошек... :)

 

Ну вот!!! И правду говорят о фломастерах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ну Свин ты даешь, походу ты создал самую долговечную деталь :) такой подготовки и технологии я давно неприпомню у производителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ну Свин ты даешь, походу ты создал самую долговечную деталь :) такой подготовки и технологии я давно неприпомню у производителей

Я представляю себе ценник этого процесса для массового производства... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, на сегодня такой передний бампер который взял и поставил за час-два в продаже будет стоять 1300-1400. Для форума будет 1200.

Если убрать гальванику и покраску тактилом (уходит 3 банки) и не покрывать грунтом, а просто взять покрасить порошком то от цен можно смело отнимать 200 уе.

Так же в порядке эксперимента хочу изготовить подобный бампер из 3 мм с конструктивными уселителями в виде раскосов и сот, задача уменьшить вес до 40 кг.... на сегодня он оказался больше 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, на сегодня такой передний бампер который взял и поставил за час-два в продаже будет стоять 1300-1400. Для форума будет 1200.

Если убрать гальванику и покраску тактилом (уходит 3 банки) и не покрывать грунтом, а просто взять покрасить порошком то от цен можно смело отнимать 200 уе.

Так же в порядке эксперимента хочу изготовить подобный бампер из 3 мм с конструктивными уселителями в виде раскосов и сот, задача уменьшить вес до 40 кг.... на сегодня он оказался больше 50.

И цена правильная! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Для данного изделия цена вполне адекватная. Фишер! Ждем твой сюпрайз-чудо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уже над этим работаю :) Надеюсь после Новогодних праздников удивлю ;)

П.С. Легкое, жесткое и при этом прочное = очень дорогое :)

Я так же очень надеюсь. Больше силового обвеса хорошего и разного!

Легкое, жесткое и прочное - ну я в разумных рамках. Силовой обвес должен быть недорогим ибо расходник. Я имел в виду поиграться с доступными материалами. Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко. Итого + лебеда 40кг = получаем вес голого бампера АРБ. Как по мне - прогресс.

По цене - мне мои силовые пороги, которые сейчас уже буду красить и ставить обошлись максимум в 1000грн. Более точную стоимость не скажу, ибо брал материалы с запасом. Вот такие пороги не жалко убивать в лесу и на камнях. Но я все делал сам.

По поводу порогов. Наши пороги ездили в Карелию 2 раза. И в третий раз поедут. И менять их после жестких покатушек надобности нет. Это один из тех вариантов что делалось хорошо и на долго. Экономит и время и как не странно деньги.

 

 

А с чего вы решили что я свои буду менять после каждой покатушки? Запас прочности я в них закладывал нормальный. Перелопатил интернеты, собрал инфо. Я имел в виду, что пороги за 400 - 600$ мне в силу нищебродства пороть по камням жалко. А свои будут работать по назначению, ибо не жалко. 

 

 

Принцип пространственной рамы - жесткий каркас из труб, пролеты зашить алюминькой либо бляхой 1.5 - 2мм. чисто для виду, чтоб кишки прикрыть. Думаю в 35 - 40кг можна влезть легко.

а смысл когда 40-50 полноценный силовой бампер который не нужно рихтовать после каждого прикосновения с деревом?

бампер арб 55 кг с подрамником и требухой..

 

 

По рихтовке после дерева давай спросим Вервольфа как часто он рихтует? 

Чтоб понимать что я имею в виду, вот:

 

post-4431-0-89933200-1388093691_thumb.jp

 

Только этот самострог нужно окультурить. А так считаю достойное сочетание формы, крепкости, простоты, ремонтопригодности, веса. 

post-4431-0-89933200-1388093691_thumb.jp

post-4431-0-89933200-1388093691_thumb.jp

post-4431-0-89933200-1388093691_thumb.jpg

post-4431-0-89933200-1388093691_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне то красиво сделать будет трудно....

Да и труба не такая легкая как кажется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то покрасил и поставил

post-2539-0-69818600-1388102777_thumb.jp

post-2539-0-69818600-1388102777_thumb.jp

post-2539-0-69818600-1388102777_thumb.jp

post-2539-0-69818600-1388102777_thumb.jpg

post-2539-0-69818600-1388102777_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ланцер получился :)


Про трубный силовик спорить не буду. Мне пофиг, что вы все тут об этом напишете - у меня стоит и я о нем все знаю. Только мое мнение:1 сварен из труб, срезаных с умершей системы отопления за бесплатно.2 Снять и установить могу в одном лице, он намного легче АРБшного.. 3 Елок с дубами навалял и просто потыкал не посчитать и ни одной вмятины 4 тягали за него фигзна сколько раз. 5 Жеком морду поднимаю через него не задумываясь. 6Стоимость сравнительно копеечная. 7 хороший обзор и доступ к лебедке 8 А как он выглядит мне похрену, у меня машина не девочка.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boss симпотично вышло! Теперь только осталость подвеску опустить, слики поставить и бегом на трек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гламурненько ;) А можно больше фото всей машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ланцер получился :)

Про трубный силовик спорить не буду. Мне пофиг, что вы все тут об этом напишете - у меня стоит и я о нем все знаю. Только мое мнение:1 сварен из труб, срезаных с умершей системы отопления за бесплатно.2 Снять и установить могу в одном лице, он намного легче АРБшного.. 3 Елок с дубами навалял и просто потыкал не посчитать и ни одной вмятины 4 тягали за него фигзна сколько раз. 5 Жеком морду поднимаю через него не задумываясь. 6Стоимость сравнительно копеечная. 7 хороший обзор и доступ к лебедке 8 А как он выглядит мне похрену, у меня машина не девочка.

Та ни кто не спорит что трубная конструкция красивая и сильная, как пример силовая конструкция Вервольфа, речь шла о трубной конструкции зашитой металлом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ростика бампер помним? Мне кажется очень достойный вариант из трубных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ланцер получился :)

Про трубный силовик спорить не буду. Мне пофиг, что вы все тут об этом напишете - у меня стоит и я о нем все знаю. Только мое мнение:1 сварен из труб, срезаных с умершей системы отопления за бесплатно.2 Снять и установить могу в одном лице, он намного легче АРБшного.. 3 Елок с дубами навалял и просто потыкал не посчитать и ни одной вмятины 4 тягали за него фигзна сколько раз. 5 Жеком морду поднимаю через него не задумываясь. 6Стоимость сравнительно копеечная. 7 хороший обзор и доступ к лебедке 8 А как он выглядит мне похрену, у меня машина не девочка.

Та ни кто не спорит что трубная конструкция красивая и сильная, как пример силовая конструкция Вервольфа, речь шла о трубной конструкции зашитой металлом.

 

 

Саш, я не агитирую против твоего бампера или Фишера. Твой например мне нравиться - он конструктивно получше АРБ будет. Фишер обещал новинки.  Я подкидаю идеи к развитию бамперостроения. Вон весь спорт уже на трубах в стиле минимал. А спорт, как известно двигатель, автоиндустрии. Каждый сам себе голова и сам выбирает. Я например силовой обвес не покупаю принципиально. Руки есть, опыт дело наживное - делаю все сам. Конечно, что-то сделаю не так, переделаю. Но это будет мое. 

Кстати для интереса - сколько будет стоить твой бампер в голом виде - без покраски, в голом метале, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше писал.... отними порошок это где-то 400 грн.

на сегодня самым дорогим процессом было создание 3-Д модели.... боюсь даже называть сумму :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сегодня самым дорогим процессом было создание 3-Д модели.... боюсь даже называть сумму :)

А со мной посоветоваться мог? На шару можно было сделать... У меня сын на конкурс ездил в Москву от КПИ по твердотельному 3Д моделированию. Когда задний будешь делать - обращайся! Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как !!!! Ай яяй такой шанс упустили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites