demidden

Nissan Np300

94 posts in this topic

Дата производства: 2010
Модель двигателя: YD25DDTI
Пробег: 135км.

 

 

- body-lift, 50mm

- установлены торсионы OME

- передние амортизаторы OME

- задние амортизаторы АТ газель + удлин. серьги

_______________________________________________________________________________

Летняя резина: BFGoodrich KM2 - 285.75.16

Зимняя резина: Cooper Discoverer ST 235.85.16, шип: однофланцевый UgiGrip, 11mm + цепи.




 

Edited by demidden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший пробег :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cooper Discoverer ST 235.85.16, машина в стоке и без передних брызговиков: статика - зацепов нет, динамика - может тереть при больших нагрузках.

хороший пробег :)

жаль не сфотал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 71200

Расходники:

Bosch    0 986 452 003    Фильтр масляный                                                 44,00
Bosch    1 457 434 281    Топливный фильтр                                              177,00
Nissan    16546-VM00A    Фильтр воздушный                                              236,00
Nissan    KE900-90042    Масло моторное синтетическое "5W-40", 5л     344.00

 

Сделано:

 - замена фильтров: воздушный, топливный, масляный.

 - крестовина шприцивание

 - подтянули ручник
 

 - потек амортизатор задний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял! А какой объём что всего то 5 л масла? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.3 у меня экономная машинка в отличии от некоторых :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 - заменил задние серьги на газелевские 2шт. 3302-2902464-60.  86грн.

 - заменил задние амортизаторы на газелевские, производитель AT, 2шт, номер: 5006-302SA-G - 126грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как ощущения от этой фирмы АТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме 3см на задке, а так между стоковой каябой и АТ разницы вообще никакой, сегодня первый день - еще наблюдаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разница в цене! Так зачем платить больше?! :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос только в ресурсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 79000

 

- заменил передние стоковые амортизаторы на OME, n58

- заменил торсионы на OME, 303007

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 82200

 

- замена ремня гидроусилителя руля (02117-77523)

- замена фильтров: воздушный nissan (16546-VM00A), топливный bosch (1 457 434 281), маслянный (0 986 452 003)

- моторное масло nissan 5w-40 (KE900-90041)

- заменил тормозную жидкость nissan dot4 (KE903-99932) - жидкости потребовалось 400гр.

- затянул торсионы на максимум

- заменил масло в коробке передач (KE916-99941 - 5литров; KE916-99931 - 1литр)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 91340

- замена приводной ремень генератора. Dayco 13A1040C, 2шт.
- замена приводной ремень кондиционера, dayco 13A0775C.  
- маслянный фильтр Knecht-Mahle, номер: OC 140
- моторное масло Nissan, KE900-90042
- замена передние тормозные колодки,  Kashyama, D1263M.
- шкив успокоителя, nissan 11927-AD20B, 2шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 105000

 

- моторное масло NISSAN, KE900-90042

- маслянный фильтр, Knecht (Mahle Filter)OC 140

- топливный фильтр, Knecht (Mahle Filter)KC 67

 

Обычно при замене ~10к масло нормального цвета, в этот раз черное, перепробег - 4000км, не получилось сделать раньше.

Топливный фильтр был грязный, заправлялся ОККО - 80%, БРСМ - 5%, остальное по европе. Топливный фильтр надо менять каждые 10т. 

 

Появился стук в районе заднего моста - звук похож на рассыпанные болты, гайки:

  - рессоры целые

  - запаска плотно затянута.

  - кардан без люфта.

  - колеса без люфта.

  - тормозные колодки?

  - проставки между кузовом и рамой люфтят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтяни стремянки рессор. Это их звук. 8 гаек по 4 с каждой стороны под низом центра рессор. Там где проставки между корытом и рамой - лежат прикрученые болтами резинки толщиной 3 мм. Даже если они и выскочили, то при ненагруженом кузове они до рамы никак достать не могут. Кузов не большой, а стоит на шести опорах плюс эти четыре проставки - 10 точек опоры. Прогибы исключены.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 107000

 - замена воздушный фильтр NISSAN 16546-VM00A


Подтяни стремянки рессор. Это их звук. 8 гаек по 4 с каждой стороны под низом центра рессор. Там где проставки между корытом и рамой - лежат прикрученые болтами резинки толщиной 3 мм. Даже если они и выскочили, то при ненагруженом кузове они до рамы никак достать не могут. Кузов не большой, а стоит на шести опорах плюс эти четыре проставки - 10 точек опоры. Прогибы исключены.

Стремянки в норме, проблема была в заклинев. задней колодке, провисал тросик ручника и позвякивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 112000

 - замена топливный фильтр.

 - замена маслянный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 115000

 

 - продул радиатор, температура охлажд. жидкости в 84 - 86градусов. (при 120км.ч температура доходила до 92градусов)

 

 

Проставки на 5см. куплены и ждут мастера, после бодилифта уже можно будет решать какие колесья влезут.

 

Необходимо:

 - заменить втулку стабилизатора

 - заменить аккумуляторы 

 - троссик ручника

 - заменить резину!!! Dueler уже превратился в slick :) ~100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег: 119000км.

- установлены проставки 50мм.
    - изменили  крепления переднего пластикового бампера
    - удлинили топливный шланг
    - сняли проставку под радиатором

Необходимо сделать:
   - удлинить передние пыльники моторного отсека
   - дополнительная проставка для интеркулера
   - переварить крепления бампера
   - заменить резину на 285.75.16 BfGoodrich KM2. надеюсь что затерать не будет.

 

Спасибо Столяру, проконтролировал весь процесс и нашел мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр он такой ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в раздатку, КПП, задний и передний мост:

  Nissan HQMulti 75W-85 - коробка передач - GL-4, 75W-85, артикул: KE916-99941, 999MP-MTF00-P,     объем: 5.1л
  Nissan Matic D ATF - раздаточная коробка - GL-4, 75W-90, артикул: KE908-99931,                                  объем: 2.2л
  Nissan Differential Oil GL-5 80W-90 - передний мост - GL-5, 80W-90, артикул: KE907-99932,                   объем: 1.3л
  Nissan Differential Oil Hypoid LSD - задний мост - GL-5, 80W-90, артикул: KLD 31-8090403,                     объем: 1.3л

Edited by demidden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

119000км.

 

 - установлена резина 285.75.16 BFGoodrich KM2.

         - при артикуляции на выворотах - резина затирает

         - небольшой прыжок без выворота - резина затирает. И это учитывая что сделан бодилифт на 50мм + сняты передние брызговики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис! Думаю, мой ответ на это ты знаешь. Правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites