Sign in to follow this  
Followers 0
Khoma

Блокування Переднього Диференціалу

61 posts in this topic

без понятия. У них на сайте написано все.видать есть особенности в неравномерном распределениии момента по осям.

А может просто недостаточная тяга не дает заблокироватся дифу и оно едет разблокированное.

Я лично проблем не вижу. но на сайте у них написано.

написано что можно ездить с полноприводом только на парттайме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное с заблокированным можно, а вот если на полном но незаблокированном - тогда наверное какая-то неожиданная фигня может получиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно.

Дословно звучит как : нельзя ездить по твердым покрытиям на машинах с межосью не Парт тайм.

странно. киты в раздатку по сути те же самые диффы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все дело в том, что Парт тайм на асфальте принято использовать с отключенным передним мостом. И тогда пофигу есть в передке самоблок или нет. А на бездорожье включили передний мост с самоблоком и там уже не так критично строгая управляемость как на асфальте и самоблок работает как положено. А на Супер селекте как и на неодключаемом полном приводе самоблок будет неблагоприятно влиять на управляемость на асфальте. Кто как думает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо межосевой диф фултайма передаст момент на более свободную ось..в зад и это чудо блок не будет работать.

с фултаймом два дифа могут маслать одно колесо, а три на месте

возможно, вариант для роккроулинга..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что то есть если его поставить на ези селкт, то на асфальте ничего плохого в поворотах не будет? То есть я могу не бояться, когда резко зайду в поворот, а машина поедет прямо?

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 км/ч ...партайм, асфальт ...раздатка плачет....потом поворот, а у меня диф зажат и сечас отпустит....пустил, я все думаю ...на китайском-анахуа?. и если не пустит?

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......на изи с полным приводом можно ехать или нет ?..........я что-то так и не понял,если можно разжуйте плиз....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сухой дороге имеем износ трансмиссии и может привести к выходу из строя раздатки....думал все знают

и на скользкой не стоит.....режим для бездорожья.

( а з якого дыва л200 с СС стоит дороже? ведь не из за второй батарейки :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сухой дороге имеем износ трансмиссии и может привести к выходу из строя раздатки....думал все знают

и на скользкой не стоит.....режим для бездорожья.

( а з якого дыва л200 с СС стоит дороже? ведь не из за второй батарейки :) )

дороже чем какой вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..чем л200 с раздадкой изиселект (обычно араб-изи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница у официалов СС и без - от такой мелочи как 2 доп. динамика, климат контроль, и основное уникальная КПП, уникальность заключается в наличии вискомуфты как на паркетниках - она позволяет ехать по асфальту вперемешку со снегом без ущерба для трансмиссии, но в то же время на бездоре она блокируется и дальше едим как на изи, я принципиально брал с СС, зимой это подтвердил на практике - зимой езжу только с муфтой, иначе зад по причине лёгкости и заднеприводности пытается бороться за независимость от всего авто! ну а араб - это ещё авто не подготовленное для зимних широт, а подготовленное для жарких! АКБ и отсутствие пдогрева топливной системы, но присутствие доп. вентилятора для радиатора, как по мне, скажем для одесситов это не кртично... где-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost - расскажи товарищу где зимуют раки.... а то я устал :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rost - расскажи товарищу где зимуют раки.... а то я устал :)

ну..при том что у меня Номакон стоит при 22 мороза прихватывало в движении...но возможно из-за того что у меня доп фильтр стоит на 5 микрон после родного без подогрева! этой зимой уже его подогрею и посмотрим...и без пропеллера нам нельзя..на солнце летом-55-60 градусов..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....по снегу на партайме лучше, имхо. муфта в раздатке. с удовольствием поменял бы раздатку СС(уникальную :) ) на шестеренчатый партайм с нормальным понижением и левым передним выходом....только никто не предложит -_- а может у кого валяется атлас или стак? куплю дорого :)

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем выкурил тему с ЛОкка.

Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде.

Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала.

Толковая шняга.

Хочу себе такую в задний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем выкурил тему с ЛОкка.

Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде.

Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала.

Толковая шняга.

Хочу себе такую в задний.

зачем, если там есть "принудительная по желанию"?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАм это где?:) У меня там самоблок всего навсего, причем довольно вяленький. А вот впереди есть принудительный по желанию)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там- это у официалов... кнопка принудительной блокировки слева от руля... а вот впереди - ничего..., а по-моему впереди эффективней...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем выкурил тему с ЛОкка.

Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде.

Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала.

Толковая шняга.

Хочу себе такую в задний.

имхо

межосевой диф будет работать неадекватно если диф одной оси зажат.

еще есть момент- скрорость работы.....в повороте все понятно, плавно и хорошо......, а когда тапка в пол, а колесо подпрыгнуло и потом херась и не один раз? успеет разблокировать?

все кто любит с задним блоком тапкой в пол имеют провернутые шлицы .

ТАм это где? :) У меня там самоблок всего навсего, причем довольно вяленький. А вот впереди есть принудительный по желанию)

и правильно ....штатно самоблок передка не встречал. ткните носом если не так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рукалицо. внимательно смотрим под мою аватарку, графа Авто: Ford F 150.

При подпрыгивании не будет разблокировки. И, Естестввено прыгуны с трамплинов имеют шанс свернуть не только шлицы, но и мотор с подушек сорвать и потерять.

в теме поговорим о размере я видео выложил. китайская таета на локке едет. у россиян это очень популярная шняга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да лока прикольная шняга, вот если бы еще видео в поворотах показали как она себя ведет... И всегда ли размыкается? Или бывают приколы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размыкаетя всегда, потому что это по сути обгонная муфта. Если колесо крутится быстрее чем подача от вала, его ничего не держит

http://www.youtube.com/results?search_query=lokka&oq=lokka&gs_l=youtube.3..0l10.1745.7447.0.7834.14.10.4.0.0.0.98.772.10.10.0...0.0...1ac.1.B1GMgXGB_m8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамплины не обязательны...достаточно нормального подъема где без тапки не выскочить на верх...в Карпатах напрм.

имхо снег, грязь вот стихия этой локи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не уверен что под газ на мокром, или обледенелом асфальте машина повернет! скорее поедет прямо!

ПС: я про передок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0