Posted November 9, 2012 · Report post Всегда нравилась данная штука на капоте, имхо делает машину более агрессивной и интересной. Знаю, что в Днепропетровске, когда-то делали машину для соревнований и выносили радиатор над мотором (вроде как для бродов это лучше) и соответственно капот нужно было резать и ставить воздухозаборник. На форуме темы не нашел, лишь отголоски. Какие у кого мнения на этот счет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Уже обсуждалось, оно того не стоит, будут большие потери КПД интеркулера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Даже так... Ну тогда нет смысла и развивать тему. Спасибо! ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Всегда нравилась данная штука на капоте, имхо делает машину более агрессивной и интересной. Знаю, что в Днепропетровске, когда-то делали машину для соревнований и выносили радиатор над мотором (вроде как для бродов это лучше) и соответственно капот нужно было резать и ставить воздухозаборник. На форуме темы не нашел, лишь отголоски. Какие у кого мнения на этот счет? а для агрессии можно поставить .....с забором печки например соединить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 (edited) · Report post Не у если прям уж так хочется... то ради Бога фото в помощь... Но вкратце на выходе получим: Если по трассе не ездить то можно, по трассе охлаждение интеркуллера будет никаким, соответственно ни мощности ничего не будет. Наличие воздухозаборника ничего не изменит так как площадь поперечного сечения гораздо меньше площади самого интеркуллера, соответственно температура на впуске вырастет, еще больше ее поднимет внутренний поток теплого\горячего воздуха в подкапотном пространстве. Интеркуллер при такой установке нужно как то изолировать от потока горячего воздуха от радиатора. На фото выше ничего этого нет. Разве что, дополнять его принудительным вентилятором по всей плоскости. Но как это реализовать, высота воздухозаборника будет большой и такой красоты как на этом фото навряд ли получим Edited November 10, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post если кто и захочет делать, проще скопировать спрота.....я свой просто переместил, пока окончательно не убил лебедой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Есть воздухозаборник на капот специально для L 200, а не универсальный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Большое спасибо за подробный ответ с фото! Есть воздухозаборник на капот специально для L 200, а не универсальный А как понимать есть? В продаже или лично? Фото, цена? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Большое спасибо за подробный ответ с фото! А как понимать есть? В продаже или лично? Фото, цена? Миша-Од с пластика капоты "наладил производство"! можно в пол лобового воздухозаборник прелепить!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Капот можно, воздухо-заборник низя, или муляжный, или с затычкой в виде интеркулера. Иначе поток воздуха с капота делае каку, получается "пробка" ,температура охлаждайки прыгает под 98-105 , сняв резинки под крыльями падает до 95-98 , развернув воздухозаборник на 180" температура возвращается в норму....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post У старого спорта стоят дом вентиляторы на кулере. или ставить доп вентиляторы или не заморачиваться! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post Субаровский способ крепления интеркулера негадица. Есть куча недостатков. Правльно вот так И на капоте надо городить не заборник, а отдушину, как на мицубиси єво. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2012 · Report post И на капоте надо городить не заборник, а отдушину, как на мицубиси єво. Вот такое скоро и будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Капот можно, воздухо-заборник низя, или муляжный, или с затычкой в виде интеркулера. Иначе поток воздуха с капота делае каку, получается "пробка" ,температура охлаждайки прыгает под 98-105 , сняв резинки под крыльями падает до 95-98 , развернув воздухозаборник на 180" температура возвращается в норму....... А что из себя представляет одесский воздухозаборник? Есть ли фото и стоимость? У старого спорта стоят дом вентиляторы на кулере. или ставить доп вентиляторы или не заморачиваться! Это уже интереснее! А почему на спорте нужны доп вентиляторы? Он намного мощнее (насколько знаю нет ) или потому что с ними намного лучше, но на Эльке, как всегда, для снижения себестоимости, решили сэкономить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post На спорте (старом) он от завода на верху, но не знаю лучше это или хуже, но двиг там слабее, может ему и интеркулер нужен с меньшей производительностью.... Единственно, что верхнее расположение как по мне еще и неудобно, потому что трудно добраться например к топливному фильтру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Это уже интереснее! А почему на спорте нужны доп вентиляторы? так как обдува не хватает даже на 100 лс. на Эльке, как всегда, для снижения себестоимости, решили сэкономить? нет, на л200 его поставили более грамотно с точки зрения продуктивности интеркулера! если уже заморачиваться с переносом, то я б ставил все же фронтальный в р-не "ноздрей", то есть поднимал его, но оставлял бы именно фронтальный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Нет, у меня задача основная не что-либо конструктивное переносить, а поставить на капот именно воздухозаборник, а уже от этой задачи думать, можно ли кроме визуальной стороны еще и практической применение этому найти. Опять же, на раллийных (забугорных) и тайваньских эльках всегда стоит воздухозаборник и напрашивается вопрос, неужели его все ставят просто так в ущерб продуктивности? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11, 2012 · Report post Опять же, на раллийных (забугорных) в этих машинах все по другому 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post если кто и захочет делать, проще скопировать спрота.....я свой просто переместил, пока окончательно не убил лебедой. А можно фотку куда и как переместил, планирую лебедку в районе номерного знака, а там в аккурат интеркулер, получается лебедку не "утопить", да и как говорил лебедой и убить можно. Перенос какими патрубками (материал/диаметр) или пофик? Главное герметично? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post Нет, у меня задача основная не что-либо конструктивное переносить, а поставить на капот именно воздухозаборник, а уже от этой задачи думать, можно ли кроме визуальной стороны еще и практической применение этому найти. Опять же, на раллийных (забугорных) и тайваньских эльках всегда стоит воздухозаборник и напрашивается вопрос, неужели его все ставят просто так в ущерб продуктивности? Если я правильно понимаю, то в вопросе и есть ответ. Если задача делать воздухохаборник, то нужно делать воздухозаборник - вывести патрубок из воздушного фильтра, сделать из пластика воронку все соединить и влепить на капот воздухозаборник. Края воронки заделать резиновым уплотнителем так, чтоб она плотно прилегала к капоту (отверстию в капоте) изнутри. Отверстие в капоте заделать мелкой сеткой от мух и всякой гадости. И делов то. Вот только я не вижу смысла такое городить. Намного функциональнее шнорх влепить. И если очень нужно, то ставить фальш-накладку на капот. П.С. лично мне такой капот тоже очень нравится. И на капоте надо городить не заборник, а отдушину, как на мицубиси єво.Вот такое скоро и будет Саш, а мотор не будет постоянно на холодную работать от такой штуки? Особенно зимой. Отсюда и расход будет больше. И соляра может замерзнуть. И печка греть не будет. Я вот в -15 провел опыт: прогрел, заглушил, оставил на пол часа. Завелся без включения свечей накала. Потом так же, но оставил капот открытым. За пол часа мотор остыл полностью. Свечи включились при заводке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 · Report post Капот уже установлен, наверно будет сделана еще заглушка, при необходимости будет сниматься, на зиму утепляю моторный отсек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 (edited) · Report post Товарищ туда перенес радиатор кондиционера, тем самым, освободив радиатор системы охлаждения. Только вот опыта эксплуатации в таком виде кондиционера пока нет. Осенью переносил. А вот, что соты радиатора охлаждения теперь не является говноприемником, это уже хорошо Edited March 20, 2013 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites