Posted March 29, 2013 · Report post Если сцепление , то наверное хоть как то должно проявится кроме резкого разгона на 4 передаче. Почему обороты не должны увеличиваться ? Я жму на педаль обороты двигателя растут , а мощность нет, потому что турбина не подхватывает. Ну типа в определенных режимах не успевает накачивать давление. что такое с шайтан коробочкой? MartinV и его комп. сказали все хорошо. Шайтан коробочка - для увеличения мощности двигателя, если отсутствует, одолжи на пару часов у когото на клубной встрече и прокатись... Если дело в пробуксовывании сцепления, то увеличив мощность двигателя этот эффект станет еще более явным... Если, ничего не изменится, то будем думать дальше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Серега, смотри, колеса с двигателем соединенны трансмиссией, где на всех узлах идет линейная передача крутящего момента, другими словами никакой пробуксовки быть не может! единственным элементом в этой связке мотор-колеса, который может пробуксовывать, это сцепление. Соответственно если у тебя нет линейной зависимости оборотов коленчатого вала и колес, у тебя проблема с сцеплением (если на одной и той же скорости автомобиля, при одной и той же передаче КПП, при условии полностью отпущенной педали сцепления, у тебя разные обороты - единственный элемент который подпадает под лечение это сцепление! других вариантов быть не может! это физика!) мне кажется если буксует то не только в конкретном определенном режиме движения, а не при той же скорости автомобиля, при одной и той же передаче КПП . Хоть как то в других режимах проявилось бы. пробуксовка похожа только по звуку тут двигатель набирает обороты, а мощности разогнать не хватает ,оботы растут а не едет . не едет в диапазоне 2000-2400. и еще турбину на наших машинах слышно , а я не слышу по моему и еще я уже так до 3000 км наездил и все это не изменилось не лучше не хуже . сцепление уже бы вылезло. Если сцепление , то наверное хоть как то должно проявится кроме резкого разгона на 4 передаче. Почему обороты не должны увеличиваться ? Я жму на педаль обороты двигателя растут , а мощность нет, потому что турбина не подхватывает. Ну типа в определенных режимах не успевает накачивать давление. что такое с шайтан коробочкой? MartinV и его комп. сказали все хорошо. Шайтан коробочка - для увеличения мощности двигателя, если отсутствует, одолжи на пару часов у когото на клубной встрече и прокатись... Если дело в пробуксовывании сцепления, то увеличив мощность двигателя этот эффект станет еще более явным... Если, ничего не изменится, то будем думать дальше... ну может быть. надо попробовать , хотя бы ради эксперимента. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post сцепление может и дольше умирать, но рано или поздно вес равно умрет, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post сцепление может и дольше умирать, но рано или поздно вес равно умрет, хороший стук вылезет. во во все так и сказали. подождать . ответственность на себя не берут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post а я со всей ответственностью гарантирую что если есть пробуксовка то это сцепление , ну или второй вариант сродни проделок инопланетян, резина проскальзывает на дисках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post а я со всей ответственностью гарантирую что если есть пробуксовка то это сцепление , ну или второй вариант сродни проделок инопланетян, резина проскальзывает на дисках Не..е скорее диски в резине ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post И главный совет- менять все сразу (диск,корзина и выжимной) и все брать качественное а не дешевое! Прверено на личном жлобстве)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 (edited) · Report post Ок . Колетивный разум решил сцепление. Повышение оборотов двигателя связанно с износом сцепления..Вопрос следующий кто знает методику диагностики сцепления .1. метод проб и ошибок.2. ? Edited March 29, 2013 by Pashkoff 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post да не спеши! поезди ! все само собой покажет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post да не спеши! поезди ! все само собой покажет! да надоело уже . второй месяц заканчивается. не чего не меняется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 29, 2013 · Report post Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д как вариант трубочку вестгейта отбросить дать передув турбине! но тогда сразу предупреждаю что будет словлен чек! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post а не проще ли кого-то отбуксировать? тогда сто пудов буксонет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д спасибо за понимание. Комрады, насколько понимаю, коллега обратился за советаии и хочет протестить, а также найти причину конфуза и устранить... Поменять сцепление, всегда успеет, давайте лучше подскажем методы и способы сужения поиска и т.д как вариант трубочку вестгейта отбросить дать передув турбине! но тогда сразу предупреждаю что будет словлен чек! Опробую еще раз . тока не климатит пока. Вчера после разговора решил проверить, так на лед влетел чуть не кувыркнулся . Пусть подсохнет а не проще ли кого-то отбуксировать? тогда сто пудов буксонет Пробовал. не буксует. И на ручнике не буксует хоть на первой хоть на пятой и под горку нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Я вобщем то не самый оператор, но Вот так выгладит . Самый большой скачок ,, чаще на 200-300 оборотов. Увеличились резко с 2000 до 2500 дальше плавно до 3000 ну и переключился Тут даже слышно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Я вобщем то не самый оператор, но Вот так выгладит . Самый большой скачок ,, чаще на 200-300 оборотов. Увеличились резко с 2000 до 2500 дальше плавно до 3000 ну и переключился Тут даже слышно Мне кажется чтобы понять по видео буксует сцепление илм нет, нужно видеть одновременно показатели спидометра и тахометра + слушать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Мне кажется чтобы понять по видео буксует сцепление илм нет, нужно видеть одновременно показатели спидометра и тахометра + слушать. вопрос не стоит буксует сцепление или нет. вопрос почему подскакивают обороты? на словах скажу (если поверить на слово) спидометра стрелка не подскакивает и скорость машины то же не меняется резко , все плавно. а звук есть и на обоих роликах слышнно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post вот мы тут гадаем на кофейной гуще! а ты ездил хоть на одно сто на диагностику ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Если не ошибаюсь, Сергей выше упомянул, что MartinV не заметил отклонений от нормы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post сорри не видел! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2013 · Report post Классно, было бы записать показания датчиков в динамике и проанализировать по графикам, хотябы сканмастером через ELM327 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post вот мы тут гадаем на кофейной гуще! а ты ездил хоть на одно сто на диагностику ? да . на 3 сто , на месте стоит не проявляется, но а в динамике пока не уговорил посмотреть ,везде далеко ехать до трассы или участка для теста . Если начинаю описывать то сходятся все на проблеме с надувом. Все сказали не морочь себе и людям голову , катайся вылезет. 3000 км будет,а не вылазит. Если не ошибаюсь, Сергей выше упомянул, что MartinV не заметил отклонений от нормы... да . все в норме. причем два раза был . до замены форсунки и после. как он выразился даже придолбаться не к чему после замены форсунки. Классно, было бы записать показания датчиков в динамике и проанализировать по графикам, хотябы сканмастером через ELM327 С MartinV я договорился покататься . Но он говорит ,что это бесполезно, не чего не увидим. Нет параметров для сравнения. Еще с одним спецом по турбинам договорился на следующей неделе покататься с компом Если свой ELM327 не подключу. У меня он на ходу вырубается,или адаптер или скан мастер выделываются. просто отключается и не считывает в движении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post Исходные параметры, на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 · Report post Исходные параметры, на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины. а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2013 (edited) · Report post C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf Исходные параметры, на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины. а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал.. Исходные параметры, на основании которых оценивается состоянии системы, приводятся при работе двигателя на х.х. при прогреве выше 80С. Реально в движении можно определить только работу клапана регилировки давления торлива (Suction Control Valve) и работу турбины. а форсунки в движении? блин у меня наоборот затыки происходят при агрессивном разгоне..подключали МУТ3 нихрена не показал.. Тольлко на х.х. C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf C__Program Files_MUT3_DATA_003_424B202020202020_T_2010_1.pdf Edited March 31, 2013 by Martin_V 0 Share this post Link to post Share on other sites