Posted January 22, 2013 · Report post вопрос к специалистам.через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой.тормоза работают прекрасно просто раньше такого не было можно было без проблем качнуть 3-4 раза и через 1час после глуш.двиг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post нет вакуума- нет тормозного усиления, все логично! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Саша значит у меня какая то лажа с вакуумом что где то травит или что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post даже не думал пробовать такое за 5 лет! завтра попробую!через сколько надо пробовать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Так у всех нормальных машин. Сначала тормозим, потом глушим мотор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post вопрос к специалистам.через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой.тормоза работают прекрасно просто раньше такого не было можно было без проблем качнуть 3-4 раза и через 1час после глуш.двиг. ето нормальное явление! Ты заглушил двигатель, вакуум пропал и педаль стала твердай! не переживай, ето все так продумано! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post т.е. Если по другому-плохо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post т.е. Если по другому-плохо? по другому врядли бывает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post ну спасибо а то чето запаниковал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post ну спасибо а то чето запаниковал. надо было первого встречного соклубника остановить выгнать с машины и проверить на закглушенной!))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post Особенно во время буксировки ощущается полезность изобретения вакуумного усилителя тормозов. Вернее как его не хватает при неработающем двигателе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 · Report post На механике, небольшой, но есть бонус, можно хоть нужной передачей коробки тормозить (при буксировке), на АКПП фигвам... PS: Не критично когда был заглушен двигатель, но 3...5 качков, точно можно воспользоваться, без вандалических усилий на педаль... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2013 · Report post не ну точно какая то фигня происходит.оказывается и ручник выжать не получается вообще.что то там не пускает.боюсь силой поломать.короче тормозов нету ни каких.или это так у всех?3года она у меня но такая фигня впервые.но на заведенном двиг.все ок.тогда поехал на рыбалку там посмотрим.просьба--отпишитесь у кого как.СПАСИБО. На механике, небольшой, но есть бонус, можно хоть нужной передачей коробки тормозить (при буксировке), на АКПП фигвам... PS: Не критично когда был заглушен двигатель, но 3...5 качков, точно можно воспользоваться, без вандалических усилий на педаль... ну у меня сразу жэ этих 3-5 качков нету .сразу жэ дубовый пэдал и не тормозит ни грама. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2013 · Report post Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках. Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2013 · Report post Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках. Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так да! и нельзя выключать зажигание и катиться накатом с горки -для экономии топлива!руль тоже работать не будет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2013 · Report post Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках. Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так все очень доступно и понятно.СПАСИБО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 · Report post оказывается и ручник выжать не получается вообще.что то там не пускает Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках. Я не думаю, что задние колодки проблемные при таких симптомах. Скорее всего попала водичка в тросик ручника, замерзла и не дает выжать(затянуть)его. Отогрейте машинку в теплом боксе и вероятнее всего работа ручника восстановится. А по вакуумному усилителю вроде все доступно и правильно написано. Не глушите мотор при необходимости пользоваться тормозом. Можно попасть в халепу. 0 Share this post Link to post Share on other sites