Sisam

Аскетизм - Не Порок

50 posts in this topic

Всем привет!

Вот и я стал счастливым обладателем сего Черного Монстрика.

Скажу честно - мечтал не долго, я бы даже сказал было время, я к Л200 относился с недоверием, почему? Рассказываю:

С 2003 г я работаю в компании, в которой мне приходится много ездить по Украине, в год бывало по 100 тыс. наезжал, так вот ездить приходилось (по элеваторам) в основном первых 3 года на Тойота Хайлюкс. Причем юзал один из первых Хайлюксов, с маленькими квадратными фарами, потом на переходной модельке с большими фарами. И все эти авто компания пригоняла новыми из Германии, кузовки были тентованые передняя подвеска на торсионах – жесткая, при 120 машинки грелись, а 140 км/ч только с горки и страшно! Но в целом после домашних Жигулей было понтово, черный джип с хромированной дугой, широкими катками на широких литых дисках (по ходу BF Goodrich ALL Terain). Хозяин компании был Немец и любил понты, все машинки приходили с кенгуринами и с туманками.

Я и моя семья были в захвате, мы тогда в 2003 двумя ходками весь свой домашний скарб перевезли из Севастополя в Днепропетровск, где сейчас и проживаем. На Элеватор бывало, приедешь, колхозники все пытались мне плуг пристроить, все им было интересно как будет она тянуть плуг или нет, они ж в основе то своей все на Нивах да на Уазиках а тут «таки гарны колэса та кузовок для свынни».

Время брало свое, за первые три года мне сменили три Хайлюкса, и каждый раз эта машинка была лучше предыдущей, последний был в новом кузове с трех литровым Прадовским движком и уже с пластиковым кузовом, и по прямой до 190 км/ч разгонялся лично без особого напрягом. Казалось по пикапам альтернативы на Украинском рынке не было, да и не было походу, (официальная Тойота дизеля в Украине начали продавать где-то два-три года назад) соответственно и Хайлюксов в продаже не было. Как раз в это время 2006 год начали продаваться эльки, я на них смотрел с недоверием, а владельцы оных при случае ко мне подходили, спрашивали что, мол, да как. Фу, думаю, че за машина такая, штампованные диски, подножек нет, кунга нет, да и подустал я от пикапов, а тут еще и Прадика мне подогнали, дык я на пикапы в принципе перестал смотреть. Домашнюю машинку купил Авео с солона, год отъездил продал, еще при Совдэпии мечтал маш-ку с автоматом поэтому купил элантру на автомате, лет через пять продал и год назад купил более практичную машинку ситроен берлинго new с расходом в 5 литров и с погрузочным объемом в 3 000 литров (строю потихонечку дом и такая машэ просто необходима), но на «мешалке», чему был немного расстроен. Этой осенью был дома (в Севастополе) и мой двоюродный братик дал мне покататься на эльке, а в Крыму ни мне вам рассказывать - есть раздолье, вот тут я и призадумался нафиг мне этот ситрик. Десять лет езды на джипах сделали свое дело, ну не могу я больше концентрироваться на объезде ямок да кочек и на бордюрчик лишний раз хотца запрыгнуть, и в Севастополе есть пару мест, до которых я на Жигулях да на Москвичах, ни как доехать не мог. Надеюсь, этим летом осуществлю свою мечту.

Собственно, о чем это я, а …L200, так вот сделал тогда для себя несколько открытий (различий между Хайлюксом):

1. Коробка автомат
2. Трансмиссия с промежуточным дифференциалом - это меня больше всего удивило, авто не клинет на сухом асфальте
3. Хороший выворот (у меня узкий проулок)
4. Задний подлокотник (чего мне не хватало во всех предыдущих авто)!
Нууу …..купил (оф. Суп. Селект автомат 2008г.в. )…. месяцок уже отъездил, пока нравиться, аскетизм - не порок, все простенько но со вкусом.
Короче, читал я этот форум два месяца подряд и вот решился излить душеньку свою, сильно не критикуйте по поводу количества написанного, целый месяц зрел!
Так что, всем привет из Днепропетровска, чую без советов бывалых мне не обойтись!

post-4475-0-14767800-1357745201_thumb.jp

post-4475-0-14767800-1357745201_thumb.jp

post-4475-0-14767800-1357745201_thumb.jp

post-4475-0-14767800-1357745201_thumb.jpg

post-4475-0-14767800-1357745201_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэл кам, коллега!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Пусть радует! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильным путем идете товарищь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть только в радость.

Не кто тебя корить за высказывания не будет- крик души только приветствуется, значит ты живой, значит человек...

Пы.Сы. Подпишись с какого ты города в профиле

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть радует машинка!!! Поздравляю с покупкой!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

Сегодня немного занят (дома гости), завтра вопросы задавать начну, кстати, а с Днепра нет ни кого? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец что написал, что высказал СВОЮ точку зрения. Добро пожаловать. Тут все аскеты, в том или ином смысле ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с правильным выбором) Парней на хороших машинах все больше и больше))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, скромную аватарку оформил :)

я понял, в Днепре все заняты... хотя машинки ездят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Днепра есть ветка.. развивайте ее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Днепра есть ветка.. развивайте ее :)

попробуем по развивать, а то не понятно куда обращаться по достойному ремонту и диагностике, официалов не предлагать

попробуем по развивать, а то не понятно куда обращаться по достойному ремонту и диагностике, официалов не предлагать

это моя первая больная тема, просто масло поменять это смогут примерно по таким же расценкам как и на клубном СТО, а вот про диагностировать где что стучит, ремень ГРМ поменять, вижу побаиваются они таких машинок, первый раз на подъемник загнал так они минут 15 лапы устанавливали - боялись :huh:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуем по развивать, а то не понятно куда обращаться по достойному ремонту и диагностике, официалов не предлагать

Привет ) Наконец-то, кто то из Днепра)

Набирай, расскажу все что интересует 067 630 20 50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как говорится ни гвоздя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Руслану сегодня перезвоню.\

Пока продолжу свой журнальчик

авто 2008 г.в. пробег по одометру 116 тыс. из них я две наездил, колеса родные Дулер 245/65/16 стерты почти наглухо, сейчас стоит Firestone 265/75/16 зимка.

Перечислю что заменил, а вы исходя из своего опыта, наверняка кто то с нуля юзал или почти новую брал и сейчас у вас похожий пробег, подскажете, похож мой пробег на родной или...

Предыдущий владелец уверял, что поменял все ремни на 90 тыс. то есть прошел большое ТО.

  1. замена двух акумов на Bosch 75 А/Ч по 680 грн
  2. замена масла, фильтров оригинал, стояли TOKO
  3. заменил масло ATF в АКПП вместе с фильтром ориг. 380 грн
  4. пустой бочек расширительный перестраховался поменял всю охлаждайку, но походу зря она по виду была стирильной, но уж слил, ремонтер правда долго искал откуда сливать и таки нашел шлангочку в районе генератора, стекло все.
  5. что-то стучало, встал на подъемник - верхняя шаровая как "колокольчик", заменил все, верхние ориг., а нижние заменитель какие то черного цвета не помню чьи
  6. порван внутренний пыльник ШРУСа, заменил оба на ориг. 400 грн шт. слышал, что подходит Нивовские, но уж больно трудоемкая замена решил взять родные, наружные были поменяны
  7. заменил задние колодки 560 грн не орег., передние (походу авто), по словам ремонтера изношены больше потому, что работают на ручник, остаток передних 2мм, задних 4 мм, стал по лучше ручник и педалька тормоза по выше.

по передним тормозам диски сточены примерно по 2-3 мм с каждой стороны и пищат при езде на зад, колодки поменяны

"кости", сайленты целые, стойки сухие, рулевые наконечники то ж вроде в норме, луковицы не стоят но опускаются плавно, думаю еще походят, рессора левая заменен коренной лист (коричневого цвета), но это я понял не показатель пробега судя потому как все их меняют

теперь какие проблемы еще остались:

  1. иногда при проезде неровностей дудукающий глухой стук с права, иногда кажется посередине иногда сзади, грешу на втулки рессор ведь с лева поменяны я так думаю в месте с коренным листом
  2. стучит и довольно сильно по грунтовке рулевая колонка (в Хайлюксе чесно говоря ни в старом ни в новом такого не было хотя в Прадо иногда попадались хреновые колонки и их заливали клеем на фирменном СТО потом не стучало)
  3. корректор фар походу не откликается, в ручную отрегулировать не получилось крутил болтик на фаре с верху как то не понятно фара так ниже левой и светит
  4. небольшой люфт в рулевой рейке еле заметный, но жена по трассе (еще до всех замен шаровых и развала-схождения) машинку подлавливала, сейчас вроде получше
  5. нужен фаркоп
  6. очень тускло светит бортовик ночью нормально, а днем почти не видно яркость на максимуме

ну пока все, в целом машинкой доволен даже жена на роботу ездит без проблем, сразу побаивалась но теперь только давай, ей очень нравится смотреть на всех с верху и ехать там куда раньше смотреть боялась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну бортовик тусклый у всех

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь какие проблемы еще остались:

стучит и довольно сильно по грунтовке рулевая колонка (в Хайлюксе чесно говоря ни в старом ни в новом такого не было хотя в Прадо иногда попадались хреновые колонки и их заливали клеем на фирменном СТО потом не стучало)

Стучит у всех элек, просто тональность разная... Если форум два месяца читал, наверняка видел подобные темы...

очень тускло светит бортовик ночью нормально, а днем почти не видно яркость на максимуме

Бортовик полезной информации почти не показывает (разве что температуру?), посему не расстраивайся, скоро на него совсем смотреть перестанешь, вплоть до желания "потушить" его совсем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень плохо светится post-4475-0-03670500-1358010590_thumb.jpне верю что так заводом заложено

post-4475-0-03670500-1358010590_thumb.jp

post-4475-0-03670500-1358010590_thumb.jp

post-4475-0-03670500-1358010590_thumb.jpg

post-4475-0-03670500-1358010590_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни стучит вообще - потому что вылечился сваркой и уже 4 года не знаю проблем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верю что так заводом заложено

экран компьютера не светит

Слабо светится экран бортового компьютера: на солнце совсем не видно.

Если увеличение яркости (там два режима, простой и при включенных габаритах) уже не помогает, то меняют по гарантии.

Путем замены лампы: замена лампы БК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень плохо светится не верю что так заводом заложено

Не, чёто совсем слабенько... У меня на средних поярче будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites