serj84

Мигает Индикатор Полного Привода

56 posts in this topic

Дано: л 200 супер селект, при отключении полного привода индикатор передних колес мигает, но отключение происходит. При включении индикация нормальная и привод тоже полный. Что смотреть, я так думаю глючит датчик, который внизу переднего моста, какие еще варианты?

П.С. это: http://forum.l200.ki...олного-привода/

http://forum.l200.ki...-полный-привод/

http://forum.l200.ki...а-включения-пп/ перечитал, однозначного ответа не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дано: л 200 супер селект, при отключении полного привода индикатор передних колес мигает, но отключение происходит. При включении индикация нормальная и привод тоже полный. Что смотреть, я так думаю глючит датчик, который внизу переднего моста, какие еще варианты?

П.С. это: http://forum.l200.ki...олного-привода/

http://forum.l200.ki...-полный-привод/

http://forum.l200.ki...а-включения-пп/ перечитал, однозначного ответа не нашел.

Скорее всего, проблема с вакуумными клапанами вкл. переднего моста или датчиком вкл. переднего моста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"или датчиком вкл. переднего моста" склоняюсь к этому! Это тот датчик который внизу моста с 2 проводами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после движения назад с выключеным мостом метров 10-20 всё равно мигает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после движения назад с выключеным мостом метров 10-20 всё равно мигает?

АГА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГА!

посмотри ещё шлангачки под передним правым колесом на раме(собственно они и есть цепь вакуумная подключения передка) у меня за зиму развалился от мороза пластиковый тройник соеденения всех этих шлангов, тем самым система завоздушилась и датчик мигал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в морозы была такая же ситуёвина. Но повыключал и потрогался сместа туда сюда (вперёд-назад) и мигание пропало. Сейчас всё впорядке. Может из-за снега которого там немеряно между защитой и двиглом набилось и смёрзлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри ещё шлангачки под передним правым колесом на раме(собственно они и есть цепь вакуумная подключения передка) у меня за зиму развалился от мороза пластиковый тройник соеденения всех этих шлангов, тем самым система завоздушилась и датчик мигал.

А передок выключался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри ещё шлангачки под передним правым колесом на раме(собственно они и есть цепь вакуумная подключения передка) у меня за зиму развалился от мороза пластиковый тройник соеденения всех этих шлангов, тем самым система завоздушилась и датчик мигал.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация, клапана под колесом чистил, пофиг.

Так уже 2 года моргает-светится, и хрен на него. Главное что передок и включается и выключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моргание лампочки свидетельствует о том, что не происходит размыкание полуоси. Это не страшно. Причина скорее всего в замерзании вакуумной магистрали(шлангочки);соскочила какая-то из шлангачек или тюкнулись пузом и развалили вакуумный выключательполуоси. Он стоит справа по ходу снизу правого чулка переднего моста. Для начала поищите теплое помещение на пару часов,возможно этим все решится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мигает уже как с лета. Осенью залазил под машину, жена в салоне переключала кулису раздатки на заведенном двигателе, все работает в идеале шток подключения ходит тудин-сюдынь отлично. Думал выкрутить датчик подключения который находится в мосту, так это надо было сливать масло, а оно там свежее, вобщем тоже забил мигает при отключенном передке.

Кто-то из форумчан переносил пневмо жиклеры подключения переднего моста по выше, чтобы не так забивались грязью, пылью и тд. Думаю и себе перенести летом, а то этот узел как-то не продуманно под колесом висит, в нужный момент могет отказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 проверить на наличие трещин крышку активатора

2 проверить и продуть вакуумную магистраль

3 посмотреть на повода от датчика, они там сильно натянуты и часто обрываются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего дело в пневмосистеме по дороге с работы попробовал выключить, лампа потухла а с переднего моста начал идти скрежет, наверное из-за подсоса не полностью размыкается полуось, на выходных буду разбираться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрежет с моста - это совсем что-то другое. Это сложнее. При выключении ничего не скрегочет. При включении во время букса разве что щелчек. Но так категорически нельзя, очень легко рвется привод полуоси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных буду смотреть, отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджетная замена вакуумному клапану привода переднего моста MB 937731 - от ваз 2105 арт.1902 3741 - по инфе с пикап клуба.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, Миша-Од ставил на Эльку, я в прошлом году вместе с корешом ставили на паджеро спорт. Работает, вот только с качеством плоховато, три раза меня в магазине, только на 4 раз он был признан работающим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вот только с качеством плоховато, три раза меня в магазине, только на 4 раз он был признан работающим" вот это и смущает! Нет времени под машиной лазить! А сколько оригинал стоит, если конечно это он у меня сломался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в магазине брать не за 25 грн а за 55грн, второй год, или третий, работает всё,воды и грязи жигулевские не боятся. родной идет парой чуток больше сотни уе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина найдена надломана трубка от крышки активатора! Буду пробовать что нибудь колхозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубочка пластиковая которая выходит из крышечки? или сама резинка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда-то обклеивал стекломатом и полиэфирной смолой. Держалась долго, но надо было, думаю, еще герметиком обмазать. бо насасывала гряз в середину. Активатор был полностью забит грязью. но это проблемы не решает, если не поставить нормальную защиту. О защитах была тема на форуме. У меня, например цельный 3мм лист до бака, усиленный уголком. В месте нахождения активатора приспособлен отбойник. который при ударе днищем упираетс в чулок моста. 3 года - полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трубочка пластиковая которая выходит из крышечки? или сама резинка?

Трубочка была надломана, но я её отломал совсем! Попробую приколхозить от чего нибудь на клей или на герметик и надо что-то думать о защите нормальной, там в клубном магазине ничего нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites