Posted February 2, 2013 · Report post И полный привод не помог... http://www.youtube.com/watch?v=lmYjv6ALXO0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post По поведению машины похоже что ехал на СС с незаблокированным дифом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post А мне кажется что чисто на заднем... По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post А мне кажется что чисто на заднем... По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь. И я думаю что на СС ехал, видно как в момент заноса стружка из под переднего правого колеса полетела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post да стружка скорее всего было просто снег! он отпустил машину вот ее и начало кидать но как по мне там первопричина скорость 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 (edited) · Report post Печально.Но ездок прохлопал всё что можно прохлопать,ехая так беспечно быстро он что, не знал как себя ведет машинка при вылетании на рыхлый снег?точно такой же результат был бы и летом ,влети он в лужу.Испугался,причем видать сильно,потому как видно,после обгона, на снегу чуть повело машину влево начал тормозить и ни от правого ни от левого отбойника не успел отвернуть, ничего абсолютно не делалось для выравнивания машины.Ещё на широкой резине зимой значительно тяжелее Отбойники сделали всё за него,иначе был бы в поле и на крыше.Выходить из машины кланяться и целовать отбойники.Надеюсь это никто из наших,наши так не должны были. Edited February 2, 2013 by l2x100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post Печально.Но ездок прохлопал всё что можно прохлопать,ехая так беспечно быстро он что, не знал как себя ведет машинка при вылетании на рыхлый снег?точно такой же результат был бы и летом ,влети он в лужу.Испугался,причем видать сильно,потому как видно,после обгона, на снегу чуть повело машину влево начал тормозить и ни от правого ни от левого отбойника не успел отвернуть, ничего абсолютно не делалось для выравнивания машины.Ещё на широкой резине зимой значительно тяжелее Отбойники сделали всё за него,иначе был бы в поле и на крыше.Выходить из машины кланяться и целовать отбойники.Надеюсь это никто из наших,наши так не должны были. Дело было в России. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post Торопится, надо не спеша ! Сто пудов на полном приводе ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post спешить не надо, особенно если опыта мало..., а если б был, то тем более б не гнал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 · Report post Я уверен, что чувак ехал на СС. Осюда и самоуверенность беспечная. Просто этого не достаточно, чтобы так зажигать. У Элечки ООООЧЕНЬ долгий руль. И крутить его в таких ситуациях надо с бешеной скоростью. А так чел выскочил вправо на асфальт и не успел уйти от отбойника, перекрутил в конце концов руль и поехал к левому отбойнику. Вообще цирк какой-то... Слава Богу, на встречке никого не было. Серволи может порассказать, как надо крутить руль, что даже ГУР подклинивает. Вот это мастерство!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2013 (edited) · Report post Причина, как уже сказали, участок льда (не снега), там отчетливо видно, что сначала асфальт, а потом участок льда - от этого и полетел, а скорость, вероятнее всего, от того, что обганял фуру. Да и ко всему пустой кузов, меня при пустом кузове на льду, при 40 км/ч начинало носить, после чего кинул песка в кузов и все симптомы ношения как рукой сняло, и да, с заблокированым дифомбыло бы безопаснее. Edited February 3, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2013 · Report post да просто ни в коем случае низя скидивать газ.от сюда и весь его кульбид. песок песком а пневма всетаки рулит не на так приклеена моя элька к дор.покрыт.при чем разному-это просто надо прочувствовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post На SS, иначе последствия были более печальными. Судя по секундомеру, автобус или фура едет 90км\ч Начав маневр, он уже ничего не смог бы сделать, не тормозить же в жиже на скорости больше 100км\ч. С поворотами руля, было все нормально отработано, на 10:59 отчетливо видно что руль сильно вывернут влево. Скорее всего он сильно выворачивал руль в жиже, из-за этого и терялась управляемость. После опережения, эльку переставило влево (левой стороной попал в остаток замерзшей колеи), затем круто принял вправо и попытался вернуться на чистую полосу и завершить обгон. Видя такую ситуацию, водитель автобуса мог бы и притормозить, чтобы элька успела вернуться в свой ряд до встречи с жижей... PS: Водитель автобуса не виноват, но и не помог видя обгоняемый авто и препятствие впереди... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post он таки начал тормозить во время заноса, видно по стопарям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post основная проблема этого ролика, на мой взгляд, не пристегнутый водитель. после удара об отбойникводитель скорей всего оказался где-то на месте пасажира, по этому не мог управлять автомобилем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post он таки начал тормозить во время заноса, видно по стопарям.В стопарях двухнитевая лампочка.Ближний свет горел, может и ошибаюсь но не заметил активацию повторителя тормоза в ручке заднего борта... PS: В РФ, круглогодичное требование ездить с включ. ближним светом, ну а в такую погоду однозначно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post А мне кажется что чисто на заднем... По прямой, что с заблокированном что без блока - она ровно прямо идет. Я на асфальте ни разу блокировку не врубал за всю жизнь. + 100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post речь идет, о европейке с СС... В движении, из режима СС в режим с блокировкой межосевого, без вандализма (для раздатки) фиг перейдешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2013 · Report post основная проблема этого ролика, на мой взгляд, не пристегнутый водитель. после удара об отбойникводитель скорей всего оказался где-то на месте пасажира, по этому не мог управлять автомобилем...На 10:59:10 видно, что перед встречей с отбойником на левой стороне вывернуты колеса в крайнее правое положение...PS: Может и ошибаюсь, но водитель пытался сделать все возможное в данной ситуации... А круто он ушел на встречку только потому, что когда его несло на правый отбойник колеса были вывернуты максимально влево, вот его и отрекашетило... Пока летел к левому отбойнику успел перевести колеса из крайнего левого положения в крайнее правое... 0 Share this post Link to post Share on other sites