Хантер

Мигает Блокировка Межосевого Дифа

25 posts in this topic

Хелп!!!

История в следующем- вчера вытягивал Космич товарища из под реки по крутому уклону . Пришлось и побуксовать и попрыгать по пахоте немножко, и рвануть пару раз. Процедура сия выполнялась на пониженной передаче без блокировки заднего моста. Итог истории- товарища спас, Космич укатил, а я переключившись на полный привод без блокировок(2-е положение рычага раздатки СС) потихоньку поехал домой, радуясь от сделанного и нахваливая мысленно возможности машины. и тут понимаю, что меня что то отвлекает от мыслей насущных- начала хаотично мигать лампочка блокировки центрального дифа. Секунд через 10-15 перешла в режим недо-включевыключенного состояния,т.е. мигала постоянно. Попытки поиграться с рычагом роздатки и ездой вперед- назад приводят к пропаданию индикации на несколько минут(1-1,5 км) и опять все с начала. Отаке.

Поиском нашел только проблему подключения переднего привода. Подскажите куда лезть, что смотреть и насколько данный трабл влияет на работу привода. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физически диф разблокировался? Возможно датчики на раздатке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает что обрывается провод на датчик включения и тогда блокировка моргает при включенном межосевом (и на повышенной и на пониженной) но сам блок заднего моста работает исправно. Но у тебя походу другая ситуация. Если есть возможность - заедь на подъемник, подними немного машину и при 4н придержи заднее колесо. если сможешь придержать - блок не работает и проблема в индикации или электрике. В противном случае блок работает (что маловероятно).

Как разрулишь - отпишись в чем трабл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о межосевом дифе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там ктото про активатор и выход его из строя раньше говорил, что такой же диагноз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о межосевом дифе.

завтыкал :) Не полностью выключается. наверное колеса были повернуты когда выключал. Просто выключи и все. Поморгает и пройдет :) При активаторе будут моргать передние колеса на пиктограмке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физически диф разблокировался? Возможно датчики на раздатке.

Провел следующий эксперимент- по идее, если межосевой диф не разблокировался, при движении будет вращаться передний кардан. Не правильно сказал- будет передаваться крутящий момент на передний кардан и передние колеса. Для проверки поднял одну сторону авто, завел движок и включил первую передачу. Итог эксперемента- заднее колесо крутится, как и положено, переднее колесо стоит мертво, кардан не вращается. Отсюда вывод- дифференциал разблокирован физически и проблема все таки в электрике. Завтра постараюсь попасть на подьемник или в крайнем случае на яму и попробую найти эти чертовы датчики и проводку к ним. Может кто знает где это все искать и как проверить? :huh: Передний привод с активатором, пневмоклапанами, фильтрушечками а так же блок заднего моста не обсуждаем- там все нормально работает и вмешательства не требует :L200_black: .

Далі буде.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Для проверки поднял одну сторону авто, завел движок и включил первую передачу. Итог эксперемента- заднее колесо крутится, как и положено, переднее колесо стоит мертво, кардан не вращается."

Я надеюсь это в положении 2Н?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно в 2Н, в противном случае я бы открыл уже другую тему, более печальную.

Итог дня: нашел датчики(2шт) сверху раздатки, которые, вероятней всего и выдают сигналы на панельку. Буду искать устройство раздатки и как они(датчики) включаются чтобы понять алгоритм их работы и проверять дальше свои умозаключения. Если пройтись по всем симптомам от начала до конца, то получается, что задний датчик по ходу авто самопроизвольно замыкается. Отсоединяем фишку, лампочка тухнет. Соединяем обратно-мигает. Включаю блок- горит как и положено. Выключаю- радостно тухнет и через пару секунд- светомузыка :angry: . Вообщем разберусь какая хрень этот датчик включает и каким образом она может влиять на работу датчика(износ, поломка и тд) потом буду лесть дальше в дебри. Неудобно, что к датчику не подлезешь, чтобы выкрутить и проверить что с ним.

Но в любом случае буду благодарен за любые подсказки по решению проблеммы. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переживайте, даже если б был заблокирован межосевой диф крутилось бы просто два вывешенных колеса (переднее и заднее), а машина как стояла так и стояла б!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся, тема замирает до весны. Все таки датчик недовыключается. К миганию уже привык, а чтобы разобраться с датчиком, нужно раскручивать и опускать кпп, иначе не доберешся. В ближайшее время планов выполнять данную работу нет. Так что потеплеет- займемся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а компутер подключить и глянуть не судьба?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянуть на что??? :huh: То, что датчик не выключен видно по индикации на приборной панели.Отключая фишку датчика гасим лампочку. Что может показать(подсказать) в данной ситуации компьютер? Может чего то недопонимаю- объясни. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в режиме 4н (ss), тоже мигает?

как ведет себя индикатор на понижайке?

до весны, долго ждать. Если есть возможность подъедь на диагностику... Если не ошибаюсь управление приборной светомузыкой идет от мозгов, если так, то в мозгах сохранится код ошибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме 4Н может мигать, может нет. Могу включить передний мост-не горит, через время начинает мигать, потом пропадает, выключаю передок, та же история. Если мигает в 2Н, рычаг раздатки немного в бок(вперед,назад) индикация тухнет- вообщем шайтан завелся однако :wacko: . При включении блокировки и на пониженной индикация горит как и положенно не мигая. На снегу проверяли- блокировка включается(и заднее и переднее колеса вращаются(буксуют) с примерно одной скоростью и начинают вращение одновременно ). Хотя это также и показатель работы вискомуфты. С компьютером и ошибками понятно, но пока не с руки-до сто далеко, да и не мучает сильно. Но при оказии ошибочку сниму.

Edited by Хантер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме 4Н может мигать, может нет. Могу включить передний мост-не горит, через время начинает мигать, потом пропадает, выключаю передок, та же история. Если мигает в 2Н, рычаг раздатки немного в бок(вперед,назад) индикация тухнет- вообщем шайтан завелся однако :wacko: . При включении блокировки и на пониженной индикация горит как и положенно не мигая.

Похоже, на проделки кулисы...

Странные симптомы, то мигает, то не мигает...

Если, датчик заглючил, то фиг с ним, а если он правду говорит и конфликт в раздатке?

PS: Лучше, прояснить ситуацию, чем потом разруливать последствия...

Вот, кое что из букваря для L200SS. Надеюсь, поможет...

post-296-0-45409400-1357828897_thumb.jpg

post-296-0-39295400-1357828939_thumb.jpg

post-296-0-45409400-1357828897_thumb.jpg

post-296-0-39295400-1357828939_thumb.jpg

post-296-0-45409400-1357828897_thumb.jpg

post-296-0-39295400-1357828939_thumb.jpg

post-296-0-45409400-1357828897_thumb.jpg

post-296-0-39295400-1357828939_thumb.jpg

post-296-0-45409400-1357828897_thumb.jpg

post-296-0-39295400-1357828939_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наглядное пособие. В принципе не вижу причин, по которым блокировка не выключалась бы (а она как я уже говорил выключается полностью). Это единственная прямая механическая блокировка, не связанная ни с компом, ни с вакуумом, ни с какими другими вспомогательными системами. Она или включена, или выключена рычагом раздатки. Звонил на сто, где обслуживаются эльки, было пару машин с такими симптомами, катаются и по сей день. Сегодня прокатился по хорошим заносам( ну так, по противотуманки) ессесно ехал на понижайке, с буксами и всей прелестью мокрого наносного снега. В одном месте пришлось воспользоваться сендтраками(спасибо urrri) еле выскочил. Так зачем я это все расказываю. После покатушек выехал на нормальную дорогу, остановился, отключил понижайку и блок ЦД- как пошептали. Остаток дня проездил без желтого мигающего светофора. Чудеса да и только. Ну дальше посмотрим насколько долго это чудо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наглядное пособие. В принципе не вижу причин, по которым блокировка не выключалась бы (а она как я уже говорил выключается полностью). Это единственная прямая механическая блокировка, не связанная ни с компом, ни с вакуумом, ни с какими другими вспомогательными системами. Она или включена, или выключена рычагом раздатки.

Всегда пожалуйста :)

Будем, смотреть в позитивном направлении ;)

Положений, то два, но состояний больше:

1. Включен

2. Выключен

3. В процессе переключения (мигает)

Нужно будет взглянуть в схемку, состояние мигания, не просто так. Светофор, чем-то генерируется, а только затем отображается мигающим в панеле приборов, типа и не там и не сям...

PS: Сомневаюсь, что эта светомузыка только для красоты, а если не для гламура, то возможно и состояние "переключения".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день полет нормальный. :D Что сделал- насколько помню в тот злополучный день выключал блок дифа на ходу. Вчера после покатушек выключал при полной остановке и дождался пока перестала мигать лампочка. После этого как пошептало. Но здесь свое но... Если бы она мигала постоянно, тогда понятно(ну или почти понятно) блок не согласовал выключение и тд. и тп. Но я видел за интервал времени в 10 минут и мигающую и не мигающую(когда пошевелишь рычагом раздатки, и мигающую невпопад(с разной частотой). Так что наблюдаю дальше. Тут действительно знать бы алгоритм работы- два датчика, блок включения индикаторов- что от чего зависит и чем и в какой последовательности управляет :blink: . Ясно одно- физически диф был разблокирован и в процессе мигания лампочки посторонних звуков из раздатки не доносилось, т.е. глюк все таки связан с электрикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электроника, просто информирует (предостерегает) и не более... Датчик давления масла, или наличия воды в топливном фильтре, тоже носит информативный характер, но...

Не стоит игнорить инфо, особенно, если ИНФО принимает случайное состояние. Раздатка - не игровой джойстик, а механика, о состоянии которой и наблюдают (информируют) датчики.

Как правило, датчики перестают работать, либо работают. В данном случае, не стоит игнорить датчики, учитывая описываемое, они ИНФОРМИРУЮТ о текущем состоянии.

PS: Если, разработчики о чем-то информируют, то это должно привлечь внимание... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это информирование не только привлекло внимание, но и в первый момент посеяло панику. Отчего собственно и родилась данная тема. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла неделя. Неисправность(если можна так выразиться) не появлялась. Это при том, что активно пользовался раздаткой во всех режимах. Вывод- изучайте матчасть , делайте так, как написано в инструкции и будет вам счастье. В моем случае разблокировку центрального(межколесного)дифференциала необходимо было сделать не на ходу, а при полной остановке автомобиля и дождаться, когда индикация переходного режима(мигающая лампочка ) погаснет, а после этого начинать движение. Буду наблюдать дальше, а пока всем спасибо за посильное участие в поиске и устранении неисправности. bt.gif

Тему можно закрывать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас закрываются только темы о покупке / продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, учту на будущее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полной остановке, можно и не дождаться... Если продолжает мигать, нужно проехать несколько метров, поведение ее похоже на подключение\ отключение переднего моста на SS при переходе из 2H в 4H и обратно...

Мигающий индикатор, должен привлекать внимание и настораживать (если продолжительно)...

PS: Рад, что все разрулилось само собой... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites