Posted November 8, 2012 · Report post Товарищи! Есть идея, обсуждали очень вкратце с Саней на покатухе, попрактиковаться в трофи дисциплине, и попробовать выехать на соревнования большим кол-вом экипажей чем 1... ))) Идеи для саморазвития: 1. Теория и практика навигации. 2. Теория и практика преодоления сложных препятствий (броды, багно, спуски, подъемы, уклоны, диагоналки). 3. Тактика и стратегия гонки. 4. Скоростная езда. 5. Работа с лебедкой. Предлагаю ряд выездов выходного дня посвятить этому вопросу (не в ущерб умеренному шашлыкингу). Есть такой хороший человек Саша Тихоход, он в честь своего дня рождения устраивает ежегодно соревнования в достаточно лайтовом формате где-то в конце января. В чем лайтовость - формат около 6 часов (а не 24), да и точки не сложные. Гонка динамичная, точек не много, нужно брать только все, и кто первый приедет. Антон с Серегой эту гонку часа за 2 делают. Вот и хороший повод посоревноваться. Я в любом случае постараюсь ехать на эту гонку. Для реализации нужна будет инициативная группа. Ну вот в кратце идея, давайте обсудим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Я только за! как по мне одним из первых и главных занятий должно быть занятия по навигации, нюансам карт, сюрпризы и как правильно строить план доезда. Тут большую роль играет практика! У Антона, он же Энтони, ее наверно больше чем у нас у всех вместе взятых, было б не плохо если б что б именно он поделится своими знаниями и секретами! Поговорю с соклубником на предмет аудитории не далеко от места покатушки нужно провести перекличку. кто едет в тренировочную гонку 19,01,13? Давайте переносить на 20.01. По инфо с ОРМ 19.01 - награждение победителей кубка чемпионов.: 1Врунгель Мадагаскар+Андрей(сын) 2 Свин 3 Рипер 4 Ден-К 5 Торба???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Я тоже за! Отличная идея! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Кстати, для конструктива давайте так: каждый, кому тема интересна выскажется в формате: какие из пунктов хотел бы подтянуть, а в каких силен и может чему-то научить. Если пунктов не хватает дописывайте. Я: хочу подтянуть п.п. 3,4. могу расказать/показать п.п.1,2,5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post нужно учить 12345..... участвую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Идея класс! Сергей, чего не договариваешь о достижении интересной цели - "занять тумбочку клубом"? Кроме "идей саморазвития" для всех желающих, было бы клёво сформировать определенное количество экипажей, как цель доминировать клубом в классе ТР1. Но скорее всего нужно начинать именно с "идей саморазвития" а там и экипажи сформируются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 (edited) · Report post Ну, это мечта..... А мечта должна быть высокой! Ну еще туризм есть. Наши машины под него очень хорошо подходят. Леша, и вообще, тебя в лекторы по компутерам записываем! Edited November 8, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 (edited) · Report post Дык, навигация первична а не копутеры. Да я себя особо в этой теме авторитетным не считаю, не ну если шо то я с радостью! Edited November 8, 2012 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post 1. Теория и практика навигации. 2. Теория и практика преодоления сложных препятствий (броды, багно, спуски, подъемы, уклоны, диагоналки). 3. Тактика и стратегия гонки. 4. Скоростная езда. 5. Работа с лебедкой. Мне это все надо "учить" ....я очень за)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post А на Фуджике пустите Сам не прочь подучиться ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post В качестве ГУРУ предлагають выманить наших чемпионов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post позвольте мне высказать свою точку зрения для того чтобы Вы реально понимали зачем и каким образом вам нужна навигация и преодоление препятствий - вам нужно это попробовать. Но не в обычном покатушечном режиме, а в реальных соревнованиях. Ведь приехав и став в один ряд с десятком-другим машин в своем классе, где каждый приехал доказать что он не пасет задних, Вы будете ответственно относиться ко всему - и к навигации и к просчету маршрута и к преодолению препятствий. Другими словами - мне будет проще и легче с вами разговаривать, а Вам меня понимать после одного ОБЩЕГО мероприятия. После мероприятия у Вас будет КУЧА вопросов, с которыми вы столкнулись на практике. Это не из серии "интересно знать". Это именно то, чего вам как раз не хватило во время гонки и вы будете впитывать эту информацию, будете слушать, записывать, запоминать и практиковаться со всей полученной информацией. В противном случае это будет лекция на тему. Я давно собирался набросать пару тематических рекомендаций пилоту и штурману. Думаю после Гаплыка это будет в самый раз. Кто не пробует - тот сидит дома и смотрит фотки соревнований на компе (без обид ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post А на Фуджике пустите Сам не прочь подучиться ! Пока кузов не прикрутишь, и эмблемку на радиаторной решетке не поменяешь, НЕ ПУСТИМ! позвольте мне высказать свою точку зрения ... Идея здравая, но мое мнение, что выходить на старт соревнований (даже трижды любительских) нужно уже что-то умея, и хотя бы в теории (лучше конечно на практике) понимая как и где едет его авто понимая. А то потом столько негатива будут со стороны других участников, при совершения лажи с твоей стороны (вспомни про вопли, в стиле "вот дебил, залез на своем ТР1 на точку ТР3, и там разложился заблокировав ее полностью! какого х..я он туда полез?..." и т.д.) Так вот такое бывает достаточно часто, когда люди без минимального опыта (читай с улицы) приезжают на соревнования. Кстати, стартовые взносы именно по этому и ввели, что бы отсечь вот таких вот легкомысленных. По этому тут действительно нужно небольшая тренировка, в формате мини соревнования. К примеру в той же Пуще ставятся 5-8 точек (а можно даже позаимствовать с тех же Тихоходовских соревнований или УАЗ-клуб этой весной делал - проверить наличие на деревьях краски и все), и пожалуйста можно делать старт. Расстояния там небольшие, 5-8 точек класса туризм/ТР1 можно взять за 1-2 часа (от силы 15 км пробега будет), а потом разбор полетов. Ну и будет сразу видно, кто когда приедет - тот на столько и готов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post В данном случае категория туризм - то что доктор прописал. Можно сделать выезд по точкам формулы 4х4 именно категории туризм взять напрмиер 10 точек с небольшими пробегами и сделать мини жпс навигацию на время В свете последних событий и перед подготовкой к Гаплыку рекомендую начинающим почитать ТУТ Мне в свое время здорово помогло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 (edited) · Report post клубные покатушки в формате жпс -ориентирование-шашлычок......и будет начало десяток точек ...заодно и дров насобирать Edited November 8, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Ну да, и найти в конце точку "финиш" - вот там и будет шашлычек! А не нашел - остался голодным и злым! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Я бы всё же попросил провести курс для лохов по навигации. ЖПС пользование и т.д. Лекция с небольшим практикумом...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post мне кажется тут ситуация как с фотошопом (озиком в основном) - пока ты не знаешь что тебе нужно, ты не понимаешь чего искать в настройках и в общем функционале. куча мануалов по озику, но все это выглядит для начинающих как хз что Вкл - понятно, спутники нашел - понятно едем и трек остается - понятно Вопрос в том, что конкретно нужно? Для соревнований, для путешествий, да и просто для выезда на природу. В каждом конкретном случае абсолютно разное наполнение. на ОРМ была тема - школа для новичков, была отдельная лекция по навигации, был перечень вопросов. Озвучивайте кому чего не хватает. Сделаю короткий ликбез с практическим выездом. Думаю опытные товарищи помогут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post Мы на вас очень рассчитываем ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post По урокам навигации согласен с Антоном. Просто прослушать курс ничего, ну или практически ничего, не даст. Озик нужно юэать и юзать. Но азы нужны, тут не поспоришь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2012 · Report post с озиком разбираться нужно на настольном пк ...., а тактике учиться в военном училище .....помню как на плохо привязаной, по одной оси, карте час искал точку на не том берегу реки. ....это был просто фестиваль.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post с озиком разбираться нужно на настольном пк ...., ... Мало эффективно, если у тебя разные устройства будут применяться. Управление и пользование озиком под Виндой отличается от озика под Вин-мобаил (на КПКшниках стоят) и на андроидной версией. И зачастую, в поисках какой то функции можно зависнуть на пол часа и больше (если этой функци там нет вообще). Да-да, функциональность мобильного и настольного озиков отличается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post У меня, к примеру, озик есть на андроиде и на автонавигаторе, так отличия есть и много. А андрозик с андроидов снес вообще - не понравилось. Озик для ПК скорее всего наиболее функционален и изучить его тоже немешало бы, но представьте себе эти курсы... гыгы, че в класе сидеть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 (edited) · Report post Ребята, смотрите какой формат вырисовывается: Этап первый - ориентирование. Берем местность с десятком точек по туризму, разбиваем лагерь в живописном месте. Сливаем 10 точек, краткий курс ну и старт. А для тех кто совсем в танке- остаются в лагере и учат матчасть. Выучил - поехал взял пару точек - закрепил на практике. Единственное требование будет - это навигатор с установленным озиком или андрозиком и средства для записи точек (ну там кабель, флешка, карта памяти с ридером). Edited November 9, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2012 · Report post Я готов ехать штурманом, Озик знаю но не так отлично, но у меня был отличный учитель Ентони. 0 Share this post Link to post Share on other sites