Posted November 2, 2013 · Report post Там изначально (что у пресловутого АРБ, что у Пиак-а, что у аналогов) есть так называемые "зоны деформации", специально заложенные из благих намерений, которые многие владельцы и ощущают после первого наезда на небольшое препятствие, или жестком лебежение через блок (тут обратный эффект). Умные люди их убирают, и живут потом спокойно, другие не менее умные, обзывают первых дилетантами, и бьют челом перед теми же инженерами АРБ... Победителей пока нет, у каждого "своя голова ЗА плечами"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post p.s. А доце ремнем по мягкому месту, за использование техники без контроля первого пилота. Напоминает анектод: После очередной проделки девочки - доченька мы тебя плохо воспитали, придется тебя наказать! - мама, как это? Плохо воспитали меня вы, а наказывать меня?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Ну что сказать... В "+" это то, что с родным у тебя бы повреждения и и сопутствующих приколов было в несколько раз больше (вплоть до узлов ходовой по правой стороне, типа наконечников и т.д.). Ну а в "-" крепления бампера к раме, а именно эту переходную конструкцию, нужно было изначально усиливать, уваривать косынками, и кое где и переделать напрочь. p.s. А доце ремнем по мягкому месту, за использование техники без контроля первого пилота. Ну и в свободное время "крутить змейку" на поле между палками-вешками, и пока не будет перекручивать руль от упора до упора за 3 секунды до штурвала не допускать! От полетов отстранить! Назначить дежурным по аэродрому! Вечным дежурным!!!... и т.д. и 100грам (папе ) не наливать.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Там изначально (что у пресловутого АРБ, что у Пиак-а, что у аналогов) есть так называемые "зоны деформации", специально заложенные из благих намерений, которые многие владельцы и ощущают после первого наезда на небольшое препятствие, или жестком лебежение через блок (тут обратный эффект). Умные люди их убирают, и живут потом спокойно, другие не менее умные, обзывают первых дилетантами, и бьют челом перед теми же инженерами АРБ... Победителей пока нет, у каждого "своя голова ЗА плечами"... Саш, будучи умным, нужно понимать, что к лебежению хоть через блок, хоть через три, бампер отношения не имеет. Площадка лебедки стоит мертвой конструкцией на раме, а вот уже дальше есть зоны деформации, на которые и крепится бампер. А тут уже делема.... либо бампер подминается, либо рама. Да, да...конечно, основной вопрос в силе удара от которого начинается деформация, и что в итоге окажется слабее рама или бампер. Я так понимаю у меня как раз Пиаковский, заведомо слабее АРБ. А вот гнать на АРБ... ну блин.. вид не нравится? но то такое.., слабый? или глупая конструкция? ... при всем уважении... Вот интересно, а что должно было произойти с правильным бампером, при фронтальном ударе в угловую часть, в конкретных условиях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post По мнению тех кто сказал что он слабый, должно было раму бантиком завернуть. Бампер рихтуется. На любом стенде снимут и вытянут как было. А раму - тоже но дороже))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post А вот тут ты ошибаешся. Ну, во-первых, на мою машину что у АРБ, что у Пиака крепление лебедки предусмотрено на бампер. А во-вторых, Саня, скорее всего, имел ввиду лебежение под углом. Именно они посредством клюза или роликов дают основную деформацию. Идеально прямые лебежения очень редкая вещь. Засесть в болоте под нужным направлением и углом!!!??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Ага... Ну лебедка в моем однозначно не на бампере... а вот клюз... вот с этим нужно точно поколхозить, точно, точно Щас как раз есть возможность тюненха 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Там вроде Фишер в новом разделе "комерческие предложения" чего то про восстановление силовиков писал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post трохи запиздно он написал, я уже сдался другим, хотя у Фишера цены... ну как бы не очень гуманные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Мадагаскарчик! Чтоб тебя утешить, могу подарить фирменный америкосский чугунный клюз, все равно просто так валяется... Нужен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 (edited) · Report post Если под сталюку то не нужен, но спасибо! Та я и не очень расстраиваюсь, если шо. Не ну неприятность конечно, но не конец света, недельку на метро, минус некая сумма денег, но плюс урок малой кровью, и плюс вот щас еще прокумекаем доработки И вообще пойду щас в танчиках отомщу деревьям и баиньки. Edited November 3, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2013 · Report post Такс... по пунктам! ... Саш, будучи умным, нужно понимать, что к лебежению хоть через блок, хоть через три, бампер отношения не имеет. Площадка лебедки стоит мертвой конструкцией на раме, а вот уже дальше есть зоны деформации, на которые и крепится бампер. ... Я умный (и скромный), кнопать много не буду. Столяр абсолютно верно сказал (см. ниже), а я это не единожды видел. А вот тут ты ошибаешся. Ну, во-первых, на мою машину что у АРБ, что у Пиака крепление лебедки предусмотрено на бампер. А во-вторых, Саня, скорее всего, имел ввиду лебежение под углом. Именно они посредством клюза или роликов дают основную деформацию. Идеально прямые лебежения очень редкая вещь. Засесть в болоте под нужным направлением и углом!!!??? ... А тут уже делема.... либо бампер подминается, либо рама. Да, да...конечно, основной вопрос в силе удара от которого начинается деформация, и что в итоге окажется слабее рама или бампер. ... Ты очень сильно недооцениваешь крепость нашей рамы. У моего было 3(!) крепких удара. Первый - у жены сосна перебегала дорогу, большая, с пол метра в диаметре. Словила точно серединой, аж корма подпрыгнула. Бампер рихтовал, крепления бампера и все остальное было абсолютно целое. Второй - уже я боднул Рено Кенго (у него минус задний бампер, дверь, крыло, фара), ну так, по мелочам. У меня опять подогнулась нижняя труба, остальное в норме. Третий - меня в бок по касательной бил Киа, меня сдвинуло на полтора метра. Прижало правую часть трубы к родному бамперу (смещение на 3 см). Это все еще до установки лебеды, и усиливании всей конструкции, включая многоточечное крепление к раме. Во всех трех случаях я рихтовал только бампер, его и подкрашивал. Если бы бампер или его крепления были слабее, я бы перекрашивал родной, восстанавливал бы светотехнику, наверняка еще бы и радиаторы менял бы. ... Я так понимаю у меня как раз Пиаковский, заведомо слабее АРБ. А вот гнать на АРБ... ну блин.. вид не нравится? но то такое.., слабый? или глупая конструкция? ... при всем уважении... Вот интересно, а что должно было произойти с правильным бампером, при фронтальном ударе в угловую часть, в конкретных условиях? В АРБ переделывают точки крепления бампера к подрамнику (я уже это кажется писал), и живут дальше долго и счастливо.Правильный бампер деформируется (только в точке удара, то есть угловая часть) в пределах 1-3 см, авто при этом рикошетит (прям как у тебя), и все. То есть все остальное на месте. Ну как то вот так. С другой стороны, если у тебя есть СВОЕ - другое мнение, то ни кто же не мешает ему следовать. Каждый тратит свое деньги как ему больше нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Саша, спасибо большое! Посмотрю на месте, скорее всего буду дорабатывать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post могу свести с человеком который АРБ ровнял, получилось...... и не плохо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Ну если шо, то маякну, пока не нужно. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Леша, а вродь это уже не первый раз тебя дерево манит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post ну да но в первый раз обделался лёгким испугом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post ну да но в первый раз обделался лёгким испугом ну теперь заклятье снято - можно жить спокойно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Леха, так тебя таже Фея встретила что и меня)))))) и как она тебе?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Ой, Женя, не помню... на следующий день я вааще еле шивелился ... давненько такого прихода не было, уж и не припомню. Ох уж эта ваша хфэя заразная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 (edited) · Report post Да она это, она! И что характерно - на трезвую ее встречать даже веселее как-то. Edited November 4, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2013 · Report post Я бы сказал дешевле на трезвую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2013 · Report post Восстановил себе мордяку Ну в смысле бампер и всё прилегающее. Кроме выравнивания самого бампера: - лопнул крепеж головной фары, запаяно с армированием; - лопнул в бампере (видно на фото) пластиковый обвод противотуманки и повторителя, часть его даже на дереве осталась, я сразу не додумался собрать осколки, пришлось в сл выходные пешака херачить туда собирать, собрал далеко не все, но! На удивление спаяно и заполировано все, на вид вообще не скажешь что были проблемы; - лопнул повторитель – спаяно; - сам уголок крыла легонько выровняли, обошлись без покраски, там только одна цаточка луснула, нужно подкрасить кисточкой; - также по крылу – крепеж крыла, он там де-то в районе фары, тоже чуть оторвался – подварили; - поменяно несколько пистонов на расширителе арок; - пластик, обрезок от родного бампера, сильно пострадал, закрутило его основательно и лопнул…. вытянули, запаяли, заполировали, покарсили бюджетно, но не отличить; Далее, благодаря коллективному разуму и некоторым ИМХО, реализована доработка бампера по параметру «силовой»: -площадка лебедки, которая имеет довольно основательную конструкцию, теперь привязана к самому бамперу, таким образом к вертикальным пластинам крепления бампера, добавлена еще горизонтальная составляющая, что точно добавит жесткости на боковое смещение. - также доработаны пустотелые края бампера, вварены распорки от угла к нижней точке крепежной конструкции на раме, получился упор треугольником. - ну и в целом снова основательная покраска бампера. В общем все это хорошо, но зараза очень доходчивое пояснение по поводу осторожности на будущее. Берегите себя и своих коней! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2013 · Report post Поздравляю молодец 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2013 · Report post А плановые испытания проводить будем? 0 Share this post Link to post Share on other sites