demidden

Nissan Np300

95 posts in this topic

Я знаю, где есть такой борт...

ты меня не удивил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ABS: опять порвал провод, датчик в норме. В этот раз поменял полностью провод, затянул стяжками за задний мост, рядом с тормозными шлангами. 

 

- тросс ручника менять не стал, вставили втулочку в крепление тросса, возле заднего колеса.

 

- рессору заменил на OMЕ- 31, вместе с газелевскими серьгами дали серьезный лифт, ватерлиния завалена и что-то с этим надо делать. В идеале нужно поднять переднюю подвеску, но в данный момент торсионы затянуты в максимум.

Вернуть штатные серьги еще возможно, но заднюю часть опускать не хочется.

Нужно смотреть в сторону лифт-китов с заменой рычагов - но это еще тот секас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше авто - меньше воды в салоне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не поднимай а водоёмы глубже ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

74000км.

 

Сделано:

- передний силовой бампер

- лебедка KingOne TDS 9.5

 

Необходимо сделать:

- заменить жидкость ГУРА

- проверить тормозную систему, горит "стояночный тормоз"

- заменить фильтра + масло

- рессора вытащить листы.

- правая фара не горит.

- размыкатель массы

- закрепить верхнюю пластину на переднем бампере

- закрепить блок соленоидов.

- беспроводной пульт

Edited by demidden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывести управление лебедой в салон :) Либо беспроводной пульт... 

Размыкатель будешь обычный, или грюнер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет размыкателя я этот вопрос вентилирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вентилировал... остановился на грунере. Ручные размыкатели массы, с рабочей нагрузкой от 300А, нереально большие или очень дорогие. Под капотом если установить, ну очень неудобно, а в салоне негде. Грунер рулит и альтернативы я ненашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такая мысль. Просто я когда делал силовой бампер - я убрал омыватель фар, а кнопка осталась, как раз безконтактная. Вот и думаю ее использовать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто использовал такой амортизатор? 

big_MTGSND22F.JPG?lm=1436822305

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем все началось с видеорегистратора, решил взять питание постоянное с штурманской передней лампы, преобразовал 12v -> 5v и запитал. Все хорошо, но где-то каратнул - выбило предохранитель. Заменил предохранитель - перестала дуть печка. Сначала что-то цокало, потом все же иногда поддувало - снял мотор дуйки. После этого пропала тяга в моторе - тапка впол больше 40 не идет. Посмотрел по диагностике - fuel pressure control warning. Щозайптмт.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи еще один сгоревший предохранитель. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искали на выходные склончик, где спустить на лыжах. 

Заезжали в Гвоздов прозрели от очереди, да и спуск 200метров. В результате катались по зимнесу лесу :) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторчик печки заменил от nissan almera встало без переделок, теперь тепло.

Edited by demidden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис поздровляю с победой! Первое место ТР-1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторчик печки заменил от nissan almera встало без переделок, теперь тепло.

 

даешь отчет в ниссан теме по моторчику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там и на отчет не тянет: открутил бордочок 3 самореза, там сразу и доступ к моторчику - еще 3 самореза, + разъем питания. И моторчик снял.

 

Реально я офигел когда посмотрел на экзисте цену за новый моторчик. А так кулибины на оболони делают езе и с гарантией. 


Что вы знаете о колхозе... На Метелице разбил правое зеркало, из дому забрал какое-то зеркало прилепил на скотч. агонь!!! Так что сейчас ищу новое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

190 000. км. 

 

 - на холодный двигатель в холостую оборты прыгали, машина пару раз глохла: результат диагностики - замена клапана ТНВД, присадка hi-gear временно полечила. Паралельно отключил датчик холостого хода, который тоже мог давать эффект. 

 - сцепление: передачи переключаются туго, звенит при определенных оборотах, планирую заменить на exedy. 

 - сайлентблоки рычагов, планирую заменить на "Точку Опоры" полиуретан, очень быстро ушатались резиновые.

 - колодки задние мертвые, проехали ну может 20км. Покупать новые не вариант, наварка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

192 000 км. 

 - после того как залил hi-gear для прочистки форсунок и ТНВД, мотор начал работать в нормальном режиме. 

 - заменил сцепление на exedy, коробка работает в нормальном режиме. 

 - замена задних колодок наварные. 

 - заменил датчик холостого хода

 - установлены сайлентблоки Точка Опоры, полиуретан. 

 - замена фильтров + масло. 

 - замена задней крестовины карданного вала. 

 

Протестировал: 

http://ddemidoff.blogspot.com/2016/04/4x4.html

 

Edited by demidden
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого,  Экстрималы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С победой! ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites