Svin

Ну Что, L200 Стала Длиннее На 180 Мм!

114 posts in this topic

а мне нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного офтоп.

Насколько я знаю на текущем моторе Л200 три ролика и подшипники в них легко перепресовываются.

 

Пару недель назад меняя ремни генератора и кондея, обнаружилось, что один из роликов на НМПС "одноразовый".

Долго с Сашей МАГом крутили-вертели ролик (на картинке он 48821Р) в руках, но так и не нашли как его выпресовать, а насиловать не хотели потому как небыло замены.

Вобщем перепресовать этот подшипник не удалось, а в двух других роликах все ОК.

 

Вот вам и "одинаковые" движки.

 

137_110D00169T.png

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме двигателя:

С основного сайта в UK:

Under the hood it hides a Euro 5 compliant 2.5-liter turbo diesel that is capable of developing from 136 BHP to 175 BHP, so that is 30% more power and 27% more torque, from 314 Nm to 400 Nm.

В переводе:

Под капотом спрятан ЕВРО5 совместимый 2,5 литровый турбодизель, которому под силу выдавать с 136л.с. до 175 л.с., что на 30% больше и на 27% крутящего: с 314Нм до 400Нм.

Так что как-то так)



Кстати, за счет увеличенной длины грузового отсека теперь смогу нормально свой кроссач впихнуть. Как раз 12-13 см не хватало в предидущей Эльке. Собственно, из-за этого и не купил ранее. Щас вот как раз собираюсь брать.

Edited by serg_rider
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это не хватало?

я три одновременно возил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видать, вы возили 250-ки 2Т - они короче обычно... Моя CRF450 не влазила. Ну то такое)

А, это вы, наверное, имели ввиду, с открытым бортом три влазило, верно?

Edited by serg_rider
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это не хватало?

я три одновременно возил :)

ты возил с откинутым бортом, а так с закрытым влезит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, это вы, наверное, имели ввиду, с открытым бортом три влазило, верно?

да, с открытым.

 

Была у меня и ЦРФ 450 возил отлично!

как это не хватало?

я три одновременно возил :)

ты возил с откинутым бортом, а так с закрытым влезит.

не будет, для того что б он закрывался нужно не 18 см, а 30 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в любом случае, как по мне, то эти 18см неплохое дополнение))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все равно это извращение.

возил два фуллсайз мота, 17 сумок жены, и тонну арбузов. с крыма. борт закрытый. места валом.

и вообще что за любитель обтягивающего придумал мерять длинну кузова в миллиметрах??? в правильных машинах меряют в футах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп: Еще скажите, что правильные ключи - это дюймовые. Может вам в Америку вообще уехать? Там все ТОЛЬКО в футах и дюймах. По вашему убеждению там все будет правильное. Или вы просто хотели сделать вброс по поводу вашего форда?

Edited by serg_rider
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильные ключи - от сейфа набитого кешем.

в америку меня не берут, сказали много матом ругаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в любом случае, как по мне, то эти 18см неплохое дополнение))

Хотя по диагонали может и станет... мот в среднем 2,2м +-пару см...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я квадрик с открітім бортом возил :wub:

 

А Олег_Киев свой квадрик возил в кузове Эльки с закрітім бортом  :P .

Правда квадрик вот такой:

post-1732-0-79115600-1361359604.jpg

упс... спалили нашего чемпиона..

post-1732-0-79115600-1361359604.jpg

post-1732-0-79115600-1361359604.jpg

post-1732-0-79115600-1361359604.jpg

post-1732-0-79115600-1361359604.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Олег_Киев свой квадрик возил в кузове Эльки с закрітім бортом   :P .

Правда квадрик вот такой:

attachicon.gif P6101746.jpg

упс... спалили нашего чемпиона..

 

тс-с-с-с! Эт он на тренировке  :Dattachicon.gif

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Олег_Киев свой квадрик возил в кузове Эльки с закрітім бортом   :P .

Правда квадрик вот такой:

attachicon.gif P6101746.jpg

упс... спалили нашего чемпиона..

 

тс-с-с-с! Эт он на тренировке  :Dattachicon.gif

та какая тренировка!? это он за добавкой в лавку гонял!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Там все ТОЛЬКО в футах и дюймах. По ....

не ,ещё в долларах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Там все ТОЛЬКО в футах и дюймах. По ....

не ,ещё в долларах.

милях-галонах..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автобат, квадрик в кузов эльки (без кунга) влез, или ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на лонге теперь задний борт не скошен, облегчается установка разных прибамбасов типа крышки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автобат, квадрик в кузов эльки (без кунга) влез, или ? ;)

Две доски под колеса для счтраховки заднего борта и, из Тернополя в Осмолоду лёгко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вагомий плюс оновлених ельок той, що вакуумник розмикання полуосей сховали в міст. Сам бачив на власні очі :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вроде не об этом?

П,С. А что в старых не в мосту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, имелась в виду лягушка переднего моста.

Если не ошибаюсь, она перестала существовать с момента выхода L200 2010г (пассажирская полуось не размыкается как в моделях 2006г)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вроде не об этом?

П,С. А что в старых не в мосту?

Ок, буду суто по темі: Так, існують версії нових L200 з подовженим вантажним відсіком. 

п.с. Так добре?  :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites