Врунгель

Первый Раз В Первый Клас

249 posts in this topic

Товарищи!

Есть идея, обсуждали очень вкратце с Саней на покатухе, попрактиковаться в трофи дисциплине, и попробовать выехать на соревнования большим кол-вом экипажей чем 1... )))

Идеи для саморазвития:

1. Теория и практика навигации.

2. Теория и практика преодоления сложных препятствий (броды, багно, спуски, подъемы, уклоны, диагоналки).

3. Тактика и стратегия гонки.

4. Скоростная езда.

5. Работа с лебедкой.

Предлагаю ряд выездов выходного дня посвятить этому вопросу (не в ущерб умеренному шашлыкингу).

Есть такой хороший человек Саша Тихоход, он в честь своего дня рождения устраивает ежегодно соревнования в достаточно лайтовом формате где-то в конце января.

В чем лайтовость - формат около 6 часов (а не 24), да и точки не сложные. Гонка динамичная, точек не много, нужно брать только все, и кто первый приедет. Антон с Серегой эту гонку часа за 2 делают.

Вот и хороший повод посоревноваться. Я в любом случае постараюсь ехать на эту гонку.

Для реализации нужна будет инициативная группа.

Ну вот в кратце идея, давайте обсудим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за!

как по мне одним из первых и главных занятий должно быть занятия по навигации, нюансам карт, сюрпризы и как правильно строить план доезда. Тут большую роль играет практика! У Антона, он же Энтони, ее наверно больше чем у нас у всех вместе взятых, было б не плохо если б что б именно он поделится своими знаниями и секретами!

Поговорю с соклубником на предмет аудитории не далеко от места покатушки :)

нужно провести перекличку. кто едет в тренировочную гонку 19,01,13? Давайте переносить на 20.01.

По инфо с ОРМ 19.01 - награждение победителей кубка чемпионов.:

1Врунгель Мадагаскар+Андрей(сын)

2 Свин

3 Рипер

4 Ден-К

5 Торба????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за! :) Отличная идея!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, для конструктива давайте так: каждый, кому тема интересна выскажется в формате: какие из пунктов хотел бы подтянуть, а в каких силен и может чему-то научить.

Если пунктов не хватает дописывайте.

Я:

хочу подтянуть п.п. 3,4.

могу расказать/показать п.п.1,2,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея класс!

Сергей, чего не договариваешь о достижении интересной цели - "занять тумбочку клубом"?

Кроме "идей саморазвития" для всех желающих, было бы клёво сформировать определенное количество экипажей, как цель доминировать клубом в классе ТР1.

Но скорее всего нужно начинать именно с "идей саморазвития" а там и экипажи сформируются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это мечта.....

А мечта должна быть высокой!

Ну еще туризм есть. Наши машины под него очень хорошо подходят.

Леша, и вообще, тебя в лекторы по компутерам записываем!

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, навигация первична а не копутеры. Да я себя особо в этой теме авторитетным не считаю, не ну если шо то я с радостью!

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Теория и практика навигации.

2. Теория и практика преодоления сложных препятствий (броды, багно, спуски, подъемы, уклоны, диагоналки).

3. Тактика и стратегия гонки.

4. Скоростная езда.

5. Работа с лебедкой.

Мне это все надо "учить" :D ....я очень за))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Фуджике пустите :) Сам не прочь подучиться !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве ГУРУ предлагають выманить наших чемпионов :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте мне высказать свою точку зрения

для того чтобы Вы реально понимали зачем и каким образом вам нужна навигация и преодоление препятствий - вам нужно это попробовать. Но не в обычном покатушечном режиме, а в реальных соревнованиях. Ведь приехав и став в один ряд с десятком-другим машин в своем классе, где каждый приехал доказать что он не пасет задних, Вы будете ответственно относиться ко всему - и к навигации и к просчету маршрута и к преодолению препятствий.

Другими словами - мне будет проще и легче с вами разговаривать, а Вам меня понимать после одного ОБЩЕГО мероприятия. После мероприятия у Вас будет КУЧА вопросов, с которыми вы столкнулись на практике. Это не из серии "интересно знать". Это именно то, чего вам как раз не хватило во время гонки и вы будете впитывать эту информацию, будете слушать, записывать, запоминать и практиковаться со всей полученной информацией.

В противном случае это будет лекция на тему.

Я давно собирался набросать пару тематических рекомендаций пилоту и штурману. Думаю после Гаплыка это будет в самый раз.

Кто не пробует - тот сидит дома и смотрит фотки соревнований на компе :) (без обид ;))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Фуджике пустите :) Сам не прочь подучиться !

Пока кузов не прикрутишь, и эмблемку на радиаторной решетке не поменяешь, НЕ ПУСТИМ! :angry:

позвольте мне высказать свою точку зрения

...

Идея здравая, но мое мнение, что выходить на старт соревнований (даже трижды любительских) нужно уже что-то умея, и хотя бы в теории (лучше конечно на практике) понимая как и где едет его авто понимая. А то потом столько негатива будут со стороны других участников, при совершения лажи с твоей стороны (вспомни про вопли, в стиле "вот дебил, залез на своем ТР1 на точку ТР3, и там разложился заблокировав ее полностью! какого х..я он туда полез?..." и т.д.) Так вот такое бывает достаточно часто, когда люди без минимального опыта (читай с улицы) приезжают на соревнования. Кстати, стартовые взносы именно по этому и ввели, что бы отсечь вот таких вот легкомысленных.

По этому тут действительно нужно небольшая тренировка, в формате мини соревнования. К примеру в той же Пуще ставятся 5-8 точек (а можно даже позаимствовать с тех же Тихоходовских соревнований или УАЗ-клуб этой весной делал - проверить наличие на деревьях краски и все), и пожалуйста можно делать старт. Расстояния там небольшие, 5-8 точек класса туризм/ТР1 можно взять за 1-2 часа (от силы 15 км пробега будет), а потом разбор полетов. Ну и будет сразу видно, кто когда приедет - тот на столько и готов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае категория туризм - то что доктор прописал. Можно сделать выезд по точкам формулы 4х4 :) именно категории туризм взять напрмиер 10 точек с небольшими пробегами и сделать мини жпс навигацию на время :)

В свете последних событий и перед подготовкой к Гаплыку рекомендую начинающим почитать ТУТ

Мне в свое время здорово помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубные покатушки в формате жпс -ориентирование-шашлычок......и будет начало :) десяток точек ...заодно и дров насобирать

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, и найти в конце точку "финиш" - вот там и будет шашлычек! А не нашел - остался голодным и злым! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы всё же попросил провести курс для лохов по навигации. ЖПС пользование и т.д. Лекция с небольшим практикумом......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется тут ситуация как с фотошопом (озиком в основном) - пока ты не знаешь что тебе нужно, ты не понимаешь чего искать в настройках и в общем функционале.

куча мануалов по озику, но все это выглядит для начинающих как хз что :)

Вкл - понятно,

спутники нашел - понятно

едем и трек остается - понятно

Вопрос в том, что конкретно нужно? Для соревнований, для путешествий, да и просто для выезда на природу. В каждом конкретном случае абсолютно разное наполнение.

на ОРМ была тема - школа для новичков, была отдельная лекция по навигации, был перечень вопросов. Озвучивайте кому чего не хватает. Сделаю короткий ликбез с практическим выездом. Думаю опытные товарищи помогут ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы на вас очень рассчитываем !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По урокам навигации согласен с Антоном. Просто прослушать курс ничего, ну или практически ничего, не даст. Озик нужно юэать и юзать. Но азы нужны, тут не поспоришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с озиком разбираться нужно на настольном пк ...., а тактике учиться в военном училище :D .....помню как на плохо привязаной, по одной оси, карте час искал точку на не том берегу реки. :)....это был просто фестиваль.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с озиком разбираться нужно на настольном пк ...., ...

Мало эффективно, если у тебя разные устройства будут применяться. Управление и пользование озиком под Виндой отличается от озика под Вин-мобаил (на КПКшниках стоят) и на андроидной версией. И зачастую, в поисках какой то функции можно зависнуть на пол часа и больше (если этой функци там нет вообще). Да-да, функциональность мобильного и настольного озиков отличается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, к примеру, озик есть на андроиде и на автонавигаторе, так отличия есть и много.

А андрозик с андроидов снес вообще - не понравилось.

Озик для ПК скорее всего наиболее функционален и изучить его тоже немешало бы, но представьте себе эти курсы... гыгы, че в класе сидеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, смотрите какой формат вырисовывается:

Этап первый - ориентирование.

Берем местность с десятком точек по туризму, разбиваем лагерь в живописном месте.

Сливаем 10 точек, краткий курс ну и старт.

А для тех кто совсем в танке- остаются в лагере и учат матчасть.

Выучил - поехал взял пару точек - закрепил на практике.

Единственное требование будет - это навигатор с установленным озиком или андрозиком и средства для записи точек (ну там кабель, флешка, карта памяти с ридером).

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов ехать штурманом, Озик знаю но не так отлично, но у меня был отличный учитель Ентони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites