Posted November 16, 2012 · Report post без понятия. У них на сайте написано все.видать есть особенности в неравномерном распределениии момента по осям. А может просто недостаточная тяга не дает заблокироватся дифу и оно едет разблокированное. Я лично проблем не вижу. но на сайте у них написано. написано что можно ездить с полноприводом только на парттайме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post наверное с заблокированным можно, а вот если на полном но незаблокированном - тогда наверное какая-то неожиданная фигня может получиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Именно. Дословно звучит как : нельзя ездить по твердым покрытиям на машинах с межосью не Парт тайм. странно. киты в раздатку по сути те же самые диффы.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post Может все дело в том, что Парт тайм на асфальте принято использовать с отключенным передним мостом. И тогда пофигу есть в передке самоблок или нет. А на бездорожье включили передний мост с самоблоком и там уже не так критично строгая управляемость как на асфальте и самоблок работает как положено. А на Супер селекте как и на неодключаемом полном приводе самоблок будет неблагоприятно влиять на управляемость на асфальте. Кто как думает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 · Report post имхо межосевой диф фултайма передаст момент на более свободную ось..в зад и это чудо блок не будет работать. с фултаймом два дифа могут маслать одно колесо, а три на месте возможно, вариант для роккроулинга.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) · Report post Так что то есть если его поставить на ези селкт, то на асфальте ничего плохого в поворотах не будет? То есть я могу не бояться, когда резко зайду в поворот, а машина поедет прямо? Edited November 16, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) · Report post 120 км/ч ...партайм, асфальт ...раздатка плачет....потом поворот, а у меня диф зажат и сечас отпустит....пустил, я все думаю ...на китайском-анахуа?. и если не пустит? Edited November 16, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2012 · Report post .......на изи с полным приводом можно ехать или нет ?..........я что-то так и не понял,если можно разжуйте плиз.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post по сухой дороге имеем износ трансмиссии и может привести к выходу из строя раздатки....думал все знают и на скользкой не стоит.....режим для бездорожья. ( а з якого дыва л200 с СС стоит дороже? ведь не из за второй батарейки ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post по сухой дороге имеем износ трансмиссии и может привести к выходу из строя раздатки....думал все знают и на скользкой не стоит.....режим для бездорожья. ( а з якого дыва л200 с СС стоит дороже? ведь не из за второй батарейки ) дороже чем какой вариант? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post ..чем л200 с раздадкой изиселект (обычно араб-изи) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post разница у официалов СС и без - от такой мелочи как 2 доп. динамика, климат контроль, и основное уникальная КПП, уникальность заключается в наличии вискомуфты как на паркетниках - она позволяет ехать по асфальту вперемешку со снегом без ущерба для трансмиссии, но в то же время на бездоре она блокируется и дальше едим как на изи, я принципиально брал с СС, зимой это подтвердил на практике - зимой езжу только с муфтой, иначе зад по причине лёгкости и заднеприводности пытается бороться за независимость от всего авто! ну а араб - это ещё авто не подготовленное для зимних широт, а подготовленное для жарких! АКБ и отсутствие пдогрева топливной системы, но присутствие доп. вентилятора для радиатора, как по мне, скажем для одесситов это не кртично... где-то так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 (edited) · Report post Rost - расскажи товарищу где зимуют раки.... а то я устал Edited November 24, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 (edited) · Report post Rost - расскажи товарищу где зимуют раки.... а то я устал ну..при том что у меня Номакон стоит при 22 мороза прихватывало в движении...но возможно из-за того что у меня доп фильтр стоит на 5 микрон после родного без подогрева! этой зимой уже его подогрею и посмотрим...и без пропеллера нам нельзя..на солнце летом-55-60 градусов.. Edited November 24, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 (edited) · Report post ....по снегу на партайме лучше, имхо. муфта в раздатке. с удовольствием поменял бы раздатку СС(уникальную ) на шестеренчатый партайм с нормальным понижением и левым передним выходом....только никто не предложит а может у кого валяется атлас или стак? куплю дорого Edited November 24, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post Вобщем выкурил тему с ЛОкка. Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде. Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала. Толковая шняга. Хочу себе такую в задний. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post Вобщем выкурил тему с ЛОкка. Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде. Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала. Толковая шняга. Хочу себе такую в задний. зачем, если там есть "принудительная по желанию"?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post ТАм это где? У меня там самоблок всего навсего, причем довольно вяленький. А вот впереди есть принудительный по желанию) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 (edited) · Report post там- это у официалов... кнопка принудительной блокировки слева от руля... а вот впереди - ничего..., а по-моему впереди эффективней... Edited November 24, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post Вобщем выкурил тему с ЛОкка. Несмотря на заверения производителя только на парттайм, ставят везде. Это не блокировка. Это разблокировка. она всегда заблокирована и разблокируется когда усилие на тягу от колеса больше чем от вала. Толковая шняга. Хочу себе такую в задний. имхо межосевой диф будет работать неадекватно если диф одной оси зажат. еще есть момент- скрорость работы.....в повороте все понятно, плавно и хорошо......, а когда тапка в пол, а колесо подпрыгнуло и потом херась и не один раз? успеет разблокировать? все кто любит с задним блоком тапкой в пол имеют провернутые шлицы . ТАм это где? У меня там самоблок всего навсего, причем довольно вяленький. А вот впереди есть принудительный по желанию) и правильно ....штатно самоблок передка не встречал. ткните носом если не так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post рукалицо. внимательно смотрим под мою аватарку, графа Авто: Ford F 150. При подпрыгивании не будет разблокировки. И, Естестввено прыгуны с трамплинов имеют шанс свернуть не только шлицы, но и мотор с подушек сорвать и потерять. в теме поговорим о размере я видео выложил. китайская таета на локке едет. у россиян это очень популярная шняга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post да лока прикольная шняга, вот если бы еще видео в поворотах показали как она себя ведет... И всегда ли размыкается? Или бывают приколы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post Размыкаетя всегда, потому что это по сути обгонная муфта. Если колесо крутится быстрее чем подача от вала, его ничего не держит http://www.youtube.com/results?search_query=lokka&oq=lokka&gs_l=youtube.3..0l10.1745.7447.0.7834.14.10.4.0.0.0.98.772.10.10.0...0.0...1ac.1.B1GMgXGB_m8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post трамплины не обязательны...достаточно нормального подъема где без тапки не выскочить на верх...в Карпатах напрм. имхо снег, грязь вот стихия этой локи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 · Report post я не уверен что под газ на мокром, или обледенелом асфальте машина повернет! скорее поедет прямо! ПС: я про передок! 0 Share this post Link to post Share on other sites