Dutka

Блокировка Заднего Дифференциала

107 posts in this topic

Рациональное зерно есть, однако! Особенно про бабки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включать все перед бездором - написано практически во всех учебниках по оффу.

Предлагаю провести (кто желает) эксперимент. Сам так баловался не раз. Просто на берегу Десны в песке (по которому ходить тяжело) проедтесь на заднем. Когда не крутишь рулем создается впечатление - ты герой и машина твоя бест из бест оф бест..... Но стоит пойти на разворот.... и не включайте ничего . Засадите авто по самые яйлы... а потом попробуйте включить - полный, блоку, понижайку и задний диф. И убедитесь что без друга ничего не выйдет. А если перед песочком  все повключать.... - то даже песка не заметите. И все аналогично практически для всех говен....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не пугай.....))) :)  хотя бы до 1,0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну. незнаю, я пока в бездоре не силен, но, раз оно ест, тобиш бабки были уплачены, то пущай отрабатует. Подьехал к песку, говну,и т.д. понижаку и блок, и некуй ему расслаблятся, ато здохну и так и не попробую. Некуй ее жалеть, пущай работает усе. Заодно и смажется перемажется, это грят полезно, шоб не застаивалось

 

Так то оно так, да с таким подходом недалеко и порвать чего. Вы ещё добавьте тапку в пол чтоб не застрять случайно и до выезда из леса можна не доехать. Все что есть в машине и что мы ставим как допы - имеет смысл, но этим нужно знать как пользоваться. Если нет понимания зачем оно нужно, то лучше не включать - дешевле будет, и за трактором ближе идти. А нет, так потом в барахолке появляться обьявления типа куплю заднюю полуось или цепь раздатки или задний диф в сборе и тд. Сядьте, разберите мат. часть - поймите устройство того или иного узла и тогда моделируйте и проверяйте разные ситуации. 

 

 

Включать все перед бездором - написано практически во всех учебниках по оффу.

Предлагаю провести (кто желает) эксперимент. Сам так баловался не раз. Просто на берегу Десны в песке (по которому ходить тяжело) проедтесь на заднем. Когда не крутишь рулем создается впечатление - ты герой и машина твоя бест из бест оф бест..... Но стоит пойти на разворот.... и не включайте ничего . Засадите авто по самые яйлы... а потом попробуйте включить - полный, блоку, понижайку и задний диф. И убедитесь что без друга ничего не выйдет. А если перед песочком  все повключать.... - то даже песка не заметите. И все аналогично практически для всех говен....

 

К сожалению, песок на пляже - это больше похоже на сферический вакуум - однородное покрытие и без искуственных препятствий в виде рельефа и деревьев. Понять смысл происходящего в таких условиях можна, но бездор как правило более разнообразный. Для наших условий характерно глина, чернозем, колея, скользкие камни и перебегающие дорогу деревья и это все в одном месте. И даже больше - при правильной работе газом и наличии нормальной грязевой резины, машина едет в 95% ситуаций вне зависимости от включения (или наличия) заднего блока до тех пор, пока хватает геометрической проходимости, т.е. пока не повиснеш брюхом или мостом. 

 

Фактически межколесная блокировка на 100% нужна только как средство борьбы с диагоналкой, во всех остальных ситуациях он либо немного помагает либо много мешает (машина плохо поворачивает или закапывает в грунт всю заднюю ось). Фактическа весь спектр решаемых задачь на бездоре намного лучше, но медленно, решает лебеда и лопата :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу что бы задн блок мешал на бездоре.... Это не блок мешает, а неправильное поведение в бездоре.... :)

А глина или песок - все равно - для приведенного примера по использованию зад блок. В грязи то же самое.

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та 100 %, так одно может пробуксовывать , а так уже два гребут жёстко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Фактически межколесная блокировка на 100% нужна только как средство борьбы с диагоналкой, во всех остальных ситуациях он либо немного помагает либо много мешает (машина плохо поворачивает или закапывает в грунт всю заднюю ось). Фактическа весь спектр решаемых задачь на бездоре намного лучше, но медленно, решает лебеда и лопата :)

    +1 ....например с блоком легче слететь в колею,

блок в +      на крутых подъемах  и в поворот где ль-ка не входит с первого раза и останавливаться глупо, очень помогает на блоке тапку в пол.....чудно заносит с первого раза

  и классика :) (передний не включал. а задний включил при выезде.....раньше никогда не включаю)

 

DSC_20.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это заезд на эстакаду :) для внимательного осмотра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет

а ты попробуй выехать на бездор и всё поймешь :)

 

post-2-0-55480300-1389342399_thumb.jpg

post-2-0-79534500-1389342603_thumb.jpg

post-2-0-55480300-1389342399_thumb.jpg

post-2-0-79534500-1389342603_thumb.jpg

post-2-0-55480300-1389342399_thumb.jpg

post-2-0-79534500-1389342603_thumb.jpg

post-2-0-55480300-1389342399_thumb.jpg

post-2-0-79534500-1389342603_thumb.jpg

post-2-0-55480300-1389342399_thumb.jpg

post-2-0-79534500-1389342603_thumb.jpg

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, Свин правилььно рекомендовал.  НУжно поездить не один раз по бездору......

Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет

прикольнул друзей рыбаков(не понимающих в офроиде) :)

Борис, Свин правилььно рекомендовал.  НУжно поездить не один раз по бездору......

Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс.

точно, ибо засадить ль-ку просто бездором сложно....нужно искать. я всегда делаю второй раз...это когда вылез из говен подумал ....и тапку в пол на еще раз :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА!.... А когда висишь на двери с четким осознанием, либо все ОК!!! ... либо машина на крыше, а ты под ней (в худшем варианте, а в лучшем в соседнем кусте с дверью в руках)... В таких ситуациях понимание оффроада просто впитывается в кровь!  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот я смотрю на фото, и недогоняю, как можно было так уронить машину, вокруг нормальное покрытие, наверное единственная ямка на весь берег? и второе судя по поверхности, тута вообще полный был не нужен, очень благоприятная лужайка с четкой поверхностью. Может я чегойто не знаю или не вижу? но в моем понимании, на данной поверхности не то, шо блок но и полный лишний. Окромя конечно уроненной машины в яму, тута лейсительно только блок или лебеда поможет

прикольнул друзей рыбаков(не понимающих в офроиде) :)

Борис, Свин правилььно рекомендовал.  НУжно поездить не один раз по бездору......

Мы просто специально такие ямки ищем.....а потом пытаемся вылезть из них - удовлетворяет сам процесс.

точно, ибо засадить ль-ку просто бездором сложно....нужно искать. я всегда делаю второй раз...это когда вылез из говен подумал ....и тапку в пол на еще раз :)

 

Ну повтор это ваще - высший пилотаж....

ДА!.... А когда висишь на двери с четким осознанием, либо все ОК!!! ... либо машина на крыше, а ты под ней (в худшем варианте, а в лучшем в соседнем кусте с дверью в руках)... В таких ситуациях понимание оффроада просто впитывается в кровь!  :lol:

Запугали человека - вообще никуда не поедет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я наоборот исчу места по которым можно ну типа обьехать, ну типа проехать рядом, тоесть бездор, но типа с умом, или опаской, конечно бывают патовые ситуации, но и из них исчу выход с минимальными потерями. Может потому шо бедный и меня пугают цены на ремонт? Мне нравится путешевстовать по убитым дорогам карпат, крыма, ну типа по грунтовкам к красивым местам, но только там где я уверен, что должен проехать. Ну вобщем не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис все твои опасения это все от осознания цены за ремонт и малой финансовой прибылью. И в таком раскладе это справедливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Борис, очень во многих местах можно ездить без ущерба для авто, и соответственно семейного бюджета.

 

Вот, меня сегодня в Пущу понесло, на зимней резине (еще то ощущение от езды). Чуток покатались, ничего не поломали, даже машину практически не запачкали (потом в лужах песок по слетал).

 

 

Собственно места где проехали были совершенно безобидными, и не страшными. При этом знаю людей, которые обладая такой же машиной, попадая на такие дорожки, говорят что-то подобное - " Да ну наф! Я тут сейчас закопаюсь, вывешусь, сяду, и жить буду, пока спасатели не приедут! Вперед не поеду, лучше назад и объехать километров 20-40, это же мелочь...". 

 

... к чему это я... А, да! У каждого своя дорога! Вот!  ;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж горка песчаная знатной была! Блоком пользовался? Или сугобо ходом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На песке межосевая и понижайка. Заднюю сегодня не включал вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

места красивые, а насчет задней, так мты это , с.....))), ты ж там съезжал, где лебедкой песок на капот)).

 Я б тоже покатался по таким местам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно! я через год как только купил Л200 ездил пол года ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА каждый день вдоль Дуная -работа там была по дноуглублению о.Кугурлуй...блин щас как вспомню-так вздрогну! а ведь не боялся ездил каждый день(на шоссейной резине)!! а щас грязевая резина -задрата верх машина-шо-то стрёмно..начинаю сомневаться в способностях самохуда...ОТО когда Русланчик с Кишинёва приезжал на море-так я в крайний раз в болото заезжал-когда к морю подбирался..))

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый становишся? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf зачем песочек убирал это же утепление как евро картонка. А места зачет. Весной надо туда, а то мы в один и тот же ярочек ездим уже 3 й раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg Kiev, да много его набрал - лишний оказался, а картонка уже стояла. :D 

 

p.s. Кстати, еще несколько кило в площадке лебеды вожу с собой - не вымылся тогда, а сейчас совсем замерз там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! Подскажите - какое передаточное число бывает на задних мостах SS с принудительной блокировкой (допускаю, что в природе есть несколько вариантов) и были ли олды SS?

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites