Врунгель

Первый Раз В Первый Клас

249 posts in this topic

Хотите отчета, их есть у меня!

Изначально предполагалось выехать в поле, сделать трассу и погонять на время.

Приехали на поле между Хотяновкой и Осещиной и давай пробиваться в сторону Десны.... Проехали с километр, сидели почти все, заняло это что-то около часа, ну и решили разворачиваться.

После этого поехали в лес за Хотяновкой в сторону обводного канала. По лесу укатанная егерями охотхозяйства дорога, и, похоже даже чищеная. В лесу строят вольер для зверя. Ну как вольер.....она сторона забора, вдоль которога мы ехали, ну километра с 2.

Ну вот и опушка леса, и поле на котором можно трассу поставить, ну а время уже обеденное. Легкий перекусон и построение трассы. Построение трассы, это когда по планируемой траектории вереница автомобилей набивает колею.

Ну и давай гоняться. Ну тут все понятно... Антон на лысой зимней сделал всех. Удовольствие получили.

Особенности трассы в том - что если вылетаешь из колеи на целину машина сильно тормозится и раскочегарить ее очень сложно, у меня это осложнялось тяжелючими колесами. За 4 минуты мотор начинает грется.

Интересное наблюдение: специально проехал два круга - один раз на все деньги (ну на сколько получалось и машина ехала), а второй быстро но аккуратно, максимально стараясь не вылетать из колеи. Так вот, на кругу около 4,5 мин разница вышла всего то 12 сек. (вроде так). Для ралли - много, для трофи - не принципиально.

Ну а потом шашлыкинг и светские беседы. Вкусно и душевно, так и смеркаться начало.....

Ну, как всегда самое интересное начинается как стемнеет. Решили, что ехать обратно так как приехали не спортивно и совсем не романтично. Решили доехать до дамбы обводного канала и по дамбе до Хотяновских дач.

Ну что вам сказать, не ступала там нога человека с начала снегопадов. Едем мы едем, все темнее и темнее, а снега все больше и больше.

Сначала менялись - кто первый целину топчет (кто садится - того объезжают) - в лидеры вышли Олег на куперовской АТ и я на инсе. Но у него машина шла по верху, слегка приминая снег, у меня же копала до твердого. Нагрузки сумасшедшие, моторы, коробки греются. 

Когда выехали на дамбу вел Олег - медленно и технично набивая колею но не зарываясь. Время от времени попадались переметы и приходилось брать их ходом в несколько заходов. Середина дамбы - у Олега перегревается коробка - остываем и спускаем меня до 1. Я обхожу Олега (дамба зараза узкая) и начинаю топтать колею - прекрасно 1 и 2,5 таки огромная разница, машина идет по верху утрамбовывая и слегка проминая снег. Но греюсь - нужно периодически останавливаться. Доспускаюсь до 0,8 - ну просто сказка. Так мы и уперлись в забор и ворота...

Поиски въезда в дачи были не долгими но нервными, приключений вроде уже всем хватило.

Так мы и выбрались в цивилизацию.

Ну а дальше прощания-расставания.

Спасибо всей честной компании за прекрасно проведенный день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот одно себе не могу простить!

Ну чего я не одел цепи?

Ведь спецом взял чтоб попробовать! Но по лесу не уместно, по трасе гонять точно не прокатит. А домой ехать ну чего уж одевать.

А вот как начали по целине рубится, то вообще забыл про них.

эхххх....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчики! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так форд ездит по целине. За рулем сын. 8 лет.



А это картинка с борта Люси с гонок наперегонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо я вам скажу, звук форда - таки да звучит как музыка:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАЧУ ГоПро!! Ух, как еще раз по трассе прошел!

Что касается целины.. Макс, по целине идет на бирка на капоте, а некий комплекс составляющих.

Думаю на первом месте - пятно контакта по отношению к массе, потом рисунок, полный привод, наличие блокировок и понижайки, потом плавность или скорость хода и т.д, дальше еще есть составляющие но название шильдика точно нет. При любых расскладах целинному снегу абсолютно пофиг какой шильдик его протаптывает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а аод шильдиком как раз и есть набор составляющих.) в данном случае мне мой вес пошел на пользу. я с легкостью продавливал ледяной наст и в итоге катился по неглубокой колее не выгребая снег под колесом. люся когда шла по целине по очереди гребла то левой то правой стороной прогрызая наст как фрезой. веса продавить не хватало. поэтому все и сели в поле на развороте - нарыли себе колею. на видео в поле я проваливаюсь на сантиметров 15-20,хотя если выйти из машины то снега почти по колено было. универсальных машин нет. я пролез с легкостью по снегу, но в болоте меня в 2 лебедки тащить надо будет)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а аод шильдиком как раз и есть набор составляющих.) в данном случае мне мой вес пошел на пользу. я с легкостью продавливал ледяной наст и в итоге катился по неглубокой колее не выгребая снег под колесом. люся когда шла по целине по очереди гребла то левой то правой стороной прогрызая наст как фрезой. веса продавить не хватало. поэтому все и сели в поле на развороте - нарыли себе колею. на видео в поле я проваливаюсь на сантиметров 15-20,хотя если выйти из машины то снега почти по колено было. универсальных машин нет. я пролез с легкостью по снегу, но в болоте меня в 2 лебедки тащить надо будет)))

 

 

Как бы не согласен, но очень интересно докопаться до истины.

Пропустим шильдики, и эти два видео - по ним сравнивать совсем не корректно "легко катиться" и "лететь на скорость" совершенно разные вещи.

Мне кажется при бОльшем весе на площадь контакта, больше продавливается наст и соответственно должно быть труднее легко катится.

В твоем случае скорее всего более широкая и зубатая резина дала преимущество и очень плавный ход.

Хотя нужно как то пересчитать площадь пятна контакта на вес комплекта (авто - резина) F150го с комплектом L200. Только как вычислить эту площадь? Вес то понятен.

Или я вообще не правильно думаю? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не трогаю где гоняли на скорость. эпизод про развороты в поле на самом первом видео. по моей колее пошли и тоже сели. на кв.см у меня вес может и меньше, но меня наст поднять не может и я не гребусь. ну и ваттива зимняч мт)) оччень хорошо едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично покатались!!...., а только варька грелась?...а как летом и в горах?.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично покатались!!...., а только варька грелась?...а как летом и в горах?.....

У Олега автомат грелся точно.

Ну как летом в горах....греемся чуток...

Крутые, затяжные подъемы - температура начинает ползти.

Перед летом вычищу радиаторы с особым пристрастием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 4 минуты и я нагрелся :) Хотя пару последних соревнований + карпаты такого небыло. Возможно прошивка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а понижайки включали? и что с радиаторами?

 

ПС: теперь вы поняли для чего нужен "Бэт-капот" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ... А картонки по убирали от радиаторов? А?

 

Кстати, хороший вопрос про понижайку. Включали или на прямой шли? И какие обороты держали?

 

p.s. А вообще то перегрев при уличной температуре 0 -1 это не очень хорошие симптомы, намекающие на осмотр радиатора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Много кто на перевалах в горах с открытым капотом до ветру... :) .. но л-ка не должна,...комонрейл все таки    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня в том году, летом, когда на улице было +35 и я тащил по трассе свой "Сундук", то если начинал ехать активно (обороты выше 2000 и скорость выше 90 км/ч), тоже начинала стрелка бежать.

 

У меня есть сильное подозрение, что у нас дерьмовые радиаторы. Тонкие и малоэффективные.

 

Когда у меня был МП2, то я один раз снимал там радиатор, но не для того что бы помыть, а что бы там запаяли одну соту (камень попал). Так вот радиатор там был реально в 2 раза толще, и за всю жизнь я его ни разу не мыл, а нырял во всякое багно регулярно и глубоко. Так вот перегрева ни разу не наблюдал.

 

Так вот, я планирую по весне свой радиатор опять помыть, и проверить - если будет опять греться, при жаре и нагрузке, то буду думать, о поисках другого, более эффективного и толстого, радиатора.

 

p.s. Наверняка тайцы уже что-то придумали на эту тему, нужно у Миши Одессита поспрашивать, он должен быть в курсе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсказка, у арабов радиатор в 1,5 раза толще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4,5 тысячи :)) 60 км и третья пониженная :))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мой заезд на время:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсказка, у арабов радиатор в 1,5 раза толще :)

Саня, а ты не можешь узнать, какой ценник на такой радиатор? Ну, так, ради интереса...

 

4,5 тысячи :)) 60 км и третья пониженная :))))))))))))))))))

А чего до красной зоны не дотянул? Чуть-чуть же осталось?  :huh: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня температура дррыгатель была в порядке, вентилятор иногда включался, а вот коробка после 1.5 км пробивания целины + наст нагрелась. 

А радиатор на АКП у нас есть? А то еще туда не добрался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин. У меня радиаторы на коробас и гур такие как у вас на моторе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понижайка, обороты 1.8-1.9

 имхо очень малые обороты...движок не отдает мощность и ему тяжело...авто плохо управляется, минимум 3т...лучше 4т в попках

Я в городе меньше 2,5 не держу, правда 5-я очень редко. раньше на спидометрах были меточки (скорость-передача)...4-я на 90-100, а не 60 :)

а понижайки включали? и что с радиаторами?

 

ПС: теперь вы поняли для чего нужен "Бэт-капот" :)

с таким капотиком не перегреешся :) ...я на Патриоте подымал весь капот проставками и снимал уплотнитель....все напоминали про незакрытый капот :D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites