Posted January 8, 2014 · Report post Рациональное зерно есть, однако! Особенно про бабки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post Включать все перед бездором - написано практически во всех учебниках по оффу. Предлагаю провести (кто желает) эксперимент. Сам так баловался не раз. Просто на берегу Десны в песке (по которому ходить тяжело) проедтесь на заднем. Когда не крутишь рулем создается впечатление - ты герой и машина твоя бест из бест оф бест..... Но стоит пойти на разворот.... и не включайте ничего . Засадите авто по самые яйлы... а потом попробуйте включить - полный, блоку, понижайку и задний диф. И убедитесь что без друга ничего не выйдет. А если перед песочком все повключать.... - то даже песка не заметите. И все аналогично практически для всех говен.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post Ну не пугай.....))) хотя бы до 1,0. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2014 · Report post Ну. незнаю, я пока в бездоре не силен, но, раз оно ест, тобиш бабки были уплачены, то пущай отрабатует. Подьехал к песку, говну,и т.д. понижаку и блок, и некуй ему расслаблятся, ато здохну и так и не попробую. Некуй ее жалеть, пущай работает усе. Заодно и смажется перемажется, это грят полезно, шоб не застаивалось Так то оно так, да с таким подходом недалеко и порвать чего. Вы ещё добавьте тапку в пол чтоб не застрять случайно и до выезда из леса можна не доехать. Все что есть в машине и что мы ставим как допы - имеет смысл, но этим нужно знать как пользоваться. Если нет понимания зачем оно нужно, то лучше не включать - дешевле будет, и за трактором ближе идти. А нет, так потом в барахолке появляться обьявления типа куплю заднюю полуось или цепь раздатки или задний диф в сборе и тд. Сядьте, разберите мат. часть - поймите устройство того или иного узла и тогда моделируйте и проверяйте разные ситуации. Включать все перед бездором - написано практически во всех учебниках по оффу. Предлагаю провести (кто желает) эксперимент. Сам так баловался не раз. Просто на берегу Десны в песке (по которому ходить тяжело) проедтесь на заднем. Когда не крутишь рулем создается впечатление - ты герой и машина твоя бест из бест оф бест..... Но стоит пойти на разворот.... и не включайте ничего . Засадите авто по самые яйлы... а потом попробуйте включить - полный, блоку, понижайку и задний диф. И убедитесь что без друга ничего не выйдет. А если перед песочком все повключать.... - то даже песка не заметите. И все аналогично практически для всех говен.... К сожалению, песок на пляже - это больше похоже на сферический вакуум - однородное покрытие и без искуственных препятствий в виде рельефа и деревьев. Понять смысл происходящего в таких условиях можна, но бездор как правило более разнообразный. Для наших условий характерно глина, чернозем, колея, скользкие камни и перебегающие дорогу деревья и это все в одном месте. И даже больше - при правильной работе газом и наличии нормальной грязевой резины, машина едет в 95% ситуаций вне зависимости от включения (или наличия) заднего блока до тех пор, пока хватает геометрической проходимости, т.е. пока не повиснеш брюхом или мостом. Фактически межколесная блокировка на 100% нужна только как средство борьбы с диагоналкой, во всех остальных ситуациях он либо немного помагает либо много мешает (машина плохо поворачивает или закапывает в грунт всю заднюю ось). Фактическа весь спектр решаемых задачь на бездоре намного лучше, но медленно, решает лебеда и лопата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2014 (edited) · Report post Первый раз слышу что бы задн блок мешал на бездоре.... Это не блок мешает, а неправильное поведение в бездоре.... А глина или песок - все равно - для приведенного примера по использованию зад блок. В грязи то же самое. Edited January 9, 2014 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2014 · Report post та 100 %, так одно может пробуксовывать , а так уже два гребут жёстко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2014 · Report post Фактически межколесная блокировка на 100% нужна только как средство борьбы с диагоналкой, во всех остальных ситуациях он либо немного помагает либо много мешает (машина плохо поворачивает или закапывает в грунт всю заднюю ось). Фактическа весь спектр решаемых задачь на бездоре намного лучше, но медленно, решает лебеда и лопата +1 ....например с блоком легче слететь в колею, блок в + на крутых подъемах и в поворот где ль-ка не входит с первого раза и останавливаться глупо, очень помогает на блоке тапку в пол.....чудно заносит с первого раза и классика (передний не включал. а задний включил при выезде.....раньше никогда не включаю) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2014 · Report post Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post это заезд на эстакаду для внимательного осмотра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 (edited) · Report post Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет а ты попробуй выехать на бездор и всё поймешь Edited January 10, 2014 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post Борис, Свин правилььно рекомендовал. НУжно поездить не один раз по бездору...... Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет прикольнул друзей рыбаков(не понимающих в офроиде) Борис, Свин правилььно рекомендовал. НУжно поездить не один раз по бездору...... Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс. точно, ибо засадить ль-ку просто бездором сложно....нужно искать. я всегда делаю второй раз...это когда вылез из говен подумал ....и тапку в пол на еще раз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post ДА!.... А когда висишь на двери с четким осознанием, либо все ОК!!! ... либо машина на крыше, а ты под ней (в худшем варианте, а в лучшем в соседнем кусте с дверью в руках)... В таких ситуациях понимание оффроада просто впитывается в кровь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2014 · Report post Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет прикольнул друзей рыбаков(не понимающих в офроиде) Борис, Свин правилььно рекомендовал. НУжно поездить не один раз по бездору...... Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс. точно, ибо засадить ль-ку просто бездором сложно....нужно искать. я всегда делаю второй раз...это когда вылез из говен подумал ....и тапку в пол на еще раз Ну повтор это ваще - высший пилотаж.... ДА!.... А когда висишь на двери с четким осознанием, либо все ОК!!! ... либо машина на крыше, а ты под ней (в худшем варианте, а в лучшем в соседнем кусте с дверью в руках)... В таких ситуациях понимание оффроада просто впитывается в кровь! Запугали человека - вообще никуда не поедет..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post А я наоборот исчу места по которым можно ну типа обьехать, ну типа проехать рядом, тоесть бездор, но типа с умом, или опаской, конечно бывают патовые ситуации, но и из них исчу выход с минимальными потерями. Может потому шо бедный и меня пугают цены на ремонт? Мне нравится путешевстовать по убитым дорогам карпат, крыма, ну типа по грунтовкам к красивым местам, но только там где я уверен, что должен проехать. Ну вобщем не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Борис все твои опасения это все от осознания цены за ремонт и малой финансовой прибылью. И в таком раскладе это справедливо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post @Борис, очень во многих местах можно ездить без ущерба для авто, и соответственно семейного бюджета. Вот, меня сегодня в Пущу понесло, на зимней резине (еще то ощущение от езды). Чуток покатались, ничего не поломали, даже машину практически не запачкали (потом в лужах песок по слетал). Собственно места где проехали были совершенно безобидными, и не страшными. При этом знаю людей, которые обладая такой же машиной, попадая на такие дорожки, говорят что-то подобное - " Да ну наф! Я тут сейчас закопаюсь, вывешусь, сяду, и жить буду, пока спасатели не приедут! Вперед не поеду, лучше назад и объехать километров 20-40, это же мелочь...". ... к чему это я... А, да! У каждого своя дорога! Вот! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2014 · Report post Да уж горка песчаная знатной была! Блоком пользовался? Или сугобо ходом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2014 · Report post На песке межосевая и понижайка. Заднюю сегодня не включал вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2014 · Report post места красивые, а насчет задней, так мты это , с.....))), ты ж там съезжал, где лебедкой песок на капот)). Я б тоже покатался по таким местам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2014 (edited) · Report post прикольно! я через год как только купил Л200 ездил пол года ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА каждый день вдоль Дуная -работа там была по дноуглублению о.Кугурлуй...блин щас как вспомню-так вздрогну! а ведь не боялся ездил каждый день(на шоссейной резине)!! а щас грязевая резина -задрата верх машина-шо-то стрёмно..начинаю сомневаться в способностях самохуда...ОТО когда Русланчик с Кишинёва приезжал на море-так я в крайний раз в болото заезжал-когда к морю подбирался..)) Edited January 13, 2014 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2014 · Report post Старый становишся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post werwolf зачем песочек убирал это же утепление как евро картонка. А места зачет. Весной надо туда, а то мы в один и тот же ярочек ездим уже 3 й раз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2014 · Report post @Oleg Kiev, да много его набрал - лишний оказался, а картонка уже стояла. p.s. Кстати, еще несколько кило в площадке лебеды вожу с собой - не вымылся тогда, а сейчас совсем замерз там. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 (edited) · Report post Мужики! Подскажите - какое передаточное число бывает на задних мостах SS с принудительной блокировкой (допускаю, что в природе есть несколько вариантов) и были ли олды SS? Edited March 20, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites