Sign in to follow this  
Followers 0
doktir73

дубовая педаль тормоза

18 posts in this topic

вопрос к специалистам.через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой.тормоза работают прекрасно просто раньше такого не было можно было без проблем качнуть 3-4 раза и через 1час после глуш.двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет вакуума- нет тормозного усиления, все логично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша  значит у меня какая то лажа с вакуумом что где то травит или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не думал пробовать такое за 5 лет! завтра попробую!через сколько надо пробовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у всех нормальных машин. Сначала тормозим, потом глушим мотор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к специалистам.через 3 -5 минут после выключения двигателя педаль тормоза станоовится очень твердой.тормоза работают прекрасно просто раньше такого не было можно было без проблем качнуть 3-4 раза и через 1час после глуш.двиг.

ето нормальное явление! Ты заглушил двигатель, вакуум пропал и педаль стала твердай! не переживай, ето все так продумано!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. Если по другому-плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. Если по другому-плохо?

по другому врядли бывает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну спасибо  а то чето запаниковал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну спасибо  а то чето запаниковал.

надо было первого встречного соклубника остановить выгнать с машины и проверить на закглушенной!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно во время буксировки ощущается полезность изобретения вакуумного усилителя тормозов. Вернее как его не хватает при неработающем двигателе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На механике, небольшой, но есть бонус, можно хоть нужной передачей коробки тормозить (при буксировке), на АКПП фигвам...

 

PS: Не критично когда был заглушен двигатель, но 3...5 качков, точно можно воспользоваться, без вандалических усилий на педаль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну точно какая то фигня происходит.оказывается и ручник выжать не получается вообще.что то там не пускает.боюсь силой поломать.короче тормозов нету ни каких.или это так у всех?3года она у меня но такая фигня впервые.но на заведенном двиг.все ок.тогда поехал на рыбалку там посмотрим.просьба--отпишитесь у кого как.СПАСИБО.



На механике, небольшой, но есть бонус, можно хоть нужной передачей коробки тормозить (при буксировке), на АКПП фигвам...

 

PS: Не критично когда был заглушен двигатель, но 3...5 качков, точно можно воспользоваться, без вандалических усилий на педаль...

ну у меня сразу жэ этих 3-5 качков нету .сразу жэ дубовый пэдал и не тормозит ни грама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках.

Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках.

Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так

да! и нельзя выключать зажигание  и катиться накатом с горки -для экономии топлива!руль тоже работать не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках.

Во-вторых, на всех машинах(не грузовых) существует вакуумный усилитель тормоза. Принцип работу прос: работает двигатель и через вакуумную трубку из усилителя высасывает(по хлопски) воздух в систему выхлопа. Диафрагма толкает шток главного тормозного цилиндра, но ее усилия не хватает, чтоб надавить его до торможения и ногой вы, как бы ему помогаете. Когда двигатель заглушен, вакуумный усилитель находится в спящем состоянии и при торможении с заглушенным двигателем вам приходится самому давить на педаль тормоза. От этого и возникает ощущение того, что педаль дубовая и тормозов практически нет. Это так у всех, даже на ДЖигуляхи москвичах. Просто, по видимому раньше вы никогда не пробовали нажимать на педаль тормоза с заглушенным двигателем или не обращали на это внимание. Так бывает, стрельнет в голову и делаешь для себя открытие. Не переживайте, у вас все, наверняка, в порядке. Но задние колодки проверьте. Извините, коль чё не так

все очень доступно и понятно.СПАСИБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается и ручник выжать не получается вообще.что то там не пускает

 

Во-первых, если ручник не тормозит при поднятии ручки, значит у вас нет тормозных накладок на задних колодках.

Я не думаю, что задние колодки проблемные при таких симптомах. Скорее всего попала водичка в тросик ручника, замерзла и не дает выжать(затянуть)его. Отогрейте машинку в теплом боксе и вероятнее всего работа ручника восстановится. А по вакуумному усилителю вроде все доступно и правильно написано. Не глушите мотор при необходимости пользоваться тормозом. Можно попасть в халепу.     :o   :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0