Ugas

Топливо - Дизель - Азс

149 posts in this topic

Я ещё никогда не лил столько всякой гадости (разные антигели и присадки, керасин и т.д.) в бак как этой зимой, всегда обходился только антигелем в мороз и то за -20 и небыло проблем. А этой зимой жуть какаето с топливом.

А зачем, если этой зимой практически и мороза то не было, пока что. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первые в жизни замёрз в ноябре при -5 ночью. Вот после этого и недоверяю надписям на АЗС, что ихнее топливо до -20. А морозы то были до -15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первые в жизни замёрз в ноябре при -5 ночью. Вот после этого и недоверяю надписям на АЗС, что ихнее топливо до -20. А морозы то были до -15.

та это разве мороз? :D  :D  :D , в 2005 году кривая занесла меня в Луганскую обл, так вот на момент моего там перебывания мороз был -46, хорошо , что в ту поездку я подготовился: 30литровая канистра авиционного керосина, запасной аккумулятор, и дополнительная аляска- вот это был мороз)))) ниже, я пока не встречал пока.

 

p.s. в тот день все Автолюксы по трассе "замерзли", все что с собой брал пригодилось. Да в Полтаве пока кушали за 20 мин прихватило стартер))), так что вот это мороз ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да -46 это жуть, так я то и говорю , что были морозы  раньше проблем небыло, а сейчас небольшие и мёрзнем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может фильтр подзабит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может фильтр подзабит?

Фильтр непричём, топливо такое попадается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все время заправляюсь на ВОГ. Попробовал в конце октября мустанг+ , машинка поехала резвей. Так на нем и сижу. Расход по трассе около 10л, в городе около 12л. (По чеку) Колеса 31" мудовые. По трассе больше 100 не еду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлялся на КЛО, антигель добавил, сегодня утром заводил Эльку (темп.-6), стартер крутил сек.3-4, завелась, но с таким громким звуком как старый трактор и с серым дымом. Тарабанила так где-то минуту потом всё в норме. Такого у меня ещё небыло. Скорее всего такое топливо сейчас продают.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты так расказал шо аж страшно стало...и главное шо сам себя успокоил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлялся на КЛО, антигель добавил, сегодня утром заводил Эльку (темп.-6), стартер крутил сек.3-4, завелась, но с таким громким звуком как старый трактор и с серым дымом. Тарабанила так где-то минуту потом всё в норме. Такого у меня ещё небыло. Скорее всего такое топливо сейчас продают.

так сдесь где то уже давали совет: добавь двухтактного масла и ффсе пройдет)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что добавлял при заправке и масло и антигель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит масла мало или топливл слишком говенное)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит масла мало или топливл слишком говенное)))

 

на КЛО завжди таке було, а раніше просто везло якимось чином  ;)  4,5 роки виключно на ОККО жодних зауважень що до якості.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал сегодня на Вог..на 1500 заправьте в правый а если не влезет в левый долейте- говорю оператору азс!топливо чье? Греция? Нифигасе..выезжаю я с АЗС и..машинка поехала..дыма нет ..шустрая!..а потом думаю(( а еду ведь на левом баке..и купил всего 66 литров( правый не полный)..вот ))))главное верить!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а топливо стало ггг, 3 года на одной азс, щас расход подскочил на 1 л, а раньше не бадяжили, ну а скорее намнооого меньше бадяжили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брендовые АЗС, врядли бодяжат, что не скажешь о недоливах.

Абсолютное большинство, так называемых, брендовых АЗС работают по франшизе. Как ты думаешь, они сами бодяжат, или уже покупают ботяжное, но на много дешевле чем нормальное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил заглянуть во внутрь, фильтр отработал около 20т.км. Ничего крименального там необнаружил, каких либо частиц какашек небыло. Топливо в большинстве АНП, иногда КЛО, редко Сокар.

post-6677-74447_thumb.jpg

post-6677-87734_thumb.jpg

post-6677-99375_thumb.jpg

post-6677-74447_thumb.jpg

post-6677-87734_thumb.jpg

post-6677-99375_thumb.jpg

post-6677-74447_thumb.jpg

post-6677-87734_thumb.jpg

post-6677-99375_thumb.jpg

post-6677-74447_thumb.jpg

post-6677-87734_thumb.jpg

post-6677-99375_thumb.jpg

post-6677-74447_thumb.jpg

post-6677-87734_thumb.jpg

post-6677-99375_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Он у тебя на 80% загажен..

Эта черненькая взвесь пошла бы на форсы- через тыщ5..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что страшного в этом почернении? Может это красители с ДТ. Частичек грязи ни больших, ни маленьких, ни микро небыло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема конечно баян :) что касается своих дизельных машин то С-4 можно сказать от рождения ОККО, иногда на трассе Сокар. Л-200 это в основном "по месту" Начал с Луки, зимой запарафинился и  перешел  до весны  на Укрнафту, с потеплением вернулся на Лукойл. Как ни крути а на их ДТ расход меньше и едет порезвее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и выяснили что лукойл таки тоже не плох ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там цена космос ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARAVI Если про "амик" , то только оттуда вот выписка из  чека

30 л = 653.7грн, что фактически означает 21.79 грн/л

знижка 45грн.

знижка на наступну заправку 22.65грн.

Как я писал выше машина ведет себя достойно на этом ДТ. От хорошего лучшее искать нет смысла в  нашей глубинке. Альтернатива - Укрнафта 22грн/л и Шелл...

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites