Pashkoff

Проблема при разгона. Мкпп

54 posts in this topic

Если сцепление , то наверное хоть как то должно проявится кроме резкого разгона на 4 передаче.

Почему обороты не должны увеличиваться ?

Я жму на педаль обороты двигателя растут , а   мощность нет, потому что турбина не подхватывает. Ну типа в определенных режимах не успевает накачивать давление.

что такое с шайтан коробочкой?

MartinV и его комп. сказали все хорошо. 

Шайтан коробочка - для увеличения мощности двигателя, если отсутствует, одолжи на пару часов у когото на клубной встрече и прокатись...

Если дело в пробуксовывании сцепления, то увеличив мощность двигателя этот эффект станет еще более явным...

Если, ничего не изменится, то будем думать дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, смотри, колеса с двигателем соединенны трансмиссией,  где на всех узлах  идет линейная передача крутящего момента, другими словами никакой пробуксовки быть не может! единственным элементом в этой связке мотор-колеса, который может пробуксовывать, это сцепление. Соответственно если у тебя нет линейной зависимости оборотов коленчатого вала и колес, у тебя проблема с сцеплением (если на одной и той же скорости автомобиля, при одной и той же передаче КПП, при условии полностью отпущенной педали сцепления, у тебя разные обороты - единственный элемент который подпадает под лечение это сцепление! других вариантов быть не может! это физика!)

 

мне кажется  если буксует то не только в конкретном определенном режиме движения, а не при той же скорости автомобиля, при одной и той же передаче КПП .

Хоть как то в других режимах проявилось бы. пробуксовка похожа только по звуку

тут двигатель набирает обороты, а мощности разогнать не хватает ,оботы растут а не едет . не едет в диапазоне 2000-2400.  

 

и еще турбину на наших машинах слышно , а я не слышу по моему

и еще я уже так до 3000 км наездил и все это не изменилось не лучше не хуже . сцепление уже бы вылезло.

 

 

Если сцепление , то наверное хоть как то должно проявится кроме резкого разгона на 4 передаче.

Почему обороты не должны увеличиваться ?

Я жму на педаль обороты двигателя растут , а   мощность нет, потому что турбина не подхватывает. Ну типа в определенных режимах не успевает накачивать давление.

что такое с шайтан коробочкой?

MartinV и его комп. сказали все хорошо. 

Шайтан коробочка - для увеличения мощности двигателя, если отсутствует, одолжи на пару часов у когото на клубной встрече и прокатись...

Если дело в пробуксовывании сцепления, то увеличив мощность двигателя этот эффект станет еще более явным...

Если, ничего не изменится, то будем думать дальше...

ну может быть. надо попробовать , хотя бы ради эксперимента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление может и дольше умирать, но рано или поздно вес равно умрет,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление может и дольше умирать, но рано или поздно вес равно умрет,

хороший стук вылезет. во во все так и сказали. подождать . ответственность на себя не берут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я со всей ответственностью гарантирую что если есть пробуксовка то это сцепление :), ну или второй вариант сродни проделок инопланетян, резина проскальзывает на дисках :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я со всей ответственностью гарантирую что если есть пробуксовка то это сцепление :), ну или второй вариант сродни проделок инопланетян, резина проскальзывает на дисках :lol:

Не..е скорее диски в резине ))) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главный совет- менять все  сразу (диск,корзина и выжимной)  и все брать качественное а не дешевое! Прверено на личном жлобстве))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок . Колетивный разум решил сцепление. Повышение оборотов двигателя связанно с износом сцепления..
Вопрос следующий кто знает методику диагностики сцепления .
1. метод проб и ошибок.
2. ?

Edited by Pashkoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не спеши!   поезди ! все само собой  покажет! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не спеши!   поезди ! все само собой  покажет! 

да надоело уже . второй месяц заканчивается. не чего не меняется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д ;)

как вариант трубочку вестгейта отбросить дать передув турбине! но тогда сразу предупреждаю что будет словлен чек!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще ли кого-то  отбуксировать? тогда сто пудов буксонет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д ;)

спасибо за понимание.

 

Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д ;)

как вариант трубочку вестгейта отбросить дать передув турбине! но тогда сразу предупреждаю что будет словлен чек!

Опробую еще раз . тока не климатит пока. Вчера после разговора решил проверить, так на лед влетел чуть  не кувыркнулся . Пусть подсохнет

 

а не проще ли кого-то  отбуксировать? тогда сто пудов буксонет

Пробовал. не буксует. И на ручнике не буксует хоть на первой хоть на пятой и под горку нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вобщем то не самый оператор, но

Вот так выгладит . Самый большой скачок ,, чаще на 200-300 оборотов. Увеличились резко с 2000 до 2500 дальше плавно до 3000 ну и переключился 

Тут даже слышно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вобщем то не самый оператор, но

Вот так выгладит . Самый большой скачок ,, чаще на 200-300 оборотов. Увеличились резко с 2000 до 2500 дальше плавно до 3000 ну и переключился 

Тут даже слышно

Мне кажется чтобы понять по видео буксует сцепление илм нет, нужно видеть одновременно показатели спидометра и тахометра + слушать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне кажется чтобы понять по видео буксует сцепление илм нет, нужно видеть одновременно показатели спидометра и тахометра + слушать.

вопрос не стоит буксует сцепление или нет. вопрос почему  подскакивают обороты?

на словах скажу (если поверить на слово) спидометра стрелка не подскакивает  и скорость машины то же не меняется резко , все плавно.

а звук есть и на обоих роликах слышнно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот  мы тут гадаем на кофейной гуще! а  ты ездил хоть на одно сто на диагностику ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, Сергей выше упомянул, что MartinV не заметил отклонений от нормы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри не видел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно, было бы записать показания датчиков в динамике и проанализировать по графикам, хотябы сканмастером через ELM327

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот  мы тут гадаем на кофейной гуще! а  ты ездил хоть на одно сто на диагностику ?

 

да . на 3 сто , на месте стоит не проявляется, но а в динамике пока не уговорил посмотреть ,везде далеко ехать до трассы или участка для теста .  Если начинаю описывать то сходятся все на проблеме с надувом. Все сказали не морочь себе и людям голову , катайся вылезет. 3000 км будет,а не вылазит.

Если не ошибаюсь, Сергей выше упомянул, что MartinV не заметил отклонений от нормы...

да . все в норме. причем два раза был . до замены форсунки и после. как он выразился даже придолбаться не к чему после замены форсунки.

 

Классно, было бы записать показания датчиков в динамике и проанализировать по графикам, хотябы сканмастером через ELM327

С MartinV я договорился покататься .  Но он говорит ,что это бесполезно, не чего не увидим. Нет параметров для сравнения. Еще с одним спецом по турбинам  договорился на следующей неделе покататься с компом

Если свой ELM327 не подключу. У меня он на ходу вырубается,или адаптер или скан мастер выделываются. просто отключается и не считывает в движении. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходные параметры,  на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходные параметры,  на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины.

а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf


 


Исходные параметры,  на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины.

а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал..

 

 

 

 

 


Исходные параметры,  на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины.

а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал..

Тольлко на х.х.

 

C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf

C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf

C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf

C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf

Edited by Martin_V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites