Svin

Модификации F 150

61 posts in this topic

Рипер, ждемс полный отчет о модификациях с подробным описанием :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем сначала.

На мериканском рынке маленькие фуллсайз пикапы это Форд Ф-150, додж рем 1500 и шеви сильверадо.

есть еще меньше - митсу л200, мазда бт50\форд бронко, ниссан нр300. Но это другой класс. Полноразмерные, фуллсайз начинаются с тройки лидеров.

Почему пикап а не автобус или универсал? Думаю этот вопрос каждый для себя решает сам. Мне например не понятно как не в пикап поставить две европаллеты со стройматериалом для постройки бани или два мотоцикла.

привод. только полный. это в америке дороги с нетвердым покрытием есть только на специализированных полигонах. А у нас с точностью наоборот. И если не хочется каждый выезд на рыбалку или грибы превращать в квест "где найти трактор". то только полный привод.

У форда привод парт тайм. Стандартно задний включен постоянно. На простых моделях свободный дифф. На ФХ4, лариат, кинг ранч, харли девидсон - или лсд, или жесткая блокировка. На заднеприводных почти всегда ЛСД. только на самом простом с мелким мотором и механикой свободный. Только вы его не купите. 98% машин с автоматом)

Режимов полнопривода два. 4Н, когда блокируется только межось, и 4Л - блокирует межось, передний мост, и задний(если есть), так же включается пониженная, на которой форд способен тянуть локомотив и два вагона. Режим работы выбирается или напольным рычагом как в уазике, или крутилкой на панели как у л200.

Напольный вариант надежнее - чистая механика сразу в раздатке. Но при трехместной передней лавке здорово стесняет место для ног среднего пассажира.

Задние мосты, есть несколько вариантов. от Дана 40, 60, до фордовских от 6 до 10,5 дюймовых. ключевой момент - все сверхнадежные. Сломать их очень проблемно)

Задняя подвеска - рессорная. Достаточно энергоемкая и комфортная. Проблем никаких не возникает даже при жестких продубасах.

Передняя подвеска на А образных рычагах. Надежность тоже на высоте. Слабое место - тяги стабилизатора. Расходник. менять вместе с маслом.

Или купить тяги от Газели, и комплект полиуретана от vtulka.ru для Газ 3110 или газ24. И на 100000 можно забыть.

Раздатка вечная, по коробке бывают вопросы к 100к миль пробега. лечится заменой пакетов фрикционов, прокладок, тормозных лент. всего на 240 баксов запчастей и от 100 до 300 долларов за работы.

кабины. Трех типов. Регулар каб - обычная двухдверка с одной лавкой.

суперкаб. Дверей 4, но задние открываются против хода движения когда открыты передние. как в таетовском фджей круисере. Сзади чуть теснее для ног, но 180 сантиметровый и 100 килограмовый мужик сидит достаточно комфортно. а если под попку кинуть подушку, что бы была более ровная посадка. то дать 1000 миль за сутки не разминая булки без проблем.

Крюкаб. 4 полноценных двери. самая комфортная кабина.

длинна базы в дюймах. в скобках длинна кузова. Тут огромно богатство выбора.

регулар каб. 126(2), 145(2.5),

суперкаб 133(1.5), 145(2), 163(2.5)

крюкаб 139(1.5), 151(2),

самый длинный со 163 дюймовой базой суперкаб. кузов 2.5 метра длинной. стандартно 1.5 метра. 2 метра, и 2.5 метра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Regular cab

5699-037-driver-side-door-open-480.jpg

суперкаб

сколько места в самом тесном положении - передние кресла максимум назад.

129_0201_14z+2002_Ford_F150_Supercab+cab_space_view.jpg

кресло вперед сантиметров на 7 уходит. если под попку подушку - ноги выравниваются в коленях.можно ехать ошень долго и далеко. место для головы есть.

ford_f150_crew_cab1.jpg

crew cab

ford f150?

dodge 1500??

toyota tundra???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь по моторам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай молодца! спасибки огромное. Тундра не впечатлила :)

Жду продолжения с нетерпением.

Edited by Nikol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы.

Самая неоднозначная тема. Я не буду рассматривать старые модели, старше 2004.

Итак, поколение 2004-2008.

Моторы есть вешесть 4.2 литра, и вевосем 4.6 и 5.4. Тот кто купит мотор вешесть, должен немедленно обратится к психиатору. Ибо непонятны его мотивы покупки самого тухлого мотора во всем семействе.

Скажу чесно - не щупал. Но по отзывам омериканцев, машина с динамикой бульдозера и тягой легкового хетчбека это недоразумение а не фуллсайз пикап.

Мотор вевосем есть классикой фордовского мотора. с 3 клапанами на цилиндр.

Из дурных особенностей, это свечи, которые ломаются пополам при попытке их выкрутить. Лохов механики разводят на подъем голов с похудением кошелька на тысячу долларов. Нелохи покупают на ебее (или находят у друзей) спарк екстрактор, с помощью которого выкручивают обломки. Так же для замены свечей надо разобрать полмотора. Весь пластик, аккумулятор, бачек, снять две топливные рейки, выкрутить восемь катушек зажигания....и полдня вычищать грязь из колодцев свечей. Потом все в обратном порядке. Одно радует - свечи меняются раз в 100000км. Одна свеча стоит 136 грн(оригинал) а их восемь. За замену тоже берут около 100 долларов.

Фактически разница у 4.6 и 5.4 в объеме и мощности. Брать однозначно 5.4

Моторы после 2008 года.

мощные. ЭКОНОМИЧНЫЕ.если вешесть екобуст.

4 клапана на цилиндр. даже самый кислый имеет больше 300 сил. но главное момент. особенно на грузовиках)

поэтому снова впереди планеты всей 5 литровый 4 клапанник. на 360 сил.

Экономичность. Мой опыт показывает что мотор очень хорошо переваривает наш газ.На бензине по трассе берет 14-16. по городу 20-22.

на газу средний получается 20. что в итоге равно 20*5.7 грн =114 грн на 100 км.

масло раз в 10000 8 литров. фордовской спецификации отвечает мобил 1 5-30 хе3000. Я беру сразу 20 литров канистру по 70 грн литр.

Запчасти.

Форд очень дешевая машина. Дорогая только доставка.

фильтр воздушный оригинал 200 грн. неоригинал подходит от опелевской тигры с мотором... 1.2 литра)))по 70 грн. штука. фильтр масляный. От 70 до 110 грн за штуку оригинал. Зависит от жадности продавца.

Колодки передние 600 грн если срочно, и 300 если нет. Диски передние тормозные. 320 грн пара. и 7 долларов за каждый из 28 килограм)))) за доставку.

К счастью если не прозевать и задатся вопросом за пару месяцев, то можно привезти за сотку долларов за все.

Подшипники навески меняются отдельно от роликов и т.д. всего на 300 грн. деталей - модный скф. с пыльниками.

Кондиционер. Он есть и работает хорошо. Но зимооой. Температура сильно меняется от скорости движения. И лично мне очень хочется климатконтроль. К сожалению эта опция не очень востребована омериканцами, поэтому только топовые комплектахи упакованыы климатконтролем.

Двери. Очень тяжелые. Со временем начинают постукивать на ямах и самопроизвольно открываться. Это следствие выхода из строя резиновых упоров. Они становятся слишком мягкими и не в состоянии держать дверь плотно. В итоге берем сверло на 10, и рассверливаем дырки где стояли упоры с 8 на 10 диаметр. Потом берем упоры капота с ваз 2108 и вкручиваем вместо заводских упоров. одни жоще и самое главное - регулируются по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимов полнопривода два. 4Н, когда блокируется только межось, и 4Л - блокирует межось, передний мост, и задний(если есть), так же включается пониженная, на которой форд способен тянуть локомотив и два вагона. Режим работы выбирается или напольным рычагом как в уазике, или крутилкой на панели как у л200.

А где крутилка у л 200 ?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, нету? Мне казалось что у ельки крутилка на приборке...

У форда

Електроник шифтер - крутилка, которая активирует вакуумные привода и все включает автоматом. Кстати, на аналоге суперселекта от форда стоит только крутилка. Правда редкая коробка, потому что опция.

И на полу руччаг как у уазика в мануал шифтер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Режим работы выбирается или напольным рычагом как в уазике, или крутилкой на панели как у л200.

...

У нас как в УАЗе!

А крутилка на панели - это климатконтроль, тупая и не особо полезная хрень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У форда привод парт тайм. Стандартно задний включен постоянно. На простых моделях свободный дифф. На ФХ4, лариат, кинг ранч, харли девидсон - или лсд, или жесткая блокировка. На заднеприводных почти всегда ЛСД. только на самом простом с мелким мотором и механикой свободный. Только вы его не купите. 98% машин с автоматом)

Задние мосты, есть несколько вариантов. от Дана 40, 60, до фордовских от 6 до 10,5 дюймовых. ключевой момент - все сверхнадежные. Сломать их очень проблемно)

кабины. Трех типов. Регулар каб - обычная двухдверка с одной лавкой.

суперкаб. Дверей 4, но задние открываются против хода движения когда открыты передние. как в таетовском фджей круисере. Сзади чуть теснее для ног, но 180 сантиметровый и 100 килограмовый мужик сидит достаточно комфортно. а если под попку кинуть подушку, что бы была более ровная посадка. то дать 1000 миль за сутки не разминая булки без проблем.

Крюкаб. 4 полноценных двери. самая комфортная кабина.

длинна базы в дюймах. в скобках длинна кузова. Тут огромно богатство выбора.

регулар каб. 126(2), 145(2.5),

суперкаб 133(1.5), 145(2), 163(2.5)

крюкаб 139(1.5), 151(2),

самый длинный со 163 дюймовой базой суперкаб. кузов 2.5 метра длинной. стандартно 1.5 метра. 2 метра, и 2.5 метра.

Джони, еще пару шкурных вопросов.

1) можно поюзать книжку (или ссыку ) где производитель заявляет размеры.

Я правильно поняла что, переведя в см приведенные тобой замеры без скобок получим такую картинку:

суперкаб 3.37(1.5), 3.68(2), 4.14(2.5)

крюкаб 3.53(1.5), 3.83(2)

те проходят как грузовые только выделенные жирным. Вопрос: есть ли у них отличие в модели те как их выделить из остальных?

И вопрос 2 у всех ли моделей есть полный привод, что то я решила что тут http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/

есть и моно, что печально.

Спецификации пока нашла только 12 и 13 гг. Где можно посмотреть более древние?

Спасибо. И жду в личку ссылку на кунг, которы тебе нужен. Желательно ссылку по кторой его можно купить, чтоб определить сколько он будет стоит тут...

Может есть шанс его таки припереть оттуда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

размер кузова к модели не привязывается. только нс топовых есть некоторые исключения. по размерам что проходят как грузовик - верно.

реаомендую искать xlt or fx4.

ну и кинг ранч или харлей.

основной кладезь инфы www.f150online.net

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :) а лариат?

Я правильно понимаю что о длине (параметрах кузова) можно судить по ВИН?

А так же исчерпывающую инфу привод/ задний можно судить из веса машины - тоже вин.

Вобщем осталось научиться "читать вин" и можно выбирать.

Обьявы и фотки попадаются разные, не очень то они парятся описанием ТТХ.

Джони, спасибо за помощь.

Если/когда выберу - маякну тебе перед отправкой, может все же будет возможность кунг притащить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. По вину можно читать полную информацию.

По будке скину, я пОКА без интернета нормального.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4л сразу включает блокировки?

Т.е. если пониженая, то сразу блокировкиобоих мостов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лсд. у тех у кого принудилово не вкурсе. на ф150онлайне это никак не обсуждают, только режим 4л. так что думаю с понижайкой врубаются блокировки.

передняя у меня врубантся именно с понижайкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лсд. у тех у кого принудилово не вкурсе. на ф150онлайне это никак не обсуждают, только режим 4л. так что думаю с понижайкой врубаются блокировки.

передняя у меня врубантся именно с понижайкой.

Не понял? :blink: Это у тебя в стоке стоит блокировка переднего дифференциала?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стоке у меня лсд в заднем и полный блок в переднем. Некоторые вместо лсд в заднем имеют принудилово. В итоге получая полный набор блокировок.

Николь, лариат это топовые комплектахи с лсд сзади и блоком спереди. Переключатель крутилкой. Хороший вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах Вах СПАСИБО!!!

Перед НГ это самый лучший подарок!!!

Может кто еще, из уважаемых клубней заинтересуется фордами. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто предоставить кредитную линию то я :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто предоставить кредитную линию то я :)

Ты сразу две кредитные лини ищи - вторую на прокорм этого мастодонта. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход понятие относительное. бенза 16-18. газа 20.

20*6=120грн на 100. жрет оно как и все 300сильные лехусы, мерсы, таеты.

глупо покупать такой автомобиль и надеятся на 8 литров в городе. для єконоиных есть смарт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/60-john-ripper/?do=hovercard" data-mentionid="60" rel="external">@John Ripper, Смарт -0.7 турбо бензо   по городу 7 литров! это не эконом вариант.Недавно говорил с владельцем! я уже не говорю о запчастях на смарт!

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites