Korchevskiy

Светодиодные Лампы

52 posts in this topic

А у кого есть опыт использования основного света в авто с помощью современных светодиодных ламп, в России вроде предлагают со светосилой 990 люмен, кто-то их вообще применял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговори со Свином, Саня собирается себе ставить, так что точно подкован в информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я страшно жадный, и подожду, пока они станут стоит вменяемые деньги. Кстати, с момента их появления они уже упали в цене почти в 2 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я буду ставить диодный свет как доп свет, люстра и круговая засветка.

думаю использовать диод в качестве штатного света в заводской оптике не гуманно к другим участникам дорожного движения.

хороший диод светит для глаза как вспышка фотоаппарата!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда этим летом отдыхал с соклубником из Санкт-Петербурга, имел возможность посмотреть и пощупать допы-светодиодные. Хозяин машины тоже подтвердил (и включил), что светят они хорошо но не направленным пучком и даже отражатель не помогает в этом. То есть они реально хороши в лесу, на берегу моря, лимана. Но по трассе ни как. так что думаю что пока это не допустимо

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от линзы, есть линзы 10 градусов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а если их поставить вместо ксенона в линзу?

вообще тема конечно новая, согласен с Вервольфом- надо ждать. Полностью уверен, что будущее за светодиодами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю можно, но нужно выставлять диод......

мое мнение, штатный свет должен быть штатным, а вот доп. свет уже можно выдумывать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю можно, но нужно выставлять диод......

мое мнение, штатный свет должен быть штатным, а вот доп. свет уже можно выдумывать :)

ВО! В том то и дело, что штатный останется штатным.

А доп свет - да хоть карбидные лампы, хоть факелы на палках, это уже на вкус и цвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел светодиодные люстры в действии - просто класс. Светоотдача по соотношению к мощности сумасшедшая! Допами боковыми или задними можно освещать лагерь без боязни высадить акум.

Для меня их применение только вопрос цены.

Я считаю так: для главного света - только родная оптика, если ее не хватает - качественно отрегулированные допы на уровне главного света.

Ну а люстры - тут по кошельку и по необходимости. Для машин, которые не сьезжают с асфальта в темное время суток - вещь не нужная в принципе.

Светодиоды - для люстр на сегодня - самое качественное, но и самое дорогое решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

засвет по кругу можно сделать за 500 уе! и при этом свет будет отличный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а дай примеры с ценой линеек и кубиков. Я бы пару кубиков рабочего света по хорошей цене взял бы.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

засвет по кругу можно сделать за 500 уе! и при этом свет будет отличный!

Саня, засвет по кругу можно и за 200 сделать, и тоже буде вполне приличным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только с галогенами с потреблением от 0,5 до 1-го киловатта, вместо 200 ватт на диодах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, засвет по кругу за 200 (с тумблерами, проводами, релюхами и т.д.) это то - что у меня сейчас - назову так - приемлемо.

При этом назад и в бок - да светит и +/- хватает, вперед очень слабо, можно было бы и не ставить, лучше головной свет усилить, либо не жлобиться и вперед именно светодиодную планку.

На самом деле, бюджетный рабочий свет без лишнего понта, это пара (а может и один) фонарей назад, и по одному на сторону, вперед вообще не делать (вперед дешево не сделаешь). Вессем рабочего света обойдется по 120-150 грн штука (наверное). С проводами, тумблерами, гофрами, термоусадками, релюхами в 100-120 дол наверное вписаться можно. Но это без работы.

Ключевой момент "видно" и "видно как днем" по бюджету отличаются в разы.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вессем рабочего света обойдется по 120-150 грн штука (наверное). С проводами, тумблерами, гофрами, термоусадками, релюхами в 100-120 дол наверное вписаться можно. Но это без работы.

Можно поподробнее, желательно с вариантами светодиодов (на фото) и бюджет... ;)

Чувствую, нужно DRL сделать (дневные ходовые огни), а то ближний свет быстро крякнет.

:L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду следующий вариант:

http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/7-rabochie-fari/62-lkr5ammo.html

либо

http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/7-rabochie-fari/105-lkr5ff46500.html

Это фары РАБОЧЕГО света в следующем понимании:

Фары предназначены для освещения поверхности вокруг автомобилей, тракторов, тихоходных автотранспортных средств.

Т.е. равномерное освещение с очень широким лучем. В наших интересах ими хорошо освещать пространство сбоку и сзади автомобиля.

Очень актуально для ночного маневрирования в лесу и на пересеченной местности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечером постараюсь выложить варианты по диодам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще ньюанс: если такие лампы светодиодные (есть кубики) - ими можно еще и лагерь освещать всю ночь, не боясь посадить акум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только с галогенами с потреблением от 0,5 до 1-го киловатта, вместо 200 ватт на диодах!

Саша, поставить Весем (правильно Врунгель писал), а туда вхерячить самый дешевый китайский ксенон, то будет уже меньше чем ты написал.

То есть, 8 ксенонов по кругу хватит не то что с головой, а с избытком, и все это потянет на 200 ватт.

Кстати, твое мнение о экономичности сверхярких диодов, особенно в планке из некоторого количества штук, может сильно пошатнутся, если ты почитаешь характеристики и тесты людей, которые реально проверяли и замеряли (в 2 -х словах - ксенон ярче, но диоды равномернее светят, а потребление почти одинаковое).

Сори что спорю - больше не буду! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 фар вессем, это минимум 1000 грн! 4 комплекта ксенона это еще минимум 1300-1500 грн и того порядка 300 уе. так что не так уж и бюджетно, и это не считая тумблеров, релюшек, проводов и работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по диодам:

при заказе 16 фонарей (по 4 шт 4 вида)

post-2-0-03784100-1353447590_thumb.jpg

цена получилась вместе с доставкой порядка 600 уе,практически половина это стоимость доставки :( :

post-2-0-93653600-1353447725_thumb.jpg

короче получается порядка 40 уе за штучку.... может есть у кого варианты притащить подешевле, так как половину съедает доставка!

post-2-0-03784100-1353447590_thumb.jpg

post-2-0-93653600-1353447725_thumb.jpg

post-2-0-03784100-1353447590_thumb.jpg

post-2-0-93653600-1353447725_thumb.jpg

post-2-0-03784100-1353447590_thumb.jpg

post-2-0-93653600-1353447725_thumb.jpg

post-2-0-03784100-1353447590_thumb.jpg

post-2-0-93653600-1353447725_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, в Донецке человек занимается изготовлением модулей на таких диодах, люстры, фонари и т.д., если интересно и никто не против кину ссылку, на тему где обсуждение, тесты и контакты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рукалицо. Спасет тебя, о мой милый друг, такое понятие как консолидированный груз. Цену удастся снизить до минимума, но головняка явно больше чем на те несчастные 200 долларов.

А самая здравая идея, это именно по кругу весем или пиаа и напаковать дешевым китайским ксеноном.

А китайские фарки у тебя уйдут куда быстрее чем толковые фары с ксеноном.В итоге все равно на ксеноне останешься.

Кроилово ведет к попадалову. А дешева рыбка - паршыва юшка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites