Торба

Прикольно Сделано......

26 posts in this topic

бюджеты таких прицепов зашкаливают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может мне кто-то обьяснит, зачем на прицеп ставить мады?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не возить по 20-ть запасок. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну если серьезно.

post-106-0-38439700-1354045461.jpg

post-106-0-85991500-1354045480_thumb.jpg

post-106-0-38439700-1354045461.jpg

post-106-0-85991500-1354045480_thumb.jpg

post-106-0-38439700-1354045461.jpg

post-106-0-85991500-1354045480_thumb.jpg

post-106-0-38439700-1354045461.jpg

post-106-0-85991500-1354045480_thumb.jpg

post-106-0-38439700-1354045461.jpg

post-106-0-85991500-1354045480_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как на счет практического действия колес на прицепе, есть толк в мадах или нет, но вот эстетически так точно на много лучше. И очень правильно.

А машинка по ссылке, та что на березняках стоит и часто с Вадимом Vandr путают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это элька и прицеп Саши Боби, если есть по нему вопросы - могу распросить.

Палатка сверху фирмовая - он очень доволен.

http://bobi.io.ua/album472734

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень классно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это элька и прицеп Саши Боби, если есть по нему вопросы - могу распросить.

Палатка сверху фирмовая - он очень доволен.

http://bobi.io.ua/album472734

Интересно сколько весит этот прицеп! И еще обратите внимание на способ сцепки прицепа с машиной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджеты таких прицепов зашкаливают!

Если покупать у "тюнинговочных кантор" то да, а если делать самому, то вполне приемлемо будет.

не ну если серьезно.

Унификация колес. На прицеп можно повесить еще 2 запаски, и такого запаса колес тебе хватит на большинство случаев жизни.

Кстати, вот мне первая твоя фотка очень нравится, как раз думаю об Объекте№2, очень подобной и похожей формы будет.

Интересно сколько весит этот прицеп! И еще обратите внимание на способ сцепки прицепа с машиной!

Если пустой, то около 150 кг, но вот если ты будешь туда пихать все для экспедиции (и шмурдяк, и воду под 100 литров, и доп горючее и газ и т.д.) то до 500 добежит легко.

Кстати, стандартная сцепка - шар, спокойно выдерживает все наши внедорожные невзгоды (перегибы местности, крены, грязь и т.д.) - проверенно лично. А изобретать велосипед на основе крестовины нужно тем, кто будет с прицепом заниматься рок-роулингом.

p.s. А вообще то, я сторонник подобных хреней, но не только, что бы их можно было таскать вне асфальта, но и жить там внутри. Палатку на крыше (машины/прицепа) за жилье я вообще не рассмативаю, и жильем не считаю. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пустой, то около 150 кг, но вот если ты будешь туда пихать все для экспедиции (и шмурдяк, и воду под 100 литров, и доп горючее и газ и т.д.) то до 500 добежит легко.

Кстати, стандартная сцепка - шар, спокойно выдерживает все наши внедорожные невзгоды (перегибы местности, крены, грязь и т.д.) - проверенно лично. А изобретать велосипед на основе крестовины нужно тем, кто будет с прицепом заниматься рок-роулингом.

p.s. А вообще то, я сторонник подобных хреней, но не только, что бы их можно было таскать вне асфальта, но и жить там внутри. Палатку на крыше (машины/прицепа) за жилье я вообще не рассмативаю, и жильем не считаю. ИМХО.

Два колеса с той подвеской которая там стоит, уже кг 150-200 плюс металла сколько, трубчатые конструкции, я так думаю кг. 500-600 его вес. Вот тут я описывал своей изделие, так там масса около 500 кг. :http://www.offroad.dn.ua/forum/showthread.php?t=3640&page=3, если не будут открываться фотки сообщите перепощу сюда. Мой ник там такой же как и тут.

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а какая разница что у тебя пробьется первым, все равно нужно менять, хоть на прицепе хоть на машине!

НУ НЕ ПОЙМУ Я ЗАЧЕМ ТАМ МАДЫ!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы на сторону не стягивало.

Груженый прицеп в тонну весом на шоссейных колесах на сторону стягивает в грязи и глине даже при небольших наклонах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а какая разница что у тебя пробьется первым, все равно нужно менять, хоть на прицепе хоть на машине!

НУ НЕ ПОЙМУ Я ЗАЧЕМ ТАМ МАДЫ!!

для того что б не возить запаски двух типов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два колеса с той подвеской которая там стоит, уже кг 150-200 плюс металла сколько, трубчатые конструкции, я так думаю кг. 500-600 его вес. Вот тут я описывал своей изделие, так там масса около 500 кг. :http://www.offroad.dn.ua/forum/showthread.php?t=3640&page=3, если не будут открываться фотки сообщите перепощу сюда. Мой ник там такой же как и тут.

Да нет, ты что. Мы когда с товарищем купили прицеп Фермер, вернее основу, без бортов и тента, так мы его с колесами вдвоем спокойно поднимали и разворачивали. Ну хорошо, с колесами и с доб железом ну 300 кг. Все трубы там тонкостенные, а они весят не много (кстати, на сайте какой то металобазы видел калькулятор, который стразу говорит вес труб, которые ты покупаешь. Так вот там всей этой металлоконструкции, которую наварили над рамой от силы на 50 кг. Хотя, что бы не спорить, кому очень интересно, имеет смысл звякнуть хозяину и поинтересоваться весом.

для того что б не возить запаски двух типов!

Абсолютно верно.

Но когда я строил свой, то у меня победило жлобство (2 новых диска под 6 гаек, +2 мада новых + 2 ступицы от Паджеро или Л200 тянули ровно столько же, сколько мы потратили на прицеп + все стройматериалы - моя жаба меня тупо задушила). Новые колеса с дисками от УАЗа я достал по очень смешной цене, а запаску (потертую но живую) дали вообще как бонус, наверное за то, что забрал нормальные колеса. А потом я понял, что мне особо и запаска не нужна, потому как обнаружил, что даже без давления УАЗовская резина не особо плющится. Короче, визуально на Сундуке клесо с 2-я атм и с 0.3 атм выглядят почти одинаково. А кроме того, даже если произойдет с колесами что-то не вероятное (например я их по пяне сожгу в костре), то такую резину с дисками я спокойно найду в любом селе, даже заброшенном.

А вообще то, с подобными прицепами австралийцы и америкусы катаются уже лет 20. Даже россияне сделали 2 года назад такой же. На российском пикапклубе есть даже дилер, который их продает по московскому региону, а делают где то далеченько от Москвы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а какая разница что у тебя пробьется первым, все равно нужно менять, хоть на прицепе хоть на машине!

НУ НЕ ПОЙМУ Я ЗАЧЕМ ТАМ МАДЫ!!

мады меньше шансов проколоть.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мады меньше шансов проколоть.....

Шансы одинаковы!

для того что б не возить запаски двух типов!

типа одну запаску? так у тебя 4 колеса+ 1 запаска, а это 6 колес и 1 запаска! НЕРАЗУМНО

Что бы на сторону не стягивало.

Груженый прицеп в тонну весом на шоссейных колесах на сторону стягивает в грязи и глине даже при небольших наклонах.

Вот с этим согласен! но мады особо и не помогут!

!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля, Коваль! Ты когда нибудь тягал за собой прицеп? А тяжелый прицеп? А не по асфальту? А по сучкам камням и веткам чрез грязь?

Вот когда ты на все эти вопросы ты скажешь ДА! Тогда, мне кажется, ты уже не будешь задавать вопрос, "а почему там мады и большие такие?".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тягал! БОЛЬШИЕ! и маленькие! и даже на фуре тягал! С догори сьежал, особо большой разницы не почувствовал!

Вот уже загорелся по болоту проехать, узнать что оно такое с прицепом! И все равно не пойму пока не попробую! и буду стоять на своем :)

вот фото маленького прицепа в нем было 3,5т+ прицеп! и с этим прицепом сьежал с дороги по камням по сучкам :P !

post-106-0-77799300-1354174152_thumb.jpg

post-106-0-94224800-1354174174_thumb.jpg

post-106-0-77799300-1354174152_thumb.jpg

post-106-0-94224800-1354174174_thumb.jpg

post-106-0-77799300-1354174152_thumb.jpg

post-106-0-94224800-1354174174_thumb.jpg

post-106-0-77799300-1354174152_thumb.jpg

post-106-0-94224800-1354174174_thumb.jpg

post-106-0-77799300-1354174152_thumb.jpg

post-106-0-94224800-1354174174_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на двуосном попробуй) тягает на шоссейках капитально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа одну запаску? так у тебя 4 колеса+ 1 запаска, а это 6 колес и 1 запаска! НЕРАЗУМНО

Женя, та елки палки.... ставятся одинаковые колеса по причине того что б не возить ДВЕ разных запаски! скажу больше даже дтски точно такие ка и на машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот фото маленького прицепа в нем было 3,5т+ прицеп! и с этим прицепом сьежал с дороги по камням по сучкам :P !

А у тебя фото как ты с ним по камням и грязи ехал есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в идеале у него колеса такие же. на практике увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ НЕ ПОЙМУ Я ЗАЧЕМ ТАМ МАДЫ!!

Мады же это не только протектор и проходимость, но и прочность.

Нафига нужен прицеп, если на нём все время менять пробитые колеса?

А мады ещё надо умудрится испортить. Ну, или совсем не повезёт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче так! Серволь меня убедит в том что мады прочные! я в этом согласен на 100%! и то что есть заменяемые колеса!

Так что спор можно закрывать! НАДО СТАВИТЬ МАДЫ!!!

ПС ну если честно то я бы еще пообщался по этой теме

А у тебя фото как ты с ним по камням и грязи ехал есть?

К сожалению нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites